Суперджет 100 проходит сертификацию

Павел_Б
blade:

Как “что”?
Вон очередную бредятину вчера слышал: команда Ф1 “Маруся” под предводительством Н.Фоменко (Это, кто забыл-шоумен такой, бывший бас-гитарист группы “Секрет”) собирается купить то ли Джордан то ли ещё кого и- внимание!- создать к 2014 Олимпиаде Российский болид Ф1!
Во как.
И типа бюджет у них на это-500 млн.$
А что? И “оптичат”.
И (внимание-прогноз) никого за это не посадят (ну, может МБХ пару-тройку лет накинут)

Ну, во первых, Фоменко опытный автогонщик, а во вторых, всё это будет происходить на личные денги Фоменко и, в основном, Ричарда Брэнсона, посему, хоть всё просрут- не ваше собачье дело.
Я даже больше верю в то, что Фоменко сделает болид Ф1, чем в то Погосян наконец начнет продовать ССЖ, и хоть чуток вернёт денег государству.

Palar
Юрий_68:

Даже при всей любви к Суховцам

Суховцы из ГСС этих мильярдых денег даже и не видели, а на те, что увидели сделали всё что смогли.
Посмотрели они на это и короткими перебежками через Ленинградское ш. обосновались в Иркуте, МС ваять. Теперь они як иркутяне. Недавно товарищу домой звонили из ГСС, уже второй раз после того как он уволился. Пытались заманить обратно за 60 тыр. , ставки растут, контора пишет.
Может кто желает поработать на благо серитификации, чтоб она прошла наконец. Работа не опасная, но нервная - брось то,хватай это, потом наоборот - бросай это, а то снова хватай. Главное угадать, что хватать, а что бросать. Всего то ничего нужно знать. Русский и английский письменный, включая русско-английский авиамат. Ессно знание конструкции самолёта хотя бы на уровне средней школы, опыт тусовки с конструкторской документацией и компутером со стандартными приложениями виндовс.
Промблема у них в департаменте, два года не могут найти такого человека.
😁

Юрий_68
Palar:

Суховцы из ГСС этих мильярдых денег даже и не видели, а на те, что увидели сделали всё что смогли.

Да я как-то в этом и не сомневался. Это относилось к тому рекламному слогану от Андрея (в начале странички) .

V_Alex

Тут на днях (15.11.10) “МК” напечатал интервью с Владимиром Кожиным - Управляющим делами Президента РФ. Есть там фрагмент об авиатехнике “ангара №1”. В частности для него только что закуплен Ту-214, оборудованный, как пункт управления. Планируется закупка еще одного такого-же борта. Для ближних перелетов приобретен “Фалькон”. А вот особо интересный фрагмент интервью :

  • А правда, что вы собираетесь закупать украинские самолеты?
  • Украинские коллеги начали производить достаточно неплохой самолет - “Ан-158”. И мы внимательно за этим процессом следим. Я сам видел новый самолет, был на нем, изучил его. Это ближнемагистральное воздушное судно интересно тем, что очень неприхотливо и может садиться фактически на любые посадочные полосы. А в России сегодня пока по пальцам можно пересчитать аэродромы, которые соответствуют международному уровню. Большинству еще только предстоит модернизация, и на это уйдет не один десяток лет. А летать надо, и садиться надо. Так что ведем переговоры, видимо, будем приобретать этот самолет.

А вот Супер-Джета в планах нет. Отчего так?

And

Не вижу большого смысла отвечать вновь прибывшим товарищам не читавшим темы и по-сотому разу начинающим старую песню о просранныхполимерах, начитавшись желтой прессы Романа Гусарова и иже с ними (МК из той же команды).
-------------------------------------------------
Паляр, да пускай они хоть убегуются. У нас всегда хватало недовольных зарплатой, начальством, и т.д. по списку.
Однако, только Сухой, несмотря на все трудности смог довести дело до первого серийного. Остальным всегда что-то мешало. Да еще Ан, молодец, за Российские деньги подсуетился.
Да, и не надо опускаться до штампов про “попил бабла”. Отчеты ГСС регулярно публикуются в свободном доступе - находите там “попиленные деньги” и пишите где и как они попилены.
Заодно изучаете секретные (но изредка просачивающиеся) сводки, сколько уже израсходовано и сколько еще потребуется для полноценного массового производства того же Ан-148.
P.S. Если еще и пробьют уступающий абсолютно всем по летным характеристикам Ан-158, и напрямую конкурирующим с ССЖ, вот это точно будет попил, тут и к бабке не ходи. Страна, с полуразвалившемся авиапромом выпускает аж сразу два региональных самолета одинаковой вместимости (такого нет ни в одной стране мира). Хотя, понятно что только один самолет может оправдать затраты, и то не на нашем, сравнительно небольшом рынке, а только в случае его продаж на внутренний и внешние рынки.

