Суперджет 100 проходит сертификацию

salat

And, все таки 2 высших образования у Гусарова. Вы же строитель вроде, с чего бы вашему мнению заслуживать больше доверия?

avtandil
salat:

с чего бы вашему мнению заслуживать больше доверия?

Да не строитель он вовсе!Да и не Хабаров!(предположительно конечно но с большой долей вероятности)

А действия в самых лучших традициях, для того чтобы не доверять человеку для начала его надо очернить, вылить как можно больше помоев, чтобы людям создать образ исключительно антипатичного автора статьи. Потом проще извалять в дерьме и статьи которые он пишет!

And:

Комментирую. Портал аекс - грязный, продажный, скандальный, антироссийский портал. В сфере околоавиационных новостей аналог желтой прессы.
Аффтор последних статеек якобы с американской фамилией гражданин, постоянно проживающий в Киеве, известный своми русофобскими статейками, какой-то там советничек пентагона или еще чего-то там. Не берите в голову все это последнее гуано обильно льющееся с этой помойки аекс.

Вам этот опус ничего не напоминает?

salat

и еще я не понимаю что плохого быть советником пентагона. по-моему довольная почетная регалия. или кто то всё еще верит что америка нас хочет завоевать? что же тогда ей мешает казалось бы, не наша ли боевая авиационная мощь? 😃

Samson

Мне тут списочек дали по Суперджету, чего там и откуда… Если честно - впечатляет! Информация точная, из ОКБ, если что…

Итак:
Авионика — THALES

Система управления — LIEBHERR

Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR

Шасси — MESSIER DOWTY

Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)

Интерьер — B/E AEROSPACE

Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)

Кислородная система — B/E AEROSPACE

ВСУ — HONEYWELL

Кресла экипажа — IPECO

Гидравлическая система — PARKER

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER

Колеса, тормоза — GOODRICH

salat

на самом деле быть сборщиком не есть плохо. основная добавочная стоимость надо полагать достается сборщику. другое дело что репутация у российской продукции не очень…

CINN
salat:

и еще я не понимаю что плохого быть советником пентагона. по-моему довольная почетная регалия

Кому как, кому как…

Samson
salat:

на самом деле быть сборщиком не есть плохо. основная добавочная стоимость надо полагать достается сборщику. другое дело что репутация у российской продукции не очень…

Неплохо. Только вот если этим гробится свое производство и становится невозможным производство полного цикла ВС - это плохо.

ДмитрийХ
Samson:

Мне тут списочек дали по Суперджету, чего там и откуда… Если честно - впечатляет! Информация точная, из ОКБ, если что…

Не совсем точная, фюзеляж - Эмбаер, крыло Антонов 😃, деньги бюджетные (российские). Сколько списали и сколько разработчики и производители на самом деле получили по некоторым позициям сто к одному, с некоторыми вообще не рассчитались.

salat
Samson:

Неплохо. Только вот если этим гробится свое производство и становится невозможным производство полного цикла ВС - это плохо.

так не бывает. с чего бы ему гробиться? сборщики же теже люди кто и своим производством занимается. занятость на сборке позволяет им не отчаятся и не переквалифицироваться в управдомы. врядли на сборку возьмут рабочих с автоваза, специфика и опыт важны же…

8 days later
blade
НиколайСилин:

ГСС планирует к 2029 году продать более 800

А чего ж не планировать то? 😁Только-маловато будет 😦
Даёшь- 10000!!!
Через 20 лет “либо шах, либо ишак либо Насреддин- умрут” (С)Ходжа Насреддин, притча “Об обучении ишака чтению Корана”) 😃

юзеф

Эх, полетел-то он полетел, но дальше-то что?

Вот тут вспомнилось:
army.lv/ru/superdzhet-100/634/9703
Цитата:
-----------------------------
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 6 апреля 2007 года (!!!). (ИТАР-ТАСС). К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 самолетов “Суперджет-100”. При этом от 30 до 40 таких машин пойдут на внутренний рынок, сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, посетивший Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КНААПО, входит в холдинг “Сухой”), где будет выпускаться новый авиалайнер. Посетивший предприятие вместе с первым вице-премьером министр транспорта Игорь Левитин сказал: “Сейчас мы готовим первый заказ на “Суперджет-100” на 2008-2009 годы. В рамках этого заказа необходимо собрать 100 таких самолетов”. “В дальнейшем мы намерены выйти на сборку 60 таких самолетов в год”, - добавил глава Минтранса. …
---------------------------
Мне интерсно одно, почему эта братия позволяет себе трындеть о чем-то, в чем понятия не имеет и тем самым ставить каике-то сроки и вообще срать в голову народу.
Понятно, что так принято, но и отвечать за слова надо, либо не трындеть или трындеть в меру возможностей а не собственного желания.
Хочу поспрошать, почему до сих пор не один упырь из тех кругов еще не сидит за свои провалы? Сказал, сделал, не сделал - сел. Жестче надо быть тута.
Где тот, например, Починок, который в просрал пенсонную реформу, сидит? Нет, конечно. Ну что, бывает, провалилась реформа, что тут поделаешь …
Жестко все у нас в стране…

blade
юзеф:

Эх, полетел-то он полетел, но дальше-то что?
Мне интерсно одно, почему эта братия позволяет себе трындеть о чем-то, в чем понятия не имеет
Хочу поспрошать, почему до сих пор не один упырь из тех кругов еще не сидит за свои провалы? Сказал, сделал, не сделал - сел.

