Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Вы это, аккуратней с итерпритацией. “Как” частное предприятие это не значит что оно является частным, просто привел в сравнительной форме. А то в след. раз точно вилку проглотите.
А то что проект Суперджет - коммерческий (и созданное под это ЗАО ГСС) сказал отнюдь ни я, а создатель самолета Ю.В. Ивашечкин. Он же и объяснил, почему в качестве комплектующих вибирались самые лучшие и надежные поставщики среди отечественных и зарубежных. Еще раз, на сегодня доля отечественных производителей в самолете 50%, производители ставят своей целью увеличение локализации производства и приветствуют всех отечественных поставщиков, готовых представить конкурентноспособные комплектующие.
Срыв производства того же Ту-204 состоит главным образом и из-за этих наших поставщиков. Цены задирают, сроки не выдерживают, качество АК не устраивает, ППО все спустили на АК. На претензии эксплуатантов отпираются как только могут. Самолет получается дорогим, из-за длительных простоев не рентабилен. А то что произведено и будет произведено, только за счет гсподдержки, ибо потери от полного закрытия производства, могут сейчас оказаться еще больше с учетом всех побочных факторов.

V_Alex:

Не, “не смеют крылья чёрные над Родиной летать”

Не смеют только наши? А то ведь на всех новых планируется черное крыло. А Аэрофлот уже даже закупил таких Б-787 ни с один десяток. Вот сволочи.

Да, забыл отметить паникеру Паше. ГСС на 25% принадлежит частной Алении, и о ужас, ЗАПАДНОЙ компании.

V_Alex

Там продолжение есть: “поля её просторные не смеет враг топтать…”
Это слова из песни, что Геббельса до самоубийства довела.

And
V_Alex:

Там продолжение есть: “поля её просторные не смеет враг топтать…”
Это слова из песни, что Геббельса до самоубийства довела.

Смотрите аккуратней. По симптомам, судя по вашим постам, похоже на белую горячку. Ну а последние посты явно свидетельствует о психическом заболевании. Каких только идиотов не встретишь в интернете. Жаль только, что подобные встречаются среди и моделистов. Хотя, пускай лучше перебесятся здесь, чем свои больные эмоции начнут выплескивать на полосе.

V_Alex

Предлагаю на брудершафт : принимаем по таблетке “Персена”, запиваем теплой водой и баиньки 😃.

And

Пасиб, сами пейте эту отраву. На брудершафт пьют другое, незамутненное.😃

V_Alex

Мне такое низзя. У меня диагноз “белая горячка” 😃.

And

Ну тогда только персен и в ударных дозах. И то не факт, что поможет.

Samson
And:

Вы это, аккуратней с итерпритацией. “Как” частное предприятие это не значит что оно является частным, просто привел в сравнительной форме. А то в след. раз точно вилку проглотите.
А то что проект Суперджет - коммерческий (и созданное под это ЗАО ГСС) сказал отнюдь ни я, а создатель самолета Ю.В. Ивашечкин. Он же и объяснил, почему в качестве комплектующих вибирались самые лучшие и надежные поставщики среди отечественных и зарубежных. Еще раз, на сегодня доля отечественных производителей в самолете 50%,…
.

А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер в ОКБ Сухого - определяет степень коммерциализации проекта и поставщиков комплектующих??? А тем более - создает ЗАО???
Вы не перегрелись, часом?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???

V_Alex
And:

Ну тогда только персен и в ударных дозах. И то не факт, что поможет.

Не, “достаточно одной таблетки”(С). Если тут и случались истерики, то точно не в моем исполнении 😃.

Samson:

А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер … создает ЗАО??? …

Пока And советуется с экспертами, попытаюсь встрять. Видимо имелась в виду стандартная бизнес-модель :

  1. В предприятие вкладываются бюджетные деньги.
  2. Когда оно начинает валиться, его приватизируют.
  3. Когда дела налаживаются, предприятие "выкупают"обратно. Если с этому моменту инвестор не успел обзавестись жильем в Лондоне, ему предоставляют ведомственное 😈.
  4. Ждут пока все успокоится и переходят к п.1.

В принципе между п.1 и п.2 возможна промежуточная стадия “сдай плохой самолет и получи скидку на хороший”, но она заработает нескоро.

Павел_Б
And:

Да, забыл отметить паникеру Паше. ГСС на 25% принадлежит частной Алении, и о ужас, ЗАПАДНОЙ компании.

На сарае Х…Й написано, а там дрова лежат.

Вот про это я и говорю. До недавнего времени ЗАО “ГСС” состояло из
ОАО «Компания «Сухой» (87,93 % акций)
ОАО «ОКБ им. П.О. Сухого» (12,07 % акций)

о чём даже сейчас написано на оф сайте ОАК : www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=53

а с 2010 года 25% принадлежит уже некой World"s Wing SA ( That is Аления?)
А где подробности сделки? Сколько было заплачено за 25% государственных акций? Где деньги? Вы в курсе? Тогда выкладывайте, обьективный вы наш!

And
Samson:

А вот об этом - поподробнее пожалуйста! С каких это пор ведущий инженер в ОКБ Сухого - определяет степень коммерциализации проекта и поставщиков комплектующих??? А тем более - создает ЗАО???
Вы не перегрелись, часом?
И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???

Могу Вас успокоить от дальнейшего флуда. Степень коммерциализации 25% + 1 акция одобрил президент России. Причем эдесь ведущий инженер?

Samson:

И о каких 50 % комплектующих речь идет? Или вы планер считаете за 50 %???

О стоимостном отношении западного и нашего в самолете. 50% от себестоимости самолета это наши деньги. Планер, и не только, это и есть самое дорогостоящее в самолете.

V_Alex:

Не, “достаточно одной таблетки”(С).

