Суперджет 100 проходит сертификацию
про компанию Alenia Aeronautica.
Alenia имеет большой опыт сотрудническва по ЯК 130, особенно на завершающем этапе, и продвижению его на мировой рынок в виде Aermacchi М 346. Заодно итальянцы даже долги нам простили.
ru.wikipedia.org/wiki/Aermacchi_M-346
vpk.name/…/36325_alenia_aermacchi_prodvigaet_samol…
Сечас в ГСС стало ещё больше итальянцев, вероятно на завершающем этапе готовятся ССЖ продвигать. Это даже проще, чем с ЯК, кроме планера в ССЖ всё импортное.
Павел, разочаровали своим сообщением. Второй раз здесь уже об этом пишите. Я думал что нибудь новое скажете.
“кроме планера в ССЖ все импортное” - а это уже в тысячный раз.
Про целесообразность импортных комплектующих и про их локализацию тож тыщу раз говорено. Сколько можно об одном и том же?
Вот буквально на днях:
"Авиационная холдинговая компания “Сухой” поддерживает дальнейшую локализацию производства самолета “Сухой Суперджет-100”, участие в кооперации максимального числа технологически к этому готовых российских поставщиков. Как сообщил генеральный директор АХК “Сухой” Михаил Погосян, доля поставщиков в программе производства перспективного пассажирского самолета зависит от них самих.
“Это будет зависеть от того, с какой динамикой отечественные поставщики оборудования и систем будут участвовать в процессе модернизации своих производств”, - сказал Погосян.
По его словам, главное - “получить конкурентоспособный продукт, который соответствует требованиям рынка”. В настоящее время, сказал глава компании “Сухой”, доля зарубежных комплектующих в “Суперджет-100” составляет “50-60 проц., отечественных - 40-45 проц”. Когда авиалайнер обеспечит себе достаточный спрос на рынке, “мы откроем более широкие возможности для локализации”, обещал Погосян. “В перспективе эта пропорция должна поменяться в пользу российских предприятий”, - подчеркнул он.
Сейчас на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре находится 14 самолетов “Сухой Суперджет-100”, из них 6 - в цехе окончательной сборки."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы еще вспомните про низковисящие движки в тысячный раз, по сравнению с надеждой нашего авипрома Ан-148. Так вот. Техники жалуются на неудобство осмотра/обслуживания высокорасположенных движков, без стремянки никак. При реверсе эти “высокие” движки все “сосут” с полосы. Видео с испытаний водяной ванной ССЖ я уже выкладывал здесь. Хорошо видно, что ничего не засасывается. Кроме того, за последний месяц уже второй раз на Ана-х останавливается двигатель на реверсе, а это уже не шутки.
Итальянские компании готовы купить 10 самолётов…
И Путин там был, и Медведев, и Берлусскони…В ящике показывали.
Какие факты? В ящике показали сюжет, я необыкновенно возбудился. Высшее руководство стран ползает по самолёту, тычет кнопки, заглядывает в ящики. Вот и все факты.
P.S.
В своё время Путин дарил итальянскому другу УАЗ “Патриот”. 😃
Какие факты? В ящике показали сюжет, я необыкновенно возбудился.
Факты возбуждения.
P.S.
В своё время Путин дарил итальянскому другу УАЗ “Патриот”. 😃
А причем здесь это?
Высшее руководство стран ползает по самолёту,
Ползает или ходит?. Суперджет, вообще-то, самый просторный и высокий самолет в своем классе. Это не сосисочный Бомбардье или Эмбраер с салоном 2+2 узким проходом, низким потолком и убогими полочками для багажа.
Это называется международное взаимовыгодное сотрудничество. Еще тут не хватало Саркози, большие французские деньги тож вложены в проект. Если это ирония, то извольте в цифрах, а не в эмоциях развернуто изложить свои факты.
Фото, кстати, весьма символично! Главный вор Италии, а на заднем плане ученики, видимо…
Наверное. Это Обама сейчас всем раздает, а Саркози, Берлускони и иже с ними Меркель воруют.😆
Главный вор Италии
Вот и прокурор международного масштаба из Жмэринки на форуме уже объявился.😆
Это называется международное взаимовыгодное сотрудничество. Еще тут не хватало Саркози, большие французские деньги тож вложены в проект. Если это ирония, то извольте в цифрах, а не в эмоциях развернуто изложить свои факты.
