Суперджет 100 проходит сертификацию

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Такси стоило 10 копеек за километр, потом подорожало … ехать в аэропорт …128 рублей

Теоретик вы наш, фантаст наоборот! 😁

Я помню, как моя приятельница по учебному институту в каникулы всегда летала к родителям в городок под Челябинском ( там где делали плутоний, но тогда это была государственая тайна 😮) .
Билет на самолёт до Челябинска стоил ей что-то около 30 рублей в середине 70-х годов. Я её иногда провожал, и на такси тоже. Стоило это уж точно меньше 3-х рублей.
История серии - Ту-154

Кто помнит времена конца 70-х - 80-х годов: билеты на самолеты были очень дешевыми и от желающих слетать куда-нибудь отбоя не было.
Особенно остро вставала проблема летом.
В кассы - длиннющие очереди, люди приходят к кассам к 6 утра - за 2 часа до открытия.
Билеты тогда продавались за 30 дней до вылета.
Из Ставрополя в Москву летом ежедневно летали два Ту-154 Внучки и два наших Ан-24.
Так вот, на внучковские рейсы билеты распродавались утром за три часа.
В сибири, на дальнем востоке и на направлениях в Сочи, Симферополь, Одессу, Минеральные Воды дела обстояли бывало и хуже.

Самолетов и пассажиро-мест тогда катастрофически не хватало. Справка МГА в ЦК КПСС в 1989 году предлагала построить для нужд Аэрофлота 400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 для удовлетворения растущих потребностей населения в авиаперевозках…

Так вот, провожал я её и в Домодедово и во Внуково.
Самолёты летали тогда и днём и ночью.
И не хватало самолётов вовсе не потому, что их было мало, а потому, что желающих лететь было много.

В 1975 «Аэрофлот» перевёз 98,1 млн. пассажиров, 2091,4 тыс. т грузов, 380,9 тыс. т почты.
К кон. 80-х гг. «Аэрофлот» перевозил ежегодно более 120 млн. пассажиров, около 3 тыс. т грузов, свыше 400 тыс. тонн почты.
На долю воздушного транспорта приходилось до 20% общего пассажирооборота СССР, а на дальних магистралях (4 тыс. км и более)— св. 80%.

Сейчас же я был поражён, когда прилетел однажды во Внуково поздно вечером.
Мало того, что самолёты в это время там уже не летают, ещё и пусто в аэропорту.
Последния маршрутка уходит в город около 23-00.
А хвалёная скоростная электричка заканчивает работу ещё раньше!

В 2009 году пассажиропоток в РФ составил около 44 млн человек.

То есть в 3 раза меньше, чем 20 лет назад.

Обратите внимание на желание построить "400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 " и сравните с положением дел с Суперджетом 😈
Заодно поймёте глупость аргументов тех, кто считает, что советские самолёты потребляли слишком много топлива. Сколько бы они его ни потребляли, билеты всё равно были дёшевы. Потому что так и должно быть в нефтедобывающей стране.

Palar
Эдуард_Кобец:

Есть информация–техобслуживание С.Д. будет проходить заграницей.

Как сказал один доктор по поводу техобслуживания - чтобы поставить клизьму, нужно , как минимуи, иметь задницу. Задницы ещё нет, клизьмы тоже, но туалетной бумаги уже “завались”.
www.avia.ru/news/?id=1250672880
www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181429.html

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Самолетов и пассажиро-мест тогда катастрофически не хватало. Справка МГА в ЦК КПСС в 1989 году предлагала построить для нужд Аэрофлота 400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86

Ога, не хватало уже в 70х, а предложили построить перед смертью КПСС, спасая свои шкуры.

Вячеслав_Старухин:

Теоретик вы наш, фантаст наоборот!

Цены я привел.

Вячеслав_Старухин:

Самолёты летали тогда и днём и ночью.

Как и сейчас, в целом www.svo.aero/timetable/today/

Вячеслав_Старухин:

То есть в 3 раза меньше, чем 20 лет назад.

Страна меньше стала, узбеки-киргизы отделились, военные и сотрудники НИИ нахаляву летать перестали.

Вячеслав_Старухин:

когда прилетел однажды во Внуково поздно вечером

Можно еще Быково посетить. Вот только зачем они нужны при наличии SVO и DME ? Хотя, если достоят - то через несколько лет составят конкуренцию. По крайней мере, наличие дороги и нового терминала - большой плюс.

