Суперджет 100 проходит сертификацию
У меня товарищ связан с кб Туполева, страдает по ту 334.( Летающие экземпляры которого появились задолго до ssj) Прислал еще одну статью.
www.inosmi.ru/army/20101012/163550485.html?id=1635…
Интересная статья www.utro.ru/articles/2010/10/27/932408.shtml
Там же и в том же духе: www.utro.ru/articles/2010/10/27/932629.shtml
Мне тут списочек дали по Суперджету, чего там и откуда… Если честно - впечатляет! Информация точная, из ОКБ, если что…
Не совсем точная, фюзеляж - Эмбаер, крыло Антонов 😃, деньги бюджетные (российские). Сколько списали и сколько разработчики и производители на самом деле получили по некоторым позициям сто к одному, с некоторыми вообще не рассчитались.
Неплохо. Только вот если этим гробится свое производство и становится невозможным производство полного цикла ВС - это плохо.
так не бывает. с чего бы ему гробиться? сборщики же теже люди кто и своим производством занимается. занятость на сборке позволяет им не отчаятся и не переквалифицироваться в управдомы. врядли на сборку возьмут рабочих с автоваза, специфика и опыт важны же…
Полный пипец…
ГСС планирует к 2029 году продать более 800 самолетов Sukhoi Superjet 100 www.aex.ru/news/2010/11/12/80036/
ГСС планирует к 2029 году продать более 800
А чего ж не планировать то? 😁Только-маловато будет 😦
Даёшь- 10000!!!
Через 20 лет “либо шах, либо ишак либо Насреддин- умрут” (С)Ходжа Насреддин, притча “Об обучении ишака чтению Корана”) 😃
ГСС планирует к 2029 году продать более 800 самолетов Sukhoi Superjet 100 www.aex.ru/news/2010/11/12/80036/
Очень оптимистично. Пока есть хороший самолет без сертификата. Ближайшее время покажет … .
Полный пипец…
Кому? Вам?
Эх, полетел-то он полетел, но дальше-то что?
Вот тут вспомнилось:
army.lv/ru/superdzhet-100/634/9703
Цитата:
-----------------------------
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 6 апреля 2007 года (!!!). (ИТАР-ТАСС). К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 самолетов “Суперджет-100”. При этом от 30 до 40 таких машин пойдут на внутренний рынок, сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, посетивший Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КНААПО, входит в холдинг “Сухой”), где будет выпускаться новый авиалайнер. Посетивший предприятие вместе с первым вице-премьером министр транспорта Игорь Левитин сказал: “Сейчас мы готовим первый заказ на “Суперджет-100” на 2008-2009 годы. В рамках этого заказа необходимо собрать 100 таких самолетов”. “В дальнейшем мы намерены выйти на сборку 60 таких самолетов в год”, - добавил глава Минтранса. …
---------------------------
Мне интерсно одно, почему эта братия позволяет себе трындеть о чем-то, в чем понятия не имеет и тем самым ставить каике-то сроки и вообще срать в голову народу.
Понятно, что так принято, но и отвечать за слова надо, либо не трындеть или трындеть в меру возможностей а не собственного желания.
Хочу поспрошать, почему до сих пор не один упырь из тех кругов еще не сидит за свои провалы? Сказал, сделал, не сделал - сел. Жестче надо быть тута.
Где тот, например, Починок, который в просрал пенсонную реформу, сидит? Нет, конечно. Ну что, бывает, провалилась реформа, что тут поделаешь …
Жестко все у нас в стране…
Эх, полетел-то он полетел, но дальше-то что?
Мне интерсно одно, почему эта братия позволяет себе трындеть о чем-то, в чем понятия не имеет
Хочу поспрошать, почему до сих пор не один упырь из тех кругов еще не сидит за свои провалы? Сказал, сделал, не сделал - сел.
Как “что”?
Бабки освоены?
Освоены!
Мероприятие “оптичено”?
Оптичено. Доказано, что под чутким и мудрым руководством- всё цветёт и пахнет? Доказано 😁
А то, что его негде и незачем производить- кого это колышет?
Вон очередную бредятину вчера слышал: команда Ф1 “Маруся” под предводительством Н.Фоменко (Это, кто забыл-шоумен такой, бывший бас-гитарист группы “Секрет”) собирается купить то ли Джордан то ли ещё кого и- внимание!- создать к 2014 Олимпиаде Российский болид Ф1!
Во как.
И типа бюджет у них на это-500 млн.$
А что? И “оптичат”.
И (внимание-прогноз) никого за это не посадят (ну, может МБХ пару-тройку лет накинут)
Ну так такое положение дел - это уже Диагноз в стране. Баблопил называется.
А вот здесь еще прикольнее, жить становится все веселее!
sifbd.ru/news/860
Так ведь оаказывается, что мы скоро всех нафиг порвем! Эх, блин, жаль, что в то время не придется жить, наверное, всем нам…
Очень красивые фотографии в большом разрешении. И все-таки молодцы суховцы. Сумели с нуля создать самый лучший и красивый региональный самолет, привлечь иностранные инвестиции в страну, впервые достойно конкурировать с мировыми монополистами в этом секторе.
www.flickr.com/photos/superjetinternational/ , www.flickr.com/photos/…/page2
И все-таки молодцы суховцы. Сумели с нуля создать самый лучший и красивый региональный самолет, привлечь иностранные инвестиции в страну, впервые достойно конкурировать с мировыми монополистами в этом секторе.
