Суперджет 100 проходит сертификацию
Там продолжение есть: “поля её просторные не смеет враг топтать…”
Это слова из песни, что Геббельса до самоубийства довела.
Смотрите аккуратней. По симптомам, судя по вашим постам, похоже на белую горячку. Ну а последние посты явно свидетельствует о психическом заболевании. Каких только идиотов не встретишь в интернете. Жаль только, что подобные встречаются среди и моделистов. Хотя, пускай лучше перебесятся здесь, чем свои больные эмоции начнут выплескивать на полосе.
Предлагаю на брудершафт : принимаем по таблетке “Персена”, запиваем теплой водой и баиньки 😃.
Пасиб, сами пейте эту отраву. На брудершафт пьют другое, незамутненное.😃
Мне такое низзя. У меня диагноз “белая горячка” 😃.
Ну тогда только персен и в ударных дозах. И то не факт, что поможет.
Вы это, аккуратней с итерпритацией. “Как” частное предприятие это не значит что оно является частным, просто привел в сравнительной форме. А то в след. раз точно вилку проглотите.
А то что проект Суперджет - коммерческий (и созданное под это ЗАО ГСС) сказал отнюдь ни я, а создатель самолета Ю.В. Ивашечкин. Он же и объяснил, почему в качестве комплектующих вибирались самые лучшие и надежные поставщики среди отечественных и зарубежных. Еще раз, на сегодня доля отечественных производителей в самолете 50%,…
.
А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер в ОКБ Сухого - определяет степень коммерциализации проекта и поставщиков комплектующих??? А тем более - создает ЗАО???
Вы не перегрелись, часом?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???
Ну тогда только персен и в ударных дозах. И то не факт, что поможет.
Не, “достаточно одной таблетки”(С). Если тут и случались истерики, то точно не в моем исполнении 😃.
А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер … создает ЗАО??? …
Пока And советуется с экспертами, попытаюсь встрять. Видимо имелась в виду стандартная бизнес-модель :
- В предприятие вкладываются бюджетные деньги.
- Когда оно начинает валиться, его приватизируют.
- Когда дела налаживаются, предприятие "выкупают"обратно. Если с этому моменту инвестор не успел обзавестись жильем в Лондоне, ему предоставляют ведомственное 😈.
- Ждут пока все успокоится и переходят к п.1.
В принципе между п.1 и п.2 возможна промежуточная стадия “сдай плохой самолет и получи скидку на хороший”, но она заработает нескоро.
Да, забыл отметить паникеру Паше. ГСС на 25% принадлежит частной Алении, и о ужас, ЗАПАДНОЙ компании.
На сарае Х…Й написано, а там дрова лежат.
Вот про это я и говорю. До недавнего времени ЗАО “ГСС” состояло из
ОАО «Компания «Сухой» (87,93 % акций)
ОАО «ОКБ им. П.О. Сухого» (12,07 % акций)
о чём даже сейчас написано на оф сайте ОАК : www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=53
а с 2010 года 25% принадлежит уже некой World"s Wing SA ( That is Аления?)
А где подробности сделки? Сколько было заплачено за 25% государственных акций? Где деньги? Вы в курсе? Тогда выкладывайте, обьективный вы наш!
А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер в ОКБ Сухого - определяет степень коммерциализации проекта и поставщиков комплектующих??? А тем более - создает ЗАО???
Вы не перегрелись, часом?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???
Могу Вас успокоить от дальнейшего флуда. Степень коммерциализации 25% + 1 акция одобрил президент России. Причем эдесь ведущий инженер?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???
О стоимостном отношении западного и нашего в самолете. 50% от себестоимости самолета это наши деньги. Планер, и не только, это и есть самое дорогостоящее в самолете.
Не, “достаточно одной таблетки”(С).
Значит не все еще потеряно.
Заметьте, насколько шустро “клиент” с неудобных вопросов соскакивает… Типа фсе флудят, а ОН единственный истину глаголет!!!
А где подробности сделки? Сколько было заплачено за 25% государственных акций? Где деньги? Вы в курсе? Тогда выкладывайте, обьективный вы наш!
Аления вложила свои немалые деньги в проект. Стоимость сделки 183 млн. долларов. Деньги в продукте. Отчеты по деньгам в свободном доступе в интернете ( впервые за всю историю авиапрома, даже сейчас Вы не найдете такой информации на тот же Ан-148, все покрыто мраком).
Заметьте, насколько шустро “клиент” с неудобных вопросов соскакивает… Типа фсе флудят, а ОН единственный истину глаголет!!!
Это Вы сейчас с кем разговариваете? Впрочем, не важно. На какие такие неудобные вопросы Вы хотите услышать ответ. Или вопросы неудобны для Вас?
180млн. - это сумма контракта, то биш если еще часть “в проекте”, то 25% ГСС достались покупателю еще дешевле.Выгодная сделка, не правда ли? Только не для России.Сколько процентов прибыли в конечном итоге будет оставаться в России просле выплат всем поставщикам и акционера? Сообшите нам эту цифру,всесведующий And, раскройте нам тайну этого супервыгодного коммерческого проекта.