Samson
And:


Паляр, да пускай они хоть убегуются. У нас всегда хватало недовольных зарплатой, начальством, и т.д. по списку.
Однако, только Сухой, несмотря на все трудности смог довести дело до первого серийного. Остальным всегда что-то мешало. Да еще Ан, молодец, за Российские деньги подсуетился.
Да, и не надо опускаться до штампов про “попил бабла”. Отчеты ГСС регулярно публикуются в свободном доступе - находите там “попиленные деньги” и пишите где и как они попилены.
Заодно изучаете секретные (но изредка просачивающиеся) сводки, сколько уже израсходовано и сколько еще потребуется для полноценного массового производства того же Ан-148.
P.S. Если еще и пробьют уступающий абсолютно всем по летным характеристикам Ан-158, и напрямую конкурирующим с ССЖ, вот это точно будет попил, тут и к бабке не ходи. Страна, с полуразвалившемся авиапромом выпускает аж сразу два региональных самолета одинаковой вместимости (такого нет ни в одной стране мира). Хотя, понятно что только один самолет может оправдать затраты, и то не на нашем, сравнительно небольшом рынке, а только в случае его продаж на внутренний и внешние рынки.

Вот бред… Ну кому Вы этот супер-пупер-джет продадите - на внешнем-то рынке???

V_Alex
And:

Не вижу большого смысла отвечать вновь прибывшим товарищам не читавшим темы и по-сотому разу начинающим старую песню о просранныхполимерах, начитавшись желтой прессы Романа Гусарова и иже с ними (МК из той же команды)…

Да не, тему я иногда читаю. Просто ей на днях исполнилось два года и было грустно осознавать, что эту светлую дату Вы провели в “смирительной рубашке”. Тема начала чахнуть и катиться вниз. Поэтому и пришлось вспомнить Ан-158. “Виагра” помогла и фонтан грянул с новой силой 😈.

Может ответите на пару вопросов?

  1. Сколько российских денег (по данным Ваших проверенных источников) “усвоило” Антоновское КБ и почему оно разработало аж два гражданских самолета и ни одного истребителя?
  2. Вопрос относится к слову “распил”, которого не было в моем сообщении. Вы любите Супер-Джет и не любите памятник Петру Первому, хотя это братья-буратины, имеющие общего предка - бюджетное полено. Если памятник дополнить двумя бочками из под селедки, которые Петр будет держать под мышками, поможет-ли его превращение в Су-Петр-Джета завоевать Вашу симпатию?

Если Вы и дальше сможете поддерживать тему в живом состоянии, обещаю тут больше не появляться 😃. Да, и еще… Не путайте МК с Управлением делами Президента. Это разное. Могут начаться перебои с гонорарами.

And

Эмоции оставьте для себя, как и свои обещания, мне до них нет никакого дела.
Что касается сути вопроса. Для развертывания производства одного Ан-148 уже вложено 360 млн. долларов. из 592 требуемых.
Господдержка ССЖ составила 375 млн., с учетом денег, выделенных в этом году.
По-пововоду великого и могучего укравиапрома попробуйте осилить вот это только из высказываний лейтенанта www.aviaport.ru/conferences/18875/
По-поводу Ан-158. По количеству мест он прямой конкурент ССЖ. По характеристикам самый плохой в своем классе. По-поводу целесообразности разворачивания его производства только для маленьких городов с плохими ВПП - бред. Для этого достаточно турбопропов с меньшей вместимостью. Многие уже посчитали, что и Ан-148 для таких не пригодных полос перебор. Если он и нажен кому-то, то в ед. экз. На чей счет выльется такая рентабельность сами знаете.

кузьмич
Samson:

Вот бред… Ну кому Вы этот супер-пупер-джет продадите - на внешнем-то рынке???

Им об этом говорят с самого начала,только они не верят.У них там твёрдые заказы,было 300,теперь я думаю не меньше 500.Переубеждать бесполезно.
Думаю через год всё будет на том же месте.

And

Привет Кузьмич. Ваши и Самсона думы очень здесь важны. Жаль что редко пишите здесь. Абулафия Вас практически не слышит и не знает. Может стоит Вам лично познакомиться с ним, чтоб он подкорректировал портфель заказов. Всеж авторитеты.😂

кузьмич

Ну а что писать часто? Я вот писал год назад что время нас рассудит.За это время много изменилось?

And
Vitaly:

а ВАШИ думы ЗДЕСЬ важны, да?

Виталий, мои думы здесь не противоречат Ричарду Абулафии, одному из первых авторитетов в мире авиабизнеса. Кому верить Абулафии или Кузьмичу с Самсоном?

кузьмич:

Ну а что писать часто? Я вот писал год назад что время нас рассудит.За это время много изменилось?

Да так, сущие мелочи. Типо, двигатели впервые получили европейский сертификат и вышли на серийное производство. Прибавилось, по мелочи, полсотни иностранных заказов, в том числе от североамериканского
лизингодателя. Первый серийный Суперджет для Армавиа уже проходит доводочные испытания в Жуковском. Второй серийный должен совершить свой первый полет уже в декабре. Пока тут некоторые не писали, другие напряженно работали. Без выходных и праздников, судя по тому же Флайтрадару.

