Суперджет 100 проходит сертификацию

Павел_Б
And:

Да, забыл отметить паникеру Паше. ГСС на 25% принадлежит частной Алении, и о ужас, ЗАПАДНОЙ компании.

На сарае Х…Й написано, а там дрова лежат.

Вот про это я и говорю. До недавнего времени ЗАО “ГСС” состояло из
ОАО «Компания «Сухой» (87,93 % акций)
ОАО «ОКБ им. П.О. Сухого» (12,07 % акций)

о чём даже сейчас написано на оф сайте ОАК : www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=53

а с 2010 года 25% принадлежит уже некой World"s Wing SA ( That is Аления?)
А где подробности сделки? Сколько было заплачено за 25% государственных акций? Где деньги? Вы в курсе? Тогда выкладывайте, обьективный вы наш!

And
Samson:

А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер в ОКБ Сухого - определяет степень коммерциализации проекта и поставщиков комплектующих??? А тем более - создает ЗАО???
Вы не перегрелись, часом?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???

Могу Вас успокоить от дальнейшего флуда. Степень коммерциализации 25% + 1 акция одобрил президент России. Причем эдесь ведущий инженер?

Samson:

И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???

О стоимостном отношении западного и нашего в самолете. 50% от себестоимости самолета это наши деньги. Планер, и не только, это и есть самое дорогостоящее в самолете.

V_Alex:

Не, “достаточно одной таблетки”(С).

Значит не все еще потеряно.

pakhomov4

Заметьте, насколько шустро “клиент” с неудобных вопросов соскакивает… Типа фсе флудят, а ОН единственный истину глаголет!!!

And
Павел_Б:

А где подробности сделки? Сколько было заплачено за 25% государственных акций? Где деньги? Вы в курсе? Тогда выкладывайте, обьективный вы наш!

Аления вложила свои немалые деньги в проект. Стоимость сделки 183 млн. долларов. Деньги в продукте. Отчеты по деньгам в свободном доступе в интернете ( впервые за всю историю авиапрома, даже сейчас Вы не найдете такой информации на тот же Ан-148, все покрыто мраком).

pakhomov4:

Заметьте, насколько шустро “клиент” с неудобных вопросов соскакивает… Типа фсе флудят, а ОН единственный истину глаголет!!!

Это Вы сейчас с кем разговариваете? Впрочем, не важно. На какие такие неудобные вопросы Вы хотите услышать ответ. Или вопросы неудобны для Вас?

Павел_Б

180млн. - это сумма контракта, то биш если еще часть “в проекте”, то 25% ГСС достались покупателю еще дешевле.Выгодная сделка, не правда ли? Только не для России.Сколько процентов прибыли в конечном итоге будет оставаться в России просле выплат всем поставщикам и акционера? Сообшите нам эту цифру,всесведующий And, раскройте нам тайну этого супервыгодного коммерческого проекта.

And

На сегодняшний день при каталожной цене самолета в 30 млн. долларов в России остается 15 млн. минус 25% (Алении) . С учетом успешности проекта, цена, естесственно возрастет. Насколько выгодно такое СП сами посчитаете.

Павел_Б

Ну вот обьсните мне уважаемый And, как большой знаток PMA, зачем на завершающей стадии успешного проекта, стоимостью более 3млрд.долл. продавать его четверть менее чем за 6% от его стоимости, и потом еще и четверть прибыли отдавать?

And

Что такое РМА?
Стоимость проекта 1,4 мрд.
Аления стратегический партнер ГСС. Вложила в проект более 200 млн.
Условия вхождения в проект изначально предусматривалось соглашением между ГСС и Аленией.
Реализация сотрудничества и инвестиций одобрено на правительственном уровне между Россией и Италией.
Аления инвестирует в проект свои огромные деньги, имеет свое место в совете директоров.
Аления занимается продвижением самолета на международные рынки и послепродажным обслуживанием по всему миру, имея в этом огромный опыт.
И очень хорошо, что партнером проекта стала уважаемая во всем мире Аления, и не побоялась вложить свои деньги в Российский проект.
Ценные бумаги ГСС были выпущены в свободное обращение.
Мировые продажи/маркетинг и ППО это ахилесова пята нашего авиапрома, вполне логично что этим будет заниматься Аления - эксперт в этом деле.

Хватит уже искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.

Павел_Б
And:

Хватит уже искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.

