Суперджет 100 проходит сертификацию

Александр_А_Н
Wit:

интерессно было бы сравнить вот с этим

Посадочная конфигурация Глоубмастера airliners.net/…/&sid=8cc89e9d5a763654ce9825b728d45…
Ил-76 - airliners.net/…/&sid=0c1d9350b0a5d8c1aef8e2af99f97…
Видно, что ниши шасси у 76-го полностью закрыты створками. Что позволяет эксплуатировать с очень плохо подготовленных ерадромов (мы же про Россию говорим). Плюс сами стойки выше, что с другой стороны недостаток, так как увеличивается погрузочная высота. Зато Глоубмастер буквально на брюхе ползает 😃

Пы.Сы. Да и вообщем то не совсем корресктное сравнение. Ближе к 76-ому (и как многоие считают, какой прототип был выбран ильюшинцами при проектировании 76-ого) вот этот самолет airliners.net/…/&sid=b7c8c65499fdc6db3e382c0205964…

Lazy
And:

С Вашей русофобией и так все понятно.

Плевки и мазанье - в наличии. Остались конвульсии.

And
pentajazz:

пассажирские авиаперевозки, это экономика в чистом виде.
никакие суперсамолеты, по каким то там тех решениям, если не приносят прибыль, то не нужны.
и не имеет значения, насколько там все революционно, это просто бизнес.

Ну Вы несколько утрируете. За последнее время было несколько скандалов в превышении бюджетного финансирования разработки новых пассажирских лайнеров что со стороны США, что со стороны Европы. То же касается и закупок. Так что не только бизнес, но и политика здесь имеет не последнее значение. А мжет быть даже и первое.

Lazy:

Плевки и мазанье - в наличии. Остались конвульсии.

Может салфетку прислать? А то не прилично ходить оплеванным😁.

Lazy

Я подожду конвульсий, а потом вызову санитаров, что бы вам помогли.

And

А может всеж салфеткой для начала утретесь, флудозвон наш знатный. Нет, я не вооще, а конкретно в данной теме. Ибо Ваш талант в деле моделизма весьма уважаю. Про последнее я серьезно, про первое, конечно же с легкой иронией😁.

V_Alex
And:

…Пускай Алиталия пока перебьется Эмбрами. В след. раз возьмут Суперджета.

Прав And. Таких друзей, как Берлускони, надо наказывать. Теперь он в очереди за Суперджетами последним будет. А то понимаешь, приехал… Пил, гулял за казенный счет, на девок пялилсо. Самолет ему из Якутска пригнали, двух лучших экскурсоводов выделили. А он, как жениццо, так сразу в кусты…
Хотя кому щас легко. Он как домой прилетел, его прям от трапа за хобот и к мамке (в смысле в парламент) и строго так, по-итальянски : “Русо-туристо? Мафиозо-коррупционеро? Баста, Сильвио, облико морале. Финито контракто…” Вот он и передумал.

Жорж

Давненько не заглядывал. Нового - не появилось (супер продолжает пупеть). Побороть идолопоклонство And-а не удалось (равносильно убедить президента США выступить в конгрессе с заявлением, что существуют страны, которые лучше США).
В дружественных форумах встречал ветки из сотен постов одного и того же автора (их доля превышает 98% от общего числа постов ветки), которые могут служить образцом и для данной - пусть And тихо, сам с собою, поведет беседу о своем идоле. Без помех со стороны.

V_Alex
Жорж:

Давненько не заглядывал. Нового - не появилось…

Для тех, кто давно не заглядывал, привожу краткое содержание предыдущих 46 серий 😃:

Третий год лавиной прёт “реклама”,
И народ, развесив уши, ждёт,
Ну когда нам включат в расписанье
Самый яркий в мире самолет.

Только рейс опять на год отложен
И ушел на пенсию пилот.
На тебя никак не взять билеты,
Самый лучший в мире самолет.

Вот, пересчитав “свои” детали,
Горькую слезу конструктор льет.
Миром всем тебя комплектовали,
Самый “русский” в мире самолет.

А “Сухой” вполне себе “Крепленый”.
Год за годом из бюджета пьет,
Продолженья требуя банкета,
Самый “сладкий” в мире самолет.

Терпеливый ждет сертификата,
Ну а если хочется в полет,
Тем заменят “Боинг” и “Эмбраер”
Самый долгий в мире самолет.

