Суперджет 100 проходит сертификацию

SAN
юзеф:

А что у Вас разве нет кнопочки закрыть тему?

Закрывать темы можно только в барахолке.
Так что слова And - просто его пожелание.
И прав особых на тему у топикстартера нет. Никаких.

new225
SAN:

И прав особых на тему у топикстартера нет. Никаких.

Ну дык… А правила приличия очевидно нефига не приняты…

Чего же никто желающий потрепаться на тему SSJ не начнет новую тему?

Или так - просто троллятина пробегающая мимо ?😃

29 days later
юзеф

Аааааа, Вы что делате!!! Тему реанимируете!!!
Сейчас АНД придет, всем по попе надает!!! 😃 Сказано же - “тема закрыта”, типа отсертифицировался и все, остально - в новую тему.
Кстати, хотите, создайте новую тему, пообсасываем суперсамолет дальше. Хотя проще на Авиа ру сходить и там почитать.
forumavia.ru/…/9247374726079628162151302596513_1.s…

And
pionegger:

Аэрофлот обиделся.
Суперджет100 - очень странный предмет: вроде бы есть, но вообще-то их нет.

Да не Суперджет странный предмет. А странные люди, которым наплевать на нормы приличия. Готовы писать всякую хрень, даже не удосужившись прочитать пост выше.
Я уже не знаю как это здесь донести вежливо, шоб не забанили. ТЕМА ЗАКРЫТА . Если есть желание открывайте свою. Если кто и дальше этого не понимает, то тот просто идиот.

SAN

Что вы так переживаете?
Содержание любой темы не исчерпывается заголовком.
Какой смысл плодить новые темы об одной сущности?

SAN
юзеф:

Кстати, хотите, создайте новую тему, пообсасываем суперсамолет дальше.

SAN:

Какой смысл плодить новые темы об одной сущности?

Та-ак, две новые темы об этом самолёте приказали долго жить…
Возвращаемся сюда?

юзеф

Чё та просмотрел. А что случилось с той веткой, за что ее снесли?

V_Alex

Дык тут вона какой баобаб, а там чисто камыш какой-то был…

SAN

Анд начинал вчера ещё одну ветку про передачу первого самолёта в Армавиа, но её тоже снесли.
Оба т\с до мая только читатели. Будем подождать…
😌

V_Alex

Виталий, а нельзя как-то технически организовать ридонли для конкретных разделов, типа Курилки и Широка… ?
И Lazy, и And - оба очень даже грамотные дядьки и дают весьма ценные советы и рекомендации в других разделах. А щас они накопят йаду за две недели, опять
схлеснуццо, успеют плюнуть пару раз и снова отпрявятся в ридонли. Форум от этого точно не выиграет.

SAN
V_Alex:

нельзя как-то технически организовать ридонли для конкретных разделов

Александр, предложение интересное. Касается не только этих персонажей.
Но, чтоб оно дошло по адресу, отпишите его в раздел Вопросы и предложения
Здесь Виталий может и не заметить

Андрей_Михайлов
And:

Да не Суперджет странный предмет. А странные люди, которым наплевать на нормы приличия. Готовы писать всякую хрень, даже не удосужившись прочитать пост выше.
Я уже не знаю как это здесь донести вежливо, шоб не забанили. ТЕМА ЗАКРЫТА . Если есть желание открывайте свою. Если кто и дальше этого не понимает, то тот просто идиот.

Любопытные представления о приличиях. Интересно, с чего это Вы взяли, что если топикстартер ляпнет заглавным буквами “Тема закрыта”, то продолжать ее неприлично?! Понимаю, копипастить промоматериалы “дело, требующее самоотречения”, но настолько терять связь с реальностью…

юзеф

Ааа, так их еще и забанили? Вот видно, схватились в схватке не на жизнь, а на смерть! 😃
А никто, случаем, не сохранил ту страничку темы, почитать бы, лубопытно очень, а то все проспал…😃
Так а по что про передачу самолета Армавиа тему снесли тогда? Чёта совсем не понимаю.
Виталия, наверное достало уже эти все обсуждения?