Да я бы и не искал, только, понимаете, эти кошки сами рвутся из этой комнаты наружу. Когда начинаешь вникать, кто руководит всей этой свистопляской, то волосы встают дыбом, и всё встает на свои места, и все вопросы " почему всё так через жопу делается", отпадают сами собой. Вот например - знатный кадр:

"Назначен заместителем генерального директора авиационной холдинговой компании “Сухой” по стратегическому развитию 20 октября 2005 года. До этого времени позиции заместителя гендиректора по стратегическому развитию в холдинге не существовало.
Дмитрий Владимирович Маценов родился в 1962 году в Москве. Окончил исторический факультет МГУ. С 1991-го по 1996 год работал в Deloitte & Touche. С 1997-го по 2004 год был вице-президентом банка J. P. Morgan, директором “МФК-Ренессанс”, директором департамента управленческого консультирования “ЦентрИнвеста”, управляющим директором ФК “НИКойл” по корпоративным финансам и управленческому консультированию. С 2004 года — директор департамента слияний/поглощений и стратегического консультирования НОМОС-банка. В пресс-службе авиационной холдинговой компании “Сухой” сообщили, что основными задачами Дмитрия Маценова будет “продвижение стратегических приоритетов компании на рынке, в том числе связанных с развитием проектов гражданского авиастроения, внедрение современных бизнес-технологий и развитие систем корпоративного управления”. Появление в штатном расписании “Сухого” новой должности связано с подготовкой к началу работы компании в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). “Поэтому опыт Маценова в области слияний и поглощений здесь очень пригодится”…"

И еще, уважаемый And, просвятите нас про компанию Alenia Aeronautica. Чем она так отличилась в мировом авиастроении, и в частности в гражданском? На мой взгляд совершенно ни чем не выдающееся предприятие, и кроме как дружбой премьеров наших стран, преференции этой компании не обьяснить.

Dimon11
And:

Мировые продажи/маркетинг и ППО это ахилесова пята нашего авиапрома, вполне логично что этим будет заниматься Аления - эксперт в этом деле.

Энд, я вот не пойму… Вы иногда такие перлы отстругиваете… Это по приколу или это бред? Иной раз даже думается, что вы мозгомой из КремльПромДерибанБанка… Сорри, может я резковат… Но иной раз хоть стой, хоть падай…

And

Маразм крепчает. Видимо, оппонентам совсем уже нечего сказать по существу. Вот и кидаются, переходят на личности и подвергают сомнению уважаемые во всем мире компании.

Dimon11
And:

Маразм крепчает. Видимо, оппонентам совсем уже нечего сказать по существу. Вот и кидаются, переходят на личности и подвергают сомнению уважаемые во всем мире компании.

Я еще раз повторю… Ваша фраза про ахилесову пяту - это пять! Мысель дня!

And

После перехода на личности - троллинг это нормально.

Palar
Павел_Б:

про компанию Alenia Aeronautica.

Alenia имеет большой опыт сотрудническва по ЯК 130, особенно на завершающем этапе, и продвижению его на мировой рынок в виде Aermacchi М 346. Заодно итальянцы даже долги нам простили.
ru.wikipedia.org/wiki/Aermacchi_M-346
vpk.name/…/36325_alenia_aermacchi_prodvigaet_samol…
Сечас в ГСС стало ещё больше итальянцев, вероятно на завершающем этапе готовятся ССЖ продвигать. Это даже проще, чем с ЯК, кроме планера в ССЖ всё импортное.

And

Павел, разочаровали своим сообщением. Второй раз здесь уже об этом пишите. Я думал что нибудь новое скажете.
“кроме планера в ССЖ все импортное” - а это уже в тысячный раз.
Про целесообразность импортных комплектующих и про их локализацию тож тыщу раз говорено. Сколько можно об одном и том же?
Вот буквально на днях:
"Авиационная холдинговая компания “Сухой” поддерживает дальнейшую локализацию производства самолета “Сухой Суперджет-100”, участие в кооперации максимального числа технологически к этому готовых российских поставщиков. Как сообщил генеральный директор АХК “Сухой” Михаил Погосян, доля поставщиков в программе производства перспективного пассажирского самолета зависит от них самих.

“Это будет зависеть от того, с какой динамикой отечественные поставщики оборудования и систем будут участвовать в процессе модернизации своих производств”, - сказал Погосян.

По его словам, главное - “получить конкурентоспособный продукт, который соответствует требованиям рынка”. В настоящее время, сказал глава компании “Сухой”, доля зарубежных комплектующих в “Суперджет-100” составляет “50-60 проц., отечественных - 40-45 проц”. Когда авиалайнер обеспечит себе достаточный спрос на рынке, “мы откроем более широкие возможности для локализации”, обещал Погосян. “В перспективе эта пропорция должна поменяться в пользу российских предприятий”, - подчеркнул он.

