Суперджет 100 проходит сертификацию
Ну так такое положение дел - это уже Диагноз в стране. Баблопил называется.
А вот здесь еще прикольнее, жить становится все веселее!
sifbd.ru/news/860
Так ведь оаказывается, что мы скоро всех нафиг порвем! Эх, блин, жаль, что в то время не придется жить, наверное, всем нам…
Очень красивые фотографии в большом разрешении. И все-таки молодцы суховцы. Сумели с нуля создать самый лучший и красивый региональный самолет, привлечь иностранные инвестиции в страну, впервые достойно конкурировать с мировыми монополистами в этом секторе.
www.flickr.com/photos/superjetinternational/ , www.flickr.com/photos/…/page2
И все-таки молодцы суховцы. Сумели с нуля создать самый лучший и красивый региональный самолет, привлечь иностранные инвестиции в страну, впервые достойно конкурировать с мировыми монополистами в этом секторе.
Мне мантра “Ом ма ни падме хум” нравится больше.
Сумели с нуля создать
Даже при всей любви к Суховцам, у меня такое ощущение, что за те списанные деньги и Челябинский тракторный завод смог бы создать самолет с нуля.
Ох уж этот бизнес… Ильюшины и Туполевы нафиг не нужны, ну типа, у них не с нуля, вдруг умудряться быстрее , дешевле и лучше сделать.
Как “что”?
Вон очередную бредятину вчера слышал: команда Ф1 “Маруся” под предводительством Н.Фоменко (Это, кто забыл-шоумен такой, бывший бас-гитарист группы “Секрет”) собирается купить то ли Джордан то ли ещё кого и- внимание!- создать к 2014 Олимпиаде Российский болид Ф1!
Во как.
И типа бюджет у них на это-500 млн.$
А что? И “оптичат”.
И (внимание-прогноз) никого за это не посадят (ну, может МБХ пару-тройку лет накинут)
Ну, во первых, Фоменко опытный автогонщик, а во вторых, всё это будет происходить на личные денги Фоменко и, в основном, Ричарда Брэнсона, посему, хоть всё просрут- не ваше собачье дело.
Я даже больше верю в то, что Фоменко сделает болид Ф1, чем в то Погосян наконец начнет продовать ССЖ, и хоть чуток вернёт денег государству.
Даже при всей любви к Суховцам
Суховцы из ГСС этих мильярдых денег даже и не видели, а на те, что увидели сделали всё что смогли.
Посмотрели они на это и короткими перебежками через Ленинградское ш. обосновались в Иркуте, МС ваять. Теперь они як иркутяне. Недавно товарищу домой звонили из ГСС, уже второй раз после того как он уволился. Пытались заманить обратно за 60 тыр. , ставки растут, контора пишет.
Может кто желает поработать на благо серитификации, чтоб она прошла наконец. Работа не опасная, но нервная - брось то,хватай это, потом наоборот - бросай это, а то снова хватай. Главное угадать, что хватать, а что бросать. Всего то ничего нужно знать. Русский и английский письменный, включая русско-английский авиамат. Ессно знание конструкции самолёта хотя бы на уровне средней школы, опыт тусовки с конструкторской документацией и компутером со стандартными приложениями виндовс.
Промблема у них в департаменте, два года не могут найти такого человека.
😁
Суховцы из ГСС этих мильярдых денег даже и не видели, а на те, что увидели сделали всё что смогли.
Да я как-то в этом и не сомневался. Это относилось к тому рекламному слогану от Андрея (в начале странички) .
Тут на днях (15.11.10) “МК” напечатал интервью с Владимиром Кожиным - Управляющим делами Президента РФ. Есть там фрагмент об авиатехнике “ангара №1”. В частности для него только что закуплен Ту-214, оборудованный, как пункт управления. Планируется закупка еще одного такого-же борта. Для ближних перелетов приобретен “Фалькон”. А вот особо интересный фрагмент интервью :
- А правда, что вы собираетесь закупать украинские самолеты?
