Суперджет 100 проходит сертификацию

new225

В Ульяновске покрашен первый самолет Sukhoi Superjet 100
lenta.ru/news/2011/01/16/superjet/

В Ульяновске окончены покрасочные работы первого авиалайнера Sukhoi Superjet 100, сообщает в субботу, 15 января, ИТАР-ТАСС.

Покраска самолета Sukhoi Superjet100 была выполнена ульяновской компанией “Спектр- Авиа”. Работы длились около двух недель. Передача авиалайнера изготовителю состоялась в международном аэропорту “Ульяновск-Восточный”.

Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет. Первые полеты этого самолета состоялись в мае 2008 года.

Предполагается, что самолеты будут отправлены заказчикам в первой половине 2011 года. Одним из главных заказчиков Sukhoi Superjet 100 является российский авиаперевозчик “Аэрофлот”. В конце 2010 года стало известно, что компания увеличила заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров.

*****************************************************************

Названа дата сертификации Superjet
lenta.ru/news/2011/01/28/ssj/

Межгосударственный авиационный комитет принял решение о выдаче сертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. МАК работал над сертификацией данного самолета почти семь лет, с апреля 2004 года. Официально сертификат будет вручен 3 февраля. Сертификация лайнера означает, что он может поступать в летный парк авиакомпаний стран СНГ.

Ближнемагистральный лайнер SSJ-100 разработан “Гражданскими самолетами Сухого”. Он рассчитан на перевозку до 95 пассажиров. В первых самолетах Superjet будет использоваться около двух третей импортных деталей, в дальнейшем их число уменьшится до 56 процентов.

Первый летный Superjet был представлен в сентябре 2007 года, а в мае 2008 года он совершил первый полет. Самолеты Superjet должны были начать совершать коммерческие рейсы еще в конце 2008 года, но сертификация лайнера задерживалась. Одной из основных причин задержки стало промедление с сертификацией двигателя для самолета.

Сейчас ожидается, что первый самолет будет доставлен армянской авиакомпании “Армавиа” в феврале 2011 года. Почти сразу же самолеты данной модели начнут поступать и в парк “Аэрофлота”.

Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет.

pilot43

К нам армяне уже с прошлого года на нём прилетают. Да и в аэрофлотофских цветах фото есть с завода.
Я токмо одного не пойму - какого хрена на него все тут взъелись? Вы пацаны лётчики или заядлые паксы, что так волнуетесь? Зацените статистику за последние 5 лет - при примерно равном количестве иномарок и наших самолётов падают чаще иномарки. Самолёт региональный, не хуже и не лучше других, ждать от него чего-то немыслимого глупо, ещё глупее его хаить.

faa-air

Завтра у Сухого произойдут кадровые изменения.

pilot43
EVIL:

Не купят. Сейчас капитализм.

Наши сейчас пытаются сделать то, что американцы сделали еще в 60-х и реализовали кучу модернизаций, заработали на этом кучу бабла. А вот Аэрофлот этим с успехом пользуется.

Видимо прыгнуть через голову не такая и простая процедура. Это надо как-то пережить.

Если речь о бобике 73, то первые 15 лет добивались тока одного - убрать самолёт с места лидера по аварийности. И лишь потом на нём начали зарабатывать, периодически роняя самолёты из-за корявого бустера РН - грубейшего конструктивного недостатка.
Эрбас 320 начал свою карьеру с прилюдной катастрофы, чуть не похоронив лучших работников кампании, всего лишь из-за косяков с ЭДСУ, отладить которую удалось только спустя более 10лет.

new225

Еще один этап пройден.

******************

Superjet 100 прошел сертификацию
lenta.ru/news/2011/02/03/ssj/

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал 3 февраля 2011 года сертификат на самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает РИА Новости. Сертификация лайнера, новейшей разработки ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”, означает, что он может поступать в летный парк авиакомпаний стран СНГ. Первыми лайнеры Superjet 100 получат российский “Аэрофлот” и армянская “Армавиа”.

МАК работал над сертификацией Sukhoi Superjet 100 с апреля 2004 года. Самолеты Superjet должны были начать совершать коммерческие рейсы еще в конце 2008 года, но сертификация лайнера, в частности двигателя для самолета, задерживалась.

В течение 2011 года “Гражданские самолеты Сухого” также планируют получить сертификат европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Международная сертификация необходима двигателю, так как сам самолет планируется активно продавать именно на зарубежные рынки.

Ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет. Самолет рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. В первых самолетах Superjet будет использоваться около двух третей импортных деталей, в дальнейшем их число уменьшится до 56 процентов.

Портфель твердых заказов на данный самолет составляет 170 единиц. В течение 2011 года ГСС планирует произвести 11 самолетов, а в течение 2-3 лет компания намерена выйти на ежегодное производство 40-50 самолетов в зависимости от потребностей рынка.

V_Alex

Таки свершилось 😁.
Желаю опальному (и отныне безработному) топикстартеру And у обрести себя в следующем, не менее масштабном проекте по сертификации.
Тут проскочило, что STM сделал чип ЖПС-ГЛОНАСС-ГАЛИЛЕО за 6 баксов (выход на серию в этом году), ближайший отечественный разработчик “НАВИС” может дать ответ за 15 баксов (через пару лет), а чип от "ГЕОСТАР"а пока как-бы не совсем чип (по размерам). Так что без помощи и поддержки отважного, но профессионального сертификатора им никак не справиться 😃.

blade
V_Alex:

Таки свершилось 😁.

