Суперджет 100 проходит сертификацию
А чего уже ждать, если уже признали сам факт сертификации.
:
Хде? Кем?
Хде? Кем?
Тут, нами…
В этой теме And уже второй год SSJ “сертифицирует”. Одних только фоток двадцать страниц. Это и есть всеми признанный факт сертификации. Он-же не пишет про факт получения сертификата. А Palar пишет, что в это время в бюро Сухого второй год специалиста по сертификации найти не могут. Сопоставляя эти факты, можно сделать вывод, что тут его сертифицировать лучше и спокойнее.
Опять-же, пока идет сертификация, какая-то денежка капает на всякие доводочные работы, доработки и улучшения, на те-же напильники можно деньги списывать, чтоб оно от ВПП смогло оторваццо. Да на одном только керосине озолотиться можно, пока его испытывают.
Настоящая серия, а не те два вымученно-подопытных экземпляра, это конец праздника жизни: утвержденная спецификация, под нее жесткая смета, план выпуска, график поставки комплектующих… Один сплошной гемморой. А если после SSJ в планах ничего нет, так и пол КБ разгонят.
Если отбросить из пред. сообщения всю шелуху можно ответить так.
С получением сертификата работа над самолетом не заканчивается. Еще предстоит большая работа по получению серт. EASA. Работа над версией с увеличенной дальностью LR. Любой самолет, а тем более новый будет еще дорабатываться и совершенствоваться. Далее работа над дальнейшими модификациями на 115-120 мест. Да, и уже заявлено о проработке проекта SSJ-130 NG с черным крылом.
Об этом всем много раз говорил сам Погосян.
Гражданские самолеты Сухого - это коммерческое предприятие, оно не полномочно и не способно решать структурные проблемы российской экономики, оно, как любое частное предприятие, заинтересовано в извлечении максимальной прибыли при максимальном обороте.
“частное предприятие” - вы это, того, полегче на поворотах, а то я чуть вилку не проглотил прочитамши. Когда это ГСС успело стать частным предприятием?
Хотя я не удивлюсь если уже стало, в процессе многочисленных махинаций, слияний, поглощений, реорганизаций, и прочих операций с акциями предприятий принадлежащих государству.
Какое нах частное предприятие? Какие частные лица купили акции этого предприятия и за сколько? Где эти деньги?
Ответьте пжста, если сможете, и кончайте уже с этой пропагандой.
Я просто не могу успокоиться бл, скоро нам будут рассказывать, что и ОАК и ОКБ Сухого - это частные предприятия руководители которых прям из штанов выпрыгивают в процессе получения прибыли.
Да, и уже заявлено о проработке проекта SSJ-130 NG с черным крылом.
Не, “не смеют крылья чёрные над Родиной летать”, хотя после картины маслом “Парад Победы. Канцлер Германии и “Тигры” на Красной Площади”…
Вы это, аккуратней с итерпритацией. “Как” частное предприятие это не значит что оно является частным, просто привел в сравнительной форме. А то в след. раз точно вилку проглотите.
А то что проект Суперджет - коммерческий (и созданное под это ЗАО ГСС) сказал отнюдь ни я, а создатель самолета Ю.В. Ивашечкин. Он же и объяснил, почему в качестве комплектующих вибирались самые лучшие и надежные поставщики среди отечественных и зарубежных. Еще раз, на сегодня доля отечественных производителей в самолете 50%, производители ставят своей целью увеличение локализации производства и приветствуют всех отечественных поставщиков, готовых представить конкурентноспособные комплектующие.
Срыв производства того же Ту-204 состоит главным образом и из-за этих наших поставщиков. Цены задирают, сроки не выдерживают, качество АК не устраивает, ППО все спустили на АК. На претензии эксплуатантов отпираются как только могут. Самолет получается дорогим, из-за длительных простоев не рентабилен. А то что произведено и будет произведено, только за счет гсподдержки, ибо потери от полного закрытия производства, могут сейчас оказаться еще больше с учетом всех побочных факторов.
Не, “не смеют крылья чёрные над Родиной летать”
Не смеют только наши? А то ведь на всех новых планируется черное крыло. А Аэрофлот уже даже закупил таких Б-787 ни с один десяток. Вот сволочи.
Да, забыл отметить паникеру Паше. ГСС на 25% принадлежит частной Алении, и о ужас, ЗАПАДНОЙ компании.
Там продолжение есть: “поля её просторные не смеет враг топтать…”
Это слова из песни, что Геббельса до самоубийства довела.
Там продолжение есть: “поля её просторные не смеет враг топтать…”
Это слова из песни, что Геббельса до самоубийства довела.
Смотрите аккуратней. По симптомам, судя по вашим постам, похоже на белую горячку. Ну а последние посты явно свидетельствует о психическом заболевании. Каких только идиотов не встретишь в интернете. Жаль только, что подобные встречаются среди и моделистов. Хотя, пускай лучше перебесятся здесь, чем свои больные эмоции начнут выплескивать на полосе.
