Суперджет 100 проходит сертификацию
Ил-114 погубило то, что он планировался к производству на ТАПОиЧ (Ташкент)…
К сожалению это именно так, самолет оказался “не наш”. А жаль, чем-то похож на Ил-18, да и расход топлива на нем всего 600-800кг в час, против, например 4500кг на ТУ-154М.
расход топлива на нем всего 600-800кг в час
Эффективнее винта на дозвуковых скоростях со времен Архимеда никто ничего лучше не придумал. 😃
Боливар не вынес Суперджета: news.am/rus/news/129721.html
“Несколько раз аэропорт «Звартноц» уже приостанавливал полеты «Армавиа» за превышение согласованного объема долгов.”
Угу, а виноват Суперджет в простоях… 😃
Ил-114 погубило то, что он планировался к производству на ТАПОиЧ (Ташкент)
Это кто ж такой умный нашёлся?
Угу, а виноват Суперджет в простоях… 😃
Дык, он вроде не столько в “Звартноце”, сколько в ваших краях регулярно отстаивается : www.rbcdaily.ru/2012/08/06/…/562949984465363
“То лапы ломит, то хвост отваливается” (С) 😃
Дык, он вроде не столько в “Звартноце”, сколько в ваших краях регулярно отстаивается : www.rbcdaily.ru/2012/08/06/…/562949984465363
“То лапы ломит, то хвост отваливается” (С) 😃
Да не вопрос,
вопрос в том что нечего Армавиа валить на Суперджет когда сама не может решить вопросы с оплатой “парковки” в аэропорту. Там аэропорт дерет немеряно денег, а Армавиа просто деваться некуда.
А вот теперь SSJ может так и не начать продаваться: top.rbc.ru/economics/13/12/2012/836463.shtml
А вот теперь SSJ может так и не начать продаваться:
ВЭБ поддерживает кредитами SSJ. Продаваться- будет.
Похоже ГЛОНАС тоже никому не нужен…
top.rbc.ru/society/13/12/2012/836309.shtml
А вот наша АЛК и без Суперджета успешно загнулась… www.newsru.com/finance/11dec2012/kuban.html
А вот теперь SSJ может так и не начать продаваться:
Вообще прикольно. Бразилия в авиационной промышленности опередила Россию.
Бразилия в авиационной промышленности опередила Россию
История Эмбраев восходит к 40-м годам. От производителя сельхоз. авиации до 4-го производителя пассажирских лайнеров мира
Пока мы гнобили свою авиацию, они тихо и планомерно отвоевывали свою нишу
Ради интереса сравнил ТТД двух самолетов Ил-114 и Суперджет.
Ил-114 (станд): полный пол. вес - 23,5т, везет 64 пассажира, расход топлива 600-800кг;
Суперджет (станд): полный полетный вес - 38т, везет 75пассажиров, расход топлива 1850-1900кг.
Личное мнение - для экономичности перевозок лучше подойдет Ил-114, ну а для понтов -“Суперджет”…
ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
ru.wikipedia.org/wiki/��-114
Личное мнение - для экономичности перевозок лучше подойдет Ил-114
Ага, особенно по дальности лучше подойдет.
Только не забывайте, что расход топлива часовой. А у 114 скорость 500км/ч. Это я не в защиту кого либо, а так что бы всё по честному.
А я их не сравниваю “впрямую”, ведь по полетному весу они почти в 2 раза отличаются. Я их сравнил по топливной эффективности - сколько “грамм” на одного перевезенного пассажира. У Ил-114 он значительно меньше. Также двигатели у Суперджета слишком низко стоят - “сосать” с полосы всякую дрянь будет…
У Ил-114 он значительно меньше.
На расстояние в 2000км?
Также двигатели у Суперджета слишком низко стоят - “сосать” с полосы всякую дрянь будет…
Ну да, хоть видео посмотрите про формирование “потоков”
Ну да, хоть видео посмотрите про формирование “потоков”
Коллега, “теорией” нас не обморочишь. При таком расположении двигателей они всегда сосали и сосать будут. Да и топливная эффективность это главное в самолете ГА. Это наибольшая затратная доля в эксплуатационных расходах…
Коллега, “теорией” нас не обморочишь.
Видео реального самолета, какая теория то?
Да и топливная эффективность это главное в самолете ГА. Это наибольшая затратная доля в эксплуатационных расходах…
Еще раз вопрос, подсчитайте эффективность этих типов при полете на 2000км (да пусть на 1800км)
Видео реального самолета, какая теория то?
Вот фото реального самолета. От полосы до двигателей примерно пол-метра. Как там “сосать” не будет?
…wikimedia.org/…/File:SSJ-100_board-004_2.jpg?usel…
А насчет топлива сами считайте, мне и так видно…
Вот фото реального самолета. От полосы до двигателей примерно пол-метра. Как там “сосать” не будет?
А 737 сосет? (не утверждаю- спрашиваю)
upload.wikimedia.org/…/Estonian-737.jpg
Сосет, не сосет…malchish-org.livejournal.com/97217.html
Существуют различные условия эксплуатации самолетов. Для нашей страны это особенно актуально. Не все ВПП идеальны, а некоторые вообще были грунтовые (ледовые) в Советское время и туда могли садиться самолеты только с верхним расположением двигателей. Например, ЯК-40 так эксплутировался.
Как сообщала в 2001 году Национальная Аэрокосмическая Корпорация по Предотвращению повреждений из-за Посторонних предметов (NAFPI, США) затраты на ремонт двигателей из-за таких повреждений составляют 4 млрд долларов в год. В интернете активно обсуждается эта проблема, регулярно выпускаются обновлённые руководства по предотвращению ППП, рассказывается об интенсивной работе по повышению качества аэродромов, совершенствованию техники очистки ВПП и повышению исполнительной дисциплины как лётно-технических служб, так и персонала, обеспечивающего аэродромное обслуживание.
То, что касается СДжета
Тоже сосут, но они за состоянием покрытий своих аэродромов следят лучше, поэтому не так критично. У нас с этим похуже будет, поэтому копируя все-таки “голову” тоже надо включать…