Суперджет 100 проходит сертификацию
“Аэрофлот” не смог использовать все купленные Superjet
“Аэрофлот” не может из-за технических трудностей эксплуатировать весь свой парк лайнеров Sukhoi Superjet 100. Четыре из восьми этих лайнеров остаются на перроне Шереметьево, пишет “РБК daily”. В “Сухом”, в свою очередь, заявляют, что простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования.
“Гражданские самолеты Сухого” и “Аэрофлот” заявляют, что проводят осмотр точности монтажа системы и пытаются ее скорректировать. Там добавляют, что отказы не являются серьезными.
Кто и как будет компенсировать авиаперевозчику простои самолетов, пока не известно. Теоретически это может быть как денежное выражение, так и некоторые преференции и уступки в пользу “Аэрофлота”.
Издание отмечает, что налет Superjet по итогам 2011 года был крайне мал - всего 3,5 часа в сутки. При такой низкой интенсивности эксплуатации трудно добиться рентабельности. При этом стоит отметить, что “Аэрофлот” в летний период меняет SSJ-100 на самолеты большей вместимости.
О неполадках в работе SSJ-100 сообщали еще в середине 2011 года. Отмечалось, что первые SuperJet должны вернуться на доработку после 2 тысяч полетов, тогда как обычно это происходит после 10 тысяч полетов. В качестве одной из причин простоя SSJ-100 называлась несвоевременная поставка запчастей. Ранее в числе технических неполадок SSJ-100 называлось также превышенное расходование топлива: самолет потреблял керосина на 11 процентов больше, чем было прописано в контракте.
“Аэрофлот” является крупнейшим заказчиком Superjet. Всего заказ этой авиакомпании на SSJ-100 составляет 30 самолетов.
Удивительную новость распространили вчера вечером новостные агентства. Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил минпромторгу РФ, Объединенной авиастроительной корпорации и перевозчикам проработать вопрос создания нового регионального самолета. Заявление премьера прозвучало на фоне больших неприятностей у двух уже существующих, но все никак не выйдущих на задуманную мощность проектов ближнемагистральных самолетов – взлелеянного правительством SukhoiSuperJet-100 (SSJ) и нелюбимого пасынка Ан-148. А, кроме того, в этом сегменте, рассчитанном на 30-100 пассажиров, есть и другие проекты. Неужели все проекты настолько безнадежны, что надо затевать новый.
Неужели все проекты настолько безнадежны, что надо затевать новый.
Ну дык на старых проектах все уже попилено… А тут новый распил.
России две напасти: внизу - власть тьмы, а наверху - тьма власти.
Видимо планку высоко поставили - не перепрыгнули
Минпромторг предлагает использовать для местных авиаперевозок модифицированные Ан-2.
www.rbc.ru/rbcfreenews/20120807180102.shtml
модифицированные Ан-2.
Чо, нормально! Назад, в 47 год. Интересно, крылья останутся тряпочными?
Интересно, крылья останутся тряпочными?
На Ан-3, ремоторизированном Ан-2, так оно и есть. В Новосибирском варианте ремоторизации - аналогично.
В России нет производств для такого класса ЛА - все придется “распиливать” с нуля.
В “Курилке” эта тема уже рассматривалась rcopen.com/forum/f6/topic288558
авиаперевозок модифицированные Ан-2.
Нет!
Пока из Жуковского не увезли “реплики” “Фарманов,” “Блерио” и ПО-2 , надо срочно срисовать их и наладить серийный выпуск!
Конечно, в дождь сыровато а в снег- прохладно будет летать, зато заправляться можно- 80 м бензином,(ибо авиационный- мы уже не производим, из Финляндии везем) зато фигура летчика и пассажира будут выглядеть чрезвычайно импозантно: шлем, краги, очки, реглан кожаный, шелковый шарф: деффки будут налево- направо падать и сами в штабеля укладываться 😃
ЗЫ: Что характерно, АН-2 никогда не производился на территории СССР- изначально только в Польше.
Это значит, что не факт, даже если захотим их выпускать (на потеху всему миру)- что то получится.
Пока из Жуковского не увезли “реплики” “Фарманов,” “Блерио” и ПО-2 , надо срочно срисовать их и наладить серийный выпуск! Конечно, в дождь сыровато а в снег- прохладно будет летать, зато заправляться можно
Тогда лучше и ближе заняться ремоторизацией самолета Можайского - рассейский, не забугорный; работает на дровах, торфе, угле и даже самогоне. Александр Федорович простит постановку закрытой кабины и парового отопления в ней - дождь и снег будут не страшны. К завершению “распила”, глядишь, начнет функционировать Глонасс - сельское-то население так поредело, что дорогу спросить не у кого …
Это значит, что не факт, даже если захотим их выпускать (на потеху всему миру)- что то получится.
Армавиа отказывается забирать свой первый SSJ-100 из ремонта и отказывается от покупки второго:
expert.ru/2012/08/7/mnogo-rashodov/
есть не которая доля вероятности что они тупо не в курсе ни про то что уже есть суперджет. ни про то что она никому не нужен…
Что характерно, АН-2 никогда не производился на территории СССР- изначально только в Польше.
