Суперджет 100 проходит сертификацию

V_Alex
And:

Не вижу большого смысла отвечать вновь прибывшим товарищам не читавшим темы и по-сотому разу начинающим старую песню о просранныхполимерах, начитавшись желтой прессы Романа Гусарова и иже с ними (МК из той же команды)…

Да не, тему я иногда читаю. Просто ей на днях исполнилось два года и было грустно осознавать, что эту светлую дату Вы провели в “смирительной рубашке”. Тема начала чахнуть и катиться вниз. Поэтому и пришлось вспомнить Ан-158. “Виагра” помогла и фонтан грянул с новой силой 😈.

Может ответите на пару вопросов?

  1. Сколько российских денег (по данным Ваших проверенных источников) “усвоило” Антоновское КБ и почему оно разработало аж два гражданских самолета и ни одного истребителя?
  2. Вопрос относится к слову “распил”, которого не было в моем сообщении. Вы любите Супер-Джет и не любите памятник Петру Первому, хотя это братья-буратины, имеющие общего предка - бюджетное полено. Если памятник дополнить двумя бочками из под селедки, которые Петр будет держать под мышками, поможет-ли его превращение в Су-Петр-Джета завоевать Вашу симпатию?

Если Вы и дальше сможете поддерживать тему в живом состоянии, обещаю тут больше не появляться 😃. Да, и еще… Не путайте МК с Управлением делами Президента. Это разное. Могут начаться перебои с гонорарами.

And

Эмоции оставьте для себя, как и свои обещания, мне до них нет никакого дела.
Что касается сути вопроса. Для развертывания производства одного Ан-148 уже вложено 360 млн. долларов. из 592 требуемых.
Господдержка ССЖ составила 375 млн., с учетом денег, выделенных в этом году.
По-пововоду великого и могучего укравиапрома попробуйте осилить вот это только из высказываний лейтенанта www.aviaport.ru/conferences/18875/
По-поводу Ан-158. По количеству мест он прямой конкурент ССЖ. По характеристикам самый плохой в своем классе. По-поводу целесообразности разворачивания его производства только для маленьких городов с плохими ВПП - бред. Для этого достаточно турбопропов с меньшей вместимостью. Многие уже посчитали, что и Ан-148 для таких не пригодных полос перебор. Если он и нажен кому-то, то в ед. экз. На чей счет выльется такая рентабельность сами знаете.

кузьмич
Samson:

Вот бред… Ну кому Вы этот супер-пупер-джет продадите - на внешнем-то рынке???

Им об этом говорят с самого начала,только они не верят.У них там твёрдые заказы,было 300,теперь я думаю не меньше 500.Переубеждать бесполезно.
Думаю через год всё будет на том же месте.

And

Привет Кузьмич. Ваши и Самсона думы очень здесь важны. Жаль что редко пишите здесь. Абулафия Вас практически не слышит и не знает. Может стоит Вам лично познакомиться с ним, чтоб он подкорректировал портфель заказов. Всеж авторитеты.😂

кузьмич

Ну а что писать часто? Я вот писал год назад что время нас рассудит.За это время много изменилось?

And
Vitaly:

а ВАШИ думы ЗДЕСЬ важны, да?

Виталий, мои думы здесь не противоречат Ричарду Абулафии, одному из первых авторитетов в мире авиабизнеса. Кому верить Абулафии или Кузьмичу с Самсоном?

кузьмич:

Ну а что писать часто? Я вот писал год назад что время нас рассудит.За это время много изменилось?

Да так, сущие мелочи. Типо, двигатели впервые получили европейский сертификат и вышли на серийное производство. Прибавилось, по мелочи, полсотни иностранных заказов, в том числе от североамериканского
лизингодателя. Первый серийный Суперджет для Армавиа уже проходит доводочные испытания в Жуковском. Второй серийный должен совершить свой первый полет уже в декабре. Пока тут некоторые не писали, другие напряженно работали. Без выходных и праздников, судя по тому же Флайтрадару.

And
Юрий_68:

что за те списанные деньги

Можно озвучить за какие? И что значит списанные?

Vitaly
And:

Виталий, мои думы здесь не противоречат Ричарду Абулафии, одному из первых авторитетов в мире авиабизнеса. Кому верить Абулафии или Кузьмичу с Самсоном?