Мне мантра “Ом ма ни падме хум” нравится больше.
Сумели с нуля создать
Даже при всей любви к Суховцам, у меня такое ощущение, что за те списанные деньги и Челябинский тракторный завод смог бы создать самолет с нуля.
Ох уж этот бизнес… Ильюшины и Туполевы нафиг не нужны, ну типа, у них не с нуля, вдруг умудряться быстрее , дешевле и лучше сделать.
Как “что”?
Вон очередную бредятину вчера слышал: команда Ф1 “Маруся” под предводительством Н.Фоменко (Это, кто забыл-шоумен такой, бывший бас-гитарист группы “Секрет”) собирается купить то ли Джордан то ли ещё кого и- внимание!- создать к 2014 Олимпиаде Российский болид Ф1!
Во как.
И типа бюджет у них на это-500 млн.$
А что? И “оптичат”.
И (внимание-прогноз) никого за это не посадят (ну, может МБХ пару-тройку лет накинут)
Ну, во первых, Фоменко опытный автогонщик, а во вторых, всё это будет происходить на личные денги Фоменко и, в основном, Ричарда Брэнсона, посему, хоть всё просрут- не ваше собачье дело.
Я даже больше верю в то, что Фоменко сделает болид Ф1, чем в то Погосян наконец начнет продовать ССЖ, и хоть чуток вернёт денег государству.
Даже при всей любви к Суховцам
Суховцы из ГСС этих мильярдых денег даже и не видели, а на те, что увидели сделали всё что смогли.
Посмотрели они на это и короткими перебежками через Ленинградское ш. обосновались в Иркуте, МС ваять. Теперь они як иркутяне. Недавно товарищу домой звонили из ГСС, уже второй раз после того как он уволился. Пытались заманить обратно за 60 тыр. , ставки растут, контора пишет.
Может кто желает поработать на благо серитификации, чтоб она прошла наконец. Работа не опасная, но нервная - брось то,хватай это, потом наоборот - бросай это, а то снова хватай. Главное угадать, что хватать, а что бросать. Всего то ничего нужно знать. Русский и английский письменный, включая русско-английский авиамат. Ессно знание конструкции самолёта хотя бы на уровне средней школы, опыт тусовки с конструкторской документацией и компутером со стандартными приложениями виндовс.
Промблема у них в департаменте, два года не могут найти такого человека.
😁
Суховцы из ГСС этих мильярдых денег даже и не видели, а на те, что увидели сделали всё что смогли.
Да я как-то в этом и не сомневался. Это относилось к тому рекламному слогану от Андрея (в начале странички) .
Тут на днях (15.11.10) “МК” напечатал интервью с Владимиром Кожиным - Управляющим делами Президента РФ. Есть там фрагмент об авиатехнике “ангара №1”. В частности для него только что закуплен Ту-214, оборудованный, как пункт управления. Планируется закупка еще одного такого-же борта. Для ближних перелетов приобретен “Фалькон”. А вот особо интересный фрагмент интервью :
- А правда, что вы собираетесь закупать украинские самолеты?
- Украинские коллеги начали производить достаточно неплохой самолет - “Ан-158”. И мы внимательно за этим процессом следим. Я сам видел новый самолет, был на нем, изучил его. Это ближнемагистральное воздушное судно интересно тем, что очень неприхотливо и может садиться фактически на любые посадочные полосы. А в России сегодня пока по пальцам можно пересчитать аэродромы, которые соответствуют международному уровню. Большинству еще только предстоит модернизация, и на это уйдет не один десяток лет. А летать надо, и садиться надо. Так что ведем переговоры, видимо, будем приобретать этот самолет.
А вот Супер-Джета в планах нет. Отчего так?
Не вижу большого смысла отвечать вновь прибывшим товарищам не читавшим темы и по-сотому разу начинающим старую песню о просранныхполимерах, начитавшись желтой прессы Романа Гусарова и иже с ними (МК из той же команды).
-------------------------------------------------
Паляр, да пускай они хоть убегуются. У нас всегда хватало недовольных зарплатой, начальством, и т.д. по списку.
Однако, только Сухой, несмотря на все трудности смог довести дело до первого серийного. Остальным всегда что-то мешало. Да еще Ан, молодец, за Российские деньги подсуетился.
Да, и не надо опускаться до штампов про “попил бабла”. Отчеты ГСС регулярно публикуются в свободном доступе - находите там “попиленные деньги” и пишите где и как они попилены.
Заодно изучаете секретные (но изредка просачивающиеся) сводки, сколько уже израсходовано и сколько еще потребуется для полноценного массового производства того же Ан-148.
P.S. Если еще и пробьют уступающий абсолютно всем по летным характеристикам Ан-158, и напрямую конкурирующим с ССЖ, вот это точно будет попил, тут и к бабке не ходи. Страна, с полуразвалившемся авиапромом выпускает аж сразу два региональных самолета одинаковой вместимости (такого нет ни в одной стране мира). Хотя, понятно что только один самолет может оправдать затраты, и то не на нашем, сравнительно небольшом рынке, а только в случае его продаж на внутренний и внешние рынки.