Суперджет 100 проходит сертификацию

blade
НиколайСилин:

ГСС планирует к 2029 году продать более 800

А чего ж не планировать то? 😁Только-маловато будет 😦
Даёшь- 10000!!!
Через 20 лет “либо шах, либо ишак либо Насреддин- умрут” (С)Ходжа Насреддин, притча “Об обучении ишака чтению Корана”) 😃

юзеф

Эх, полетел-то он полетел, но дальше-то что?

Вот тут вспомнилось:
army.lv/ru/superdzhet-100/634/9703
Цитата:
-----------------------------
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 6 апреля 2007 года (!!!). (ИТАР-ТАСС). К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 самолетов “Суперджет-100”. При этом от 30 до 40 таких машин пойдут на внутренний рынок, сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, посетивший Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КНААПО, входит в холдинг “Сухой”), где будет выпускаться новый авиалайнер. Посетивший предприятие вместе с первым вице-премьером министр транспорта Игорь Левитин сказал: “Сейчас мы готовим первый заказ на “Суперджет-100” на 2008-2009 годы. В рамках этого заказа необходимо собрать 100 таких самолетов”. “В дальнейшем мы намерены выйти на сборку 60 таких самолетов в год”, - добавил глава Минтранса. …
---------------------------
Мне интерсно одно, почему эта братия позволяет себе трындеть о чем-то, в чем понятия не имеет и тем самым ставить каике-то сроки и вообще срать в голову народу.
Понятно, что так принято, но и отвечать за слова надо, либо не трындеть или трындеть в меру возможностей а не собственного желания.
Хочу поспрошать, почему до сих пор не один упырь из тех кругов еще не сидит за свои провалы? Сказал, сделал, не сделал - сел. Жестче надо быть тута.
Где тот, например, Починок, который в просрал пенсонную реформу, сидит? Нет, конечно. Ну что, бывает, провалилась реформа, что тут поделаешь …
Жестко все у нас в стране…

blade
юзеф:

Эх, полетел-то он полетел, но дальше-то что?
Мне интерсно одно, почему эта братия позволяет себе трындеть о чем-то, в чем понятия не имеет
Хочу поспрошать, почему до сих пор не один упырь из тех кругов еще не сидит за свои провалы? Сказал, сделал, не сделал - сел.

Как “что”?
Бабки освоены?
Освоены!
Мероприятие “оптичено”?
Оптичено. Доказано, что под чутким и мудрым руководством- всё цветёт и пахнет? Доказано 😁
А то, что его негде и незачем производить- кого это колышет?
Вон очередную бредятину вчера слышал: команда Ф1 “Маруся” под предводительством Н.Фоменко (Это, кто забыл-шоумен такой, бывший бас-гитарист группы “Секрет”) собирается купить то ли Джордан то ли ещё кого и- внимание!- создать к 2014 Олимпиаде Российский болид Ф1!
Во как.
И типа бюджет у них на это-500 млн.$
А что? И “оптичат”.
И (внимание-прогноз) никого за это не посадят (ну, может МБХ пару-тройку лет накинут)

юзеф

Ну так такое положение дел - это уже Диагноз в стране. Баблопил называется.

А вот здесь еще прикольнее, жить становится все веселее!
sifbd.ru/news/860

Так ведь оаказывается, что мы скоро всех нафиг порвем! Эх, блин, жаль, что в то время не придется жить, наверное, всем нам…

And

Очень красивые фотографии в большом разрешении. И все-таки молодцы суховцы. Сумели с нуля создать самый лучший и красивый региональный самолет, привлечь иностранные инвестиции в страну, впервые достойно конкурировать с мировыми монополистами в этом секторе.
www.flickr.com/photos/superjetinternational/ , www.flickr.com/photos/…/page2

Андрей_Михайлов
And:

И все-таки молодцы суховцы. Сумели с нуля создать самый лучший и красивый региональный самолет, привлечь иностранные инвестиции в страну, впервые достойно конкурировать с мировыми монополистами в этом секторе.

Мне мантра “Ом ма ни падме хум” нравится больше.

Юрий_68
And:

Сумели с нуля создать

Даже при всей любви к Суховцам, у меня такое ощущение, что за те списанные деньги и Челябинский тракторный завод смог бы создать самолет с нуля.
Ох уж этот бизнес… Ильюшины и Туполевы нафиг не нужны, ну типа, у них не с нуля, вдруг умудряться быстрее , дешевле и лучше сделать.