- Украинские коллеги начали производить достаточно неплохой самолет - “Ан-158”. И мы внимательно за этим процессом следим. Я сам видел новый самолет, был на нем, изучил его. Это ближнемагистральное воздушное судно интересно тем, что очень неприхотливо и может садиться фактически на любые посадочные полосы. А в России сегодня пока по пальцам можно пересчитать аэродромы, которые соответствуют международному уровню. Большинству еще только предстоит модернизация, и на это уйдет не один десяток лет. А летать надо, и садиться надо. Так что ведем переговоры, видимо, будем приобретать этот самолет.
А вот Супер-Джета в планах нет. Отчего так?
Не вижу большого смысла отвечать вновь прибывшим товарищам не читавшим темы и по-сотому разу начинающим старую песню о просранныхполимерах, начитавшись желтой прессы Романа Гусарова и иже с ними (МК из той же команды).
-------------------------------------------------
Паляр, да пускай они хоть убегуются. У нас всегда хватало недовольных зарплатой, начальством, и т.д. по списку.
Однако, только Сухой, несмотря на все трудности смог довести дело до первого серийного. Остальным всегда что-то мешало. Да еще Ан, молодец, за Российские деньги подсуетился.
Да, и не надо опускаться до штампов про “попил бабла”. Отчеты ГСС регулярно публикуются в свободном доступе - находите там “попиленные деньги” и пишите где и как они попилены.
Заодно изучаете секретные (но изредка просачивающиеся) сводки, сколько уже израсходовано и сколько еще потребуется для полноценного массового производства того же Ан-148.
P.S. Если еще и пробьют уступающий абсолютно всем по летным характеристикам Ан-158, и напрямую конкурирующим с ССЖ, вот это точно будет попил, тут и к бабке не ходи. Страна, с полуразвалившемся авиапромом выпускает аж сразу два региональных самолета одинаковой вместимости (такого нет ни в одной стране мира). Хотя, понятно что только один самолет может оправдать затраты, и то не на нашем, сравнительно небольшом рынке, а только в случае его продаж на внутренний и внешние рынки.
…
Паляр, да пускай они хоть убегуются. У нас всегда хватало недовольных зарплатой, начальством, и т.д. по списку.
Однако, только Сухой, несмотря на все трудности смог довести дело до первого серийного. Остальным всегда что-то мешало. Да еще Ан, молодец, за Российские деньги подсуетился.
Да, и не надо опускаться до штампов про “попил бабла”. Отчеты ГСС регулярно публикуются в свободном доступе - находите там “попиленные деньги” и пишите где и как они попилены.
Заодно изучаете секретные (но изредка просачивающиеся) сводки, сколько уже израсходовано и сколько еще потребуется для полноценного массового производства того же Ан-148.
P.S. Если еще и пробьют уступающий абсолютно всем по летным характеристикам Ан-158, и напрямую конкурирующим с ССЖ, вот это точно будет попил, тут и к бабке не ходи. Страна, с полуразвалившемся авиапромом выпускает аж сразу два региональных самолета одинаковой вместимости (такого нет ни в одной стране мира). Хотя, понятно что только один самолет может оправдать затраты, и то не на нашем, сравнительно небольшом рынке, а только в случае его продаж на внутренний и внешние рынки.
Вот бред… Ну кому Вы этот супер-пупер-джет продадите - на внешнем-то рынке???
Не вижу большого смысла отвечать вновь прибывшим товарищам не читавшим темы и по-сотому разу начинающим старую песню о просранныхполимерах, начитавшись желтой прессы Романа Гусарова и иже с ними (МК из той же команды)…
Да не, тему я иногда читаю. Просто ей на днях исполнилось два года и было грустно осознавать, что эту светлую дату Вы провели в “смирительной рубашке”. Тема начала чахнуть и катиться вниз. Поэтому и пришлось вспомнить Ан-158. “Виагра” помогла и фонтан грянул с новой силой 😈.
Может ответите на пару вопросов?
- Сколько российских денег (по данным Ваших проверенных источников) “усвоило” Антоновское КБ и почему оно разработало аж два гражданских самолета и ни одного истребителя?