Не совсем понял объяснения. Если ваши думы чему-то там не противоречат, то на этом форуме они автоматически становятся важными и нужными?

And

Да не важно на каком форуме думы становятся важными и нужными. Просто думы общепризнанных мировых экспертов, которых я поддерживаю, заслуживают большего уважения чем думы некоторых пользователей здесь. А являются они нужными или важными - каждый судит в меру своей испорченности.😃

V_Alex

Из набора слов “думы”, “общепризнанный мировой эксперт” и “испорченность” можно сложить много интересных предложений, например такое : “Окружной суд Южного округа города Нью-Йорк, оценив степень испорченности всемирно признанного мирового эксперта в области финансов и высоких технологий Бернарда Мэдофф, решил предоставить ему 20 лет идеальных условий для дум”.

And

Вы не правильно поняли. Не один он так думает. И игры со словами здесь не совсем уместны.

www.youtube.com/v/…/param>

кузьмич
And:

Просто думы общепризнанных мировых экспертов, которых я поддерживаю

Вот экспертам то повезло.

And
кузьмич:

Вот экспертам то повезло.

А на их месте могли бы быть и Вы, в случае согласия со мной. Вот уж где не повезло так не повезло.😁

Всем “прочим” о чем я говорил и ранее. Просто понравилась грамотно сформулированная мысль одного из пользователей авиапорта. Приведу ее здесь.

"Прекрасная фраза прозвучала на этой странице: “собрали самолёт преимущественно из иностранных комплектующих, при наличии своих, которые не хуже иностранного”.
Прекрасная в своей незамутненности, ибо автор ее, очевидно, не имеет ни малейшего представления об управлении проектами.

Действительно, что делает руководитель проекта, если ему предлагают аналогичные по цене, качеству, срокам, условиям и гарантиям поставки комплектующие:
а) отечественные?
б) импортные?

Любой нормальный руководитель предпочтет отечественные. Даже не потому, что он патриот, а хотя бы потому, что он сэкономит время и деньги на доставке, растоможке, необходимости перевода договорной и технической документации, командировочных, прочих накладных расходах.
ВЫГОДНЕЕ отечественное покупать.

Если же выбор, несмотря на все проблемы, сделан в пользу иностранных комплектующих, значит:
а) Отечественные хуже.
б) Отечественные дороже.
в) Отечественные не могут быть с должной гарантией произведены в нужном количестве, нужного качества и в нужный срок.
г) Условия поставки хуже (например, западный поставщик согласен войти в проект, разделив риски, а отечественный требует предоплату за 3 года вперед).
д) Использование западных комплектующих позволяет сэкономить деньги и время на сертификации, ибо западный производитель свою продукцию сертифицирует в соответствии с международными требованиями и за свой счет, а отечественный нет.
е) Использование западных комплектующих несет в себе скрытые преимущества в виде благоприятных возможностей по освоению новых, иностранных рынков, а отечественных таких благ не несет.

Об этом всем много раз говорил сам Погосян.
Гражданские самолеты Сухого - это коммерческое предприятие, оно не полномочно и не способно решать структурные проблемы российской экономики, оно, как любое частное предприятие, заинтересовано в извлечении максимальной прибыли при максимальном обороте.
“Поднятие отечественного авиапрома”, как это представляют некоторые суперждетофобы (т.е. бесконечное субсидирование государством производства неконкурентоспособных на мировом рынке авиапродукции и комплектующих), не входит в задачу Сухого.
Да и не имеет смысла.
Смысл имеет давать удочку, а не рыбу.
Т.е., предположим, давать льготные кредиты или обеспечивать льготное налогообложение тех предприятий, в т.ч. и потенциальных производителей комплектующих для суперджета, кто способен работать на мировом уровне, как по качеству, так и по срокам, гарантиям и издержкам, и способен это доказать.

Но почему это не делается, надо спрашивать не у Погосяна, а у президента, правительства и думы с Советом Федерации. А равно и у местных органов государственной власти.