Павел_Б
blade:

Как “что”?
Вон очередную бредятину вчера слышал: команда Ф1 “Маруся” под предводительством Н.Фоменко (Это, кто забыл-шоумен такой, бывший бас-гитарист группы “Секрет”) собирается купить то ли Джордан то ли ещё кого и- внимание!- создать к 2014 Олимпиаде Российский болид Ф1!
Во как.
И типа бюджет у них на это-500 млн.$
А что? И “оптичат”.
И (внимание-прогноз) никого за это не посадят (ну, может МБХ пару-тройку лет накинут)

Ну, во первых, Фоменко опытный автогонщик, а во вторых, всё это будет происходить на личные денги Фоменко и, в основном, Ричарда Брэнсона, посему, хоть всё просрут- не ваше собачье дело.
Я даже больше верю в то, что Фоменко сделает болид Ф1, чем в то Погосян наконец начнет продовать ССЖ, и хоть чуток вернёт денег государству.

Palar
Юрий_68:

Даже при всей любви к Суховцам

Суховцы из ГСС этих мильярдых денег даже и не видели, а на те, что увидели сделали всё что смогли.
Посмотрели они на это и короткими перебежками через Ленинградское ш. обосновались в Иркуте, МС ваять. Теперь они як иркутяне. Недавно товарищу домой звонили из ГСС, уже второй раз после того как он уволился. Пытались заманить обратно за 60 тыр. , ставки растут, контора пишет.
Может кто желает поработать на благо серитификации, чтоб она прошла наконец. Работа не опасная, но нервная - брось то,хватай это, потом наоборот - бросай это, а то снова хватай. Главное угадать, что хватать, а что бросать. Всего то ничего нужно знать. Русский и английский письменный, включая русско-английский авиамат. Ессно знание конструкции самолёта хотя бы на уровне средней школы, опыт тусовки с конструкторской документацией и компутером со стандартными приложениями виндовс.
Промблема у них в департаменте, два года не могут найти такого человека.
😁

Юрий_68
Palar:

Суховцы из ГСС этих мильярдых денег даже и не видели, а на те, что увидели сделали всё что смогли.

Да я как-то в этом и не сомневался. Это относилось к тому рекламному слогану от Андрея (в начале странички) .

V_Alex

Тут на днях (15.11.10) “МК” напечатал интервью с Владимиром Кожиным - Управляющим делами Президента РФ. Есть там фрагмент об авиатехнике “ангара №1”. В частности для него только что закуплен Ту-214, оборудованный, как пункт управления. Планируется закупка еще одного такого-же борта. Для ближних перелетов приобретен “Фалькон”. А вот особо интересный фрагмент интервью :

  • А правда, что вы собираетесь закупать украинские самолеты?
  • Украинские коллеги начали производить достаточно неплохой самолет - “Ан-158”. И мы внимательно за этим процессом следим. Я сам видел новый самолет, был на нем, изучил его. Это ближнемагистральное воздушное судно интересно тем, что очень неприхотливо и может садиться фактически на любые посадочные полосы. А в России сегодня пока по пальцам можно пересчитать аэродромы, которые соответствуют международному уровню. Большинству еще только предстоит модернизация, и на это уйдет не один десяток лет. А летать надо, и садиться надо. Так что ведем переговоры, видимо, будем приобретать этот самолет.

А вот Супер-Джета в планах нет. Отчего так?

And

Не вижу большого смысла отвечать вновь прибывшим товарищам не читавшим темы и по-сотому разу начинающим старую песню о просранныхполимерах, начитавшись желтой прессы Романа Гусарова и иже с ними (МК из той же команды).
-------------------------------------------------
Паляр, да пускай они хоть убегуются. У нас всегда хватало недовольных зарплатой, начальством, и т.д. по списку.
Однако, только Сухой, несмотря на все трудности смог довести дело до первого серийного. Остальным всегда что-то мешало. Да еще Ан, молодец, за Российские деньги подсуетился.
Да, и не надо опускаться до штампов про “попил бабла”. Отчеты ГСС регулярно публикуются в свободном доступе - находите там “попиленные деньги” и пишите где и как они попилены.
Заодно изучаете секретные (но изредка просачивающиеся) сводки, сколько уже израсходовано и сколько еще потребуется для полноценного массового производства того же Ан-148.
P.S. Если еще и пробьют уступающий абсолютно всем по летным характеристикам Ан-158, и напрямую конкурирующим с ССЖ, вот это точно будет попил, тут и к бабке не ходи. Страна, с полуразвалившемся авиапромом выпускает аж сразу два региональных самолета одинаковой вместимости (такого нет ни в одной стране мира). Хотя, понятно что только один самолет может оправдать затраты, и то не на нашем, сравнительно небольшом рынке, а только в случае его продаж на внутренний и внешние рынки.

