Суперджет 100 проходит сертификацию
Помогу очередной цитатой пропавшему…
"Двигатель SaM146 получил Сертификат Типа АР МАК.
АвиаПорт.Ру, Опубликовано: 13.08.2010, 13:41
Сегодня, 13 августа 2010 года, двигатель SaM146, созданный ОАО "НПО “Сатурн” и французской компанией Snecma (Группа Safran) для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, получил Сертификат Типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).
Заместитель генерального директора УК “ОДК”, управляющий директор НПО “Сатурн” Илья Федоров отметил важность данного события для продолжения работ НПО “Сатурн” по выполнению плана поставок серийных двигателей, которые возможны только после получения сертификата АР МАК и утверждения серийных процедур."
Взял с сайта НПО “Сатурн”, у которого есть сертификаты и на РД-900, и на ТВД-1500… и прочая, прочая…
Ога, не хватало уже в 70х, а предложили построить перед смертью КПСС, спасая свои шкуры.
Цены я привел.
Как и сейчас, в целом www.svo.aero/timetable/today/
Страна меньше стала, узбеки-киргизы отделились, военные и сотрудники НИИ нахаляву летать перестали.
Можно еще Быково посетить. Вот только зачем они нужны при наличии SVO и DME ? Хотя, если достоят - то через несколько лет составят конкуренцию. По крайней мере, наличие дороги и нового терминала - большой плюс.
Так все таки прилетели ? А я думал, такое только при СССР возможно. Кстати, при СССР билеты в Лондон всем продавали ?
Очень похоже, верно подметили аферизм заявителей образца 89 и 2009 года. Но это неудивительно - люди эти одни и теже. Коммунистов только погребла под собой ихняя же страна с “бесплатным” топливом. Но оказалось, что за все надо платить. Даже если назвать всех глупыми. С этими тоже все рухнет. В 89 году выгнали ненужных сотрудников НИИ, вязавших носки. В 201? на выгонят “менеджеров”, ничем по полезности не отличающихся от первых.
Стесняюсь спросить: а Вы догадываетесь о существовании аэропортов за пределами МКАДа? Загляните в расписание аэропорта Саратов, например. Вы всерьёз полагаете, что в городе с миллионным населением летать хотят всего лишь 300 человек в день? В силу своего небольшого возраста Вы видимо не представляете, сколько самолётов летало раньше. В нашем Краснодарском аэропорту в летние месяцы 80-х я не раз наблюдал, когда на посадку заходило одновременно по 3 борта на три полосы. Каждые полторы минуты взлетал и садился кто-то. Вы такого сейчас ни в DME ни в SVO не увидите.
Краснодарском аэропорту в летние месяцы 80-х я не раз наблюдал
Слава открытой границе, что отдыхать можно не только в Краснодарском крае.
Стесняюсь спросить
Не стесняйтесь, вполне догадываюсь. Равно как и те, кому раньше надо было летать, сейчас просто в Москву переехали.
просто в Москву переехали
😅 Какой вы, однако, не лояльный! 😈
Завуалированно предлагаете им ещё дальше переехать, туда, где ещё делают самолёты?
Почти цитируете “Воровской пароход”!
Слава открытой границе, что отдыхать можно не только в Краснодарском крае.
Не стесняйтесь, вполне догадываюсь. Равно как и те, кому раньше надо было летать, сейчас просто в Москву переехали.
Так вот: при этой открытой границе, из Саратова в день всего три рейса. Это как объясняется?😃
Ну раз вспомнили Саратов…😁
Сарай-Авиа, единственный монополист со своими самолетами, своим убогим аэропортом. Вот только сейчас идет какая-то возня с Аэрофлотом.
Ситуация банальная - рейсы в Москву и Сургут, летают туда и туда сами понимаете кто, в Москву бизнессмены, и халявщики - командированные (если компания серьезная), Сургут - вахтовики, экипажи весь контингент знает в лицо…😁
Летом добавляется Туретчина, в Армению вроде что-есть (а как же диаспора ведь крупная здесь), да и Франкфурт - здесь путаюсь зачем.😁
Рейс в Москву стоит 5700 в одну сторону…
Точно такая же ситуация в Ульяновске, Оренбурге, короче там, где такая же ситуация с местными авиакомпаниями.
