Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Ну тогда только персен и в ударных дозах. И то не факт, что поможет.

Samson
And:

Вы это, аккуратней с итерпритацией. “Как” частное предприятие это не значит что оно является частным, просто привел в сравнительной форме. А то в след. раз точно вилку проглотите.
А то что проект Суперджет - коммерческий (и созданное под это ЗАО ГСС) сказал отнюдь ни я, а создатель самолета Ю.В. Ивашечкин. Он же и объяснил, почему в качестве комплектующих вибирались самые лучшие и надежные поставщики среди отечественных и зарубежных. Еще раз, на сегодня доля отечественных производителей в самолете 50%,…
.

А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер в ОКБ Сухого - определяет степень коммерциализации проекта и поставщиков комплектующих??? А тем более - создает ЗАО???
Вы не перегрелись, часом?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???

V_Alex
And:

Ну тогда только персен и в ударных дозах. И то не факт, что поможет.

Не, “достаточно одной таблетки”(С). Если тут и случались истерики, то точно не в моем исполнении 😃.

Samson:

А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер … создает ЗАО??? …

Пока And советуется с экспертами, попытаюсь встрять. Видимо имелась в виду стандартная бизнес-модель :

  1. В предприятие вкладываются бюджетные деньги.
  2. Когда оно начинает валиться, его приватизируют.
  3. Когда дела налаживаются, предприятие "выкупают"обратно. Если с этому моменту инвестор не успел обзавестись жильем в Лондоне, ему предоставляют ведомственное 😈.
  4. Ждут пока все успокоится и переходят к п.1.

В принципе между п.1 и п.2 возможна промежуточная стадия “сдай плохой самолет и получи скидку на хороший”, но она заработает нескоро.

Павел_Б
And:

Да, забыл отметить паникеру Паше. ГСС на 25% принадлежит частной Алении, и о ужас, ЗАПАДНОЙ компании.

На сарае Х…Й написано, а там дрова лежат.

Вот про это я и говорю. До недавнего времени ЗАО “ГСС” состояло из
ОАО «Компания «Сухой» (87,93 % акций)
ОАО «ОКБ им. П.О. Сухого» (12,07 % акций)

о чём даже сейчас написано на оф сайте ОАК : www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=53

а с 2010 года 25% принадлежит уже некой World"s Wing SA ( That is Аления?)
А где подробности сделки? Сколько было заплачено за 25% государственных акций? Где деньги? Вы в курсе? Тогда выкладывайте, обьективный вы наш!

And
Samson:

А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер в ОКБ Сухого - определяет степень коммерциализации проекта и поставщиков комплектующих??? А тем более - создает ЗАО???
Вы не перегрелись, часом?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???

Могу Вас успокоить от дальнейшего флуда. Степень коммерциализации 25% + 1 акция одобрил президент России. Причем эдесь ведущий инженер?

Samson:

И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???

О стоимостном отношении западного и нашего в самолете. 50% от себестоимости самолета это наши деньги. Планер, и не только, это и есть самое дорогостоящее в самолете.

V_Alex:

Не, “достаточно одной таблетки”(С).

Значит не все еще потеряно.

pakhomov4

Заметьте, насколько шустро “клиент” с неудобных вопросов соскакивает… Типа фсе флудят, а ОН единственный истину глаголет!!!

And
Павел_Б:

А где подробности сделки? Сколько было заплачено за 25% государственных акций? Где деньги? Вы в курсе? Тогда выкладывайте, обьективный вы наш!

Аления вложила свои немалые деньги в проект. Стоимость сделки 183 млн. долларов. Деньги в продукте. Отчеты по деньгам в свободном доступе в интернете ( впервые за всю историю авиапрома, даже сейчас Вы не найдете такой информации на тот же Ан-148, все покрыто мраком).

pakhomov4:

Заметьте, насколько шустро “клиент” с неудобных вопросов соскакивает… Типа фсе флудят, а ОН единственный истину глаголет!!!

Это Вы сейчас с кем разговариваете? Впрочем, не важно. На какие такие неудобные вопросы Вы хотите услышать ответ. Или вопросы неудобны для Вас?