Как “что”?
Бабки освоены?
Освоены!
Мероприятие “оптичено”?
Оптичено. Доказано, что под чутким и мудрым руководством- всё цветёт и пахнет? Доказано 😁
А то, что его негде и незачем производить- кого это колышет?
Вон очередную бредятину вчера слышал: команда Ф1 “Маруся” под предводительством Н.Фоменко (Это, кто забыл-шоумен такой, бывший бас-гитарист группы “Секрет”) собирается купить то ли Джордан то ли ещё кого и- внимание!- создать к 2014 Олимпиаде Российский болид Ф1!
Во как.
И типа бюджет у них на это-500 млн.$
А что? И “оптичат”.
И (внимание-прогноз) никого за это не посадят (ну, может МБХ пару-тройку лет накинут)

юзеф

Ну так такое положение дел - это уже Диагноз в стране. Баблопил называется.

А вот здесь еще прикольнее, жить становится все веселее!
sifbd.ru/news/860

Так ведь оаказывается, что мы скоро всех нафиг порвем! Эх, блин, жаль, что в то время не придется жить, наверное, всем нам…

And

Очень красивые фотографии в большом разрешении. И все-таки молодцы суховцы. Сумели с нуля создать самый лучший и красивый региональный самолет, привлечь иностранные инвестиции в страну, впервые достойно конкурировать с мировыми монополистами в этом секторе.
www.flickr.com/photos/superjetinternational/ , www.flickr.com/photos/…/page2

Андрей_Михайлов
And:

И все-таки молодцы суховцы. Сумели с нуля создать самый лучший и красивый региональный самолет, привлечь иностранные инвестиции в страну, впервые достойно конкурировать с мировыми монополистами в этом секторе.

Мне мантра “Ом ма ни падме хум” нравится больше.

Юрий_68
And:

Сумели с нуля создать

Даже при всей любви к Суховцам, у меня такое ощущение, что за те списанные деньги и Челябинский тракторный завод смог бы создать самолет с нуля.
Ох уж этот бизнес… Ильюшины и Туполевы нафиг не нужны, ну типа, у них не с нуля, вдруг умудряться быстрее , дешевле и лучше сделать.

Павел_Б
blade:

Как “что”?
Вон очередную бредятину вчера слышал: команда Ф1 “Маруся” под предводительством Н.Фоменко (Это, кто забыл-шоумен такой, бывший бас-гитарист группы “Секрет”) собирается купить то ли Джордан то ли ещё кого и- внимание!- создать к 2014 Олимпиаде Российский болид Ф1!
Во как.
И типа бюджет у них на это-500 млн.$
А что? И “оптичат”.
И (внимание-прогноз) никого за это не посадят (ну, может МБХ пару-тройку лет накинут)

Ну, во первых, Фоменко опытный автогонщик, а во вторых, всё это будет происходить на личные денги Фоменко и, в основном, Ричарда Брэнсона, посему, хоть всё просрут- не ваше собачье дело.
Я даже больше верю в то, что Фоменко сделает болид Ф1, чем в то Погосян наконец начнет продовать ССЖ, и хоть чуток вернёт денег государству.

Palar
Юрий_68:

Даже при всей любви к Суховцам

Суховцы из ГСС этих мильярдых денег даже и не видели, а на те, что увидели сделали всё что смогли.
Посмотрели они на это и короткими перебежками через Ленинградское ш. обосновались в Иркуте, МС ваять. Теперь они як иркутяне. Недавно товарищу домой звонили из ГСС, уже второй раз после того как он уволился. Пытались заманить обратно за 60 тыр. , ставки растут, контора пишет.
Может кто желает поработать на благо серитификации, чтоб она прошла наконец. Работа не опасная, но нервная - брось то,хватай это, потом наоборот - бросай это, а то снова хватай. Главное угадать, что хватать, а что бросать. Всего то ничего нужно знать. Русский и английский письменный, включая русско-английский авиамат. Ессно знание конструкции самолёта хотя бы на уровне средней школы, опыт тусовки с конструкторской документацией и компутером со стандартными приложениями виндовс.
Промблема у них в департаменте, два года не могут найти такого человека.
😁