Вячеслав_Старухин:

когда прилетел однажды во Внуково поздно вечером.

Так все таки прилетели ? А я думал, такое только при СССР возможно. Кстати, при СССР билеты в Лондон всем продавали ?

Вячеслав_Старухин:

Обратите внимание на желание построить "400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 " и сравните с положением дел с Суперджетом

Очень похоже, верно подметили аферизм заявителей образца 89 и 2009 года. Но это неудивительно - люди эти одни и теже. Коммунистов только погребла под собой ихняя же страна с “бесплатным” топливом. Но оказалось, что за все надо платить. Даже если назвать всех глупыми. С этими тоже все рухнет. В 89 году выгнали ненужных сотрудников НИИ, вязавших носки. В 201? на выгонят “менеджеров”, ничем по полезности не отличающихся от первых.

air_vic

Сегодня по телеку смотрел репортаж о поддельных дипломах(фальшивках),которые в немалом количестве имели рабочие авиационного завода принадлежащего корпорации ОКБ Сухого на Комсомольске на Амуре,где собираются су -37 и прогремевший на всю страну SUPER JET 100(на смех курам).Сами “рабочие-Инженеры” говорят,мол весь технологический процесс они знают😁,а руководство сообщает,что на руководящие должности этих людей не ставили.И немаловажно,дипломы выдавались в этом же городе в авиационном институте,но там уверяют,что подделать, украсть и тем более купить диплом невозможно😆😆😆
Вот такой замкнутый круг получается,а какие самолеты получатся из этой солянки,только время покажет…

Жорж

Помогу очередной цитатой пропавшему…
"Двигатель SaM146 получил Сертификат Типа АР МАК.

АвиаПорт.Ру, Опубликовано: 13.08.2010, 13:41
Сегодня, 13 августа 2010 года, двигатель SaM146, созданный ОАО "НПО “Сатурн” и французской компанией Snecma (Группа Safran) для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, получил Сертификат Типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).

Заместитель генерального директора УК “ОДК”, управляющий директор НПО “Сатурн” Илья Федоров отметил важность данного события для продолжения работ НПО “Сатурн” по выполнению плана поставок серийных двигателей, которые возможны только после получения сертификата АР МАК и утверждения серийных процедур."

Взял с сайта НПО “Сатурн”, у которого есть сертификаты и на РД-900, и на ТВД-1500… и прочая, прочая…

pilot43
kraftwerk:

Ога, не хватало уже в 70х, а предложили построить перед смертью КПСС, спасая свои шкуры.

Цены я привел.

Как и сейчас, в целом www.svo.aero/timetable/today/

Страна меньше стала, узбеки-киргизы отделились, военные и сотрудники НИИ нахаляву летать перестали.

Можно еще Быково посетить. Вот только зачем они нужны при наличии SVO и DME ? Хотя, если достоят - то через несколько лет составят конкуренцию. По крайней мере, наличие дороги и нового терминала - большой плюс.

Так все таки прилетели ? А я думал, такое только при СССР возможно. Кстати, при СССР билеты в Лондон всем продавали ?

Очень похоже, верно подметили аферизм заявителей образца 89 и 2009 года. Но это неудивительно - люди эти одни и теже. Коммунистов только погребла под собой ихняя же страна с “бесплатным” топливом. Но оказалось, что за все надо платить. Даже если назвать всех глупыми. С этими тоже все рухнет. В 89 году выгнали ненужных сотрудников НИИ, вязавших носки. В 201? на выгонят “менеджеров”, ничем по полезности не отличающихся от первых.

Стесняюсь спросить: а Вы догадываетесь о существовании аэропортов за пределами МКАДа? Загляните в расписание аэропорта Саратов, например. Вы всерьёз полагаете, что в городе с миллионным населением летать хотят всего лишь 300 человек в день? В силу своего небольшого возраста Вы видимо не представляете, сколько самолётов летало раньше. В нашем Краснодарском аэропорту в летние месяцы 80-х я не раз наблюдал, когда на посадку заходило одновременно по 3 борта на три полосы. Каждые полторы минуты взлетал и садился кто-то. Вы такого сейчас ни в DME ни в SVO не увидите.

kraftwerk
pilot43:

Краснодарском аэропорту в летние месяцы 80-х я не раз наблюдал

Слава открытой границе, что отдыхать можно не только в Краснодарском крае.

pilot43:

Стесняюсь спросить

Не стесняйтесь, вполне догадываюсь. Равно как и те, кому раньше надо было летать, сейчас просто в Москву переехали.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

просто в Москву переехали

😅 Какой вы, однако, не лояльный! 😈
Завуалированно предлагаете им ещё дальше переехать, туда, где ещё делают самолёты?
Почти цитируете “Воровской пароход”!

pilot43
kraftwerk:

Слава открытой границе, что отдыхать можно не только в Краснодарском крае.