И думает народ хочет трястись в поездах? Пол города готовы летать на самолете, хоть на выходные в ту же Москву, тока ведь дорого, а народ бедненький…
Да Вы, батенька юморист😁 Зело здорово смешить умеете!😁
Так вот: при этой открытой границе, из Саратова в день всего три рейса. Это как объясняется?😃
очень просто. тем чего москвичи понять никак не хотят - вся страна в глубокой ж. у народа нету денег даже на турцию. 99% туризма - из москвы. остальным граждам хватает только не дрянную еду.
очень просто. тем чего москвичи понять никак не хотят
Из чего следует, что “москвичи”- такие тупые и богатые?
Недавно был на Урале в крупном городе (1 млн чел): маршрутка стОит 10 руб, бензин-столько же, сколько у нас…У родственника (завод по выпуску радиаторов для ДВС) зарплата- 20 тыс.
Приехал в небольшой городок в Подмосковье (90 тыс.чел): маршрутка от станции до дома- 3км, стОит 25…
Спрашиваю у водилы (из Костромы) почему?
Ведь бензин - такой же, а “концы”- в 5 раз меньше?
“А у вас тут зарплаты больше”!!!
Где они “больше”: в ЦАГИ- от 7 тыс оклады, в ЛИИ- то же…
И кто- жадный и тупой? Москвичи?
А насчёт “дрянной еды”- уже сейчас всё полезло вверх, к концу года прогноз +30% 😦
очень просто. тем чего москвичи понять никак не хотят - вся страна в глубокой ж. у народа нету денег даже на турцию. 99% туризма - из москвы. остальным граждам хватает только не дрянную еду.
В Египет на 10 дней стоит от 10 000 руб. Не думаю, что это дорого.
вы это, не того что то говорите. 10 рублей, 25 рублей. сами то подумайте, все товары, и продукты, и тнп, к нам попадают из москвы. даже большинство китайской дряни уезжает сперва в м, а потом возвращается сюда. логично, что те кто доставляют это к нам на что то живут? т.е. в любом случае ВСЁ на сколько то, но дороже.
крупные магазины, от супермаркетов до компьютерных фирм - большинством московские. даже рестораны и общепит. с чего бы им тут торговать дешевле чем в м? от душевной доброты что ли?
зарплата даже официально здесь в два раза ниже чем в м. например продавщица в супермаркете получает ~10-12т. шахтеры, там где проблемы были, вообще меньше 10т, и еще им задердживают.
ну и где брать 10т на турцию? не ну если только этого хотеть в жизни, то конечно, хоть на таити можно уехать. но вот разница в чем. москвич с 20ти тысяч на 10 - поест, а на 10 в турцию прокатится. а не москвич из своих 10ти на 8 поест и все.
Давайте по теме, а то мистер АНД выйдет из “отпуска” и начнется воспитание…😁 Кстати, кто знает куда он пропал, опять забанен?
Итак, снова статья, така нелюбимого АНДом aex.ru:
www.aex.ru/docs/3/2010/8/17/1125/
Особенно понравилось, сказано правильно:
-Смысл вот в чем: зачем что-то производить, если деньги можно поделить прямо в кабинетах? 150 млрд. руб. долга за два года. Ни много ни мало – $5 млрд. Это значит, что набрали кредитов за рубежом, которые в Россию не завели, а долги «повесили» на ОАК. Посчитайте еще, сколько ОАК получает на развитие от государства. Только программа SSJ-100 по самым скромным подсчетам уже обошлась в $3,5 млрд. То же, наверняка, будет и с облигациями корпорации. В итоге, скорее всего, распилят деньги и разбегутся.
- Другими словами, отечественного авиастроения у нас не будет?
- А его уже и так нет.
Грустно так все… 😦
а че, не так и много, с каждого гражданина по $25 всего лишь…
Давайте по теме, а то мистер АНД выйдет из “отпуска” и начнется воспитание…😁 Кстати, кто знает куда он пропал, опять забанен?
Итак, снова статья, така нелюбимого АНДом aex.ru:
Да не пропал я😁. Просто слётал на другие острова с более мягким климатом. Смок в Москве достал. А вот цитата из Вашей ссылки, откуда видно, из чьего бюджета получает денежки этот СКАНДАЛЬНЫЙ ЭКСГЕНЕРАЛ - продвиженец СиЧ в России.