Факты и цифры приводились выше. Несмотря на выражение радости на лице Президента, Управление его Делами НЕ БУДЕТ закупать SSJ для своих нужд. Во всяком случае до того момента, пока суховцы как следует не испытают его на оставшихся ВПП и имеющемся населении.
Поскольку предудущая песня в моем исполнении тронула Вас до глубины… стакана, пожалуй можно исполнить следующую. Она посвящается э-э-э…экспертам в области международного сотрудничества :
“Примчись лесной олень по моему хотению,
Умчи меня олень в мою страну Алению…”😃
И еще одна песня :
“Первым делом, первым делом самолеты,
ну а девушки, а девушки потом…”
Так вот, по фотке видно, что она точно не про Берлускони 😈
Факты и цифры приводились выше. Несмотря на выражение радости на лице Президента, Управление его Делами НЕ БУДЕТ закупать SSJ для своих нужд. Во всяком случае до того момента, пока суховцы как следует не испытают его на оставшихся ВПП и имеющемся населении.
Факты и цифры здесь приводились в пользу такого сотрудничества. Не надо ерничать. Управделами Кожин сказал что будет закупать SSJ , после начала его серийного производства.
Покупают и западные Фальконы в целях экономии и не имеющих у нас аналогов. Тот ранний бред/вброс что только Ан-148 поступит в спецотряд уже никто и не вспоминает.
Поскольку предудущая песня в моем исполнении тронула Вас до глубины… стакана, пожалуй можно исполнить следующую. Она посвящается э-э-э…экспертам в области международного сотрудничества :
“Примчись лесной олень по моему хотению,
Умчи меня олень в мою страну Алению…”😃
Тронула отнюдь не песня. Тронула некая пещерность во взглядах. Впрочем, пишите больше, умиляет.😃
И еще одна песня :
“Первым делом, первым делом самолеты,
ну а девушки, а девушки потом…”
Так вот, по фотке видно, что она точно не про Берлускони 😈
Нормальный мужик, и про самолеты думает и про девушек не забывает.😃
А это он с ними, кто на первом фото там так и летал… да?
Ответ на сей каверзный вопрос есть в “Комсомолке” от 04.12.10, стр.2 (там-же есть верхняя фотография) :
“…Президент и оба премьера быстро поднялись на борт лайнера и согласно протокола заняли места в кабине. В командирское кресло на правах гостя сел Берлускони. Медведев занял место второго пилота. А Путин - место штурмана.
… - Самолет готов к взлету в любой момент, нужно только решение, - отрапортовал, обращаясь к гостям, командир воздушного судна. Те заулыбались.
Потом Медведев и Путин проводили Берлускони - он улетел в Италию на своем самолете…”
Это называется международное взаимовыгодное сотрудничество. Еще тут не хватало Саркози…
Стюардесса на фотке какая то “не очень”. За державу обидно!
А при чем здесь Ваши личные предпочтения к девушкам и “За державу обидно”. Берлускони, судя по фото понравилась. Или Вы темы перепутали. Здесь не девушек обсуждают, а самолеты.
Извиняюсь! Ошибся форумом.
And, я так понимаю, что ваш восторг от просмотра красивых картинок, сродни ребёнку, разглядывающему взрослую книгу. Отсутствие профильного образования не даёт вам возможности понять насколько этот самолёт убогий во всех отношениях. Аэродинамика на уровне конца 60-х годов прошлого века, но зато полосочки красивые…
Аэродинамика на уровне конца 60-х годов прошлого века
А что по Вашему образец аэродинамики 21 века?
Самолет мечты?
На самолёт мечты я смотрю с восхищением и с белой завистью, это пример того как нужно тратить деньги на проектирование. Можно брызгать слюной, искать в нем недостатки, но это будет такой же легендарный самолёт как и 747-ой, который уже 40 лет в воздухе, и которому нет равных на мировом рынке. У нас тоже есть(или уже был?) неплохой самолёт ИЛ-96, но ему не дали пробиться, и скорее всего скоро закроют совсем, и будем мы клепать этих уродцев в угоду амбициям отдельных личностей, и на радость нашим итальянским партнёрам.
А что в сухом остатке, то?
А что в сухом остатке, то?
Эээ…Деньги.