юзеф

Ну так сказать, стихами прямо ото в яблочко. Спасибо, верные слова.

kraftwerk

Итальяны-заказчики убежали(ах, как на них любили ссылаться поклонники проекта). Интересно - убегут ли итальяны, обещавшие сделать сервис ? И главное - для кого его теперь делать ? Картика-авиалайнс и Пеарл суперкорпорейшен далековаты от европы…

Тем не менее, суперджет построят и будет это местным продуктом: летать на чем то надо, тушкам уже недолго осталось - а другого нет. В конечном счете, можно и запретить полеты на иносамолетах на внутренних рейсах. Может, это и правильно: получим такую ладу-калину с крыльями. Вот только к калине уважения больше, в отличие от суперджета почти все её детали все таки в РФ сделаны (а те, которые не сделаны - можно легко заменить местными при необходимости).

chieff

Нагнут в очередной раз “Аэрофлот”-купят ССЖ как миленькие.

юзеф

Понравилось с соседнего форума.

--------------------------------------
Россия приступает к строительству беспилотного пассажирского лайнера SuperVzhik-100
– Как стало известно корреспонденту газеты Aviation Todaytion, на закончившемся поздно ночью закрытом совещании ОАХ, был утверждён дизайн-макет нового российского перспективного Автоматического Беспилотного Всепогодного Геостационарного Дальнемагистрального лайнера, сокращённо ABVGD Sukhov SuperVzhik-100. AEX.ru
По словам генерального конструктора корпорации Sukhov товарища Сухова, будет создаваться и удлинённая версия самолёта SuperVzhikVzhik-100, ориентированная на рынок ближнего востока и средней Азии. «Восток дело тонкое», - заключил тов. Сухов.
Проект SuperVzhik обеспечит загрузкой предприятия российского авиапрома до 2210 года и будет финансироваться за счёт госбюджета. Затраты на проект могут составить всего 10-50 млрд. долларов США. Как считают специалисты, ABVGD Sukhov SuperVzhik-100 не будет уступать западным аналогам, а кое в чём даже превосходить. По мнению отраслевых аналитиков, при таком раскладе успешный SuperVzhik бюджета обеспечен.
Как уточнил генконструктор корпорации Sukhov, на летательном аппарате будет установлена лазерная система уничтожения ракет и вообще всего, что движется. «Мимо нас не пролетит и муха»,- добавил тов. Сухов.
--------------------------------

Павел_Б
And:

Впрочем, для думающих людей и так все понятно.

Думающим людям было всё понятно ещё десять лет назад, и сегодняшние события только подтверждают печальные сценарии развития этого проекта. Сейчас отвалятся все заинтересованные партнёры, накроется медным тазом ваша хвалёная сеть ППО, и будут втюхивать этот самолёт российским авиакомпаниям, а прибыль будут получать всё те же иностранные партнёры - просто класс!
Я на самом деле снимаю шляпу перед идеологом этой аферы.
А что вы хотите, когда стратегическим развитием руководит банкир - историк по образованию, а всей компанией бывший профсоюзный функционер, а на уровне правительства решения принимают люди еще более далёкие от авиации.
У вас , о уважаемый “думающий” And, похоже, появилось много времени, чтобы основательно подумать, и удивить нас свежей информацией к 23 февраля.

24 days later
EVIL
chieff:

Нагнут в очередной раз “Аэрофлот”-купят ССЖ как миленькие.

Не купят. Сейчас капитализм.

Наши сейчас пытаются сделать то, что американцы сделали еще в 60-х и реализовали кучу модернизаций, заработали на этом кучу бабла. А вот Аэрофлот этим с успехом пользуется.

Видимо прыгнуть через голову не такая и простая процедура. Это надо как-то пережить.

14 days later
new225

В Ульяновске покрашен первый самолет Sukhoi Superjet 100
lenta.ru/news/2011/01/16/superjet/

В Ульяновске окончены покрасочные работы первого авиалайнера Sukhoi Superjet 100, сообщает в субботу, 15 января, ИТАР-ТАСС.

Покраска самолета Sukhoi Superjet100 была выполнена ульяновской компанией “Спектр- Авиа”. Работы длились около двух недель. Передача авиалайнера изготовителю состоялась в международном аэропорту “Ульяновск-Восточный”.

Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет. Первые полеты этого самолета состоялись в мае 2008 года.

Предполагается, что самолеты будут отправлены заказчикам в первой половине 2011 года. Одним из главных заказчиков Sukhoi Superjet 100 является российский авиаперевозчик “Аэрофлот”. В конце 2010 года стало известно, что компания увеличила заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров.

