Суперджет 100 проходит сертификацию
Что вы так переживаете?
Содержание любой темы не исчерпывается заголовком.
Какой смысл плодить новые темы об одной сущности?
Кстати, хотите, создайте новую тему, пообсасываем суперсамолет дальше.
Какой смысл плодить новые темы об одной сущности?
Та-ак, две новые темы об этом самолёте приказали долго жить…
Возвращаемся сюда?
Чё та просмотрел. А что случилось с той веткой, за что ее снесли?
Дык тут вона какой баобаб, а там чисто камыш какой-то был…
Анд начинал вчера ещё одну ветку про передачу первого самолёта в Армавиа, но её тоже снесли.
Оба т\с до мая только читатели. Будем подождать…
😌
Виталий, а нельзя как-то технически организовать ридонли для конкретных разделов, типа Курилки и Широка… ?
И Lazy, и And - оба очень даже грамотные дядьки и дают весьма ценные советы и рекомендации в других разделах. А щас они накопят йаду за две недели, опять
схлеснуццо, успеют плюнуть пару раз и снова отпрявятся в ридонли. Форум от этого точно не выиграет.
нельзя как-то технически организовать ридонли для конкретных разделов
Александр, предложение интересное. Касается не только этих персонажей.
Но, чтоб оно дошло по адресу, отпишите его в раздел Вопросы и предложения
Здесь Виталий может и не заметить
Да не Суперджет странный предмет. А странные люди, которым наплевать на нормы приличия. Готовы писать всякую хрень, даже не удосужившись прочитать пост выше.
Я уже не знаю как это здесь донести вежливо, шоб не забанили. ТЕМА ЗАКРЫТА . Если есть желание открывайте свою. Если кто и дальше этого не понимает, то тот просто идиот.
Любопытные представления о приличиях. Интересно, с чего это Вы взяли, что если топикстартер ляпнет заглавным буквами “Тема закрыта”, то продолжать ее неприлично?! Понимаю, копипастить промоматериалы “дело, требующее самоотречения”, но настолько терять связь с реальностью…
Ааа, так их еще и забанили? Вот видно, схватились в схватке не на жизнь, а на смерть! 😃
А никто, случаем, не сохранил ту страничку темы, почитать бы, лубопытно очень, а то все проспал…😃
Так а по что про передачу самолета Армавиа тему снесли тогда? Чёта совсем не понимаю.
Виталия, наверное достало уже эти все обсуждения?
…Здесь Виталий может и не заметить
Я верю в Карабаса 😃. Он велик и мудр и обязательно заметит (если Мальвины не опередят)😈.
ИМХО надпись “2 недели не курит и не ширяется” ничем не хуже, чем “учит правила”.
А труд, в смысле полезная информация в других разделах, по уверениям ФСИН, ведет прямо к исправлению…
ИМХО надпись “2 недели не курит и не ширяется” ничем не хуже, чем “учит правила”.
Срочно перенести в “Цитаты дня”!!
😁
“Суперджет” “Армавиа” совершил первый полет в Москву.
www.rbc.ru/rbcfreenews/20110421101252.shtml
21.04.2011, Москва 10:12:52 Самолет Sukhoi SuperJet-100 модификации RRJ-95 армянской авиакомпании “Армавиа” сегодня совершил первый полет по маршруту Ереван-Москва и приземлился в аэропорту Шереметьево в 04:45 мск. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Напомним, 19 апреля ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС, входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) передало “Армавиа” первый серийный самолет Sukhoi SuperJet-100. Лайнер назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина.
Аэропорт Шереметьево 12 апреля 2011г. получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на прием и обслуживание воздушных судов типа RRJ-95 и его модификаций.
Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Семейство самолета состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B ) . SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г. 3 февраля 2011г. самолет получил сертификат типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, консультантом проекта выступает Boeing.