Предлагаю на брудершафт : принимаем по таблетке “Персена”, запиваем теплой водой и баиньки 😃.
Пасиб, сами пейте эту отраву. На брудершафт пьют другое, незамутненное.😃
Мне такое низзя. У меня диагноз “белая горячка” 😃.
Ну тогда только персен и в ударных дозах. И то не факт, что поможет.
Вы это, аккуратней с итерпритацией. “Как” частное предприятие это не значит что оно является частным, просто привел в сравнительной форме. А то в след. раз точно вилку проглотите.
А то что проект Суперджет - коммерческий (и созданное под это ЗАО ГСС) сказал отнюдь ни я, а создатель самолета Ю.В. Ивашечкин. Он же и объяснил, почему в качестве комплектующих вибирались самые лучшие и надежные поставщики среди отечественных и зарубежных. Еще раз, на сегодня доля отечественных производителей в самолете 50%,…
.
А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер в ОКБ Сухого - определяет степень коммерциализации проекта и поставщиков комплектующих??? А тем более - создает ЗАО???
Вы не перегрелись, часом?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???
Ну тогда только персен и в ударных дозах. И то не факт, что поможет.
Не, “достаточно одной таблетки”(С). Если тут и случались истерики, то точно не в моем исполнении 😃.
А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер … создает ЗАО??? …
Пока And советуется с экспертами, попытаюсь встрять. Видимо имелась в виду стандартная бизнес-модель :
- В предприятие вкладываются бюджетные деньги.
- Когда оно начинает валиться, его приватизируют.
- Когда дела налаживаются, предприятие "выкупают"обратно. Если с этому моменту инвестор не успел обзавестись жильем в Лондоне, ему предоставляют ведомственное 😈.
- Ждут пока все успокоится и переходят к п.1.
В принципе между п.1 и п.2 возможна промежуточная стадия “сдай плохой самолет и получи скидку на хороший”, но она заработает нескоро.
Да, забыл отметить паникеру Паше. ГСС на 25% принадлежит частной Алении, и о ужас, ЗАПАДНОЙ компании.
На сарае Х…Й написано, а там дрова лежат.
Вот про это я и говорю. До недавнего времени ЗАО “ГСС” состояло из
ОАО «Компания «Сухой» (87,93 % акций)
ОАО «ОКБ им. П.О. Сухого» (12,07 % акций)
о чём даже сейчас написано на оф сайте ОАК : www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=53
а с 2010 года 25% принадлежит уже некой World"s Wing SA ( That is Аления?)
А где подробности сделки? Сколько было заплачено за 25% государственных акций? Где деньги? Вы в курсе? Тогда выкладывайте, обьективный вы наш!
А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер в ОКБ Сухого - определяет степень коммерциализации проекта и поставщиков комплектующих??? А тем более - создает ЗАО???
Вы не перегрелись, часом?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???
Могу Вас успокоить от дальнейшего флуда. Степень коммерциализации 25% + 1 акция одобрил президент России. Причем эдесь ведущий инженер?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???
О стоимостном отношении западного и нашего в самолете. 50% от себестоимости самолета это наши деньги. Планер, и не только, это и есть самое дорогостоящее в самолете.
Не, “достаточно одной таблетки”(С).
Значит не все еще потеряно.
Заметьте, насколько шустро “клиент” с неудобных вопросов соскакивает… Типа фсе флудят, а ОН единственный истину глаголет!!!
А где подробности сделки? Сколько было заплачено за 25% государственных акций? Где деньги? Вы в курсе? Тогда выкладывайте, обьективный вы наш!
Аления вложила свои немалые деньги в проект. Стоимость сделки 183 млн. долларов. Деньги в продукте. Отчеты по деньгам в свободном доступе в интернете ( впервые за всю историю авиапрома, даже сейчас Вы не найдете такой информации на тот же Ан-148, все покрыто мраком).
Заметьте, насколько шустро “клиент” с неудобных вопросов соскакивает… Типа фсе флудят, а ОН единственный истину глаголет!!!
Это Вы сейчас с кем разговариваете? Впрочем, не важно. На какие такие неудобные вопросы Вы хотите услышать ответ. Или вопросы неудобны для Вас?
180млн. - это сумма контракта, то биш если еще часть “в проекте”, то 25% ГСС достались покупателю еще дешевле.Выгодная сделка, не правда ли? Только не для России.Сколько процентов прибыли в конечном итоге будет оставаться в России просле выплат всем поставщикам и акционера? Сообшите нам эту цифру,всесведующий And, раскройте нам тайну этого супервыгодного коммерческого проекта.
На сегодняшний день при каталожной цене самолета в 30 млн. долларов в России остается 15 млн. минус 25% (Алении) . С учетом успешности проекта, цена, естесственно возрастет. Насколько выгодно такое СП сами посчитаете.
Ну вот обьсните мне уважаемый And, как большой знаток PMA, зачем на завершающей стадии успешного проекта, стоимостью более 3млрд.долл. продавать его четверть менее чем за 6% от его стоимости, и потом еще и четверть прибыли отдавать?