Суперджет 100 проходит сертификацию
Анд, где Выыы?.. Давайте срочно прокомментируйте данную статью, ненавистного Вам, АЕХ:
СуперДжет - Великое самолетное жульничество в масштабах страны…:
www.aex.ru/docs/3/2010/10/12/1182/
Там много букоф, но все, мне кажется, по делу.
Хотя, чуть ранее, тот же АЕХ пишет статью о продолжении сертификации самолета:
www.aex.ru/news/2010/10/12/79211/
Что там, будет ли самолет в небе и на трассах или все, капец этой затеи?
Комментирую. Портал аекс - грязный, продажный, скандальный, антироссийский портал. В сфере околоавиационных новостей аналог желтой прессы.
Аффтор последних статеек якобы с американской фамилией гражданин, постоянно проживающий в Киеве, известный своми русофобскими статейками, какой-то там советничек пентагона или еще чего-то там. Не берите в голову все это последнее гуано обильно льющееся с этой помойки аекс.
Сейчас идет речь о выбивании бюджетных средств под производство никому ненужного Ан-148/158. Антоновцы таким грязным способом выбивают российские бюджетные деньги под производство своего самолета. Доходчиво ответил?
Вот кстати типичный авиационный эхсперт аекса.
забавно. посмотрел что за экперд такой, в поисковике. каждый жук и жаба называет себя аналитиком, экспертом и что самое смешное, их словеса потом перепечатывают везде (как же, статья вышла такая то вах)
итак
Гусаров Роман Владимирович
Образование:
Физик, специальность - физика полупроводников и диэлектриков, 1995 г.; (интересно, что окончил то?? если окончил)
Юрист, гражданско-правовая специализация, МИЭП, 2005 г. (это надо полагать второе высшее, уже после того как вебмастером стал)
Опыт работы:
1996 - 98 г. - преподаватель Университета Натальи Нестеровой.
Интересно что он там преподавал? Юр.образования тогда у него не было. Физика там не нужна. Может быть “Религиоведение”? или “дизайн костюмов”? или может быть “Педагогику балета”??
Ведь именно таким вещам учат в этом новоявленном, с позволения сказать, “университете” www.nesterova.ru/univer/f.shtml
далее человек ушел в интернет бизнес. Откыл сайт (кстати, самый помойным авиа-форум в сети)
1998г. – «AVIA.RU», … редактор…
был его модератором и … о чудо! стал себя называть (барабанная дробь)
Авиационный эксперт, журналист, специалист по интернет-технологиям. … Forumavia.ru, Aviamarket.ru, Aviapages.ru, AEX.ru (и прочее дерьмо)
вообщем, Ромка, самопровозглашенных эхперд и онолитег, отныне считает себя гуру авиастроения и раздает интервью сайтам Взгляд.ру и даже каким то инстранцам. “специалист по интернет-технологиям” - надо полагать намекает на умение проводить кампании по черному пиару?
Из предпочтений: ненавидит Суперджет и все что сделано фирмой “Сухой”, включая ПАКФА. Обожает все что сделано на Украине, неважно что и неважно летает ли это. Типичный заголовок его статьи: “без украины наш авиапром умрет” и “суперджету - смерть”
написал песню со словами (так яндекс сказал по крайней мере):
“Ну почему мы живём в таком дерьме, Почему нам нельзя выбирать, Ну почему скорей ответьте мне, Почему нас будет унижать.
Жизнь в этой стране, Жизнь в этой пошлой стране, Наша жизнь в этой стране, Жизнь в этой грязной стране, но мы все же любим эту страну и тд”
Итак, физик диэлектриков, ни дня не работавших по специальности; преподаватель танцев и костюмопошива; не летчик, не технолог, не конструктор, не авистроитель, но обычный модератор авиафорума-помойки; называет себя Специалистом По Авиации.
Свинья стала экспертом по апельсинам.
И после этого кто-то ещё будет приносить статьи из AEX.ru??? несите, посмеемся
Взято с портала авиапорт.
Взято с портала авиапорт.
Можно ссылку?
Да, конечно www.aviaport.ru/conferences/12197/1136.html
Да, конечно h
Спасибо, несмог осилить, слишком много страниц.
Ссылка на одну конкретную страницу, как вы и просили. Про какие много страниц речь?
Про какие много страниц речь?
Хотел всю тему почитать.
Э-э. Это точно не осилить. Хотя, уверяю Вас, там все про одно и то же пишут. Дежурное вранье, подтасовки, флуд, опровержение, опять флуд, впрочем, немного правдивой информации там можно почерпнуть.
Более или менее внятные новости по проекту можете почитать здесь
aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=225
и
www.avanturist.org/forum/index.php?PHPSESSID=5l9he…
Эх… Где ж ты? Где ж ты, где, хваленый Суперджет? Всем тебя показывают, кое кто даже заказывает - а тебя все в серии нет и нет… Скучна тема стала…
Да не переживайте Вы так. Первый серийный Ан-148 должен был быть поставлен заказчику еще в 2005. Поставки АРЖ перенесены на непонятную дату 2011. Дримлайнер опять сдвинул свои поставки с конца 2010 на первый квартал 2011(?). Быстро только кошки рождаются😁.
Вы как то неровно дышите к АНу… АН-148 не самый лучший пример для сравнения. Да и причем тут АН-148?
And, все таки 2 высших образования у Гусарова. Вы же строитель вроде, с чего бы вашему мнению заслуживать больше доверия?
с чего бы вашему мнению заслуживать больше доверия?
Да не строитель он вовсе!Да и не Хабаров!(предположительно конечно но с большой долей вероятности)
А действия в самых лучших традициях, для того чтобы не доверять человеку для начала его надо очернить, вылить как можно больше помоев, чтобы людям создать образ исключительно антипатичного автора статьи. Потом проще извалять в дерьме и статьи которые он пишет!
Комментирую. Портал аекс - грязный, продажный, скандальный, антироссийский портал. В сфере околоавиационных новостей аналог желтой прессы.
Аффтор последних статеек якобы с американской фамилией гражданин, постоянно проживающий в Киеве, известный своми русофобскими статейками, какой-то там советничек пентагона или еще чего-то там. Не берите в голову все это последнее гуано обильно льющееся с этой помойки аекс.
Вам этот опус ничего не напоминает?
и еще я не понимаю что плохого быть советником пентагона. по-моему довольная почетная регалия. или кто то всё еще верит что америка нас хочет завоевать? что же тогда ей мешает казалось бы, не наша ли боевая авиационная мощь? 😃
Мне тут списочек дали по Суперджету, чего там и откуда… Если честно - впечатляет! Информация точная, из ОКБ, если что…
Итак:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH
на самом деле быть сборщиком не есть плохо. основная добавочная стоимость надо полагать достается сборщику. другое дело что репутация у российской продукции не очень…
и еще я не понимаю что плохого быть советником пентагона. по-моему довольная почетная регалия
Кому как, кому как…
на самом деле быть сборщиком не есть плохо. основная добавочная стоимость надо полагать достается сборщику. другое дело что репутация у российской продукции не очень…
Неплохо. Только вот если этим гробится свое производство и становится невозможным производство полного цикла ВС - это плохо.
У меня товарищ связан с кб Туполева, страдает по ту 334.( Летающие экземпляры которого появились задолго до ssj) Прислал еще одну статью.
www.inosmi.ru/army/20101012/163550485.html?id=1635…
Интересная статья www.utro.ru/articles/2010/10/27/932408.shtml