- Вопрос относится к слову “распил”, которого не было в моем сообщении. Вы любите Супер-Джет и не любите памятник Петру Первому, хотя это братья-буратины, имеющие общего предка - бюджетное полено. Если памятник дополнить двумя бочками из под селедки, которые Петр будет держать под мышками, поможет-ли его превращение в Су-Петр-Джета завоевать Вашу симпатию?
Если Вы и дальше сможете поддерживать тему в живом состоянии, обещаю тут больше не появляться 😃. Да, и еще… Не путайте МК с Управлением делами Президента. Это разное. Могут начаться перебои с гонорарами.
Эмоции оставьте для себя, как и свои обещания, мне до них нет никакого дела.
Что касается сути вопроса. Для развертывания производства одного Ан-148 уже вложено 360 млн. долларов. из 592 требуемых.
Господдержка ССЖ составила 375 млн., с учетом денег, выделенных в этом году.
По-пововоду великого и могучего укравиапрома попробуйте осилить вот это только из высказываний лейтенанта www.aviaport.ru/conferences/18875/
По-поводу Ан-158. По количеству мест он прямой конкурент ССЖ. По характеристикам самый плохой в своем классе. По-поводу целесообразности разворачивания его производства только для маленьких городов с плохими ВПП - бред. Для этого достаточно турбопропов с меньшей вместимостью. Многие уже посчитали, что и Ан-148 для таких не пригодных полос перебор. Если он и нажен кому-то, то в ед. экз. На чей счет выльется такая рентабельность сами знаете.
Вот бред… Ну кому Вы этот супер-пупер-джет продадите - на внешнем-то рынке???
Им об этом говорят с самого начала,только они не верят.У них там твёрдые заказы,было 300,теперь я думаю не меньше 500.Переубеждать бесполезно.
Думаю через год всё будет на том же месте.
Привет Кузьмич. Ваши и Самсона думы очень здесь важны. Жаль что редко пишите здесь. Абулафия Вас практически не слышит и не знает. Может стоит Вам лично познакомиться с ним, чтоб он подкорректировал портфель заказов. Всеж авторитеты.😂
а ВАШИ думы ЗДЕСЬ важны, да?
Ну а что писать часто? Я вот писал год назад что время нас рассудит.За это время много изменилось?
а ВАШИ думы ЗДЕСЬ важны, да?
Виталий, мои думы здесь не противоречат Ричарду Абулафии, одному из первых авторитетов в мире авиабизнеса. Кому верить Абулафии или Кузьмичу с Самсоном?
Ну а что писать часто? Я вот писал год назад что время нас рассудит.За это время много изменилось?
Да так, сущие мелочи. Типо, двигатели впервые получили европейский сертификат и вышли на серийное производство. Прибавилось, по мелочи, полсотни иностранных заказов, в том числе от североамериканского
лизингодателя. Первый серийный Суперджет для Армавиа уже проходит доводочные испытания в Жуковском. Второй серийный должен совершить свой первый полет уже в декабре. Пока тут некоторые не писали, другие напряженно работали. Без выходных и праздников, судя по тому же Флайтрадару.
что за те списанные деньги
Можно озвучить за какие? И что значит списанные?
Виталий, мои думы здесь не противоречат Ричарду Абулафии, одному из первых авторитетов в мире авиабизнеса. Кому верить Абулафии или Кузьмичу с Самсоном?
Не совсем понял объяснения. Если ваши думы чему-то там не противоречат, то на этом форуме они автоматически становятся важными и нужными?
Да не важно на каком форуме думы становятся важными и нужными. Просто думы общепризнанных мировых экспертов, которых я поддерживаю, заслуживают большего уважения чем думы некоторых пользователей здесь. А являются они нужными или важными - каждый судит в меру своей испорченности.😃
Из набора слов “думы”, “общепризнанный мировой эксперт” и “испорченность” можно сложить много интересных предложений, например такое : “Окружной суд Южного округа города Нью-Йорк, оценив степень испорченности всемирно признанного мирового эксперта в области финансов и высоких технологий Бернарда Мэдофф, решил предоставить ему 20 лет идеальных условий для дум”.