Суперджет 100 проходит сертификацию

P_33
Павел_Б:

Аэродинамика на уровне конца 60-х годов прошлого века

А что по Вашему образец аэродинамики 21 века?
Самолет мечты?

Павел_Б

На самолёт мечты я смотрю с восхищением и с белой завистью, это пример того как нужно тратить деньги на проектирование. Можно брызгать слюной, искать в нем недостатки, но это будет такой же легендарный самолёт как и 747-ой, который уже 40 лет в воздухе, и которому нет равных на мировом рынке. У нас тоже есть(или уже был?) неплохой самолёт ИЛ-96, но ему не дали пробиться, и скорее всего скоро закроют совсем, и будем мы клепать этих уродцев в угоду амбициям отдельных личностей, и на радость нашим итальянским партнёрам.
А что в сухом остатке, то?

Lazy
Павел_Б:

А что в сухом остатке, то?

Эээ…Деньги.

And
Павел_Б:

And, я так понимаю, что ваш восторг от просмотра красивых картинок, сродни ребёнку, разглядывающему взрослую книгу. Отсутствие профильного образования не даёт вам возможности понять насколько этот самолёт убогий во всех отношениях. Аэродинамика на уровне конца 60-х годов прошлого века, но зато полосочки красивые…

Насколько убогий самолет надо доказывать фактами, пока факты против Вас - самолет и двигатель получился вполне конкурентноспособным на мировом рынке, о чем свидетельствует твердый портфель заказов со стороны иностранных покупателей… Профильное образование? Опять на личности скатываетесь, диплом Вам покажи - верный признак, что сказать по сути нечего.
Все картинки здесь я размещаю здесь строго по теме сертификации Суперджета для интересующихся проектом, для воинствующих фобов их необязательно рассматривать.
Аэродинамика самолета самая совершенная в своем классе. ЦАГИ заявило об этом еще в 2007. Летчики подтверждают хорошую аэродинамику самолета.
Впрочем, самолет и не обязан быть лучшим в аэродинамике, экономичности или в весе. Самолет это продукт для извлечения прибыли АК, что более приемлимо из десятков составляющих то и покупается. Похоже, этому Вас в профильном вузе и не учили, или плохо учились.
Про полосочки. Красивые. Название самолета тоже красивое. Характеристики лучшие в своем классе.

Новое фото с испытаний Суперджета (tailstrike)

Павел_Б:

На самолёт мечты я смотрю с восхищением и с белой завистью, это пример того как нужно тратить деньги на проектирование. Можно брызгать слюной, искать в нем недостатки, но это будет такой же легендарный самолёт как и 747-ой, который уже 40 лет в воздухе, и которому нет равных на мировом рынке. У нас тоже есть(или уже был?) неплохой самолёт ИЛ-96, но ему не дали пробиться, и скорее всего скоро закроют совсем, и будем мы клепать этих уродцев в угоду амбициям отдельных личностей, и на радость нашим итальянским партнёрам.
А что в сухом остатке, то?

К Вашему разочаровнию, пока самолет мечты вашей откладывается на неопределенный срок в поставках. Его характеристики уже сейчас значительно хуже заявленных и разрекламированных. Так вес пустого уже превышен на 10 тонн … .

Про Ил-96. Неплохой самолет, но конкуренции с А и Б на мировом рынке не выдерживает. Хотя бы по тому пресловутомму ППО. Да и по экономическим показателям он не лучший в своем классе.

Lazy
And:

Самолет это продукт для извлечения прибыли АК

Гениальное утверждение. Извлечения прибыли АК и дренажирования бюджета РФ.

And

Ну так ведь пилять буджет то. Причем доказательств и не требуется. Пилят просто по вашему умолчанию. А эти все ежеквартальные отчеты ЗАО ГСС можно даже не читать вовсе. Давайте факты дренажирования бюджета РФ, господин, радеющий за бюджет РФ.
Скажу больше, про ваш любимый Ан-148. Вот уж где помело для бюджета сокрылось. Отчетность по его финансированию фиг где увидишь. Самолет, якобы серийный уже второй год, выпускается в единичных экземплярах. Дважды пикировал с пассажирами на борту… Дважды останавливались двигатели на пробеге. Кол-во забоин на лопатках критично, даже пришлось снимать двигатель из-за попадания постороннего предмета. Простои самолетов из-за доработок порой неделя и более. Первый борт уже как полгода на доработках. Второй пока только встал на замену электропроводки. Техники просто в шоке от конструктивных особенностей этого самолета.
Подитог. Заказов на Ан-148 ноль с палочкой. Окупаемость самолета 200 и более бортов. Как вам такой вариант попилить буджет?

