Суперджет 100 проходит сертификацию
это потому что навис больше чем 500 образцов для отчета по грантам производить не будет.
То есть, они один кристалл напылят ( на нем- около тысячи чипов поместится), половина из них- будут “битые”…
А вообще- слабо верится и в STM и уж тем более- в Навис: в мире то одна- две фирмы чипы для GPS делают.
И что то никто, даже корейцы и японцы до сих пор не выдали ничего похожего 😃
А чем чип для ЖПС от Глонасса отличается? Да ничем: задача одна и та же и математика- тоже.
Очевидно, там не всё так просто…Например Интель- тоже никто не содрал?
Глонас сделают. Хотите вы того или нет но он будет работать. Ракеты чем-то наводить надо, не Жопиэсом же. Война в Грузии это четко показала. Да вобщем и пофигу сколько стоит чип для ракеты 5 или 500 баксов. При стоимости ракеты то…
А тема про Суперджет. Давайте не скатываться на другие темы.
В STM я верю больше. А “сертифицировать” тему чипа для ГЛОНАССа еще года три-четыре можно будет.
Только для вояк пойдет не STM 😃 , для ширпотреба - пожалуйста…
ps Для серьезных ракет никогда система наведения не будет делаться только на GPS 😛
Глонас сделают. Хотите вы того или нет но он будет работать. Ракеты чем-то наводить надо, не Жопиэсом же. Война в Грузии это четко показала. Да вобщем и пофигу сколько стоит чип для ракеты 5 или 500 баксов. При стоимости ракеты то…
А тема про Суперджет. Давайте не скатываться на другие темы.
Тема не про Суперджет, а про сертификацию Суперджета. Суперджет сертификацию прошел, а тема хорошая 😃. Вот мы и обсуждает, чего дальше сертифицировать.
ГЛОНАСС построят, вопрос почЁм, где и когда. Если я ничего не путаю, то в мозгах у С-300 “Эльбрус” стоит. А “варят” ему кристаллы вроде как в Израиле. “Мистраль” нам во Франции строят. Так что не факт, что в ракетах не STM будет стоять. Щас электронная промышленность работает по проверенному алгоритму - берется чип TI или AD, разваривается в керамике, на крышечке пишут КРхххх - и в космос…
Без нанокомпозитных материалов, которые облегчают вес самолета
рыдал навзрыд 😂. спасибо
рыдал навзрыд 😂. спасибо
Пресса никогда не даст скучать … 😃
Это Анатолий Чубайс сказал, при чём тут пресса? 😃
Ну он Начааальник, яму вяднее.
Опять же - отвлекают панимаишь человека, он же между РАО ЕЭС и нанотехнологиями разрывается, одной рукой одно, другой рукой другое пилит.
Это Анатолий Чубайс сказал, при чём тут пресса? 😃
С Чубайса вообще ничего нельзя взять… А вот журналисты злобно и цинично публикуют… 😃
Всем флудозвонам спасибо за внимание. Суперджет вопреки Вам всем успешно прошел сертификацию. Поздравления ГСС с этим знаменательным событием для всей нашей авиации. Значит есть еще в нашей стране и конструкторы и инженеры и манагеры, способные создавать лучшие самолеты в мире. А главное, что не боятся этого делать и рисковать. Отрадно отметить, что наш самолет, несмотря на задержки с сертификацией, получил его раньше одновременно начатых/задуманных проектов в современной авиации Б-787 и АРЖ-21. Несомненно, это подстигнет и создание первого нашего коммерческого среднемагистрального МС-21. О дальнемагистральнике пока говорить рано.
Еще раз всем спасибо. Тема закрыта. Просьба, для непонятливых: больше не постить здесь, ибо тема исчерпана. Если ваш возмущенный разум протестует против темы/сертификации данного самолета - откройте свою тему уже с другим названием.
Уважаемый АНД, Вы правда думали, что напишите тут “флудозвонам”, Вы наш патриотичный товарищ, и все?
Вы затеяли эту тему.
Самое интересное, что сертификация - это не все для самолета, а только документ. А что паксам, что авиапрому?
Прокомментируйте, плизз, следующее, жизнь-то продолжается (ваш ненавистный АЕХ):
www.aex.ru/news/2011/3/14/83310/
expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/ - А Бразилец лучше…
По Вашему так и будет с МС-21? А что произойдет, когда наконец-то Россия вступит в ВТО?
Я понимаю, что есть много людей, которые нашептывают “остаться России без собственного авиапрома”, типа нех и садитесь на западные пепелацы.
Вы просто, без фанатизма, откомментируйте, как человек в теме, эти жОлтые странички, нам бестолковым, пожалуйста.
Читайте внимательно мое пред. сообщение. Там все внятно и доходчиво обьяснено. Спасибо за понимание/осмысление. Тема закрыта.
Вас понял. 😃 А что у Вас разве нет кнопочки закрыть тему? Закройте ее нафиг, раз так и нам меньше соблазнов отписаться будет.
А что у Вас разве нет кнопочки закрыть тему?
Закрывать темы можно только в барахолке.
Так что слова And - просто его пожелание.
И прав особых на тему у топикстартера нет. Никаких.
И прав особых на тему у топикстартера нет. Никаких.
Ну дык… А правила приличия очевидно нефига не приняты…
Чего же никто желающий потрепаться на тему SSJ не начнет новую тему?
Или так - просто троллятина пробегающая мимо ?😃
Аэрофлот обиделся.
Суперджет100 - очень странный предмет: вроде бы есть, но вообще-то их нет.
Аааааа, Вы что делате!!! Тему реанимируете!!!
Сейчас АНД придет, всем по попе надает!!! 😃 Сказано же - “тема закрыта”, типа отсертифицировался и все, остально - в новую тему.
Кстати, хотите, создайте новую тему, пообсасываем суперсамолет дальше. Хотя проще на Авиа ру сходить и там почитать.
forumavia.ru/…/9247374726079628162151302596513_1.s…
Аэрофлот обиделся.
Суперджет100 - очень странный предмет: вроде бы есть, но вообще-то их нет.
Да не Суперджет странный предмет. А странные люди, которым наплевать на нормы приличия. Готовы писать всякую хрень, даже не удосужившись прочитать пост выше.
Я уже не знаю как это здесь донести вежливо, шоб не забанили. ТЕМА ЗАКРЫТА . Если есть желание открывайте свою. Если кто и дальше этого не понимает, то тот просто идиот.
Что вы так переживаете?
Содержание любой темы не исчерпывается заголовком.
Какой смысл плодить новые темы об одной сущности?