V_Alex
SAN:

…Здесь Виталий может и не заметить

Я верю в Карабаса 😃. Он велик и мудр и обязательно заметит (если Мальвины не опередят)😈.
ИМХО надпись “2 недели не курит и не ширяется” ничем не хуже, чем “учит правила”.
А труд, в смысле полезная информация в других разделах, по уверениям ФСИН, ведет прямо к исправлению…

SAN
V_Alex:

ИМХО надпись “2 недели не курит и не ширяется” ничем не хуже, чем “учит правила”.

Срочно перенести в “Цитаты дня”!!
😁

new225

“Суперджет” “Армавиа” совершил первый полет в Москву.
www.rbc.ru/rbcfreenews/20110421101252.shtml

21.04.2011, Москва 10:12:52 Самолет Sukhoi SuperJet-100 модификации RRJ-95 армянской авиакомпании “Армавиа” сегодня совершил первый полет по маршруту Ереван-Москва и приземлился в аэропорту Шереметьево в 04:45 мск. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Напомним, 19 апреля ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС, входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) передало “Армавиа” первый серийный самолет Sukhoi SuperJet-100. Лайнер назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина.

Аэропорт Шереметьево 12 апреля 2011г. получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на прием и обслуживание воздушных судов типа RRJ-95 и его модификаций.

Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Семейство самолета состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B ) . SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г. 3 февраля 2011г. самолет получил сертификат типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, консультантом проекта выступает Boeing.

SAN

Внешэкономбанк планирует профинансировать покупку самолетов Sukhoi Superjet-100 для обновления парка Северного Кавказа. "В соответствии с обращениями руководителей субъектов СКФО в представительство по финансированию покупки гражданских самолетов Sukhoi Superjet-100 в целях обновления существующего парка гражданских самолетов для региональных компаний представительством начата работа по возможности финансирования данного проекта через лизинговую компанию “ВЭБ-лизинг”, - он.
По словам Демельханова, предполагаемый объем участия Внешэкономбанка в этом проекте составит около 300 млрд рублей.

Правда пока что

Сегодня ни один аэропорт Северного Кавказа не сможет принять Sukhoi Superjet-100, отмечает газета. Взлетно-посадочная полоса крупнейшего аэропорта Северо-Кавказского округа Минеральные Воды уже долгое время находится в аварийном состоянии, и аэропорт не принимает воздушные суда с низким расположением двигателей.

blade
SAN:

Сегодня ни один аэропорт Северного Кавказа не сможет принять Sukhoi Superjet-100,

В общем, (как в популярной когда то песТне) :“сама садик я садила-сама буду поливать” 😂
"Кому- и кобыла невеста “(Двенадцать стульев”)…
За отсутствием нормальных покупателей- и ВЭБ покупатель.
Теперь каждому клиенту ВЭБа будут предлагать (добровольно, разумеется) прикупить себе "немножечко SSJ 😃

kraftwerk
blade:

За отсутствием нормальных покупателей

Чтото давно не слышно индонезийских покупателей. Те тоже чего то в лизинг покупали.

avtandil
kraftwerk:

Чтото давно не слышно индонезийских покупателей

А вот италянцы себе коленкии поотбивл-бегут и падают 😃

3 months later
avtandil
N-Man:

Портфель заказов на SSJ-100 насчитывал 170 машин.

Именно насчитыал. Туда и талянцы входили, и многие неизвестные “темные лошадки” Италянцы отказались в пользу Эмбраер-а
а как остальные об этом умалчиваеться.
Или несколько витиевато и туманно

  • О каких авиакомпаниях идет речь?

  • Могу лишь сказать, что речь идет об авиакомпаниях и из России, и из стран СНГ, и дальнего зарубежья.