Суперджет 100 проходит сертификацию
А производство налаживали и переоснащение ВАСО тож за гривны?
Повторюсь. Налаживание полноценного производства Ан-148 потребует тех же Российских бюджетных средств что и ССЖ.
Чудес не бывает. Только в случае с ССЖ эти средства заемные или инвестированные западными компаниями, а в случае с пикирующим осликом полностью бюджетные.
Дважды пикировал с пассажирами на борту… Дважды останавливались двигатели на пробеге. Кол-во забоин на лопатках критично, даже пришлось снимать двигатель из-за попадания постороннего предмета. Простои самолетов из-за доработок порой неделя и более. Первый борт уже как полгода на доработках. Второй пока только встал на замену электропроводки. Техники просто в шоке от конструктивных особенностей этого самолета.
Вот же ёлки,а ваш суперджет летает без замечаний что ли?И доработки ему не требуются?
И по ИЛ-96,откуда информация о конкурентоспособности и т.д? Вы постоянно приводите свои домыслы,и выдаёте их за действительное положение дел.
Только в случае с ССЖ эти средства заемные или инвестированные западными компаниями
У кого заняты и кем инвестированы?
Сегодня, 7 июля, газета “Ведомости” со ссылкой на пресс-службу Госдумы сообщила, что думский комитет по транспорту настаивает на увеличении до 2012 г. финансирования проекта на 13,6 млрд. руб., чтобы ускорить выход самолета на мировой рынок. Из этой суммы 7,7 млрд. руб. предлагается направить непосредственно на производство самолета SSJ 100, оставшиеся 5,9 млрд. руб. - авиадвигателя SaM146. По данным газеты, сейчас затраты на проект составляют $1,4 млрд. Сумма аккумулирована за счет кредитов и госсубсидий: правительство Франции выделило 140 млн. евро, России - 7,9 млрд. руб. (на безвозмездной основе), Италии - $92,3 млн. Еще итальянская Alenia заплатит до $200 млн. за блокпакет в компании “Гражданские самолеты Сухого”.
Уважаемый эх-сперт And, тут в соседней ветке еще одно изделие нуждается в срочной сертификации 😈. “Сухому” Вы уже помогли достаточно, может теперь Прохорову чуток подсобите? 😂
Профильное образование? Опять на личности скатываетесь, диплом Вам покажи - верный признак, что сказать по сути нечего.
А при чем тут личности? Мне просто не интересно более обсуждать что либо с человеком не имеющем о предмете обсуждения никакого представления, кроме информации из сми. Я родился в г. Жуковский, закончил МАИ, проходил практику в ЦАГИ, ЛИИиГ, и НИИП-е, и этот самолёт для меня несколько большее, чем пафосные статьи в газетах и журналах.
Вот же ёлки,а ваш суперджет летает без замечаний что ли?И доработки ему не требуются?
Требуются Кузьмич, как и для любого нового самолета, проходящего испытания и сертификацию. Вон на Б-787 эти доработки с сертификацией уже четыре года длятся, и пока не видать конца. Китайский АРЖ периодически встает на полгода, но потом снова испытывается с новыми сроками/отсрочками и так далее, пока конца не видно. Это такая нормальная мировая практика.
Но вот когда опытный самолет Ан-148 ставится в Авиасвите на регулярку и доиспытывается с пассажирами на борту такого точно нигде нет. Как и то, что все нынешние болячки Ан-148 вылазят из более скоротечной сертификации, чем у Суперджета. Неужели при сертификации Ан-а не смогли выявить предрасположенность движков к засосу постороннего мусора с полосы, из-за чего уже дважды была аварийная ситуация с остановкой двигателя и длительным блокированием полосы и сбственно замена двигателя из-за повреждений…
И по ИЛ-96,откуда информация о конкурентоспособности и т.д? Вы постоянно приводите свои домыслы,и выдаёте их за действительное положение дел.
Это Кузьмич посыл. Если считаете по другому - опровергайте пжлста. Для ясности, весовые и экономические показатели у Ил-96 хуже чем у Б-767, или МД-11, например.
А при чем тут личности? Мне просто не интересно более обсуждать что либо с человеком не имеющем о предмете обсуждения никакого представления, кроме информации из сми. Я родился в г. Жуковский, закончил МАИ, проходил практику в ЦАГИ, ЛИИиГ, и НИИП-е, и этот самолёт для меня несколько большее, чем пафосные статьи в газетах и журналах.
Понимаете Павел, мне фиолетово где Вы родились и что Вы закончили. Вы или пишите конкретно по теме с имеющимися фактическими данными, фактами не из прессы, либо заканчивайте флуд с местом рождения и этим самолетом большим для Вас.
Забыл. Специально для Кузьмича www.aviaforum.ru/archive/index.php/t-11413.html
У кого заняты и кем инвестированы?
Писал об этом несколько страниц назад с конкретной разблюдовкой что и кто конкретно финансировал в проект. Читайте тему и впредь будьте внимательней.
Есть у меня МЕГА конструктивное предложение.
Давайте ВСЕ дружно напишем - SSJ-100 есть супер самолёт, творение всех времён и народов. И пусть этот…(забанят нахрен пожизненно) пишет сам для себя и творчески мастурбирует на картинки этого чуда.
SSJ-100 есть супер самолёт
Это супер пепелац. “В натуре, не видел красивей богатыря”
Забыл. Специально для Кузьмича www.aviaforum.ru/archive/index.php/t-11413.html
Всё понятно.На этом aviaforum написанно именно для вас.Однобокое обсуждение дилетантов.Упёрлись в количество моторов,и какие то секретные данные “добытые” в эксплуатирующей организации.
