Суперджет 100 проходит сертификацию

Lazy

Какие факты? В ящике показали сюжет, я необыкновенно возбудился. Высшее руководство стран ползает по самолёту, тычет кнопки, заглядывает в ящики. Вот и все факты.

P.S.
В своё время Путин дарил итальянскому другу УАЗ “Патриот”. 😃

And
Lazy:

Какие факты? В ящике показали сюжет, я необыкновенно возбудился.

Факты возбуждения.

Lazy:

P.S.
В своё время Путин дарил итальянскому другу УАЗ “Патриот”. 😃

А причем здесь это?

Lazy:

Высшее руководство стран ползает по самолёту,

Ползает или ходит?. Суперджет, вообще-то, самый просторный и высокий самолет в своем классе. Это не сосисочный Бомбардье или Эмбраер с салоном 2+2 узким проходом, низким потолком и убогими полочками для багажа.

Dimon11
And:

Это называется международное взаимовыгодное сотрудничество. Еще тут не хватало Саркози, большие французские деньги тож вложены в проект. Если это ирония, то извольте в цифрах, а не в эмоциях развернуто изложить свои факты.

Фото, кстати, весьма символично! Главный вор Италии, а на заднем плане ученики, видимо…

And

Наверное. Это Обама сейчас всем раздает, а Саркози, Берлускони и иже с ними Меркель воруют.😆

Dimon11:

Главный вор Италии

Вот и прокурор международного масштаба из Жмэринки на форуме уже объявился.😆

V_Alex
And:

Это называется международное взаимовыгодное сотрудничество. Еще тут не хватало Саркози, большие французские деньги тож вложены в проект. Если это ирония, то извольте в цифрах, а не в эмоциях развернуто изложить свои факты.

Факты и цифры приводились выше. Несмотря на выражение радости на лице Президента, Управление его Делами НЕ БУДЕТ закупать SSJ для своих нужд. Во всяком случае до того момента, пока суховцы как следует не испытают его на оставшихся ВПП и имеющемся населении.

Поскольку предудущая песня в моем исполнении тронула Вас до глубины… стакана, пожалуй можно исполнить следующую. Она посвящается э-э-э…экспертам в области международного сотрудничества :
“Примчись лесной олень по моему хотению,
Умчи меня олень в мою страну Алению…”😃

И еще одна песня :
“Первым делом, первым делом самолеты,
ну а девушки, а девушки потом…”
Так вот, по фотке видно, что она точно не про Берлускони 😈

And
V_Alex:

Факты и цифры приводились выше. Несмотря на выражение радости на лице Президента, Управление его Делами НЕ БУДЕТ закупать SSJ для своих нужд. Во всяком случае до того момента, пока суховцы как следует не испытают его на оставшихся ВПП и имеющемся населении.

Факты и цифры здесь приводились в пользу такого сотрудничества. Не надо ерничать. Управделами Кожин сказал что будет закупать SSJ , после начала его серийного производства.
Покупают и западные Фальконы в целях экономии и не имеющих у нас аналогов. Тот ранний бред/вброс что только Ан-148 поступит в спецотряд уже никто и не вспоминает.

V_Alex:

Поскольку предудущая песня в моем исполнении тронула Вас до глубины… стакана, пожалуй можно исполнить следующую. Она посвящается э-э-э…экспертам в области международного сотрудничества :
“Примчись лесной олень по моему хотению,
Умчи меня олень в мою страну Алению…”😃

Тронула отнюдь не песня. Тронула некая пещерность во взглядах. Впрочем, пишите больше, умиляет.😃

V_Alex:

И еще одна песня :
“Первым делом, первым делом самолеты,
ну а девушки, а девушки потом…”
Так вот, по фотке видно, что она точно не про Берлускони 😈

Нормальный мужик, и про самолеты думает и про девушек не забывает.😃

rrteam

А это он с ними, кто на первом фото там так и летал… да?

V_Alex

Ответ на сей каверзный вопрос есть в “Комсомолке” от 04.12.10, стр.2 (там-же есть верхняя фотография) :
“…Президент и оба премьера быстро поднялись на борт лайнера и согласно протокола заняли места в кабине. В командирское кресло на правах гостя сел Берлускони. Медведев занял место второго пилота. А Путин - место штурмана.
… - Самолет готов к взлету в любой момент, нужно только решение, - отрапортовал, обращаясь к гостям, командир воздушного судна. Те заулыбались.
Потом Медведев и Путин проводили Берлускони - он улетел в Италию на своем самолете…”

Алексей_Vgg
And:

Это называется международное взаимовыгодное сотрудничество. Еще тут не хватало Саркози…

Стюардесса на фотке какая то “не очень”. За державу обидно!

And

А при чем здесь Ваши личные предпочтения к девушкам и “За державу обидно”. Берлускони, судя по фото понравилась. Или Вы темы перепутали. Здесь не девушек обсуждают, а самолеты.

