Суперджет 100 проходит сертификацию
Уважаемый АНД, Вы правда думали, что напишите тут “флудозвонам”, Вы наш патриотичный товарищ, и все?
Вы затеяли эту тему.
Самое интересное, что сертификация - это не все для самолета, а только документ. А что паксам, что авиапрому?
Прокомментируйте, плизз, следующее, жизнь-то продолжается (ваш ненавистный АЕХ):
www.aex.ru/news/2011/3/14/83310/
expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/ - А Бразилец лучше…
По Вашему так и будет с МС-21? А что произойдет, когда наконец-то Россия вступит в ВТО?
Я понимаю, что есть много людей, которые нашептывают “остаться России без собственного авиапрома”, типа нех и садитесь на западные пепелацы.
Вы просто, без фанатизма, откомментируйте, как человек в теме, эти жОлтые странички, нам бестолковым, пожалуйста.
Читайте внимательно мое пред. сообщение. Там все внятно и доходчиво обьяснено. Спасибо за понимание/осмысление. Тема закрыта.
Вас понял. 😃 А что у Вас разве нет кнопочки закрыть тему? Закройте ее нафиг, раз так и нам меньше соблазнов отписаться будет.
А что у Вас разве нет кнопочки закрыть тему?
Закрывать темы можно только в барахолке.
Так что слова And - просто его пожелание.
И прав особых на тему у топикстартера нет. Никаких.
И прав особых на тему у топикстартера нет. Никаких.
Ну дык… А правила приличия очевидно нефига не приняты…
Чего же никто желающий потрепаться на тему SSJ не начнет новую тему?
Или так - просто троллятина пробегающая мимо ?😃
Аэрофлот обиделся.
Суперджет100 - очень странный предмет: вроде бы есть, но вообще-то их нет.
Аааааа, Вы что делате!!! Тему реанимируете!!!
Сейчас АНД придет, всем по попе надает!!! 😃 Сказано же - “тема закрыта”, типа отсертифицировался и все, остально - в новую тему.
Кстати, хотите, создайте новую тему, пообсасываем суперсамолет дальше. Хотя проще на Авиа ру сходить и там почитать.
forumavia.ru/…/9247374726079628162151302596513_1.s…
Аэрофлот обиделся.
Суперджет100 - очень странный предмет: вроде бы есть, но вообще-то их нет.
Да не Суперджет странный предмет. А странные люди, которым наплевать на нормы приличия. Готовы писать всякую хрень, даже не удосужившись прочитать пост выше.
Я уже не знаю как это здесь донести вежливо, шоб не забанили. ТЕМА ЗАКРЫТА . Если есть желание открывайте свою. Если кто и дальше этого не понимает, то тот просто идиот.
Что вы так переживаете?
Содержание любой темы не исчерпывается заголовком.
Какой смысл плодить новые темы об одной сущности?
Кстати, хотите, создайте новую тему, пообсасываем суперсамолет дальше.
Какой смысл плодить новые темы об одной сущности?
Та-ак, две новые темы об этом самолёте приказали долго жить…
Возвращаемся сюда?
Чё та просмотрел. А что случилось с той веткой, за что ее снесли?
Дык тут вона какой баобаб, а там чисто камыш какой-то был…
Анд начинал вчера ещё одну ветку про передачу первого самолёта в Армавиа, но её тоже снесли.
Оба т\с до мая только читатели. Будем подождать…
😌
Виталий, а нельзя как-то технически организовать ридонли для конкретных разделов, типа Курилки и Широка… ?
И Lazy, и And - оба очень даже грамотные дядьки и дают весьма ценные советы и рекомендации в других разделах. А щас они накопят йаду за две недели, опять
схлеснуццо, успеют плюнуть пару раз и снова отпрявятся в ридонли. Форум от этого точно не выиграет.
нельзя как-то технически организовать ридонли для конкретных разделов
Александр, предложение интересное. Касается не только этих персонажей.
Но, чтоб оно дошло по адресу, отпишите его в раздел Вопросы и предложения
Здесь Виталий может и не заметить
Да не Суперджет странный предмет. А странные люди, которым наплевать на нормы приличия. Готовы писать всякую хрень, даже не удосужившись прочитать пост выше.
Я уже не знаю как это здесь донести вежливо, шоб не забанили. ТЕМА ЗАКРЫТА . Если есть желание открывайте свою. Если кто и дальше этого не понимает, то тот просто идиот.
Любопытные представления о приличиях. Интересно, с чего это Вы взяли, что если топикстартер ляпнет заглавным буквами “Тема закрыта”, то продолжать ее неприлично?! Понимаю, копипастить промоматериалы “дело, требующее самоотречения”, но настолько терять связь с реальностью…
Ааа, так их еще и забанили? Вот видно, схватились в схватке не на жизнь, а на смерть! 😃
А никто, случаем, не сохранил ту страничку темы, почитать бы, лубопытно очень, а то все проспал…😃
Так а по что про передачу самолета Армавиа тему снесли тогда? Чёта совсем не понимаю.
Виталия, наверное достало уже эти все обсуждения?
…Здесь Виталий может и не заметить
Я верю в Карабаса 😃. Он велик и мудр и обязательно заметит (если Мальвины не опередят)😈.
ИМХО надпись “2 недели не курит и не ширяется” ничем не хуже, чем “учит правила”.
А труд, в смысле полезная информация в других разделах, по уверениям ФСИН, ведет прямо к исправлению…
ИМХО надпись “2 недели не курит и не ширяется” ничем не хуже, чем “учит правила”.
Срочно перенести в “Цитаты дня”!!
😁
“Суперджет” “Армавиа” совершил первый полет в Москву.
www.rbc.ru/rbcfreenews/20110421101252.shtml
21.04.2011, Москва 10:12:52 Самолет Sukhoi SuperJet-100 модификации RRJ-95 армянской авиакомпании “Армавиа” сегодня совершил первый полет по маршруту Ереван-Москва и приземлился в аэропорту Шереметьево в 04:45 мск. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Напомним, 19 апреля ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС, входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) передало “Армавиа” первый серийный самолет Sukhoi SuperJet-100. Лайнер назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина.
Аэропорт Шереметьево 12 апреля 2011г. получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на прием и обслуживание воздушных судов типа RRJ-95 и его модификаций.
Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Семейство самолета состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B ) . SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г. 3 февраля 2011г. самолет получил сертификат типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, консультантом проекта выступает Boeing.