Производился, хотя в Польше построили значительно больше.
Сама постановка вопроса о том, “что России нужен региональный самолёт” просто идиотская. России нужна гражданская авиация вообще. Потому как никаких гражданских самолётов у России уже давно нет. Были судьбоносные решения о выводе двух основных Ту и впоследствии Ан. И тока через несколько лет после этого следует глубочайший вывод: Оказывается России нужен региональный самолёт!!! АФИГЕТЬ!!! А ближне- средне и дальнемагистральный не нужен? С этим что, полный порядок? А не слабо в 1957г заглянуть, поучиться у тогдашних первых лиц страны развитие гражданского флота планировать? И главное - планы реализовывать? лет через несколько вопрос наверное встанет так: России нужны гражданские лётчики. Если тока паксов в БПЛА не посадят.
Китайцы производят Ан-24 и Ан-12 и продают их налево и направо. А “России нужен региональный самолёт”!
ПАЦТАЛОМ!!!
Володь, а ты говоришь, зачем их менять? Затем, что бы у нас была и авиация и авиапром… и всё другое тоже…
В 91-м поменяли уже. Результаты все видят.
ну дык, оне и ныне там… поменяли ток б на в… и результаты, как сам говоришь, на лицо, вон, тя аж пацтол занесло, от продолжателей:
Сама постановка вопроса о том, “что России нужен региональный самолёт” просто идиотская. России нужна гражданская авиация вообще. Потому как никаких гражданских самолётов у России уже давно нет. Были судьбоносные решения о выводе двух основных Ту и впоследствии Ан. И тока через несколько лет после этого следует глубочайший вывод: Оказывается России нужен региональный самолёт!!! АФИГЕТЬ!!! А ближне- средне и дальнемагистральный не нужен? С этим что, полный порядок? А не слабо в 1957г заглянуть, поучиться у тогдашних первых лиц страны развитие гражданского флота планировать? И главное - планы реализовывать? лет через несколько вопрос наверное встанет так: России нужны гражданские лётчики. Если тока паксов в БПЛА не посадят. Китайцы производят Ан-24 и Ан-12 и продают их налево и направо. А “России нужен региональный самолёт”! ПАЦТАЛОМ!!!
скок им ещё сидеть?
А не слабо в 1957г заглянуть, поучиться у тогдашних первых лиц страны развитие гражданского флота планировать?
Владимир, мы хоть в других темах с Вами оппоненты, но тут я с Вами солидарен на 100%! Если просто окинуть взглядом все то обилие самолетов, разработанных и выпускавшихся в 60-80 годы, все встает на свои места. Страна развивала авиацию, и она у нее была. А ведь никто не будет спорить, что самолет необразованные дураки не придумают и не построят. Поэтому было образование, наука…
А если вспомнить, сколько было прорывных, концептуальных проектов! Та же сотка, или, к примеру, Спираль.
К чему это я все. Кто-то из западных умных людей однажды изрек - “автомобильная промышленность - лакмусовая бумажка уровня развития страны”. Понятно, что в еще большей степени это относится к авиационной промышленности.
Поэтому мантра из зомбоящика - “мы энергетическая сверхдержава” - блеф. Мы даже не страна уже. Мы территория. Из которой выкачиваются ресурсы и этому мешают копошащиеся под ногами лишние туземцы.
Правительство Пермского края подписало с “Аэрофлотом” меморандум о базировании в аэропорту “Большое Савино” самолетов Sukhoi Superjet-100.lenta.ru/news/2012/11/30/ssj/
В середине текущего года сообщалось, что “Аэрофлот” не может использовать все полученные им Superjet из-за технических неполадок.
lenta.ru/news/2012/11/08/superjet/
какая разница где СТОЯТЬ ?
К концу 90-х в Питере началась эксплуатация Ил-114. Вполне добротный самолет, реально возил пассажиров. Расход топлива позволял слетать из Питера до Канар и обратно без заправки. И где он?
Боливар не вынес Суперджета: news.am/rus/news/129721.html
А Ил-114 в свое время смог слетать до Венесуэлы и обратно…
Расход топлива позволял слетать из Питера до Канар и обратно без заправки
Откуда такая информация? Пассажирский вариант 1500км, патрульный Ил114П 5000км. До Канар хватит, назад - нет. Не говоря Венесуэле (почти 10000 в одну сторону)😵
Те версии самолетов, которые были в Питере, могли “висеть” в воздухе до 9.5 часов. А полет в Венесуэлу был конечно с посадками по пути. Но факт остается фактом, обычные пассажирские Ил-114 были в западном полушарии…
Ил-114 погубило то, что он планировался к производству на ТАПОиЧ (Ташкент) - это родовое гнездо КБ - Ил. Мы “сотрудничество” (совместный пилёж) можем налаживать только в ТЭК, а авиация, как кузнец, нам не нужна. Поэтому узбеки завод закрыли, территорию отдали под застройку… Даже такой востребованый самолет как Ил-476 перенесли в Ульяновск с огромными трудностями.