Суперджет 100 проходит сертификацию

pilot43
EVIL:

Не купят. Сейчас капитализм.

Наши сейчас пытаются сделать то, что американцы сделали еще в 60-х и реализовали кучу модернизаций, заработали на этом кучу бабла. А вот Аэрофлот этим с успехом пользуется.

Видимо прыгнуть через голову не такая и простая процедура. Это надо как-то пережить.

Если речь о бобике 73, то первые 15 лет добивались тока одного - убрать самолёт с места лидера по аварийности. И лишь потом на нём начали зарабатывать, периодически роняя самолёты из-за корявого бустера РН - грубейшего конструктивного недостатка.
Эрбас 320 начал свою карьеру с прилюдной катастрофы, чуть не похоронив лучших работников кампании, всего лишь из-за косяков с ЭДСУ, отладить которую удалось только спустя более 10лет.

new225

Еще один этап пройден.

******************

Superjet 100 прошел сертификацию
lenta.ru/news/2011/02/03/ssj/

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал 3 февраля 2011 года сертификат на самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает РИА Новости. Сертификация лайнера, новейшей разработки ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”, означает, что он может поступать в летный парк авиакомпаний стран СНГ. Первыми лайнеры Superjet 100 получат российский “Аэрофлот” и армянская “Армавиа”.

МАК работал над сертификацией Sukhoi Superjet 100 с апреля 2004 года. Самолеты Superjet должны были начать совершать коммерческие рейсы еще в конце 2008 года, но сертификация лайнера, в частности двигателя для самолета, задерживалась.

В течение 2011 года “Гражданские самолеты Сухого” также планируют получить сертификат европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Международная сертификация необходима двигателю, так как сам самолет планируется активно продавать именно на зарубежные рынки.

Ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет. Самолет рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. В первых самолетах Superjet будет использоваться около двух третей импортных деталей, в дальнейшем их число уменьшится до 56 процентов.

Портфель твердых заказов на данный самолет составляет 170 единиц. В течение 2011 года ГСС планирует произвести 11 самолетов, а в течение 2-3 лет компания намерена выйти на ежегодное производство 40-50 самолетов в зависимости от потребностей рынка.

V_Alex

Таки свершилось 😁.
Желаю опальному (и отныне безработному) топикстартеру And у обрести себя в следующем, не менее масштабном проекте по сертификации.
Тут проскочило, что STM сделал чип ЖПС-ГЛОНАСС-ГАЛИЛЕО за 6 баксов (выход на серию в этом году), ближайший отечественный разработчик “НАВИС” может дать ответ за 15 баксов (через пару лет), а чип от "ГЕОСТАР"а пока как-бы не совсем чип (по размерам). Так что без помощи и поддержки отважного, но профессионального сертификатора им никак не справиться 😃.

blade
V_Alex:

Таки свершилось 😁.

Таки -да!
Теперь дело за малым: за три года- ушестерить производство (ну, если они 11 обещанных в этом году-сделают), чтобы клиЭнты устав ждать обещанного- не убЁгли к Боингу, Эр-прости господи-Басу или- не к ночи будь помянут- Дугласу с Макдонеллом.
Сегодня повторяли по РБС интервью с Ген.дир. Яровита (это, кто не в курсе- тот кто Ё-мобиль изобретает) так несмотря на все попытки журналюги выведать, где ж там прорыв- ничего конкретного так и не выпытал. Наш человек. Кремень.
Вот куда нашему отважному можно стОпы свои бросить 😃 Поле для промоушена- непаханное 😃

pilot43
blade:

Таки -да!
Теперь дело за малым: за три года- ушестерить производство (ну, если они 11 обещанных в этом году-сделают), чтобы клиЭнты устав ждать обещанного- не убЁгли к Боингу, Эр-прости господи-Басу или- не к ночи будь помянут- Дугласу с Макдонеллом.
Сегодня повторяли по РБС интервью с Ген.дир. Яровита (это, кто не в курсе- тот кто Ё-мобиль изобретает) так несмотря на все попытки журналюги выведать, где ж там прорыв- ничего конкретного так и не выпытал. Наш человек. Кремень.
Вот куда нашему отважному можно стОпы свои бросить 😃 Поле для промоушена- непаханное 😃

В каком веке живёте и откуда знания черпаете? Стесняюсь спросить.
Нет такой “Дугласу с Макдонеллом.” компании. Уже лет 15 как нет. Будьте в теме - или не позорьтесь.

V_Alex

Встретила как-то Красная Шапочка в лесу волка, а тот ей и говорит : “Сама понимаешь, варианта у тебя два - либо слияние, либо поглощение”. Вот так и у Дугласа с Боингом 😂.

new225
V_Alex:

Тут проскочило, что STM сделал чип ЖПС-ГЛОНАСС-ГАЛИЛЕО за 6 баксов (выход на серию в этом году), ближайший отечественный разработчик “НАВИС” может дать ответ за 15 баксов

Увы, люди всегда желают видеть только то что хотят и не замечаю втюхиваемой им туфты:

для “НАВИС” приведена цена за чип без указания партии, для STM обговорено что при партии в 500 000 штук.

salat
new225:

Увы, люди всегда желают видеть только то что хотят и не замечаю втюхиваемой им туфты:

для “НАВИС” приведена цена за чип без указания партии, для STM обговорено что при партии в 500 000 штук.

это потому что навис больше чем 500 образцов для отчета по грантам производить не будет.