Павел_Б

And, я так понимаю, что ваш восторг от просмотра красивых картинок, сродни ребёнку, разглядывающему взрослую книгу. Отсутствие профильного образования не даёт вам возможности понять насколько этот самолёт убогий во всех отношениях. Аэродинамика на уровне конца 60-х годов прошлого века, но зато полосочки красивые…

P_33
Павел_Б:

Аэродинамика на уровне конца 60-х годов прошлого века

А что по Вашему образец аэродинамики 21 века?
Самолет мечты?

Павел_Б

На самолёт мечты я смотрю с восхищением и с белой завистью, это пример того как нужно тратить деньги на проектирование. Можно брызгать слюной, искать в нем недостатки, но это будет такой же легендарный самолёт как и 747-ой, который уже 40 лет в воздухе, и которому нет равных на мировом рынке. У нас тоже есть(или уже был?) неплохой самолёт ИЛ-96, но ему не дали пробиться, и скорее всего скоро закроют совсем, и будем мы клепать этих уродцев в угоду амбициям отдельных личностей, и на радость нашим итальянским партнёрам.
А что в сухом остатке, то?

Lazy
Павел_Б:

А что в сухом остатке, то?

Эээ…Деньги.

And
Павел_Б:

And, я так понимаю, что ваш восторг от просмотра красивых картинок, сродни ребёнку, разглядывающему взрослую книгу. Отсутствие профильного образования не даёт вам возможности понять насколько этот самолёт убогий во всех отношениях. Аэродинамика на уровне конца 60-х годов прошлого века, но зато полосочки красивые…

Насколько убогий самолет надо доказывать фактами, пока факты против Вас - самолет и двигатель получился вполне конкурентноспособным на мировом рынке, о чем свидетельствует твердый портфель заказов со стороны иностранных покупателей… Профильное образование? Опять на личности скатываетесь, диплом Вам покажи - верный признак, что сказать по сути нечего.
Все картинки здесь я размещаю здесь строго по теме сертификации Суперджета для интересующихся проектом, для воинствующих фобов их необязательно рассматривать.
Аэродинамика самолета самая совершенная в своем классе. ЦАГИ заявило об этом еще в 2007. Летчики подтверждают хорошую аэродинамику самолета.
Впрочем, самолет и не обязан быть лучшим в аэродинамике, экономичности или в весе. Самолет это продукт для извлечения прибыли АК, что более приемлимо из десятков составляющих то и покупается. Похоже, этому Вас в профильном вузе и не учили, или плохо учились.
Про полосочки. Красивые. Название самолета тоже красивое. Характеристики лучшие в своем классе.

Новое фото с испытаний Суперджета (tailstrike)

Павел_Б:

На самолёт мечты я смотрю с восхищением и с белой завистью, это пример того как нужно тратить деньги на проектирование. Можно брызгать слюной, искать в нем недостатки, но это будет такой же легендарный самолёт как и 747-ой, который уже 40 лет в воздухе, и которому нет равных на мировом рынке. У нас тоже есть(или уже был?) неплохой самолёт ИЛ-96, но ему не дали пробиться, и скорее всего скоро закроют совсем, и будем мы клепать этих уродцев в угоду амбициям отдельных личностей, и на радость нашим итальянским партнёрам.
А что в сухом остатке, то?

К Вашему разочаровнию, пока самолет мечты вашей откладывается на неопределенный срок в поставках. Его характеристики уже сейчас значительно хуже заявленных и разрекламированных. Так вес пустого уже превышен на 10 тонн … .

Про Ил-96. Неплохой самолет, но конкуренции с А и Б на мировом рынке не выдерживает. Хотя бы по тому пресловутомму ППО. Да и по экономическим показателям он не лучший в своем классе.

Lazy
And:

Самолет это продукт для извлечения прибыли АК

Гениальное утверждение. Извлечения прибыли АК и дренажирования бюджета РФ.

And

Ну так ведь пилять буджет то. Причем доказательств и не требуется. Пилят просто по вашему умолчанию. А эти все ежеквартальные отчеты ЗАО ГСС можно даже не читать вовсе. Давайте факты дренажирования бюджета РФ, господин, радеющий за бюджет РФ.
Скажу больше, про ваш любимый Ан-148. Вот уж где помело для бюджета сокрылось. Отчетность по его финансированию фиг где увидишь. Самолет, якобы серийный уже второй год, выпускается в единичных экземплярах. Дважды пикировал с пассажирами на борту… Дважды останавливались двигатели на пробеге. Кол-во забоин на лопатках критично, даже пришлось снимать двигатель из-за попадания постороннего предмета. Простои самолетов из-за доработок порой неделя и более. Первый борт уже как полгода на доработках. Второй пока только встал на замену электропроводки. Техники просто в шоке от конструктивных особенностей этого самолета.
Подитог. Заказов на Ан-148 ноль с палочкой. Окупаемость самолета 200 и более бортов. Как вам такой вариант попилить буджет?

Lazy

Да никак…Самолёт проектировали и строили, и сертифицировали за грывны КБ Антонова. Вопросы?