Сейчас на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре находится 14 самолетов “Сухой Суперджет-100”, из них 6 - в цехе окончательной сборки."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы еще вспомните про низковисящие движки в тысячный раз, по сравнению с надеждой нашего авипрома Ан-148. Так вот. Техники жалуются на неудобство осмотра/обслуживания высокорасположенных движков, без стремянки никак. При реверсе эти “высокие” движки все “сосут” с полосы. Видео с испытаний водяной ванной ССЖ я уже выкладывал здесь. Хорошо видно, что ничего не засасывается. Кроме того, за последний месяц уже второй раз на Ана-х останавливается двигатель на реверсе, а это уже не шутки.

Lazy

Итальянские компании готовы купить 10 самолётов…

И Путин там был, и Медведев, и Берлусскони…В ящике показывали.

And

Это называется международное взаимовыгодное сотрудничество. Еще тут не хватало Саркози, большие французские деньги тож вложены в проект. Если это ирония, то извольте в цифрах, а не в эмоциях развернуто изложить свои факты.

Lazy

Какие факты? В ящике показали сюжет, я необыкновенно возбудился. Высшее руководство стран ползает по самолёту, тычет кнопки, заглядывает в ящики. Вот и все факты.

P.S.
В своё время Путин дарил итальянскому другу УАЗ “Патриот”. 😃

And
Lazy:

Какие факты? В ящике показали сюжет, я необыкновенно возбудился.

Факты возбуждения.

Lazy:

P.S.
В своё время Путин дарил итальянскому другу УАЗ “Патриот”. 😃

А причем здесь это?

Lazy:

Высшее руководство стран ползает по самолёту,

Ползает или ходит?. Суперджет, вообще-то, самый просторный и высокий самолет в своем классе. Это не сосисочный Бомбардье или Эмбраер с салоном 2+2 узким проходом, низким потолком и убогими полочками для багажа.

Dimon11
And:

Это называется международное взаимовыгодное сотрудничество. Еще тут не хватало Саркози, большие французские деньги тож вложены в проект. Если это ирония, то извольте в цифрах, а не в эмоциях развернуто изложить свои факты.

Фото, кстати, весьма символично! Главный вор Италии, а на заднем плане ученики, видимо…

And

Наверное. Это Обама сейчас всем раздает, а Саркози, Берлускони и иже с ними Меркель воруют.😆

Dimon11:

Главный вор Италии

Вот и прокурор международного масштаба из Жмэринки на форуме уже объявился.😆

V_Alex
And:

Это называется международное взаимовыгодное сотрудничество. Еще тут не хватало Саркози, большие французские деньги тож вложены в проект. Если это ирония, то извольте в цифрах, а не в эмоциях развернуто изложить свои факты.

Факты и цифры приводились выше. Несмотря на выражение радости на лице Президента, Управление его Делами НЕ БУДЕТ закупать SSJ для своих нужд. Во всяком случае до того момента, пока суховцы как следует не испытают его на оставшихся ВПП и имеющемся населении.

Поскольку предудущая песня в моем исполнении тронула Вас до глубины… стакана, пожалуй можно исполнить следующую. Она посвящается э-э-э…экспертам в области международного сотрудничества :
“Примчись лесной олень по моему хотению,
Умчи меня олень в мою страну Алению…”😃

И еще одна песня :
“Первым делом, первым делом самолеты,
ну а девушки, а девушки потом…”
Так вот, по фотке видно, что она точно не про Берлускони 😈

And
V_Alex:

Факты и цифры приводились выше. Несмотря на выражение радости на лице Президента, Управление его Делами НЕ БУДЕТ закупать SSJ для своих нужд. Во всяком случае до того момента, пока суховцы как следует не испытают его на оставшихся ВПП и имеющемся населении.

Факты и цифры здесь приводились в пользу такого сотрудничества. Не надо ерничать. Управделами Кожин сказал что будет закупать SSJ , после начала его серийного производства.
Покупают и западные Фальконы в целях экономии и не имеющих у нас аналогов. Тот ранний бред/вброс что только Ан-148 поступит в спецотряд уже никто и не вспоминает.

V_Alex:

Поскольку предудущая песня в моем исполнении тронула Вас до глубины… стакана, пожалуй можно исполнить следующую. Она посвящается э-э-э…экспертам в области международного сотрудничества :
“Примчись лесной олень по моему хотению,
Умчи меня олень в мою страну Алению…”😃

Тронула отнюдь не песня. Тронула некая пещерность во взглядах. Впрочем, пишите больше, умиляет.😃

V_Alex:

И еще одна песня :
“Первым делом, первым делом самолеты,
ну а девушки, а девушки потом…”
Так вот, по фотке видно, что она точно не про Берлускони 😈

Нормальный мужик, и про самолеты думает и про девушек не забывает.😃

rrteam

А это он с ними, кто на первом фото там так и летал… да?