Нет ничего, про коэффициент исправности,стоимость эксплуатации,надёжности и т.д Пишут сколько двигателей сняли,причину не указывают.Короче одни понты.Не читайте вы этот форум.Хотя вам это всё равно не поможет.
Печально видеть как некоторое хамло здесь из-за недостатка аргументов превращается суперхамло.
Кузьмич, это не к Вам - я Вас лублю😁. А в приведенной ссылке как раз речь о стоимости, надежности и идет. Про понты это все понятно. Возьмите и опровергните эти понты цифрами, фактами. Докажите свой профессионализм не на словах а на деле.
Подсказка. Можете начать с простейшего: сравнения весовых характеристик, полезной нагрузки и дальности Ил-96 по сравнению с аналогичными западными самолетами.
Давайте ВСЕ дружно напишем - SSJ-100 есть супер самолёт, творение всех времён и народов…
Да, он такой. Ради общего блага отрекаюсь от убеждения, что “Ту-104 - самый лучший самолет” (С) 😈
Печально видеть как некоторое хамло здесь из-за недостатка аргументов превращается в суперхамло.
Осторожней, не разбейте зеркало 😃
Подсказка. Можете начать с простейшего: сравнения весовых характеристик, полезной нагрузки и дальности Ил-96 по сравнению с аналогичными западными самолетами.
Ну подсказки вы себе оставьте.
Ну подсказки вы себе оставьте.
Без подсказок справитесь? Замечательно, ждемс-ждемс. 😃
А чего собственно вы собираетесь ждать?Например,что я начну вас уверять что Суперджет не такой уж и прорывной и уникальный самолёт.Тут уже столько доводов привели,при этом очень разные люди и что?
На Ан-148 сняли мотор,поэтому он хуже Суперджета, конечно для вас очень весомый довод.
Или то,что ИЛ-96 не такой уж и отстойный самолёт как его выставляют. Б 747 знаете?не думаю что его экономические показатели были очень высокими на момент создания.Однако это очень конкурентоспособный самолёт сейчас.Короче бес толку чтото объяснять.
Вот вам подсказка,был такой самолёт ИЛ-76,тоже помер как не экономичный и устаревший.Вот только аналогов ему нет до сих пор.
А я теперь, как злобный гоблин, устрою маленкое шоу с конвульсиями, плевками слюной и мазаньем гавном. Итак, новость дня:
Итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от планов по приобретению российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), вместо которых компания возьмет в лизинг 20 новых самолетов Embraer, сообщает в пятницу агентство Рейтер со ссылкой на заявление главы итальянского авиаперевозчика Рокко Сабелли.
“Основная проблема заключается в том, что Sukhoi (Superjet 100 - ред.) еще не летает”, - сказал Сабелли, добавив, что поставка самолетов Embraer запланирована на 2011-2012 годы.
Вот только аналогов ему нет до сих пор.
нет вообще или нет в России?
нет вообще или нет в России?
Смотря по каким критериям сравнивать. В России да, по его параметрам аналогов нет и не предвидится. Нет в планах у правительства, пока что, разработки современного Ил-76. Если конечно только не реанимируют Ил-76МФ.
А с забугоными самолетами 76-ой с лихвой поспорит по “проходимости” и эксплуатации в условиях низких температур.
самолёт ИЛ-76,тоже помер как не экономичный и устаревший
А он такой и есть. будете спорить?
Р.С. 76-ой мой любимый самолет. Я родился и вырос рядом с авиаремонтным заводом №123.
А с забугоными самолетами 76-ой с лихвой поспорит по “проходимости” и эксплуатации в условиях низких температур.
интерессно было бы сравнить вот с этим …org.uk/…/boeing-c-17-globemaster-iii.htm
пассажирские авиаперевозки, это экономика в чистом виде.
никакие суперсамолеты, по каким то там тех решениям, если не приносят прибыль, то не нужны.
и не имеет значения, насколько там все революционно, это просто бизнес.
Не знал что так оперативно отслеживаете новости про Суперджет и подецки радуетесь, что Русские так обосрались. Только почему так радуетесь за Бразилов и не переживаете за Канадцев. Канадофобия? С Вашей русофобией и так все понятно.
Впрочем, для думающих людей и так все понятно. При всей привлекательности Суперджета для Алиталии в виде преференций от участия своих компаний в проекте, самолеты им нужны в след. году и в 2012. При планах производства 12 ССЖ в след. году, поставка 20 самолетов в 11 и в 12 году для Алиталии просто невозможно физически. Иначе все более ранние контракты придется переносить.
Пускай Алиталия пока перебьется Эмбрами. В след. раз возьмут Суперджета.
интерессно было бы сравнить вот с этим
Посадочная конфигурация Глоубмастера airliners.net/…/&sid=8cc89e9d5a763654ce9825b728d45…
Ил-76 - airliners.net/…/&sid=0c1d9350b0a5d8c1aef8e2af99f97…
Видно, что ниши шасси у 76-го полностью закрыты створками. Что позволяет эксплуатировать с очень плохо подготовленных ерадромов (мы же про Россию говорим). Плюс сами стойки выше, что с другой стороны недостаток, так как увеличивается погрузочная высота. Зато Глоубмастер буквально на брюхе ползает 😃
Пы.Сы. Да и вообщем то не совсем корресктное сравнение. Ближе к 76-ому (и как многоие считают, какой прототип был выбран ильюшинцами при проектировании 76-ого) вот этот самолет airliners.net/…/&sid=b7c8c65499fdc6db3e382c0205964…