Lazy

Да никак…Самолёт проектировали и строили, и сертифицировали за грывны КБ Антонова. Вопросы?

And

А производство налаживали и переоснащение ВАСО тож за гривны?
Повторюсь. Налаживание полноценного производства Ан-148 потребует тех же Российских бюджетных средств что и ССЖ.
Чудес не бывает. Только в случае с ССЖ эти средства заемные или инвестированные западными компаниями, а в случае с пикирующим осликом полностью бюджетные.

кузьмич
And:

Дважды пикировал с пассажирами на борту… Дважды останавливались двигатели на пробеге. Кол-во забоин на лопатках критично, даже пришлось снимать двигатель из-за попадания постороннего предмета. Простои самолетов из-за доработок порой неделя и более. Первый борт уже как полгода на доработках. Второй пока только встал на замену электропроводки. Техники просто в шоке от конструктивных особенностей этого самолета.

Вот же ёлки,а ваш суперджет летает без замечаний что ли?И доработки ему не требуются?
И по ИЛ-96,откуда информация о конкурентоспособности и т.д? Вы постоянно приводите свои домыслы,и выдаёте их за действительное положение дел.

Lazy
And:

Только в случае с ССЖ эти средства заемные или инвестированные западными компаниями

У кого заняты и кем инвестированы?

Сегодня, 7 июля, газета “Ведомости” со ссылкой на пресс-службу Госдумы сообщила, что думский комитет по транспорту настаивает на увеличении до 2012 г. финансирования проекта на 13,6 млрд. руб., чтобы ускорить выход самолета на мировой рынок. Из этой суммы 7,7 млрд. руб. предлагается направить непосредственно на производство самолета SSJ 100, оставшиеся 5,9 млрд. руб. - авиадвигателя SaM146. По данным газеты, сейчас затраты на проект составляют $1,4 млрд. Сумма аккумулирована за счет кредитов и госсубсидий: правительство Франции выделило 140 млн. евро, России - 7,9 млрд. руб. (на безвозмездной основе), Италии - $92,3 млн. Еще итальянская Alenia заплатит до $200 млн. за блокпакет в компании “Гражданские самолеты Сухого”.

V_Alex

Уважаемый эх-сперт And, тут в соседней ветке еще одно изделие нуждается в срочной сертификации 😈. “Сухому” Вы уже помогли достаточно, может теперь Прохорову чуток подсобите? 😂

Павел_Б
And:

Профильное образование? Опять на личности скатываетесь, диплом Вам покажи - верный признак, что сказать по сути нечего.

А при чем тут личности? Мне просто не интересно более обсуждать что либо с человеком не имеющем о предмете обсуждения никакого представления, кроме информации из сми. Я родился в г. Жуковский, закончил МАИ, проходил практику в ЦАГИ, ЛИИиГ, и НИИП-е, и этот самолёт для меня несколько большее, чем пафосные статьи в газетах и журналах.

And
кузьмич:

Вот же ёлки,а ваш суперджет летает без замечаний что ли?И доработки ему не требуются?

Требуются Кузьмич, как и для любого нового самолета, проходящего испытания и сертификацию. Вон на Б-787 эти доработки с сертификацией уже четыре года длятся, и пока не видать конца. Китайский АРЖ периодически встает на полгода, но потом снова испытывается с новыми сроками/отсрочками и так далее, пока конца не видно. Это такая нормальная мировая практика.
Но вот когда опытный самолет Ан-148 ставится в Авиасвите на регулярку и доиспытывается с пассажирами на борту такого точно нигде нет. Как и то, что все нынешние болячки Ан-148 вылазят из более скоротечной сертификации, чем у Суперджета. Неужели при сертификации Ан-а не смогли выявить предрасположенность движков к засосу постороннего мусора с полосы, из-за чего уже дважды была аварийная ситуация с остановкой двигателя и длительным блокированием полосы и сбственно замена двигателя из-за повреждений…

кузьмич:

И по ИЛ-96,откуда информация о конкурентоспособности и т.д? Вы постоянно приводите свои домыслы,и выдаёте их за действительное положение дел.

