Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Ссылка на одну конкретную страницу, как вы и просили. Про какие много страниц речь?

And

Э-э. Это точно не осилить. Хотя, уверяю Вас, там все про одно и то же пишут. Дежурное вранье, подтасовки, флуд, опровержение, опять флуд, впрочем, немного правдивой информации там можно почерпнуть.
Более или менее внятные новости по проекту можете почитать здесь
aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=225
и
www.avanturist.org/forum/index.php?PHPSESSID=5l9he…

Dimon11

Эх… Где ж ты? Где ж ты, где, хваленый Суперджет? Всем тебя показывают, кое кто даже заказывает - а тебя все в серии нет и нет… Скучна тема стала…

And

Да не переживайте Вы так. Первый серийный Ан-148 должен был быть поставлен заказчику еще в 2005. Поставки АРЖ перенесены на непонятную дату 2011. Дримлайнер опять сдвинул свои поставки с конца 2010 на первый квартал 2011(?). Быстро только кошки рождаются😁.

Dimon11

Вы как то неровно дышите к АНу… АН-148 не самый лучший пример для сравнения. Да и причем тут АН-148?

salat

And, все таки 2 высших образования у Гусарова. Вы же строитель вроде, с чего бы вашему мнению заслуживать больше доверия?

avtandil
salat:

с чего бы вашему мнению заслуживать больше доверия?

Да не строитель он вовсе!Да и не Хабаров!(предположительно конечно но с большой долей вероятности)

А действия в самых лучших традициях, для того чтобы не доверять человеку для начала его надо очернить, вылить как можно больше помоев, чтобы людям создать образ исключительно антипатичного автора статьи. Потом проще извалять в дерьме и статьи которые он пишет!

And:

Комментирую. Портал аекс - грязный, продажный, скандальный, антироссийский портал. В сфере околоавиационных новостей аналог желтой прессы.
Аффтор последних статеек якобы с американской фамилией гражданин, постоянно проживающий в Киеве, известный своми русофобскими статейками, какой-то там советничек пентагона или еще чего-то там. Не берите в голову все это последнее гуано обильно льющееся с этой помойки аекс.

Вам этот опус ничего не напоминает?

salat

и еще я не понимаю что плохого быть советником пентагона. по-моему довольная почетная регалия. или кто то всё еще верит что америка нас хочет завоевать? что же тогда ей мешает казалось бы, не наша ли боевая авиационная мощь? 😃

Samson

Мне тут списочек дали по Суперджету, чего там и откуда… Если честно - впечатляет! Информация точная, из ОКБ, если что…

Итак:
Авионика — THALES

Система управления — LIEBHERR

Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR

Шасси — MESSIER DOWTY

Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)

Интерьер — B/E AEROSPACE

Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)

Кислородная система — B/E AEROSPACE

ВСУ — HONEYWELL

Кресла экипажа — IPECO

Гидравлическая система — PARKER

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER

Колеса, тормоза — GOODRICH

salat

на самом деле быть сборщиком не есть плохо. основная добавочная стоимость надо полагать достается сборщику. другое дело что репутация у российской продукции не очень…

CINN
salat:

и еще я не понимаю что плохого быть советником пентагона. по-моему довольная почетная регалия

Кому как, кому как…

Samson
salat:

на самом деле быть сборщиком не есть плохо. основная добавочная стоимость надо полагать достается сборщику. другое дело что репутация у российской продукции не очень…

Неплохо. Только вот если этим гробится свое производство и становится невозможным производство полного цикла ВС - это плохо.

ДмитрийХ
Samson:

Мне тут списочек дали по Суперджету, чего там и откуда… Если честно - впечатляет! Информация точная, из ОКБ, если что…

Не совсем точная, фюзеляж - Эмбаер, крыло Антонов 😃, деньги бюджетные (российские). Сколько списали и сколько разработчики и производители на самом деле получили по некоторым позициям сто к одному, с некоторыми вообще не рассчитались.