Хотя на самом деле, для развития всей отрасли Погосян делает сейчас огромное благо.
Молиться на него должны те же производители комплектующих - он дает им шанс подтянуться, не закрывает двери.
Оно конечно делать мусор, типа пикирующего ослика*, за государственные деньги проще, но такая “халява” бесконечно долго продолжаться не может. Богадельню рано или поздно прикроют.
И что тогда? По-новому ведь работать не научились, да и не хотели.
Опять Погосян будет виноват?"

*Пикирующий ослик - простонародное название Ан-148.

кузьмич

Понятно,опять в голове хлам.
Ладно,время нас рассудит

And

Понятно. Что больше двух строк для осознания - хлам в голове. На большее Вы не способны.😁

кузьмич

Вот опять вам больше нечего сказать.
Вчера по ящику показывали сие чудо.Сказали что скоро планируют закончить сертификацию.
Поэтому я и говорю,что ничего за это время не изменилось.Название темы помните?
Ещё там сказали,что скоро начнут поставлять в авиакомпании.Только сначала говорили о первом самолёте для одной авиакомпании,вчера сказали о первых двадцати для другой.Поставлять самолёты сказали будут в 2013г.
Так что можете ещё минимум два года бухтеть нам,“как космические корабли бороздят просторы большого театра”

V_Alex
And:

Понятно. Что больше двух строк для осознания - хлам в голове. На большее Вы не способны.😁

Где уж нам, убогим. Если-б Погосян только пикирующе-кабрирующих осликов строгал, тогда бы мы эти две строки - влёт…
А тут он одной рукой истребители строит из отечественных комплектующих, потому как супостат не дремлет, а второй - гражданские из импортных, потому как оный супостат готов сделать их лучше и дешевле. Оказывается, это он так двумя руками отечественного производителя поддерживает.

кузьмич:

…Поставлять самолёты сказали будут в 2013г.
Так что можете ещё минимум два года бухтеть нам,“как космические корабли бороздят просторы большого театра”

Придеццо переименовывать. Из СуперДжет-100 в СуперЖдет-2013.

Vitaly
And:

А являются они нужными или важными - каждый судит в меру своей испорченности.

У меня в школе в младших классах 2 раза в неделю была “политинформация”. С зачитыванием газет “Ленинские Искры” и “Комсомольское Пламя”. Новости о суперджете скатились куда-то рядом.

Не хватает только вестника автоваза. Правда, я там оперативно забанил какой-то клинический случай.

And

Про “Ленинские искры” и политинформации это все понятно. Про новости - ничем, в принципе не отличаются от новостей от А или Б. А про сам самолет забыли -таки, упомянуть.

кузьмич:

Вот опять вам больше нечего сказать.
Вчера по ящику показывали сие чудо.Сказали что скоро планируют закончить сертификацию.
Поэтому я и говорю,что ничего за это время не изменилось.Название темы помните?
Ещё там сказали,что скоро начнут поставлять в авиакомпании.Только сначала говорили о первом самолёте для одной авиакомпании,вчера сказали о первых двадцати для другой.Поставлять самолёты сказали будут в 2013г.
Так что можете ещё минимум два года бухтеть нам,“как космические корабли бороздят просторы большого театра”

Кузьмич, новости надо слушать внимательно. Наш родной Ютэйр выбрал для себя Суперджет из всех представленных мировых самолетов. Контракт заключен с поставками на 2013 год.
Первый серийный для Армавиа уже летает. Т. е. серийное производство уже запущено в этом году.

V_Alex:

Где уж нам, убогим. Если-б Погосян только пикирующе-кабрирующих осликов строгал, тогда бы мы эти две строки - влёт…
А тут он одной рукой истребители строит из отечественных комплектующих, потому как супостат не дремлет, а второй - гражданские из импортных, потому как оный супостат готов сделать их лучше и дешевле. Оказывается, это он так двумя руками отечественного производителя поддерживает.

Не понял иронии. Отечественные гражданские комплектанты задирают цены выше западных.
Их продукция не сертифицирована в других странах. Сроки исполнения заказов постоянно срываются. ППО таких комплектантов локализованно только у нас и вызывает, мягко сказать, недоумение.
Вы бы что выбрали для продвижения своего проекта?

pakhomov4
And:

Пока есть хороший самолет без сертификата.

?

Ну… И когда же получат сраную бамашку?