Суперджет 100 проходит сертификацию
А являются они нужными или важными - каждый судит в меру своей испорченности.
У меня в школе в младших классах 2 раза в неделю была “политинформация”. С зачитыванием газет “Ленинские Искры” и “Комсомольское Пламя”. Новости о суперджете скатились куда-то рядом.
Не хватает только вестника автоваза. Правда, я там оперативно забанил какой-то клинический случай.
Про “Ленинские искры” и политинформации это все понятно. Про новости - ничем, в принципе не отличаются от новостей от А или Б. А про сам самолет забыли -таки, упомянуть.
Вот опять вам больше нечего сказать.
Вчера по ящику показывали сие чудо.Сказали что скоро планируют закончить сертификацию.
Поэтому я и говорю,что ничего за это время не изменилось.Название темы помните?
Ещё там сказали,что скоро начнут поставлять в авиакомпании.Только сначала говорили о первом самолёте для одной авиакомпании,вчера сказали о первых двадцати для другой.Поставлять самолёты сказали будут в 2013г.
Так что можете ещё минимум два года бухтеть нам,“как космические корабли бороздят просторы большого театра”
Кузьмич, новости надо слушать внимательно. Наш родной Ютэйр выбрал для себя Суперджет из всех представленных мировых самолетов. Контракт заключен с поставками на 2013 год.
Первый серийный для Армавиа уже летает. Т. е. серийное производство уже запущено в этом году.
Где уж нам, убогим. Если-б Погосян только пикирующе-кабрирующих осликов строгал, тогда бы мы эти две строки - влёт…
А тут он одной рукой истребители строит из отечественных комплектующих, потому как супостат не дремлет, а второй - гражданские из импортных, потому как оный супостат готов сделать их лучше и дешевле. Оказывается, это он так двумя руками отечественного производителя поддерживает.
Не понял иронии. Отечественные гражданские комплектанты задирают цены выше западных.
Их продукция не сертифицирована в других странах. Сроки исполнения заказов постоянно срываются. ППО таких комплектантов локализованно только у нас и вызывает, мягко сказать, недоумение.
Вы бы что выбрали для продвижения своего проекта?
Пока есть хороший самолет без сертификата.
?
Ну… И когда же получат сраную бамашку?
Первый серийный для Армавиа уже летает. Т. е. серийное производство уже запущено в этом году.
И что,пассажиров возит?
Да и к вопросу об отечественных поставщиках вы подходите совсем с другой стороны.
В общем,вам нужно смотреть в корень.
Ну… И когда же получат сраную бамашку?
Это для Вас она “сраная”. А для людей работающих в ГСС это годы напряженной работы, порой, без выходных и уж поверьте, не за самую высокую зарплату.
И что,пассажиров возит?
Да и к вопросу об отечественных поставщиках вы подходите совсем с другой стороны.
В общем,вам нужно смотреть в корень.
Корень он один. Хочешь остаться в клубе мировых производителей самолетов - будь добр играть по их правилам. Это касается и комплектантов и производителей самолетов.
Вы не ответили на вопрос… КОГДА ЖЕ???
Не понял иронии. Отечественные гражданские комплектанты задирают цены выше западных.
Их продукция не сертифицирована в других странах. Сроки исполнения заказов постоянно срываются. ППО таких комплектантов локализованно только у нас и вызывает, мягко сказать, недоумение.
Вы бы что выбрали для продвижения своего проекта?
Я когда свои проекты продвигал, всегда старался больше наше использовать. Реально получалось фифти-фифти. С поставками нашего - просто бардак, с импортом - на таможне бардак. Сроки почти всегда на грани срыва. Но то было коммерческое оборудование с холодильно-пищевым уклоном. Гудело громко, но не летало. А авиапром - дело политическое. И локализация под него - тоже.
Ох, скорей-бы уж энтот SSJ сертифицировали.
Вы не ответили на вопрос… КОГДА ЖЕ???
Че пристали? на этот риторический вопрос не может точно ответить ни один производитель любоой наукоемкой продукции. Боинга спросите - что вам ответит? Или Эрбаса. Хотите китайского АРЖ спросите. Ясно одно. Из всех, примерно одинаково стартовавших проектов - Суперджет ближе всего к намеченной цели. И не стоит здесь из-за месяца, двух, рвать себе глотку, учитывая, что цикл создания нового самолета составляет не менее 10 лет.
А авиапром - дело политическое. И локализация под него - тоже.
Это правда. Только за локализацию конкурентных комплектующих не ГСС отвечает. В СЖИ нет жестких условий на замену комплектующих. Будут лучшие предложения по цене/качеству на рынке от наших поставщиков - заменят западных. Пока, вроде, только поставщики салона подсуетились и производители тренажеров.
Из всех, примерно одинаково стартовавших проектов - Суперджет ближе всего к намеченной цели.
.
Ага… Просто Вам так хочется верить?
Как это Вам не хочется верить/осознавать, но сертификат/поставки на наш новый самолет планируется на дек
абрь. Точных дат на поставку Б-787 и АРЖ-21 производители не дают. У тех и других возникли большие проблемы. Я верю что они их преодолеют. Но как можно в таком случае точно прогнозировать сроки сертификации - не понятно.
