Суперджет 100 проходит сертификацию
Есть у меня МЕГА конструктивное предложение.
Давайте ВСЕ дружно напишем - SSJ-100 есть супер самолёт, творение всех времён и народов. И пусть этот…(забанят нахрен пожизненно) пишет сам для себя и творчески мастурбирует на картинки этого чуда.
SSJ-100 есть супер самолёт
Это супер пепелац. “В натуре, не видел красивей богатыря”
Забыл. Специально для Кузьмича www.aviaforum.ru/archive/index.php/t-11413.html
Всё понятно.На этом aviaforum написанно именно для вас.Однобокое обсуждение дилетантов.Упёрлись в количество моторов,и какие то секретные данные “добытые” в эксплуатирующей организации.
Нет ничего, про коэффициент исправности,стоимость эксплуатации,надёжности и т.д Пишут сколько двигателей сняли,причину не указывают.Короче одни понты.Не читайте вы этот форум.Хотя вам это всё равно не поможет.
Печально видеть как некоторое хамло здесь из-за недостатка аргументов превращается суперхамло.
Кузьмич, это не к Вам - я Вас лублю😁. А в приведенной ссылке как раз речь о стоимости, надежности и идет. Про понты это все понятно. Возьмите и опровергните эти понты цифрами, фактами. Докажите свой профессионализм не на словах а на деле.
Подсказка. Можете начать с простейшего: сравнения весовых характеристик, полезной нагрузки и дальности Ил-96 по сравнению с аналогичными западными самолетами.
Давайте ВСЕ дружно напишем - SSJ-100 есть супер самолёт, творение всех времён и народов…
Да, он такой. Ради общего блага отрекаюсь от убеждения, что “Ту-104 - самый лучший самолет” (С) 😈
Печально видеть как некоторое хамло здесь из-за недостатка аргументов превращается в суперхамло.
Осторожней, не разбейте зеркало 😃
Подсказка. Можете начать с простейшего: сравнения весовых характеристик, полезной нагрузки и дальности Ил-96 по сравнению с аналогичными западными самолетами.
Ну подсказки вы себе оставьте.
Ну подсказки вы себе оставьте.
Без подсказок справитесь? Замечательно, ждемс-ждемс. 😃
А чего собственно вы собираетесь ждать?Например,что я начну вас уверять что Суперджет не такой уж и прорывной и уникальный самолёт.Тут уже столько доводов привели,при этом очень разные люди и что?
На Ан-148 сняли мотор,поэтому он хуже Суперджета, конечно для вас очень весомый довод.
Или то,что ИЛ-96 не такой уж и отстойный самолёт как его выставляют. Б 747 знаете?не думаю что его экономические показатели были очень высокими на момент создания.Однако это очень конкурентоспособный самолёт сейчас.Короче бес толку чтото объяснять.
Вот вам подсказка,был такой самолёт ИЛ-76,тоже помер как не экономичный и устаревший.Вот только аналогов ему нет до сих пор.
А я теперь, как злобный гоблин, устрою маленкое шоу с конвульсиями, плевками слюной и мазаньем гавном. Итак, новость дня:
Итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от планов по приобретению российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), вместо которых компания возьмет в лизинг 20 новых самолетов Embraer, сообщает в пятницу агентство Рейтер со ссылкой на заявление главы итальянского авиаперевозчика Рокко Сабелли.
“Основная проблема заключается в том, что Sukhoi (Superjet 100 - ред.) еще не летает”, - сказал Сабелли, добавив, что поставка самолетов Embraer запланирована на 2011-2012 годы.
Вот только аналогов ему нет до сих пор.
нет вообще или нет в России?
нет вообще или нет в России?
Смотря по каким критериям сравнивать. В России да, по его параметрам аналогов нет и не предвидится. Нет в планах у правительства, пока что, разработки современного Ил-76. Если конечно только не реанимируют Ил-76МФ.
А с забугоными самолетами 76-ой с лихвой поспорит по “проходимости” и эксплуатации в условиях низких температур.
самолёт ИЛ-76,тоже помер как не экономичный и устаревший
А он такой и есть. будете спорить?
Р.С. 76-ой мой любимый самолет. Я родился и вырос рядом с авиаремонтным заводом №123.
А с забугоными самолетами 76-ой с лихвой поспорит по “проходимости” и эксплуатации в условиях низких температур.