На сегодняшний день при каталожной цене самолета в 30 млн. долларов в России остается 15 млн. минус 25% (Алении) . С учетом успешности проекта, цена, естесственно возрастет. Насколько выгодно такое СП сами посчитаете.
Ну вот обьсните мне уважаемый And, как большой знаток PMA, зачем на завершающей стадии успешного проекта, стоимостью более 3млрд.долл. продавать его четверть менее чем за 6% от его стоимости, и потом еще и четверть прибыли отдавать?
Что такое РМА?
Стоимость проекта 1,4 мрд.
Аления стратегический партнер ГСС. Вложила в проект более 200 млн.
Условия вхождения в проект изначально предусматривалось соглашением между ГСС и Аленией.
Реализация сотрудничества и инвестиций одобрено на правительственном уровне между Россией и Италией.
Аления инвестирует в проект свои огромные деньги, имеет свое место в совете директоров.
Аления занимается продвижением самолета на международные рынки и послепродажным обслуживанием по всему миру, имея в этом огромный опыт.
И очень хорошо, что партнером проекта стала уважаемая во всем мире Аления, и не побоялась вложить свои деньги в Российский проект.
Ценные бумаги ГСС были выпущены в свободное обращение.
Мировые продажи/маркетинг и ППО это ахилесова пята нашего авиапрома, вполне логично что этим будет заниматься Аления - эксперт в этом деле.
Хватит уже искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.
Хватит уже искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.
Да я бы и не искал, только, понимаете, эти кошки сами рвутся из этой комнаты наружу. Когда начинаешь вникать, кто руководит всей этой свистопляской, то волосы встают дыбом, и всё встает на свои места, и все вопросы " почему всё так через жопу делается", отпадают сами собой. Вот например - знатный кадр:
"Назначен заместителем генерального директора авиационной холдинговой компании “Сухой” по стратегическому развитию 20 октября 2005 года. До этого времени позиции заместителя гендиректора по стратегическому развитию в холдинге не существовало.
Дмитрий Владимирович Маценов родился в 1962 году в Москве. Окончил исторический факультет МГУ. С 1991-го по 1996 год работал в Deloitte & Touche. С 1997-го по 2004 год был вице-президентом банка J. P. Morgan, директором “МФК-Ренессанс”, директором департамента управленческого консультирования “ЦентрИнвеста”, управляющим директором ФК “НИКойл” по корпоративным финансам и управленческому консультированию. С 2004 года — директор департамента слияний/поглощений и стратегического консультирования НОМОС-банка. В пресс-службе авиационной холдинговой компании “Сухой” сообщили, что основными задачами Дмитрия Маценова будет “продвижение стратегических приоритетов компании на рынке, в том числе связанных с развитием проектов гражданского авиастроения, внедрение современных бизнес-технологий и развитие систем корпоративного управления”. Появление в штатном расписании “Сухого” новой должности связано с подготовкой к началу работы компании в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). “Поэтому опыт Маценова в области слияний и поглощений здесь очень пригодится”…"
И еще, уважаемый And, просвятите нас про компанию Alenia Aeronautica. Чем она так отличилась в мировом авиастроении, и в частности в гражданском? На мой взгляд совершенно ни чем не выдающееся предприятие, и кроме как дружбой премьеров наших стран, преференции этой компании не обьяснить.
Мировые продажи/маркетинг и ППО это ахилесова пята нашего авиапрома, вполне логично что этим будет заниматься Аления - эксперт в этом деле.
Энд, я вот не пойму… Вы иногда такие перлы отстругиваете… Это по приколу или это бред? Иной раз даже думается, что вы мозгомой из КремльПромДерибанБанка… Сорри, может я резковат… Но иной раз хоть стой, хоть падай…
Маразм крепчает. Видимо, оппонентам совсем уже нечего сказать по существу. Вот и кидаются, переходят на личности и подвергают сомнению уважаемые во всем мире компании.
Маразм крепчает. Видимо, оппонентам совсем уже нечего сказать по существу. Вот и кидаются, переходят на личности и подвергают сомнению уважаемые во всем мире компании.
Я еще раз повторю… Ваша фраза про ахилесову пяту - это пять! Мысель дня!
После перехода на личности - троллинг это нормально.
про компанию Alenia Aeronautica.
Alenia имеет большой опыт сотрудническва по ЯК 130, особенно на завершающем этапе, и продвижению его на мировой рынок в виде Aermacchi М 346. Заодно итальянцы даже долги нам простили.
ru.wikipedia.org/wiki/Aermacchi_M-346
vpk.name/…/36325_alenia_aermacchi_prodvigaet_samol…
Сечас в ГСС стало ещё больше итальянцев, вероятно на завершающем этапе готовятся ССЖ продвигать. Это даже проще, чем с ЯК, кроме планера в ССЖ всё импортное.