Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Вы не правильно поняли. Не один он так думает. И игры со словами здесь не совсем уместны.

www.youtube.com/v/…/param>

кузьмич
And:

Просто думы общепризнанных мировых экспертов, которых я поддерживаю

Вот экспертам то повезло.

And
кузьмич:

Вот экспертам то повезло.

А на их месте могли бы быть и Вы, в случае согласия со мной. Вот уж где не повезло так не повезло.😁

Всем “прочим” о чем я говорил и ранее. Просто понравилась грамотно сформулированная мысль одного из пользователей авиапорта. Приведу ее здесь.

"Прекрасная фраза прозвучала на этой странице: “собрали самолёт преимущественно из иностранных комплектующих, при наличии своих, которые не хуже иностранного”.
Прекрасная в своей незамутненности, ибо автор ее, очевидно, не имеет ни малейшего представления об управлении проектами.

Действительно, что делает руководитель проекта, если ему предлагают аналогичные по цене, качеству, срокам, условиям и гарантиям поставки комплектующие:
а) отечественные?
б) импортные?

Любой нормальный руководитель предпочтет отечественные. Даже не потому, что он патриот, а хотя бы потому, что он сэкономит время и деньги на доставке, растоможке, необходимости перевода договорной и технической документации, командировочных, прочих накладных расходах.
ВЫГОДНЕЕ отечественное покупать.

Если же выбор, несмотря на все проблемы, сделан в пользу иностранных комплектующих, значит:
а) Отечественные хуже.
б) Отечественные дороже.
в) Отечественные не могут быть с должной гарантией произведены в нужном количестве, нужного качества и в нужный срок.
г) Условия поставки хуже (например, западный поставщик согласен войти в проект, разделив риски, а отечественный требует предоплату за 3 года вперед).
д) Использование западных комплектующих позволяет сэкономить деньги и время на сертификации, ибо западный производитель свою продукцию сертифицирует в соответствии с международными требованиями и за свой счет, а отечественный нет.
е) Использование западных комплектующих несет в себе скрытые преимущества в виде благоприятных возможностей по освоению новых, иностранных рынков, а отечественных таких благ не несет.

Об этом всем много раз говорил сам Погосян.
Гражданские самолеты Сухого - это коммерческое предприятие, оно не полномочно и не способно решать структурные проблемы российской экономики, оно, как любое частное предприятие, заинтересовано в извлечении максимальной прибыли при максимальном обороте.
“Поднятие отечественного авиапрома”, как это представляют некоторые суперждетофобы (т.е. бесконечное субсидирование государством производства неконкурентоспособных на мировом рынке авиапродукции и комплектующих), не входит в задачу Сухого.
Да и не имеет смысла.
Смысл имеет давать удочку, а не рыбу.
Т.е., предположим, давать льготные кредиты или обеспечивать льготное налогообложение тех предприятий, в т.ч. и потенциальных производителей комплектующих для суперджета, кто способен работать на мировом уровне, как по качеству, так и по срокам, гарантиям и издержкам, и способен это доказать.

Но почему это не делается, надо спрашивать не у Погосяна, а у президента, правительства и думы с Советом Федерации. А равно и у местных органов государственной власти.

Хотя на самом деле, для развития всей отрасли Погосян делает сейчас огромное благо.
Молиться на него должны те же производители комплектующих - он дает им шанс подтянуться, не закрывает двери.
Оно конечно делать мусор, типа пикирующего ослика*, за государственные деньги проще, но такая “халява” бесконечно долго продолжаться не может. Богадельню рано или поздно прикроют.
И что тогда? По-новому ведь работать не научились, да и не хотели.
Опять Погосян будет виноват?"

*Пикирующий ослик - простонародное название Ан-148.

кузьмич

Понятно,опять в голове хлам.
Ладно,время нас рассудит

And

Понятно. Что больше двух строк для осознания - хлам в голове. На большее Вы не способны.😁

кузьмич

Вот опять вам больше нечего сказать.
Вчера по ящику показывали сие чудо.Сказали что скоро планируют закончить сертификацию.
Поэтому я и говорю,что ничего за это время не изменилось.Название темы помните?
Ещё там сказали,что скоро начнут поставлять в авиакомпании.Только сначала говорили о первом самолёте для одной авиакомпании,вчера сказали о первых двадцати для другой.Поставлять самолёты сказали будут в 2013г.
Так что можете ещё минимум два года бухтеть нам,“как космические корабли бороздят просторы большого театра”

V_Alex
And:

Понятно. Что больше двух строк для осознания - хлам в голове. На большее Вы не способны.😁

Где уж нам, убогим. Если-б Погосян только пикирующе-кабрирующих осликов строгал, тогда бы мы эти две строки - влёт…
А тут он одной рукой истребители строит из отечественных комплектующих, потому как супостат не дремлет, а второй - гражданские из импортных, потому как оный супостат готов сделать их лучше и дешевле. Оказывается, это он так двумя руками отечественного производителя поддерживает.

кузьмич:

…Поставлять самолёты сказали будут в 2013г.
Так что можете ещё минимум два года бухтеть нам,“как космические корабли бороздят просторы большого театра”

Придеццо переименовывать. Из СуперДжет-100 в СуперЖдет-2013.

Vitaly
And:

А являются они нужными или важными - каждый судит в меру своей испорченности.

У меня в школе в младших классах 2 раза в неделю была “политинформация”. С зачитыванием газет “Ленинские Искры” и “Комсомольское Пламя”. Новости о суперджете скатились куда-то рядом.

Не хватает только вестника автоваза. Правда, я там оперативно забанил какой-то клинический случай.