V_Alex
new225:

Увы, люди всегда желают видеть только то что хотят и не замечаю втюхиваемой им туфты

Вот мы и посмотрим, хто сделает, когда и почем 😃. В STM я верю больше.
А “сертифицировать” тему чипа для ГЛОНАССа еще года три-четыре можно будет.

foxfly
salat:

это потому что навис больше чем 500 образцов для отчета по грантам производить не будет.

То есть, они один кристалл напылят ( на нем- около тысячи чипов поместится), половина из них- будут “битые”…
А вообще- слабо верится и в STM и уж тем более- в Навис: в мире то одна- две фирмы чипы для GPS делают.
И что то никто, даже корейцы и японцы до сих пор не выдали ничего похожего 😃
А чем чип для ЖПС от Глонасса отличается? Да ничем: задача одна и та же и математика- тоже.
Очевидно, там не всё так просто…Например Интель- тоже никто не содрал?

cd-print

Глонас сделают. Хотите вы того или нет но он будет работать. Ракеты чем-то наводить надо, не Жопиэсом же. Война в Грузии это четко показала. Да вобщем и пофигу сколько стоит чип для ракеты 5 или 500 баксов. При стоимости ракеты то…

А тема про Суперджет. Давайте не скатываться на другие темы.

new225
V_Alex:

В STM я верю больше. А “сертифицировать” тему чипа для ГЛОНАССа еще года три-четыре можно будет.

Только для вояк пойдет не STM 😃 , для ширпотреба - пожалуйста…

ps Для серьезных ракет никогда система наведения не будет делаться только на GPS 😛

V_Alex
cd-print:

Глонас сделают. Хотите вы того или нет но он будет работать. Ракеты чем-то наводить надо, не Жопиэсом же. Война в Грузии это четко показала. Да вобщем и пофигу сколько стоит чип для ракеты 5 или 500 баксов. При стоимости ракеты то…

А тема про Суперджет. Давайте не скатываться на другие темы.

Тема не про Суперджет, а про сертификацию Суперджета. Суперджет сертификацию прошел, а тема хорошая 😃. Вот мы и обсуждает, чего дальше сертифицировать.
ГЛОНАСС построят, вопрос почЁм, где и когда. Если я ничего не путаю, то в мозгах у С-300 “Эльбрус” стоит. А “варят” ему кристаллы вроде как в Израиле. “Мистраль” нам во Франции строят. Так что не факт, что в ракетах не STM будет стоять. Щас электронная промышленность работает по проверенному алгоритму - берется чип TI или AD, разваривается в керамике, на крышечке пишут КРхххх - и в космос…

boroda_de

Без нанокомпозитных материалов, которые облегчают вес самолета

рыдал навзрыд 😂. спасибо

new225
boroda_de:

рыдал навзрыд 😂. спасибо

Пресса никогда не даст скучать … 😃

boroda_de

Это Анатолий Чубайс сказал, при чём тут пресса? 😃

Constantine

Ну он Начааальник, яму вяднее.
Опять же - отвлекают панимаишь человека, он же между РАО ЕЭС и нанотехнологиями разрывается, одной рукой одно, другой рукой другое пилит.

new225
boroda_de:

Это Анатолий Чубайс сказал, при чём тут пресса? 😃

С Чубайса вообще ничего нельзя взять… А вот журналисты злобно и цинично публикуют… 😃

7 days later
And

Всем флудозвонам спасибо за внимание. Суперджет вопреки Вам всем успешно прошел сертификацию. Поздравления ГСС с этим знаменательным событием для всей нашей авиации. Значит есть еще в нашей стране и конструкторы и инженеры и манагеры, способные создавать лучшие самолеты в мире. А главное, что не боятся этого делать и рисковать. Отрадно отметить, что наш самолет, несмотря на задержки с сертификацией, получил его раньше одновременно начатых/задуманных проектов в современной авиации Б-787 и АРЖ-21. Несомненно, это подстигнет и создание первого нашего коммерческого среднемагистрального МС-21. О дальнемагистральнике пока говорить рано.
Еще раз всем спасибо. Тема закрыта. Просьба, для непонятливых: больше не постить здесь, ибо тема исчерпана. Если ваш возмущенный разум протестует против темы/сертификации данного самолета - откройте свою тему уже с другим названием.

21 days later
юзеф

Уважаемый АНД, Вы правда думали, что напишите тут “флудозвонам”, Вы наш патриотичный товарищ, и все?
Вы затеяли эту тему.
Самое интересное, что сертификация - это не все для самолета, а только документ. А что паксам, что авиапрому?
Прокомментируйте, плизз, следующее, жизнь-то продолжается (ваш ненавистный АЕХ):
www.aex.ru/news/2011/3/14/83310/

www.kommersant.ru/Doc/1600320

expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/ - А Бразилец лучше…

По Вашему так и будет с МС-21? А что произойдет, когда наконец-то Россия вступит в ВТО?

Я понимаю, что есть много людей, которые нашептывают “остаться России без собственного авиапрома”, типа нех и садитесь на западные пепелацы.
Вы просто, без фанатизма, откомментируйте, как человек в теме, эти жОлтые странички, нам бестолковым, пожалуйста.

And

Читайте внимательно мое пред. сообщение. Там все внятно и доходчиво обьяснено. Спасибо за понимание/осмысление. Тема закрыта.

юзеф

Вас понял. 😃 А что у Вас разве нет кнопочки закрыть тему? Закройте ее нафиг, раз так и нам меньше соблазнов отписаться будет.