Суперджет 100 проходит сертификацию

юзеф

Уважаемый АНД, Вы правда думали, что напишите тут “флудозвонам”, Вы наш патриотичный товарищ, и все?
Вы затеяли эту тему.
Самое интересное, что сертификация - это не все для самолета, а только документ. А что паксам, что авиапрому?
Прокомментируйте, плизз, следующее, жизнь-то продолжается (ваш ненавистный АЕХ):
www.aex.ru/news/2011/3/14/83310/

www.kommersant.ru/Doc/1600320

expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/ - А Бразилец лучше…

По Вашему так и будет с МС-21? А что произойдет, когда наконец-то Россия вступит в ВТО?

Я понимаю, что есть много людей, которые нашептывают “остаться России без собственного авиапрома”, типа нех и садитесь на западные пепелацы.
Вы просто, без фанатизма, откомментируйте, как человек в теме, эти жОлтые странички, нам бестолковым, пожалуйста.

And

Читайте внимательно мое пред. сообщение. Там все внятно и доходчиво обьяснено. Спасибо за понимание/осмысление. Тема закрыта.

юзеф

Вас понял. 😃 А что у Вас разве нет кнопочки закрыть тему? Закройте ее нафиг, раз так и нам меньше соблазнов отписаться будет.

SAN
юзеф:

А что у Вас разве нет кнопочки закрыть тему?

Закрывать темы можно только в барахолке.
Так что слова And - просто его пожелание.
И прав особых на тему у топикстартера нет. Никаких.

new225
SAN:

И прав особых на тему у топикстартера нет. Никаких.

Ну дык… А правила приличия очевидно нефига не приняты…

Чего же никто желающий потрепаться на тему SSJ не начнет новую тему?

Или так - просто троллятина пробегающая мимо ?😃

29 days later
юзеф

Аааааа, Вы что делате!!! Тему реанимируете!!!
Сейчас АНД придет, всем по попе надает!!! 😃 Сказано же - “тема закрыта”, типа отсертифицировался и все, остально - в новую тему.
Кстати, хотите, создайте новую тему, пообсасываем суперсамолет дальше. Хотя проще на Авиа ру сходить и там почитать.
forumavia.ru/…/9247374726079628162151302596513_1.s…

And
pionegger:

Аэрофлот обиделся.
Суперджет100 - очень странный предмет: вроде бы есть, но вообще-то их нет.

Да не Суперджет странный предмет. А странные люди, которым наплевать на нормы приличия. Готовы писать всякую хрень, даже не удосужившись прочитать пост выше.
Я уже не знаю как это здесь донести вежливо, шоб не забанили. ТЕМА ЗАКРЫТА . Если есть желание открывайте свою. Если кто и дальше этого не понимает, то тот просто идиот.

SAN

Что вы так переживаете?
Содержание любой темы не исчерпывается заголовком.
Какой смысл плодить новые темы об одной сущности?

SAN
юзеф:

Кстати, хотите, создайте новую тему, пообсасываем суперсамолет дальше.

SAN:

Какой смысл плодить новые темы об одной сущности?

Та-ак, две новые темы об этом самолёте приказали долго жить…
Возвращаемся сюда?

юзеф

Чё та просмотрел. А что случилось с той веткой, за что ее снесли?

V_Alex

Дык тут вона какой баобаб, а там чисто камыш какой-то был…

SAN

Анд начинал вчера ещё одну ветку про передачу первого самолёта в Армавиа, но её тоже снесли.
Оба т\с до мая только читатели. Будем подождать…
😌

V_Alex

Виталий, а нельзя как-то технически организовать ридонли для конкретных разделов, типа Курилки и Широка… ?
И Lazy, и And - оба очень даже грамотные дядьки и дают весьма ценные советы и рекомендации в других разделах. А щас они накопят йаду за две недели, опять
схлеснуццо, успеют плюнуть пару раз и снова отпрявятся в ридонли. Форум от этого точно не выиграет.

SAN
V_Alex:

нельзя как-то технически организовать ридонли для конкретных разделов

Александр, предложение интересное. Касается не только этих персонажей.
Но, чтоб оно дошло по адресу, отпишите его в раздел Вопросы и предложения
Здесь Виталий может и не заметить

Андрей_Михайлов
And:

Да не Суперджет странный предмет. А странные люди, которым наплевать на нормы приличия. Готовы писать всякую хрень, даже не удосужившись прочитать пост выше.
Я уже не знаю как это здесь донести вежливо, шоб не забанили. ТЕМА ЗАКРЫТА . Если есть желание открывайте свою. Если кто и дальше этого не понимает, то тот просто идиот.

Любопытные представления о приличиях. Интересно, с чего это Вы взяли, что если топикстартер ляпнет заглавным буквами “Тема закрыта”, то продолжать ее неприлично?! Понимаю, копипастить промоматериалы “дело, требующее самоотречения”, но настолько терять связь с реальностью…

юзеф

Ааа, так их еще и забанили? Вот видно, схватились в схватке не на жизнь, а на смерть! 😃
А никто, случаем, не сохранил ту страничку темы, почитать бы, лубопытно очень, а то все проспал…😃
Так а по что про передачу самолета Армавиа тему снесли тогда? Чёта совсем не понимаю.
Виталия, наверное достало уже эти все обсуждения?

V_Alex
SAN:

…Здесь Виталий может и не заметить

Я верю в Карабаса 😃. Он велик и мудр и обязательно заметит (если Мальвины не опередят)😈.
ИМХО надпись “2 недели не курит и не ширяется” ничем не хуже, чем “учит правила”.
А труд, в смысле полезная информация в других разделах, по уверениям ФСИН, ведет прямо к исправлению…

SAN
V_Alex:

ИМХО надпись “2 недели не курит и не ширяется” ничем не хуже, чем “учит правила”.

Срочно перенести в “Цитаты дня”!!
😁

new225

“Суперджет” “Армавиа” совершил первый полет в Москву.
www.rbc.ru/rbcfreenews/20110421101252.shtml

21.04.2011, Москва 10:12:52 Самолет Sukhoi SuperJet-100 модификации RRJ-95 армянской авиакомпании “Армавиа” сегодня совершил первый полет по маршруту Ереван-Москва и приземлился в аэропорту Шереметьево в 04:45 мск. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Напомним, 19 апреля ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС, входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) передало “Армавиа” первый серийный самолет Sukhoi SuperJet-100. Лайнер назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина.

Аэропорт Шереметьево 12 апреля 2011г. получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на прием и обслуживание воздушных судов типа RRJ-95 и его модификаций.

Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Семейство самолета состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B ) . SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г. 3 февраля 2011г. самолет получил сертификат типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, консультантом проекта выступает Boeing.