Суперджет 100 проходит сертификацию
Первый серийный для Армавиа уже летает. Т. е. серийное производство уже запущено в этом году.
И что,пассажиров возит?
Да и к вопросу об отечественных поставщиках вы подходите совсем с другой стороны.
В общем,вам нужно смотреть в корень.
Ну… И когда же получат сраную бамашку?
Это для Вас она “сраная”. А для людей работающих в ГСС это годы напряженной работы, порой, без выходных и уж поверьте, не за самую высокую зарплату.
И что,пассажиров возит?
Да и к вопросу об отечественных поставщиках вы подходите совсем с другой стороны.
В общем,вам нужно смотреть в корень.
Корень он один. Хочешь остаться в клубе мировых производителей самолетов - будь добр играть по их правилам. Это касается и комплектантов и производителей самолетов.
Вы не ответили на вопрос… КОГДА ЖЕ???
Не понял иронии. Отечественные гражданские комплектанты задирают цены выше западных.
Их продукция не сертифицирована в других странах. Сроки исполнения заказов постоянно срываются. ППО таких комплектантов локализованно только у нас и вызывает, мягко сказать, недоумение.
Вы бы что выбрали для продвижения своего проекта?
Я когда свои проекты продвигал, всегда старался больше наше использовать. Реально получалось фифти-фифти. С поставками нашего - просто бардак, с импортом - на таможне бардак. Сроки почти всегда на грани срыва. Но то было коммерческое оборудование с холодильно-пищевым уклоном. Гудело громко, но не летало. А авиапром - дело политическое. И локализация под него - тоже.
Ох, скорей-бы уж энтот SSJ сертифицировали.
Вы не ответили на вопрос… КОГДА ЖЕ???
Че пристали? на этот риторический вопрос не может точно ответить ни один производитель любоой наукоемкой продукции. Боинга спросите - что вам ответит? Или Эрбаса. Хотите китайского АРЖ спросите. Ясно одно. Из всех, примерно одинаково стартовавших проектов - Суперджет ближе всего к намеченной цели. И не стоит здесь из-за месяца, двух, рвать себе глотку, учитывая, что цикл создания нового самолета составляет не менее 10 лет.
А авиапром - дело политическое. И локализация под него - тоже.
Это правда. Только за локализацию конкурентных комплектующих не ГСС отвечает. В СЖИ нет жестких условий на замену комплектующих. Будут лучшие предложения по цене/качеству на рынке от наших поставщиков - заменят западных. Пока, вроде, только поставщики салона подсуетились и производители тренажеров.
Из всех, примерно одинаково стартовавших проектов - Суперджет ближе всего к намеченной цели.
.
Ага… Просто Вам так хочется верить?
Как это Вам не хочется верить/осознавать, но сертификат/поставки на наш новый самолет планируется на дек
абрь. Точных дат на поставку Б-787 и АРЖ-21 производители не дают. У тех и других возникли большие проблемы. Я верю что они их преодолеют. Но как можно в таком случае точно прогнозировать сроки сертификации - не понятно.
Суперджет уже успешно прошел все основные испытания, и вопрос, скорее, стоит во времени на оформление подтверждающих документов.
Суперджет уже успешно прошел все основные испытания, .
Ой-ли? И сертификат в лучшем случае в марте… Повторю - В ЛУЧШЕМ случае…
Ой-ли? И сертификат в лучшем случае в марте… Повторю - В ЛУЧШЕМ случае…
А почему не в мае? Весна , цветы, и все такое прочее. Всеж лучше.
Вы в ГСС служите, печатая столь забавные и аффторитетные сообщения здесь.😁
Подождём?
А чего уже ждать, если уже признали сам факт сертификации. Теперь будете смаковать его продление на каждую неделю😁
Все равно ваш любимый Б-787 или АРЖ-21 быстрей не выйдет😆
А чего уже ждать, если уже признали сам факт сертификации.
:
Хде? Кем?
Хде? Кем?
Тут, нами…
В этой теме And уже второй год SSJ “сертифицирует”. Одних только фоток двадцать страниц. Это и есть всеми признанный факт сертификации. Он-же не пишет про факт получения сертификата. А Palar пишет, что в это время в бюро Сухого второй год специалиста по сертификации найти не могут. Сопоставляя эти факты, можно сделать вывод, что тут его сертифицировать лучше и спокойнее.
Опять-же, пока идет сертификация, какая-то денежка капает на всякие доводочные работы, доработки и улучшения, на те-же напильники можно деньги списывать, чтоб оно от ВПП смогло оторваццо. Да на одном только керосине озолотиться можно, пока его испытывают.
Настоящая серия, а не те два вымученно-подопытных экземпляра, это конец праздника жизни: утвержденная спецификация, под нее жесткая смета, план выпуска, график поставки комплектующих… Один сплошной гемморой. А если после SSJ в планах ничего нет, так и пол КБ разгонят.
Если отбросить из пред. сообщения всю шелуху можно ответить так.
С получением сертификата работа над самолетом не заканчивается. Еще предстоит большая работа по получению серт. EASA. Работа над версией с увеличенной дальностью LR. Любой самолет, а тем более новый будет еще дорабатываться и совершенствоваться. Далее работа над дальнейшими модификациями на 115-120 мест. Да, и уже заявлено о проработке проекта SSJ-130 NG с черным крылом.