*****************************************************************

Названа дата сертификации Superjet
lenta.ru/news/2011/01/28/ssj/

Межгосударственный авиационный комитет принял решение о выдаче сертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. МАК работал над сертификацией данного самолета почти семь лет, с апреля 2004 года. Официально сертификат будет вручен 3 февраля. Сертификация лайнера означает, что он может поступать в летный парк авиакомпаний стран СНГ.

Ближнемагистральный лайнер SSJ-100 разработан “Гражданскими самолетами Сухого”. Он рассчитан на перевозку до 95 пассажиров. В первых самолетах Superjet будет использоваться около двух третей импортных деталей, в дальнейшем их число уменьшится до 56 процентов.

Первый летный Superjet был представлен в сентябре 2007 года, а в мае 2008 года он совершил первый полет. Самолеты Superjet должны были начать совершать коммерческие рейсы еще в конце 2008 года, но сертификация лайнера задерживалась. Одной из основных причин задержки стало промедление с сертификацией двигателя для самолета.

Сейчас ожидается, что первый самолет будет доставлен армянской авиакомпании “Армавиа” в феврале 2011 года. Почти сразу же самолеты данной модели начнут поступать и в парк “Аэрофлота”.

Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет.

pilot43

К нам армяне уже с прошлого года на нём прилетают. Да и в аэрофлотофских цветах фото есть с завода.
Я токмо одного не пойму - какого хрена на него все тут взъелись? Вы пацаны лётчики или заядлые паксы, что так волнуетесь? Зацените статистику за последние 5 лет - при примерно равном количестве иномарок и наших самолётов падают чаще иномарки. Самолёт региональный, не хуже и не лучше других, ждать от него чего-то немыслимого глупо, ещё глупее его хаить.

faa-air

Завтра у Сухого произойдут кадровые изменения.

pilot43
EVIL:

Не купят. Сейчас капитализм.

Наши сейчас пытаются сделать то, что американцы сделали еще в 60-х и реализовали кучу модернизаций, заработали на этом кучу бабла. А вот Аэрофлот этим с успехом пользуется.

Видимо прыгнуть через голову не такая и простая процедура. Это надо как-то пережить.

Если речь о бобике 73, то первые 15 лет добивались тока одного - убрать самолёт с места лидера по аварийности. И лишь потом на нём начали зарабатывать, периодически роняя самолёты из-за корявого бустера РН - грубейшего конструктивного недостатка.
Эрбас 320 начал свою карьеру с прилюдной катастрофы, чуть не похоронив лучших работников кампании, всего лишь из-за косяков с ЭДСУ, отладить которую удалось только спустя более 10лет.

new225

Еще один этап пройден.

******************

Superjet 100 прошел сертификацию
lenta.ru/news/2011/02/03/ssj/

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал 3 февраля 2011 года сертификат на самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает РИА Новости. Сертификация лайнера, новейшей разработки ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”, означает, что он может поступать в летный парк авиакомпаний стран СНГ. Первыми лайнеры Superjet 100 получат российский “Аэрофлот” и армянская “Армавиа”.

МАК работал над сертификацией Sukhoi Superjet 100 с апреля 2004 года. Самолеты Superjet должны были начать совершать коммерческие рейсы еще в конце 2008 года, но сертификация лайнера, в частности двигателя для самолета, задерживалась.

В течение 2011 года “Гражданские самолеты Сухого” также планируют получить сертификат европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Международная сертификация необходима двигателю, так как сам самолет планируется активно продавать именно на зарубежные рынки.

Ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет. Самолет рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. В первых самолетах Superjet будет использоваться около двух третей импортных деталей, в дальнейшем их число уменьшится до 56 процентов.

Портфель твердых заказов на данный самолет составляет 170 единиц. В течение 2011 года ГСС планирует произвести 11 самолетов, а в течение 2-3 лет компания намерена выйти на ежегодное производство 40-50 самолетов в зависимости от потребностей рынка.

V_Alex

Таки свершилось 😁.
Желаю опальному (и отныне безработному) топикстартеру And у обрести себя в следующем, не менее масштабном проекте по сертификации.
Тут проскочило, что STM сделал чип ЖПС-ГЛОНАСС-ГАЛИЛЕО за 6 баксов (выход на серию в этом году), ближайший отечественный разработчик “НАВИС” может дать ответ за 15 баксов (через пару лет), а чип от "ГЕОСТАР"а пока как-бы не совсем чип (по размерам). Так что без помощи и поддержки отважного, но профессионального сертификатора им никак не справиться 😃.