Суперджет уже успешно прошел все основные испытания, и вопрос, скорее, стоит во времени на оформление подтверждающих документов.
Суперджет уже успешно прошел все основные испытания, .
Ой-ли? И сертификат в лучшем случае в марте… Повторю - В ЛУЧШЕМ случае…
Ой-ли? И сертификат в лучшем случае в марте… Повторю - В ЛУЧШЕМ случае…
А почему не в мае? Весна , цветы, и все такое прочее. Всеж лучше.
Вы в ГСС служите, печатая столь забавные и аффторитетные сообщения здесь.😁
Подождём?
А чего уже ждать, если уже признали сам факт сертификации. Теперь будете смаковать его продление на каждую неделю😁
Все равно ваш любимый Б-787 или АРЖ-21 быстрей не выйдет😆
А чего уже ждать, если уже признали сам факт сертификации.
:
Хде? Кем?
Хде? Кем?
Тут, нами…
В этой теме And уже второй год SSJ “сертифицирует”. Одних только фоток двадцать страниц. Это и есть всеми признанный факт сертификации. Он-же не пишет про факт получения сертификата. А Palar пишет, что в это время в бюро Сухого второй год специалиста по сертификации найти не могут. Сопоставляя эти факты, можно сделать вывод, что тут его сертифицировать лучше и спокойнее.
Опять-же, пока идет сертификация, какая-то денежка капает на всякие доводочные работы, доработки и улучшения, на те-же напильники можно деньги списывать, чтоб оно от ВПП смогло оторваццо. Да на одном только керосине озолотиться можно, пока его испытывают.
Настоящая серия, а не те два вымученно-подопытных экземпляра, это конец праздника жизни: утвержденная спецификация, под нее жесткая смета, план выпуска, график поставки комплектующих… Один сплошной гемморой. А если после SSJ в планах ничего нет, так и пол КБ разгонят.
Если отбросить из пред. сообщения всю шелуху можно ответить так.
С получением сертификата работа над самолетом не заканчивается. Еще предстоит большая работа по получению серт. EASA. Работа над версией с увеличенной дальностью LR. Любой самолет, а тем более новый будет еще дорабатываться и совершенствоваться. Далее работа над дальнейшими модификациями на 115-120 мест. Да, и уже заявлено о проработке проекта SSJ-130 NG с черным крылом.
Об этом всем много раз говорил сам Погосян.
Гражданские самолеты Сухого - это коммерческое предприятие, оно не полномочно и не способно решать структурные проблемы российской экономики, оно, как любое частное предприятие, заинтересовано в извлечении максимальной прибыли при максимальном обороте.
“частное предприятие” - вы это, того, полегче на поворотах, а то я чуть вилку не проглотил прочитамши. Когда это ГСС успело стать частным предприятием?
Хотя я не удивлюсь если уже стало, в процессе многочисленных махинаций, слияний, поглощений, реорганизаций, и прочих операций с акциями предприятий принадлежащих государству.
Какое нах частное предприятие? Какие частные лица купили акции этого предприятия и за сколько? Где эти деньги?
Ответьте пжста, если сможете, и кончайте уже с этой пропагандой.
Я просто не могу успокоиться бл, скоро нам будут рассказывать, что и ОАК и ОКБ Сухого - это частные предприятия руководители которых прям из штанов выпрыгивают в процессе получения прибыли.
Да, и уже заявлено о проработке проекта SSJ-130 NG с черным крылом.
Не, “не смеют крылья чёрные над Родиной летать”, хотя после картины маслом “Парад Победы. Канцлер Германии и “Тигры” на Красной Площади”…
Вы это, аккуратней с итерпритацией. “Как” частное предприятие это не значит что оно является частным, просто привел в сравнительной форме. А то в след. раз точно вилку проглотите.
А то что проект Суперджет - коммерческий (и созданное под это ЗАО ГСС) сказал отнюдь ни я, а создатель самолета Ю.В. Ивашечкин. Он же и объяснил, почему в качестве комплектующих вибирались самые лучшие и надежные поставщики среди отечественных и зарубежных. Еще раз, на сегодня доля отечественных производителей в самолете 50%, производители ставят своей целью увеличение локализации производства и приветствуют всех отечественных поставщиков, готовых представить конкурентноспособные комплектующие.
Срыв производства того же Ту-204 состоит главным образом и из-за этих наших поставщиков. Цены задирают, сроки не выдерживают, качество АК не устраивает, ППО все спустили на АК. На претензии эксплуатантов отпираются как только могут. Самолет получается дорогим, из-за длительных простоев не рентабилен. А то что произведено и будет произведено, только за счет гсподдержки, ибо потери от полного закрытия производства, могут сейчас оказаться еще больше с учетом всех побочных факторов.
Не, “не смеют крылья чёрные над Родиной летать”
Не смеют только наши? А то ведь на всех новых планируется черное крыло. А Аэрофлот уже даже закупил таких Б-787 ни с один десяток. Вот сволочи.
Да, забыл отметить паникеру Паше. ГСС на 25% принадлежит частной Алении, и о ужас, ЗАПАДНОЙ компании.
Там продолжение есть: “поля её просторные не смеет враг топтать…”
Это слова из песни, что Геббельса до самоубийства довела.