Samson
And:


Паляр, да пускай они хоть убегуются. У нас всегда хватало недовольных зарплатой, начальством, и т.д. по списку.
Однако, только Сухой, несмотря на все трудности смог довести дело до первого серийного. Остальным всегда что-то мешало. Да еще Ан, молодец, за Российские деньги подсуетился.
Да, и не надо опускаться до штампов про “попил бабла”. Отчеты ГСС регулярно публикуются в свободном доступе - находите там “попиленные деньги” и пишите где и как они попилены.
Заодно изучаете секретные (но изредка просачивающиеся) сводки, сколько уже израсходовано и сколько еще потребуется для полноценного массового производства того же Ан-148.
P.S. Если еще и пробьют уступающий абсолютно всем по летным характеристикам Ан-158, и напрямую конкурирующим с ССЖ, вот это точно будет попил, тут и к бабке не ходи. Страна, с полуразвалившемся авиапромом выпускает аж сразу два региональных самолета одинаковой вместимости (такого нет ни в одной стране мира). Хотя, понятно что только один самолет может оправдать затраты, и то не на нашем, сравнительно небольшом рынке, а только в случае его продаж на внутренний и внешние рынки.

Вот бред… Ну кому Вы этот супер-пупер-джет продадите - на внешнем-то рынке???

V_Alex
And:

Не вижу большого смысла отвечать вновь прибывшим товарищам не читавшим темы и по-сотому разу начинающим старую песню о просранныхполимерах, начитавшись желтой прессы Романа Гусарова и иже с ними (МК из той же команды)…

Да не, тему я иногда читаю. Просто ей на днях исполнилось два года и было грустно осознавать, что эту светлую дату Вы провели в “смирительной рубашке”. Тема начала чахнуть и катиться вниз. Поэтому и пришлось вспомнить Ан-158. “Виагра” помогла и фонтан грянул с новой силой 😈.

Может ответите на пару вопросов?

  1. Сколько российских денег (по данным Ваших проверенных источников) “усвоило” Антоновское КБ и почему оно разработало аж два гражданских самолета и ни одного истребителя?
  2. Вопрос относится к слову “распил”, которого не было в моем сообщении. Вы любите Супер-Джет и не любите памятник Петру Первому, хотя это братья-буратины, имеющие общего предка - бюджетное полено. Если памятник дополнить двумя бочками из под селедки, которые Петр будет держать под мышками, поможет-ли его превращение в Су-Петр-Джета завоевать Вашу симпатию?

Если Вы и дальше сможете поддерживать тему в живом состоянии, обещаю тут больше не появляться 😃. Да, и еще… Не путайте МК с Управлением делами Президента. Это разное. Могут начаться перебои с гонорарами.

And

Эмоции оставьте для себя, как и свои обещания, мне до них нет никакого дела.
Что касается сути вопроса. Для развертывания производства одного Ан-148 уже вложено 360 млн. долларов. из 592 требуемых.
Господдержка ССЖ составила 375 млн., с учетом денег, выделенных в этом году.
По-пововоду великого и могучего укравиапрома попробуйте осилить вот это только из высказываний лейтенанта www.aviaport.ru/conferences/18875/
По-поводу Ан-158. По количеству мест он прямой конкурент ССЖ. По характеристикам самый плохой в своем классе. По-поводу целесообразности разворачивания его производства только для маленьких городов с плохими ВПП - бред. Для этого достаточно турбопропов с меньшей вместимостью. Многие уже посчитали, что и Ан-148 для таких не пригодных полос перебор. Если он и нажен кому-то, то в ед. экз. На чей счет выльется такая рентабельность сами знаете.

кузьмич
Samson:

Вот бред… Ну кому Вы этот супер-пупер-джет продадите - на внешнем-то рынке???

Им об этом говорят с самого начала,только они не верят.У них там твёрдые заказы,было 300,теперь я думаю не меньше 500.Переубеждать бесполезно.
Думаю через год всё будет на том же месте.

And

Привет Кузьмич. Ваши и Самсона думы очень здесь важны. Жаль что редко пишите здесь. Абулафия Вас практически не слышит и не знает. Может стоит Вам лично познакомиться с ним, чтоб он подкорректировал портфель заказов. Всеж авторитеты.😂

кузьмич

Ну а что писать часто? Я вот писал год назад что время нас рассудит.За это время много изменилось?