Таки -да!
Теперь дело за малым: за три года- ушестерить производство (ну, если они 11 обещанных в этом году-сделают), чтобы клиЭнты устав ждать обещанного- не убЁгли к Боингу, Эр-прости господи-Басу или- не к ночи будь помянут- Дугласу с Макдонеллом.
Сегодня повторяли по РБС интервью с Ген.дир. Яровита (это, кто не в курсе- тот кто Ё-мобиль изобретает) так несмотря на все попытки журналюги выведать, где ж там прорыв- ничего конкретного так и не выпытал. Наш человек. Кремень.
Вот куда нашему отважному можно стОпы свои бросить 😃 Поле для промоушена- непаханное 😃

pilot43
blade:

Таки -да!
Теперь дело за малым: за три года- ушестерить производство (ну, если они 11 обещанных в этом году-сделают), чтобы клиЭнты устав ждать обещанного- не убЁгли к Боингу, Эр-прости господи-Басу или- не к ночи будь помянут- Дугласу с Макдонеллом.
Сегодня повторяли по РБС интервью с Ген.дир. Яровита (это, кто не в курсе- тот кто Ё-мобиль изобретает) так несмотря на все попытки журналюги выведать, где ж там прорыв- ничего конкретного так и не выпытал. Наш человек. Кремень.
Вот куда нашему отважному можно стОпы свои бросить 😃 Поле для промоушена- непаханное 😃

В каком веке живёте и откуда знания черпаете? Стесняюсь спросить.
Нет такой “Дугласу с Макдонеллом.” компании. Уже лет 15 как нет. Будьте в теме - или не позорьтесь.

V_Alex

Встретила как-то Красная Шапочка в лесу волка, а тот ей и говорит : “Сама понимаешь, варианта у тебя два - либо слияние, либо поглощение”. Вот так и у Дугласа с Боингом 😂.

new225
V_Alex:

Тут проскочило, что STM сделал чип ЖПС-ГЛОНАСС-ГАЛИЛЕО за 6 баксов (выход на серию в этом году), ближайший отечественный разработчик “НАВИС” может дать ответ за 15 баксов

Увы, люди всегда желают видеть только то что хотят и не замечаю втюхиваемой им туфты:

для “НАВИС” приведена цена за чип без указания партии, для STM обговорено что при партии в 500 000 штук.

salat
new225:

Увы, люди всегда желают видеть только то что хотят и не замечаю втюхиваемой им туфты:

для “НАВИС” приведена цена за чип без указания партии, для STM обговорено что при партии в 500 000 штук.

это потому что навис больше чем 500 образцов для отчета по грантам производить не будет.

V_Alex
new225:

Увы, люди всегда желают видеть только то что хотят и не замечаю втюхиваемой им туфты

Вот мы и посмотрим, хто сделает, когда и почем 😃. В STM я верю больше.
А “сертифицировать” тему чипа для ГЛОНАССа еще года три-четыре можно будет.

foxfly
salat:

это потому что навис больше чем 500 образцов для отчета по грантам производить не будет.

То есть, они один кристалл напылят ( на нем- около тысячи чипов поместится), половина из них- будут “битые”…
А вообще- слабо верится и в STM и уж тем более- в Навис: в мире то одна- две фирмы чипы для GPS делают.
И что то никто, даже корейцы и японцы до сих пор не выдали ничего похожего 😃
А чем чип для ЖПС от Глонасса отличается? Да ничем: задача одна и та же и математика- тоже.
Очевидно, там не всё так просто…Например Интель- тоже никто не содрал?

cd-print

Глонас сделают. Хотите вы того или нет но он будет работать. Ракеты чем-то наводить надо, не Жопиэсом же. Война в Грузии это четко показала. Да вобщем и пофигу сколько стоит чип для ракеты 5 или 500 баксов. При стоимости ракеты то…

А тема про Суперджет. Давайте не скатываться на другие темы.

new225
V_Alex:

В STM я верю больше. А “сертифицировать” тему чипа для ГЛОНАССа еще года три-четыре можно будет.

Только для вояк пойдет не STM 😃 , для ширпотреба - пожалуйста…

ps Для серьезных ракет никогда система наведения не будет делаться только на GPS 😛

V_Alex
cd-print:

Глонас сделают. Хотите вы того или нет но он будет работать. Ракеты чем-то наводить надо, не Жопиэсом же. Война в Грузии это четко показала. Да вобщем и пофигу сколько стоит чип для ракеты 5 или 500 баксов. При стоимости ракеты то…

А тема про Суперджет. Давайте не скатываться на другие темы.

Тема не про Суперджет, а про сертификацию Суперджета. Суперджет сертификацию прошел, а тема хорошая 😃. Вот мы и обсуждает, чего дальше сертифицировать.
ГЛОНАСС построят, вопрос почЁм, где и когда. Если я ничего не путаю, то в мозгах у С-300 “Эльбрус” стоит. А “варят” ему кристаллы вроде как в Израиле. “Мистраль” нам во Франции строят. Так что не факт, что в ракетах не STM будет стоять. Щас электронная промышленность работает по проверенному алгоритму - берется чип TI или AD, разваривается в керамике, на крышечке пишут КРхххх - и в космос…

boroda_de

Без нанокомпозитных материалов, которые облегчают вес самолета

рыдал навзрыд 😂. спасибо

new225
boroda_de:

рыдал навзрыд 😂. спасибо

Пресса никогда не даст скучать … 😃

boroda_de

Это Анатолий Чубайс сказал, при чём тут пресса? 😃