Внешэкономбанк планирует профинансировать покупку самолетов Sukhoi Superjet-100 для обновления парка Северного Кавказа. "В соответствии с обращениями руководителей субъектов СКФО в представительство по финансированию покупки гражданских самолетов Sukhoi Superjet-100 в целях обновления существующего парка гражданских самолетов для региональных компаний представительством начата работа по возможности финансирования данного проекта через лизинговую компанию “ВЭБ-лизинг”, - он.
По словам Демельханова, предполагаемый объем участия Внешэкономбанка в этом проекте составит около 300 млрд рублей.
Сегодня ни один аэропорт Северного Кавказа не сможет принять Sukhoi Superjet-100, отмечает газета. Взлетно-посадочная полоса крупнейшего аэропорта Северо-Кавказского округа Минеральные Воды уже долгое время находится в аварийном состоянии, и аэропорт не принимает воздушные суда с низким расположением двигателей.
Сегодня ни один аэропорт Северного Кавказа не сможет принять Sukhoi Superjet-100,
В общем, (как в популярной когда то песТне) :“сама садик я садила-сама буду поливать” 😂
"Кому- и кобыла невеста “(Двенадцать стульев”)…
За отсутствием нормальных покупателей- и ВЭБ покупатель.
Теперь каждому клиенту ВЭБа будут предлагать (добровольно, разумеется) прикупить себе "немножечко SSJ 😃
За отсутствием нормальных покупателей
Чтото давно не слышно индонезийских покупателей. Те тоже чего то в лизинг покупали.
Чтото давно не слышно индонезийских покупателей
А вот италянцы себе коленкии поотбивл-бегут и падают 😃
Ну вот и прорыв, заключен контрак аж на целых 1.5 миллиарда долларов, этож сколько суперджетов продали, пока виртуально.
А италянцы всетаки купят у эмбраера.
такая ссылка в теме катит? не либералная ли я не знаю каков критерий оценки у топикстартера
или вот.
Ну вот и прорыв, заключен контрак аж на целых 1.5 миллиарда долларов,
- Портфель заказов на SSJ-100 насчитывал 170 машин.
Портфель заказов на SSJ-100 насчитывал 170 машин.
Именно насчитыал. Туда и талянцы входили, и многие неизвестные “темные лошадки” Италянцы отказались в пользу Эмбраер-а
а как остальные об этом умалчиваеться.
Или несколько витиевато и туманно
О каких авиакомпаниях идет речь?
Могу лишь сказать, что речь идет об авиакомпаниях и из России, и из стран СНГ, и дальнего зарубежья.
“Аэрофлот” не смог использовать все купленные Superjet
“Аэрофлот” не может из-за технических трудностей эксплуатировать весь свой парк лайнеров Sukhoi Superjet 100. Четыре из восьми этих лайнеров остаются на перроне Шереметьево, пишет “РБК daily”. В “Сухом”, в свою очередь, заявляют, что простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования.
“Гражданские самолеты Сухого” и “Аэрофлот” заявляют, что проводят осмотр точности монтажа системы и пытаются ее скорректировать. Там добавляют, что отказы не являются серьезными.
Кто и как будет компенсировать авиаперевозчику простои самолетов, пока не известно. Теоретически это может быть как денежное выражение, так и некоторые преференции и уступки в пользу “Аэрофлота”.
Издание отмечает, что налет Superjet по итогам 2011 года был крайне мал - всего 3,5 часа в сутки. При такой низкой интенсивности эксплуатации трудно добиться рентабельности. При этом стоит отметить, что “Аэрофлот” в летний период меняет SSJ-100 на самолеты большей вместимости.
О неполадках в работе SSJ-100 сообщали еще в середине 2011 года. Отмечалось, что первые SuperJet должны вернуться на доработку после 2 тысяч полетов, тогда как обычно это происходит после 10 тысяч полетов. В качестве одной из причин простоя SSJ-100 называлась несвоевременная поставка запчастей. Ранее в числе технических неполадок SSJ-100 называлось также превышенное расходование топлива: самолет потреблял керосина на 11 процентов больше, чем было прописано в контракте.
“Аэрофлот” является крупнейшим заказчиком Superjet. Всего заказ этой авиакомпании на SSJ-100 составляет 30 самолетов.