And

Про “Ленинские искры” и политинформации это все понятно. Про новости - ничем, в принципе не отличаются от новостей от А или Б. А про сам самолет забыли -таки, упомянуть.

кузьмич:

Вот опять вам больше нечего сказать.
Вчера по ящику показывали сие чудо.Сказали что скоро планируют закончить сертификацию.
Поэтому я и говорю,что ничего за это время не изменилось.Название темы помните?
Ещё там сказали,что скоро начнут поставлять в авиакомпании.Только сначала говорили о первом самолёте для одной авиакомпании,вчера сказали о первых двадцати для другой.Поставлять самолёты сказали будут в 2013г.
Так что можете ещё минимум два года бухтеть нам,“как космические корабли бороздят просторы большого театра”

Кузьмич, новости надо слушать внимательно. Наш родной Ютэйр выбрал для себя Суперджет из всех представленных мировых самолетов. Контракт заключен с поставками на 2013 год.
Первый серийный для Армавиа уже летает. Т. е. серийное производство уже запущено в этом году.

V_Alex:

Где уж нам, убогим. Если-б Погосян только пикирующе-кабрирующих осликов строгал, тогда бы мы эти две строки - влёт…
А тут он одной рукой истребители строит из отечественных комплектующих, потому как супостат не дремлет, а второй - гражданские из импортных, потому как оный супостат готов сделать их лучше и дешевле. Оказывается, это он так двумя руками отечественного производителя поддерживает.

Не понял иронии. Отечественные гражданские комплектанты задирают цены выше западных.
Их продукция не сертифицирована в других странах. Сроки исполнения заказов постоянно срываются. ППО таких комплектантов локализованно только у нас и вызывает, мягко сказать, недоумение.
Вы бы что выбрали для продвижения своего проекта?

pakhomov4
And:

Пока есть хороший самолет без сертификата.

?

Ну… И когда же получат сраную бамашку?

кузьмич
And:

Первый серийный для Армавиа уже летает. Т. е. серийное производство уже запущено в этом году.

И что,пассажиров возит?
Да и к вопросу об отечественных поставщиках вы подходите совсем с другой стороны.
В общем,вам нужно смотреть в корень.

And
pakhomov4:

Ну… И когда же получат сраную бамашку?

Это для Вас она “сраная”. А для людей работающих в ГСС это годы напряженной работы, порой, без выходных и уж поверьте, не за самую высокую зарплату.

кузьмич:

И что,пассажиров возит?
Да и к вопросу об отечественных поставщиках вы подходите совсем с другой стороны.
В общем,вам нужно смотреть в корень.

Корень он один. Хочешь остаться в клубе мировых производителей самолетов - будь добр играть по их правилам. Это касается и комплектантов и производителей самолетов.

V_Alex
And:

Не понял иронии. Отечественные гражданские комплектанты задирают цены выше западных.
Их продукция не сертифицирована в других странах. Сроки исполнения заказов постоянно срываются. ППО таких комплектантов локализованно только у нас и вызывает, мягко сказать, недоумение.
Вы бы что выбрали для продвижения своего проекта?

Я когда свои проекты продвигал, всегда старался больше наше использовать. Реально получалось фифти-фифти. С поставками нашего - просто бардак, с импортом - на таможне бардак. Сроки почти всегда на грани срыва. Но то было коммерческое оборудование с холодильно-пищевым уклоном. Гудело громко, но не летало. А авиапром - дело политическое. И локализация под него - тоже.
Ох, скорей-бы уж энтот SSJ сертифицировали.

And
pakhomov4:

Вы не ответили на вопрос… КОГДА ЖЕ???

Че пристали? на этот риторический вопрос не может точно ответить ни один производитель любоой наукоемкой продукции. Боинга спросите - что вам ответит? Или Эрбаса. Хотите китайского АРЖ спросите. Ясно одно. Из всех, примерно одинаково стартовавших проектов - Суперджет ближе всего к намеченной цели. И не стоит здесь из-за месяца, двух, рвать себе глотку, учитывая, что цикл создания нового самолета составляет не менее 10 лет.

V_Alex:

А авиапром - дело политическое. И локализация под него - тоже.

Это правда. Только за локализацию конкурентных комплектующих не ГСС отвечает. В СЖИ нет жестких условий на замену комплектующих. Будут лучшие предложения по цене/качеству на рынке от наших поставщиков - заменят западных. Пока, вроде, только поставщики салона подсуетились и производители тренажеров.

pakhomov4
And:

Из всех, примерно одинаково стартовавших проектов - Суперджет ближе всего к намеченной цели.

.

Ага… Просто Вам так хочется верить?

And

Как это Вам не хочется верить/осознавать, но сертификат/поставки на наш новый самолет планируется на дек
абрь. Точных дат на поставку Б-787 и АРЖ-21 производители не дают. У тех и других возникли большие проблемы. Я верю что они их преодолеют. Но как можно в таком случае точно прогнозировать сроки сертификации - не понятно.
Суперджет уже успешно прошел все основные испытания, и вопрос, скорее, стоит во времени на оформление подтверждающих документов.

pakhomov4
And:

Суперджет уже успешно прошел все основные испытания, .

Ой-ли? И сертификат в лучшем случае в марте… Повторю - В ЛУЧШЕМ случае…

And
pakhomov4:

Ой-ли? И сертификат в лучшем случае в марте… Повторю - В ЛУЧШЕМ случае…

А почему не в мае? Весна , цветы, и все такое прочее. Всеж лучше.
Вы в ГСС служите, печатая столь забавные и аффторитетные сообщения здесь.😁

And

А чего уже ждать, если уже признали сам факт сертификации. Теперь будете смаковать его продление на каждую неделю😁
Все равно ваш любимый Б-787 или АРЖ-21 быстрей не выйдет😆