Это Кузьмич посыл. Если считаете по другому - опровергайте пжлста. Для ясности, весовые и экономические показатели у Ил-96 хуже чем у Б-767, или МД-11, например.

Павел_Б:

А при чем тут личности? Мне просто не интересно более обсуждать что либо с человеком не имеющем о предмете обсуждения никакого представления, кроме информации из сми. Я родился в г. Жуковский, закончил МАИ, проходил практику в ЦАГИ, ЛИИиГ, и НИИП-е, и этот самолёт для меня несколько большее, чем пафосные статьи в газетах и журналах.

Понимаете Павел, мне фиолетово где Вы родились и что Вы закончили. Вы или пишите конкретно по теме с имеющимися фактическими данными, фактами не из прессы, либо заканчивайте флуд с местом рождения и этим самолетом большим для Вас.

Забыл. Специально для Кузьмича www.aviaforum.ru/archive/index.php/t-11413.html

Lazy:

У кого заняты и кем инвестированы?

Писал об этом несколько страниц назад с конкретной разблюдовкой что и кто конкретно финансировал в проект. Читайте тему и впредь будьте внимательней.

Lazy

Есть у меня МЕГА конструктивное предложение.
Давайте ВСЕ дружно напишем - SSJ-100 есть супер самолёт, творение всех времён и народов. И пусть этот…(забанят нахрен пожизненно) пишет сам для себя и творчески мастурбирует на картинки этого чуда.

boroda_de
Lazy:

SSJ-100 есть супер самолёт

Это супер пепелац. “В натуре, не видел красивей богатыря”

кузьмич
And:

Забыл. Специально для Кузьмича www.aviaforum.ru/archive/index.php/t-11413.html

Всё понятно.На этом aviaforum написанно именно для вас.Однобокое обсуждение дилетантов.Упёрлись в количество моторов,и какие то секретные данные “добытые” в эксплуатирующей организации.
Нет ничего, про коэффициент исправности,стоимость эксплуатации,надёжности и т.д Пишут сколько двигателей сняли,причину не указывают.Короче одни понты.Не читайте вы этот форум.Хотя вам это всё равно не поможет.

And

Печально видеть как некоторое хамло здесь из-за недостатка аргументов превращается суперхамло.
Кузьмич, это не к Вам - я Вас лублю😁. А в приведенной ссылке как раз речь о стоимости, надежности и идет. Про понты это все понятно. Возьмите и опровергните эти понты цифрами, фактами. Докажите свой профессионализм не на словах а на деле.
Подсказка. Можете начать с простейшего: сравнения весовых характеристик, полезной нагрузки и дальности Ил-96 по сравнению с аналогичными западными самолетами.

V_Alex
Lazy:

Давайте ВСЕ дружно напишем - SSJ-100 есть супер самолёт, творение всех времён и народов…

Да, он такой. Ради общего блага отрекаюсь от убеждения, что “Ту-104 - самый лучший самолет” (С) 😈

And:

Печально видеть как некоторое хамло здесь из-за недостатка аргументов превращается в суперхамло.

Осторожней, не разбейте зеркало 😃

кузьмич
And:

Подсказка. Можете начать с простейшего: сравнения весовых характеристик, полезной нагрузки и дальности Ил-96 по сравнению с аналогичными западными самолетами.

Ну подсказки вы себе оставьте.

Александр_А_Н
кузьмич:

Ну подсказки вы себе оставьте.

Без подсказок справитесь? Замечательно, ждемс-ждемс. 😃

кузьмич

А чего собственно вы собираетесь ждать?Например,что я начну вас уверять что Суперджет не такой уж и прорывной и уникальный самолёт.Тут уже столько доводов привели,при этом очень разные люди и что?
На Ан-148 сняли мотор,поэтому он хуже Суперджета, конечно для вас очень весомый довод.
Или то,что ИЛ-96 не такой уж и отстойный самолёт как его выставляют. Б 747 знаете?не думаю что его экономические показатели были очень высокими на момент создания.Однако это очень конкурентоспособный самолёт сейчас.Короче бес толку чтото объяснять.
Вот вам подсказка,был такой самолёт ИЛ-76,тоже помер как не экономичный и устаревший.Вот только аналогов ему нет до сих пор.