Не стесняйтесь, вполне догадываюсь. Равно как и те, кому раньше надо было летать, сейчас просто в Москву переехали.

Так вот: при этой открытой границе, из Саратова в день всего три рейса. Это как объясняется?😃

юзеф

Ну раз вспомнили Саратов…😁
Сарай-Авиа, единственный монополист со своими самолетами, своим убогим аэропортом. Вот только сейчас идет какая-то возня с Аэрофлотом.
Ситуация банальная - рейсы в Москву и Сургут, летают туда и туда сами понимаете кто, в Москву бизнессмены, и халявщики - командированные (если компания серьезная), Сургут - вахтовики, экипажи весь контингент знает в лицо…😁
Летом добавляется Туретчина, в Армению вроде что-есть (а как же диаспора ведь крупная здесь), да и Франкфурт - здесь путаюсь зачем.😁
Рейс в Москву стоит 5700 в одну сторону…
Точно такая же ситуация в Ульяновске, Оренбурге, короче там, где такая же ситуация с местными авиакомпаниями.
И думает народ хочет трястись в поездах? Пол города готовы летать на самолете, хоть на выходные в ту же Москву, тока ведь дорого, а народ бедненький…

pilot43

Да Вы, батенька юморист😁 Зело здорово смешить умеете!😁

salat
pilot43:

Так вот: при этой открытой границе, из Саратова в день всего три рейса. Это как объясняется?😃

очень просто. тем чего москвичи понять никак не хотят - вся страна в глубокой ж. у народа нету денег даже на турцию. 99% туризма - из москвы. остальным граждам хватает только не дрянную еду.

blade
salat:

очень просто. тем чего москвичи понять никак не хотят

Из чего следует, что “москвичи”- такие тупые и богатые?
Недавно был на Урале в крупном городе (1 млн чел): маршрутка стОит 10 руб, бензин-столько же, сколько у нас…У родственника (завод по выпуску радиаторов для ДВС) зарплата- 20 тыс.
Приехал в небольшой городок в Подмосковье (90 тыс.чел): маршрутка от станции до дома- 3км, стОит 25…
Спрашиваю у водилы (из Костромы) почему?
Ведь бензин - такой же, а “концы”- в 5 раз меньше?
“А у вас тут зарплаты больше”!!!
Где они “больше”: в ЦАГИ- от 7 тыс оклады, в ЛИИ- то же…
И кто- жадный и тупой? Москвичи?
А насчёт “дрянной еды”- уже сейчас всё полезло вверх, к концу года прогноз +30% 😦

pilot43
salat:

очень просто. тем чего москвичи понять никак не хотят - вся страна в глубокой ж. у народа нету денег даже на турцию. 99% туризма - из москвы. остальным граждам хватает только не дрянную еду.

В Египет на 10 дней стоит от 10 000 руб. Не думаю, что это дорого.

salat

вы это, не того что то говорите. 10 рублей, 25 рублей. сами то подумайте, все товары, и продукты, и тнп, к нам попадают из москвы. даже большинство китайской дряни уезжает сперва в м, а потом возвращается сюда. логично, что те кто доставляют это к нам на что то живут? т.е. в любом случае ВСЁ на сколько то, но дороже.
крупные магазины, от супермаркетов до компьютерных фирм - большинством московские. даже рестораны и общепит. с чего бы им тут торговать дешевле чем в м? от душевной доброты что ли?
зарплата даже официально здесь в два раза ниже чем в м. например продавщица в супермаркете получает ~10-12т. шахтеры, там где проблемы были, вообще меньше 10т, и еще им задердживают.
ну и где брать 10т на турцию? не ну если только этого хотеть в жизни, то конечно, хоть на таити можно уехать. но вот разница в чем. москвич с 20ти тысяч на 10 - поест, а на 10 в турцию прокатится. а не москвич из своих 10ти на 8 поест и все.