Павел_Б

180млн. - это сумма контракта, то биш если еще часть “в проекте”, то 25% ГСС достались покупателю еще дешевле.Выгодная сделка, не правда ли? Только не для России.Сколько процентов прибыли в конечном итоге будет оставаться в России просле выплат всем поставщикам и акционера? Сообшите нам эту цифру,всесведующий And, раскройте нам тайну этого супервыгодного коммерческого проекта.

And

На сегодняшний день при каталожной цене самолета в 30 млн. долларов в России остается 15 млн. минус 25% (Алении) . С учетом успешности проекта, цена, естесственно возрастет. Насколько выгодно такое СП сами посчитаете.

Павел_Б

Ну вот обьсните мне уважаемый And, как большой знаток PMA, зачем на завершающей стадии успешного проекта, стоимостью более 3млрд.долл. продавать его четверть менее чем за 6% от его стоимости, и потом еще и четверть прибыли отдавать?

And

Что такое РМА?
Стоимость проекта 1,4 мрд.
Аления стратегический партнер ГСС. Вложила в проект более 200 млн.
Условия вхождения в проект изначально предусматривалось соглашением между ГСС и Аленией.
Реализация сотрудничества и инвестиций одобрено на правительственном уровне между Россией и Италией.
Аления инвестирует в проект свои огромные деньги, имеет свое место в совете директоров.
Аления занимается продвижением самолета на международные рынки и послепродажным обслуживанием по всему миру, имея в этом огромный опыт.
И очень хорошо, что партнером проекта стала уважаемая во всем мире Аления, и не побоялась вложить свои деньги в Российский проект.
Ценные бумаги ГСС были выпущены в свободное обращение.
Мировые продажи/маркетинг и ППО это ахилесова пята нашего авиапрома, вполне логично что этим будет заниматься Аления - эксперт в этом деле.

Хватит уже искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.

Павел_Б
And:

Хватит уже искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.

Да я бы и не искал, только, понимаете, эти кошки сами рвутся из этой комнаты наружу. Когда начинаешь вникать, кто руководит всей этой свистопляской, то волосы встают дыбом, и всё встает на свои места, и все вопросы " почему всё так через жопу делается", отпадают сами собой. Вот например - знатный кадр:

"Назначен заместителем генерального директора авиационной холдинговой компании “Сухой” по стратегическому развитию 20 октября 2005 года. До этого времени позиции заместителя гендиректора по стратегическому развитию в холдинге не существовало.
Дмитрий Владимирович Маценов родился в 1962 году в Москве. Окончил исторический факультет МГУ. С 1991-го по 1996 год работал в Deloitte & Touche. С 1997-го по 2004 год был вице-президентом банка J. P. Morgan, директором “МФК-Ренессанс”, директором департамента управленческого консультирования “ЦентрИнвеста”, управляющим директором ФК “НИКойл” по корпоративным финансам и управленческому консультированию. С 2004 года — директор департамента слияний/поглощений и стратегического консультирования НОМОС-банка. В пресс-службе авиационной холдинговой компании “Сухой” сообщили, что основными задачами Дмитрия Маценова будет “продвижение стратегических приоритетов компании на рынке, в том числе связанных с развитием проектов гражданского авиастроения, внедрение современных бизнес-технологий и развитие систем корпоративного управления”. Появление в штатном расписании “Сухого” новой должности связано с подготовкой к началу работы компании в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). “Поэтому опыт Маценова в области слияний и поглощений здесь очень пригодится”…"

И еще, уважаемый And, просвятите нас про компанию Alenia Aeronautica. Чем она так отличилась в мировом авиастроении, и в частности в гражданском? На мой взгляд совершенно ни чем не выдающееся предприятие, и кроме как дружбой премьеров наших стран, преференции этой компании не обьяснить.

Dimon11
And:

Мировые продажи/маркетинг и ППО это ахилесова пята нашего авиапрома, вполне логично что этим будет заниматься Аления - эксперт в этом деле.