Об этом всем много раз говорил сам Погосян.
Гражданские самолеты Сухого - это коммерческое предприятие, оно не полномочно и не способно решать структурные проблемы российской экономики, оно, как любое частное предприятие, заинтересовано в извлечении максимальной прибыли при максимальном обороте.
“частное предприятие” - вы это, того, полегче на поворотах, а то я чуть вилку не проглотил прочитамши. Когда это ГСС успело стать частным предприятием?
Хотя я не удивлюсь если уже стало, в процессе многочисленных махинаций, слияний, поглощений, реорганизаций, и прочих операций с акциями предприятий принадлежащих государству.
Какое нах частное предприятие? Какие частные лица купили акции этого предприятия и за сколько? Где эти деньги?
Ответьте пжста, если сможете, и кончайте уже с этой пропагандой.
Я просто не могу успокоиться бл, скоро нам будут рассказывать, что и ОАК и ОКБ Сухого - это частные предприятия руководители которых прям из штанов выпрыгивают в процессе получения прибыли.
Да, и уже заявлено о проработке проекта SSJ-130 NG с черным крылом.
Не, “не смеют крылья чёрные над Родиной летать”, хотя после картины маслом “Парад Победы. Канцлер Германии и “Тигры” на Красной Площади”…
Вы это, аккуратней с итерпритацией. “Как” частное предприятие это не значит что оно является частным, просто привел в сравнительной форме. А то в след. раз точно вилку проглотите.
А то что проект Суперджет - коммерческий (и созданное под это ЗАО ГСС) сказал отнюдь ни я, а создатель самолета Ю.В. Ивашечкин. Он же и объяснил, почему в качестве комплектующих вибирались самые лучшие и надежные поставщики среди отечественных и зарубежных. Еще раз, на сегодня доля отечественных производителей в самолете 50%, производители ставят своей целью увеличение локализации производства и приветствуют всех отечественных поставщиков, готовых представить конкурентноспособные комплектующие.
Срыв производства того же Ту-204 состоит главным образом и из-за этих наших поставщиков. Цены задирают, сроки не выдерживают, качество АК не устраивает, ППО все спустили на АК. На претензии эксплуатантов отпираются как только могут. Самолет получается дорогим, из-за длительных простоев не рентабилен. А то что произведено и будет произведено, только за счет гсподдержки, ибо потери от полного закрытия производства, могут сейчас оказаться еще больше с учетом всех побочных факторов.
Не, “не смеют крылья чёрные над Родиной летать”
Не смеют только наши? А то ведь на всех новых планируется черное крыло. А Аэрофлот уже даже закупил таких Б-787 ни с один десяток. Вот сволочи.
Да, забыл отметить паникеру Паше. ГСС на 25% принадлежит частной Алении, и о ужас, ЗАПАДНОЙ компании.
Там продолжение есть: “поля её просторные не смеет враг топтать…”
Это слова из песни, что Геббельса до самоубийства довела.
Там продолжение есть: “поля её просторные не смеет враг топтать…”
Это слова из песни, что Геббельса до самоубийства довела.
Смотрите аккуратней. По симптомам, судя по вашим постам, похоже на белую горячку. Ну а последние посты явно свидетельствует о психическом заболевании. Каких только идиотов не встретишь в интернете. Жаль только, что подобные встречаются среди и моделистов. Хотя, пускай лучше перебесятся здесь, чем свои больные эмоции начнут выплескивать на полосе.
Предлагаю на брудершафт : принимаем по таблетке “Персена”, запиваем теплой водой и баиньки 😃.
Пасиб, сами пейте эту отраву. На брудершафт пьют другое, незамутненное.😃
Мне такое низзя. У меня диагноз “белая горячка” 😃.
Ну тогда только персен и в ударных дозах. И то не факт, что поможет.
Вы это, аккуратней с итерпритацией. “Как” частное предприятие это не значит что оно является частным, просто привел в сравнительной форме. А то в след. раз точно вилку проглотите.
А то что проект Суперджет - коммерческий (и созданное под это ЗАО ГСС) сказал отнюдь ни я, а создатель самолета Ю.В. Ивашечкин. Он же и объяснил, почему в качестве комплектующих вибирались самые лучшие и надежные поставщики среди отечественных и зарубежных. Еще раз, на сегодня доля отечественных производителей в самолете 50%,…
.
А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер в ОКБ Сухого - определяет степень коммерциализации проекта и поставщиков комплектующих??? А тем более - создает ЗАО???
Вы не перегрелись, часом?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???
Ну тогда только персен и в ударных дозах. И то не факт, что поможет.
Не, “достаточно одной таблетки”(С). Если тут и случались истерики, то точно не в моем исполнении 😃.
А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер … создает ЗАО??? …
Пока And советуется с экспертами, попытаюсь встрять. Видимо имелась в виду стандартная бизнес-модель :
- В предприятие вкладываются бюджетные деньги.
- Когда оно начинает валиться, его приватизируют.
- Когда дела налаживаются, предприятие "выкупают"обратно. Если с этому моменту инвестор не успел обзавестись жильем в Лондоне, ему предоставляют ведомственное 😈.
- Ждут пока все успокоится и переходят к п.1.
В принципе между п.1 и п.2 возможна промежуточная стадия “сдай плохой самолет и получи скидку на хороший”, но она заработает нескоро.