юзеф

Давайте по теме, а то мистер АНД выйдет из “отпуска” и начнется воспитание…😁 Кстати, кто знает куда он пропал, опять забанен?
Итак, снова статья, така нелюбимого АНДом aex.ru:

www.aex.ru/docs/3/2010/8/17/1125/

Особенно понравилось, сказано правильно:
-Смысл вот в чем: зачем что-то производить, если деньги можно поделить прямо в кабинетах? 150 млрд. руб. долга за два года. Ни много ни мало – $5 млрд. Это значит, что набрали кредитов за рубежом, которые в Россию не завели, а долги «повесили» на ОАК. Посчитайте еще, сколько ОАК получает на развитие от государства. Только программа SSJ-100 по самым скромным подсчетам уже обошлась в $3,5 млрд. То же, наверняка, будет и с облигациями корпорации. В итоге, скорее всего, распилят деньги и разбегутся.
- Другими словами, отечественного авиастроения у нас не будет?

  • А его уже и так нет.

Грустно так все… 😦

salat

а че, не так и много, с каждого гражданина по $25 всего лишь…

And
юзеф:

Давайте по теме, а то мистер АНД выйдет из “отпуска” и начнется воспитание…😁 Кстати, кто знает куда он пропал, опять забанен?
Итак, снова статья, така нелюбимого АНДом aex.ru:

www.aex.ru/docs/3/2010/8/17/1125/

Да не пропал я😁. Просто слётал на другие острова с более мягким климатом. Смок в Москве достал. А вот цитата из Вашей ссылки, откуда видно, из чьего бюджета получает денежки этот СКАНДАЛЬНЫЙ ЭКСГЕНЕРАЛ - продвиженец СиЧ в России.
“Потому что Антоновская фирма, и в целом тот продукт, который выдает Украина, включая Ан-225 («Мрия»), Ан-124 («Руслан»), Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-168, в масштабе мирового авиастроения уникальны.”
Щаз заплачу, как Украина выдает тот продукт в масштабе мировового авиастроения. Впрочем, деньги не пахнуть, и их надо отрабатывать, хоть на российской стороне, хоть на украинской.

юзеф

АНД, с выходом Вас на линию фронта!😁

Для тех, кто на авиа.ру не читал. Улыбнуло:

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО СУПЕРДЖЕТ!

Прорывной проект России
Чудо лайнер СуперДжет
Получился он красивый
Лучше в мире, точно нет

Суперджет наш композитный
Голубой! КраааСИВЫЙ цвет
Цельносплавный, керамзитный
Лучше в мире, точно нет

Самолет аристократов
Новость мчится на весь свет
По количеству ОТКАТОВ
Лучше в мире, точно нет

И ОАК весь понимает
Что проект весь этот бред
Суперджет хоть не летает
Лучше в мире, точно нет

Он «летит» над облаками
Закрывая солнца свет
Хоть и собран дураками
Лучше в мире, точно нет

Дураками без дипломов
Это знает целый свет
По количеству «обломов»
Лучше в мире, точно нет

«Обломал» «Аэрофлот»
Все решает звон монет
Вот такой авиапром!
Лучше в мире, точно нет!

Вновь избрали Иванова
Председателем ОАК
Суперджет проклятый снова
Не построится НИКАК

P.S.
Написал одна «вода»
Не взлетит он никогда
Все … кроме Я
Хочу денег до …УЯ!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

юзеф

Ну что, говрят двигуны серийные уже пошли:
www.aex.ru/news/2010/8/24/77728/
24 августа 2010 г., Сегодня в ОАО «НПО «Сатурн» состоялась отгрузка первого серийного двигателя SaM146, предназначенного для первого серийного самолета «Сухой Суперджет 100».
Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на Сатурне, позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа, – говорит заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Юрий Басюк. - Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Первый серийный двигатель SaM146 отгружен в Комсомольск-на-Амуре.
Основная сегодняшняя задача - наращивание темпов серийного производства. До конца 2010 года планируется поставка заказчику 13 двигателей (12 для установки на самолеты и 1 запасной двигатель), сообщили в НПО «Сатурн».

8 days later
And

Да уже давно отгружен и второй серийный. Суперджет летает на испытаниях в Италии. А вчера было заключено соглашение с Американской лизинговой компанией из Калифорнии о поставке самолетов. Пока все новости.