интерессно было бы сравнить вот с этим …org.uk/…/boeing-c-17-globemaster-iii.htm
пассажирские авиаперевозки, это экономика в чистом виде.
никакие суперсамолеты, по каким то там тех решениям, если не приносят прибыль, то не нужны.
и не имеет значения, насколько там все революционно, это просто бизнес.
Не знал что так оперативно отслеживаете новости про Суперджет и подецки радуетесь, что Русские так обосрались. Только почему так радуетесь за Бразилов и не переживаете за Канадцев. Канадофобия? С Вашей русофобией и так все понятно.
Впрочем, для думающих людей и так все понятно. При всей привлекательности Суперджета для Алиталии в виде преференций от участия своих компаний в проекте, самолеты им нужны в след. году и в 2012. При планах производства 12 ССЖ в след. году, поставка 20 самолетов в 11 и в 12 году для Алиталии просто невозможно физически. Иначе все более ранние контракты придется переносить.
Пускай Алиталия пока перебьется Эмбрами. В след. раз возьмут Суперджета.
интерессно было бы сравнить вот с этим
Посадочная конфигурация Глоубмастера airliners.net/…/&sid=8cc89e9d5a763654ce9825b728d45…
Ил-76 - airliners.net/…/&sid=0c1d9350b0a5d8c1aef8e2af99f97…
Видно, что ниши шасси у 76-го полностью закрыты створками. Что позволяет эксплуатировать с очень плохо подготовленных ерадромов (мы же про Россию говорим). Плюс сами стойки выше, что с другой стороны недостаток, так как увеличивается погрузочная высота. Зато Глоубмастер буквально на брюхе ползает 😃
Пы.Сы. Да и вообщем то не совсем корресктное сравнение. Ближе к 76-ому (и как многоие считают, какой прототип был выбран ильюшинцами при проектировании 76-ого) вот этот самолет airliners.net/…/&sid=b7c8c65499fdc6db3e382c0205964…
С Вашей русофобией и так все понятно.
Плевки и мазанье - в наличии. Остались конвульсии.
пассажирские авиаперевозки, это экономика в чистом виде.
никакие суперсамолеты, по каким то там тех решениям, если не приносят прибыль, то не нужны.
и не имеет значения, насколько там все революционно, это просто бизнес.
Ну Вы несколько утрируете. За последнее время было несколько скандалов в превышении бюджетного финансирования разработки новых пассажирских лайнеров что со стороны США, что со стороны Европы. То же касается и закупок. Так что не только бизнес, но и политика здесь имеет не последнее значение. А мжет быть даже и первое.
Плевки и мазанье - в наличии. Остались конвульсии.
Может салфетку прислать? А то не прилично ходить оплеванным😁.
Я подожду конвульсий, а потом вызову санитаров, что бы вам помогли.
А может всеж салфеткой для начала утретесь, флудозвон наш знатный. Нет, я не вооще, а конкретно в данной теме. Ибо Ваш талант в деле моделизма весьма уважаю. Про последнее я серьезно, про первое, конечно же с легкой иронией😁.
…Пускай Алиталия пока перебьется Эмбрами. В след. раз возьмут Суперджета.
Прав And. Таких друзей, как Берлускони, надо наказывать. Теперь он в очереди за Суперджетами последним будет. А то понимаешь, приехал… Пил, гулял за казенный счет, на девок пялилсо. Самолет ему из Якутска пригнали, двух лучших экскурсоводов выделили. А он, как жениццо, так сразу в кусты…
Хотя кому щас легко. Он как домой прилетел, его прям от трапа за хобот и к мамке (в смысле в парламент) и строго так, по-итальянски : “Русо-туристо? Мафиозо-коррупционеро? Баста, Сильвио, облико морале. Финито контракто…” Вот он и передумал.
Давненько не заглядывал. Нового - не появилось (супер продолжает пупеть). Побороть идолопоклонство And-а не удалось (равносильно убедить президента США выступить в конгрессе с заявлением, что существуют страны, которые лучше США).
В дружественных форумах встречал ветки из сотен постов одного и того же автора (их доля превышает 98% от общего числа постов ветки), которые могут служить образцом и для данной - пусть And тихо, сам с собою, поведет беседу о своем идоле. Без помех со стороны.