And
Юрий_68:

что за те списанные деньги

Можно озвучить за какие? И что значит списанные?

Vitaly
And:

Виталий, мои думы здесь не противоречат Ричарду Абулафии, одному из первых авторитетов в мире авиабизнеса. Кому верить Абулафии или Кузьмичу с Самсоном?

Не совсем понял объяснения. Если ваши думы чему-то там не противоречат, то на этом форуме они автоматически становятся важными и нужными?

And

Да не важно на каком форуме думы становятся важными и нужными. Просто думы общепризнанных мировых экспертов, которых я поддерживаю, заслуживают большего уважения чем думы некоторых пользователей здесь. А являются они нужными или важными - каждый судит в меру своей испорченности.😃

V_Alex

Из набора слов “думы”, “общепризнанный мировой эксперт” и “испорченность” можно сложить много интересных предложений, например такое : “Окружной суд Южного округа города Нью-Йорк, оценив степень испорченности всемирно признанного мирового эксперта в области финансов и высоких технологий Бернарда Мэдофф, решил предоставить ему 20 лет идеальных условий для дум”.

And

Вы не правильно поняли. Не один он так думает. И игры со словами здесь не совсем уместны.

www.youtube.com/v/…/param>

кузьмич
And:

Просто думы общепризнанных мировых экспертов, которых я поддерживаю

Вот экспертам то повезло.

And
кузьмич:

Вот экспертам то повезло.

А на их месте могли бы быть и Вы, в случае согласия со мной. Вот уж где не повезло так не повезло.😁

Всем “прочим” о чем я говорил и ранее. Просто понравилась грамотно сформулированная мысль одного из пользователей авиапорта. Приведу ее здесь.

"Прекрасная фраза прозвучала на этой странице: “собрали самолёт преимущественно из иностранных комплектующих, при наличии своих, которые не хуже иностранного”.
Прекрасная в своей незамутненности, ибо автор ее, очевидно, не имеет ни малейшего представления об управлении проектами.

Действительно, что делает руководитель проекта, если ему предлагают аналогичные по цене, качеству, срокам, условиям и гарантиям поставки комплектующие:
а) отечественные?
б) импортные?

Любой нормальный руководитель предпочтет отечественные. Даже не потому, что он патриот, а хотя бы потому, что он сэкономит время и деньги на доставке, растоможке, необходимости перевода договорной и технической документации, командировочных, прочих накладных расходах.
ВЫГОДНЕЕ отечественное покупать.

Если же выбор, несмотря на все проблемы, сделан в пользу иностранных комплектующих, значит:
а) Отечественные хуже.
б) Отечественные дороже.
в) Отечественные не могут быть с должной гарантией произведены в нужном количестве, нужного качества и в нужный срок.
г) Условия поставки хуже (например, западный поставщик согласен войти в проект, разделив риски, а отечественный требует предоплату за 3 года вперед).
д) Использование западных комплектующих позволяет сэкономить деньги и время на сертификации, ибо западный производитель свою продукцию сертифицирует в соответствии с международными требованиями и за свой счет, а отечественный нет.
е) Использование западных комплектующих несет в себе скрытые преимущества в виде благоприятных возможностей по освоению новых, иностранных рынков, а отечественных таких благ не несет.

Об этом всем много раз говорил сам Погосян.
Гражданские самолеты Сухого - это коммерческое предприятие, оно не полномочно и не способно решать структурные проблемы российской экономики, оно, как любое частное предприятие, заинтересовано в извлечении максимальной прибыли при максимальном обороте.
“Поднятие отечественного авиапрома”, как это представляют некоторые суперждетофобы (т.е. бесконечное субсидирование государством производства неконкурентоспособных на мировом рынке авиапродукции и комплектующих), не входит в задачу Сухого.
Да и не имеет смысла.
Смысл имеет давать удочку, а не рыбу.
Т.е., предположим, давать льготные кредиты или обеспечивать льготное налогообложение тех предприятий, в т.ч. и потенциальных производителей комплектующих для суперджета, кто способен работать на мировом уровне, как по качеству, так и по срокам, гарантиям и издержкам, и способен это доказать.

Но почему это не делается, надо спрашивать не у Погосяна, а у президента, правительства и думы с Советом Федерации. А равно и у местных органов государственной власти.

Хотя на самом деле, для развития всей отрасли Погосян делает сейчас огромное благо.
Молиться на него должны те же производители комплектующих - он дает им шанс подтянуться, не закрывает двери.
Оно конечно делать мусор, типа пикирующего ослика*, за государственные деньги проще, но такая “халява” бесконечно долго продолжаться не может. Богадельню рано или поздно прикроют.
И что тогда? По-новому ведь работать не научились, да и не хотели.
Опять Погосян будет виноват?"

*Пикирующий ослик - простонародное название Ан-148.

кузьмич

Понятно,опять в голове хлам.
Ладно,время нас рассудит