Значит не все еще потеряно.

pakhomov4

Заметьте, насколько шустро “клиент” с неудобных вопросов соскакивает… Типа фсе флудят, а ОН единственный истину глаголет!!!

And
Павел_Б:

А где подробности сделки? Сколько было заплачено за 25% государственных акций? Где деньги? Вы в курсе? Тогда выкладывайте, обьективный вы наш!

Аления вложила свои немалые деньги в проект. Стоимость сделки 183 млн. долларов. Деньги в продукте. Отчеты по деньгам в свободном доступе в интернете ( впервые за всю историю авиапрома, даже сейчас Вы не найдете такой информации на тот же Ан-148, все покрыто мраком).

pakhomov4:

Заметьте, насколько шустро “клиент” с неудобных вопросов соскакивает… Типа фсе флудят, а ОН единственный истину глаголет!!!

Это Вы сейчас с кем разговариваете? Впрочем, не важно. На какие такие неудобные вопросы Вы хотите услышать ответ. Или вопросы неудобны для Вас?

Павел_Б

180млн. - это сумма контракта, то биш если еще часть “в проекте”, то 25% ГСС достались покупателю еще дешевле.Выгодная сделка, не правда ли? Только не для России.Сколько процентов прибыли в конечном итоге будет оставаться в России просле выплат всем поставщикам и акционера? Сообшите нам эту цифру,всесведующий And, раскройте нам тайну этого супервыгодного коммерческого проекта.

And

На сегодняшний день при каталожной цене самолета в 30 млн. долларов в России остается 15 млн. минус 25% (Алении) . С учетом успешности проекта, цена, естесственно возрастет. Насколько выгодно такое СП сами посчитаете.

Павел_Б

Ну вот обьсните мне уважаемый And, как большой знаток PMA, зачем на завершающей стадии успешного проекта, стоимостью более 3млрд.долл. продавать его четверть менее чем за 6% от его стоимости, и потом еще и четверть прибыли отдавать?

And

Что такое РМА?
Стоимость проекта 1,4 мрд.
Аления стратегический партнер ГСС. Вложила в проект более 200 млн.
Условия вхождения в проект изначально предусматривалось соглашением между ГСС и Аленией.
Реализация сотрудничества и инвестиций одобрено на правительственном уровне между Россией и Италией.
Аления инвестирует в проект свои огромные деньги, имеет свое место в совете директоров.
Аления занимается продвижением самолета на международные рынки и послепродажным обслуживанием по всему миру, имея в этом огромный опыт.
И очень хорошо, что партнером проекта стала уважаемая во всем мире Аления, и не побоялась вложить свои деньги в Российский проект.
Ценные бумаги ГСС были выпущены в свободное обращение.
Мировые продажи/маркетинг и ППО это ахилесова пята нашего авиапрома, вполне логично что этим будет заниматься Аления - эксперт в этом деле.

Хватит уже искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.

Павел_Б
And:

Хватит уже искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.

Да я бы и не искал, только, понимаете, эти кошки сами рвутся из этой комнаты наружу. Когда начинаешь вникать, кто руководит всей этой свистопляской, то волосы встают дыбом, и всё встает на свои места, и все вопросы " почему всё так через жопу делается", отпадают сами собой. Вот например - знатный кадр:

"Назначен заместителем генерального директора авиационной холдинговой компании “Сухой” по стратегическому развитию 20 октября 2005 года. До этого времени позиции заместителя гендиректора по стратегическому развитию в холдинге не существовало.
Дмитрий Владимирович Маценов родился в 1962 году в Москве. Окончил исторический факультет МГУ. С 1991-го по 1996 год работал в Deloitte & Touche. С 1997-го по 2004 год был вице-президентом банка J. P. Morgan, директором “МФК-Ренессанс”, директором департамента управленческого консультирования “ЦентрИнвеста”, управляющим директором ФК “НИКойл” по корпоративным финансам и управленческому консультированию. С 2004 года — директор департамента слияний/поглощений и стратегического консультирования НОМОС-банка. В пресс-службе авиационной холдинговой компании “Сухой” сообщили, что основными задачами Дмитрия Маценова будет “продвижение стратегических приоритетов компании на рынке, в том числе связанных с развитием проектов гражданского авиастроения, внедрение современных бизнес-технологий и развитие систем корпоративного управления”. Появление в штатном расписании “Сухого” новой должности связано с подготовкой к началу работы компании в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). “Поэтому опыт Маценова в области слияний и поглощений здесь очень пригодится”…"

И еще, уважаемый And, просвятите нас про компанию Alenia Aeronautica. Чем она так отличилась в мировом авиастроении, и в частности в гражданском? На мой взгляд совершенно ни чем не выдающееся предприятие, и кроме как дружбой премьеров наших стран, преференции этой компании не обьяснить.

Dimon11
And:

Мировые продажи/маркетинг и ППО это ахилесова пята нашего авиапрома, вполне логично что этим будет заниматься Аления - эксперт в этом деле.

Энд, я вот не пойму… Вы иногда такие перлы отстругиваете… Это по приколу или это бред? Иной раз даже думается, что вы мозгомой из КремльПромДерибанБанка… Сорри, может я резковат… Но иной раз хоть стой, хоть падай…

And

Маразм крепчает. Видимо, оппонентам совсем уже нечего сказать по существу. Вот и кидаются, переходят на личности и подвергают сомнению уважаемые во всем мире компании.

Dimon11
And:

Маразм крепчает. Видимо, оппонентам совсем уже нечего сказать по существу. Вот и кидаются, переходят на личности и подвергают сомнению уважаемые во всем мире компании.

Я еще раз повторю… Ваша фраза про ахилесову пяту - это пять! Мысель дня!