“Потому что Антоновская фирма, и в целом тот продукт, который выдает Украина, включая Ан-225 («Мрия»), Ан-124 («Руслан»), Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-168, в масштабе мирового авиастроения уникальны.”
Щаз заплачу, как Украина выдает тот продукт в масштабе мировового авиастроения. Впрочем, деньги не пахнуть, и их надо отрабатывать, хоть на российской стороне, хоть на украинской.
АНД, с выходом Вас на линию фронта!😁
Для тех, кто на авиа.ру не читал. Улыбнуло:
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО СУПЕРДЖЕТ!
Прорывной проект России
Чудо лайнер СуперДжет
Получился он красивый
Лучше в мире, точно нет
Суперджет наш композитный
Голубой! КраааСИВЫЙ цвет
Цельносплавный, керамзитный
Лучше в мире, точно нет
Самолет аристократов
Новость мчится на весь свет
По количеству ОТКАТОВ
Лучше в мире, точно нет
И ОАК весь понимает
Что проект весь этот бред
Суперджет хоть не летает
Лучше в мире, точно нет
Он «летит» над облаками
Закрывая солнца свет
Хоть и собран дураками
Лучше в мире, точно нет
Дураками без дипломов
Это знает целый свет
По количеству «обломов»
Лучше в мире, точно нет
«Обломал» «Аэрофлот»
Все решает звон монет
Вот такой авиапром!
Лучше в мире, точно нет!
Вновь избрали Иванова
Председателем ОАК
Суперджет проклятый снова
Не построится НИКАК
P.S.
Написал одна «вода»
Не взлетит он никогда
Все … кроме Я
Хочу денег до …УЯ!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну что, говрят двигуны серийные уже пошли:
www.aex.ru/news/2010/8/24/77728/
24 августа 2010 г., Сегодня в ОАО «НПО «Сатурн» состоялась отгрузка первого серийного двигателя SaM146, предназначенного для первого серийного самолета «Сухой Суперджет 100».
Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на Сатурне, позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа, – говорит заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Юрий Басюк. - Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Первый серийный двигатель SaM146 отгружен в Комсомольск-на-Амуре.
Основная сегодняшняя задача - наращивание темпов серийного производства. До конца 2010 года планируется поставка заказчику 13 двигателей (12 для установки на самолеты и 1 запасной двигатель), сообщили в НПО «Сатурн».
Да уже давно отгружен и второй серийный. Суперджет летает на испытаниях в Италии. А вчера было заключено соглашение с Американской лизинговой компанией из Калифорнии о поставке самолетов. Пока все новости.
Вот и тов.Берлускони кусок пирога отпилили,ну как друга можно оставить без сладкого!!
Вы о чем ?
Маразм крепчает?
Ну так и шо мы имеем на сегодняшний день по ентому нашему супер пепелацу?😁
Что-то подсказывает мне, что большим разочарованием окажется этот прожект для страны нашей…
АНД, что-то есть интересного с того же КНААПО? Чем дышит-то сейчас надежда спасения всей авиапромышленности России?
Печально все как-то… Погосян хрен пойми кто и чьи интересы, на самом деле, представляет, походу амеры тут руку приложили…
Может они его боннусируют за провал всех проектов?!!!😮
Рассказывайте!😁
А то тут, Ваш наилюбимейший😁 АЕХ снова статейку издал.
www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/
А что, вполне доходчиво написано…
Что скажите? По делу.
Просто правда интресно. Как там “птица” себя чувствет, а то, если честно, то она пару лет-то точно должна была в серии быть и бороздить небесные просторы всех стран мира!!!
Али Боинг насоветовал там со шпангоутами, что обшивка идет целюлитом? Разъясните что к чему?
Я без злобы, просто от безисходности ситуации в стране и нашим авиапромом.
Ну так и шо мы имеем на сегодняшний день по ентому нашему супер пепелацу?
Не, ну вчерась junior - на РПЗ был…
Пообещал денжищ немеряно на “углУбить и расширить”.
Кто не в курсе: РПЗ - это Раменский приборостроительный завод, производитель навигации…Года три уж как- лежит на боку, в полном ауте. Даже СЮТ закрыли по причине безденежья…
Но начальство- всё на месте, цеха в аренду исправно сдают. Всё равно там работать некому 😦