Энд, я вот не пойму… Вы иногда такие перлы отстругиваете… Это по приколу или это бред? Иной раз даже думается, что вы мозгомой из КремльПромДерибанБанка… Сорри, может я резковат… Но иной раз хоть стой, хоть падай…

And

Маразм крепчает. Видимо, оппонентам совсем уже нечего сказать по существу. Вот и кидаются, переходят на личности и подвергают сомнению уважаемые во всем мире компании.

Dimon11
And:

Маразм крепчает. Видимо, оппонентам совсем уже нечего сказать по существу. Вот и кидаются, переходят на личности и подвергают сомнению уважаемые во всем мире компании.

Я еще раз повторю… Ваша фраза про ахилесову пяту - это пять! Мысель дня!

And

После перехода на личности - троллинг это нормально.

Palar
Павел_Б:

про компанию Alenia Aeronautica.

Alenia имеет большой опыт сотрудническва по ЯК 130, особенно на завершающем этапе, и продвижению его на мировой рынок в виде Aermacchi М 346. Заодно итальянцы даже долги нам простили.
ru.wikipedia.org/wiki/Aermacchi_M-346
vpk.name/…/36325_alenia_aermacchi_prodvigaet_samol…
Сечас в ГСС стало ещё больше итальянцев, вероятно на завершающем этапе готовятся ССЖ продвигать. Это даже проще, чем с ЯК, кроме планера в ССЖ всё импортное.

And

Павел, разочаровали своим сообщением. Второй раз здесь уже об этом пишите. Я думал что нибудь новое скажете.
“кроме планера в ССЖ все импортное” - а это уже в тысячный раз.
Про целесообразность импортных комплектующих и про их локализацию тож тыщу раз говорено. Сколько можно об одном и том же?
Вот буквально на днях:
"Авиационная холдинговая компания “Сухой” поддерживает дальнейшую локализацию производства самолета “Сухой Суперджет-100”, участие в кооперации максимального числа технологически к этому готовых российских поставщиков. Как сообщил генеральный директор АХК “Сухой” Михаил Погосян, доля поставщиков в программе производства перспективного пассажирского самолета зависит от них самих.

“Это будет зависеть от того, с какой динамикой отечественные поставщики оборудования и систем будут участвовать в процессе модернизации своих производств”, - сказал Погосян.

По его словам, главное - “получить конкурентоспособный продукт, который соответствует требованиям рынка”. В настоящее время, сказал глава компании “Сухой”, доля зарубежных комплектующих в “Суперджет-100” составляет “50-60 проц., отечественных - 40-45 проц”. Когда авиалайнер обеспечит себе достаточный спрос на рынке, “мы откроем более широкие возможности для локализации”, обещал Погосян. “В перспективе эта пропорция должна поменяться в пользу российских предприятий”, - подчеркнул он.

Сейчас на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре находится 14 самолетов “Сухой Суперджет-100”, из них 6 - в цехе окончательной сборки."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы еще вспомните про низковисящие движки в тысячный раз, по сравнению с надеждой нашего авипрома Ан-148. Так вот. Техники жалуются на неудобство осмотра/обслуживания высокорасположенных движков, без стремянки никак. При реверсе эти “высокие” движки все “сосут” с полосы. Видео с испытаний водяной ванной ССЖ я уже выкладывал здесь. Хорошо видно, что ничего не засасывается. Кроме того, за последний месяц уже второй раз на Ана-х останавливается двигатель на реверсе, а это уже не шутки.

Lazy

Итальянские компании готовы купить 10 самолётов…

И Путин там был, и Медведев, и Берлусскони…В ящике показывали.

And

Это называется международное взаимовыгодное сотрудничество. Еще тут не хватало Саркози, большие французские деньги тож вложены в проект. Если это ирония, то извольте в цифрах, а не в эмоциях развернуто изложить свои факты.

Lazy

Какие факты? В ящике показали сюжет, я необыкновенно возбудился. Высшее руководство стран ползает по самолёту, тычет кнопки, заглядывает в ящики. Вот и все факты.

P.S.
В своё время Путин дарил итальянскому другу УАЗ “Патриот”. 😃