Суперджет 100 проходит сертификацию

Виктор40
And:

Между тем, Суперджет вернулся с испытаний на обледенение из Архангельска.
Вот еще несколько красивых фото этого самолета.

Не надо портить людям выходной.
Им хочется негатива об “этой стране” - а Вы “красивые фото”.

Дали бы лучше цитату из ИноСМИ… месяц потом можно в вокзальный сортир заходить и ничего не чувствовать - рецепторы будут убиты.
😈

кузьмич

Видимо у вас сплошной позитив.
Интересно , зачем затеяли это строительство? Неужели это окупится?

serge35
кузьмич:

Видимо у вас сплошной позитив.
Интересно , зачем затеяли это строительство? Неужели это окупится?

А как вы думаете, детей рожают потому, что это окупается?

Lazy

Дебилизм какой то.
Строят - плохо.
Не строят - плохо.

Зелёнку пейте, критики сраные…Может тогда вавка в голове зарастёт.

кузьмич
serge35:

А как вы думаете, детей рожают потому, что это окупается?

Какие дети? причём тут дети?

And
кузьмич:

Интересно , зачем затеяли это строительство? Неужели это окупится?

Вы, случайно, не двойной агент Эмбраера с Бомбардье?

кузьмич

Да я не двойной агент. Просто я не понятны причины для радости. Наша страна делала самолёты, некоторые были очень даже не плохие. Вместо того, чтобы их модернизировать, заводы закрыли. Стали делать с нуля, очень хорошо. А что будет если самолёт окажется не удачным? Будем как в старом анекдоте: Вперёд пойдёт авиация, все два самолёта. И потом, этот самолёт, он для каких целей делается?
Для того чтобы проект окупился, самолёты нужно продавать. Очень может быть, что вся Европа начнёт избавляться от А 319 и 320,и брать Суперджет, ведь самолёты из одной ниши, но верится мне в это не очень.
Престиж страны это конечно круто, но вот по телеку часто говорят что для лечения тяжелобольных детей нет лекарств, это пострашнее будет.
Это конечно моё мнение, может я чего то не понимаю?

Constantine

en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

самолет уже оказался удачный.
по основным параметрам на 10-20% лучше аналогов (модернизированных неплохих самолетов), по цене порядка 28 миллионов, и до 2012 года заказано 189 самолетов.

для уныния не вижу причин.

foxfly
Constantine:

самолет уже оказался удачный.
по основным параметрам на 10-20% лучше аналогов (модернизированных неплохих самолетов), по цене порядка 28 миллионов, и до 2012 года заказано 189 самолетов.

для уныния не вижу причин.

Вы их не видите- потому что далеко сидите 😦
А нам, живущим рядом с авиационными предприятиями- видно например, что даже при наличии сотни заказов на БЕ-200 - раскрученный и не имеющий аналогов в мире самолёт- пожарник, завод может их сделать 3 штуки в год 😦
А лет через 5, когда уйдут последние пенсионеры- вообще не сможет.
И по поводу SSJ- Вы думаете, Боинг и Эйрбас тихо заплачут и уйдут с рынка, порадовавшись успехам “Сухого”?
Недавний пример с вертолётом среднего класса фирмы МИль: канадцы, подписавшие контракт на поставку двигателей к серии- внезапно отказались их поставлять.
Причина- у Боинга плохо продаются машины аналогичного класса.
И канадцам “посоветовали” расторгнуть этот контракт (стоимостью- около 500 млн. $)

кузьмич
Constantine:

по основным параметрам на 10-20% лучше аналогов (модернизированных неплохих самолетов), по цене порядка 28 миллионов, и до 2012 года заказано 189 самолетов.
для уныния не вижу причин.

Про 10-20% это из рекламы, если вы будете использовать наше средство, ваши волосы станут лучше на 70%.В какую сторону, и чем лучше? плевать, главное 70%.
Потом каких модернизированных самолётов? у нас модернизировался только Ту-154Б.
Например,если бы вместо моторов для RRJ Французы сделали моторы для Ил-96,соответственно для Ту-204.Получились бы два отличных самолёта.
Эти моторы можно было бы повесить на ИЛ-76,вообще уникальный самолёт.

horse427
foxfly:

И по поводу SSJ- Вы думаете, Боинг и Эйрбас тихо заплачут и уйдут с рынка, порадовавшись успехам “Сухого”?

А давайте всё смело посылать нафуй. А почему бы не порадоваться, что наконец-то сей самоль(пусть и интернациональный в плане постройки), но наш, якобы, в конечном итоге всё-таки когда-нибудь будет бороздить просторы страны, фули вы писсимизм втыкаете, от которого итак задыхаемся, а? Привычка, чтоль? А ВЫ ЛИЧНО, сидя рядом с заводом, кроме говна на форуме-что сделали, чтоб таких вещей, о которых Вы сами и пишите-было меньше?
А то столько желчи, и такую хрень пишет чел, которому 57 лет…
На будущее извините, но только исходя из возраста, не более

foxfly
horse427:

фули вы писсимизм втыкаете, от которого итак задыхаемся, а? А ВЫ ЛИЧНО
А то столько желчи, и такую хрень пишет чел, которому 57 лет…
На будущее извините, но только исходя из возраста, не более

Ну, 35 лет- тоже достаточный возраст, чтобы научиться во первых: не хамить и не поучать на форуме, который сделан для высказывания точек зрения (возможно, о ужас, даже отличных от Вашей), а во вторых - объективно оценивать окружающую ситуацию.
Желательно- своими мозгами, а не из программы “Вести”.
Что либо “сделать” сейчас- (по моему личному мнению, основанному не на оптимизме- пессимизме, а на знании законов экономики, состояния промышленности, опыте работы и понимании политической ситуации в России) ничего невозможно.
Нравится это кому- либо или нет.
И от радостей по поводу успехов в хоккее- цены в магазинах не снизятся.
Ещё Ходжа Насреддин давно- давно сказал: “Сколько не повторяй “халва, халва”- во рту слаще не станет”.
Вы, если такой нервный, просто не читайте мои посты- я же никому их не навязываю:)
Я ,когда хочу отдохнуть от мыслей- смотрю “Нашу Рашу”- глупо, но смешно и мозги отключаются.
А Вы- для разнообразия и отдыха от “чернухи”- можете почитать правила русского (письменного) 😁
А то ошибки- почти в каждом слове 😦

horse427
foxfly:

А то ошибки- почти в каждом слове 😦

Например? Хотелось бы сей пук обсудить, пусть и ОФФ
Где хамство-это два?
Я так понимаю, Вы что хотите видеть, Вы то и видите. Это по человечески понятно

А я, когда расслабиться хочется, на моделях летаю. И Вам советую, наша раша не панацея

И Вы, на будущее, если такой восприимчивый-не читайте и не отвечайте на посты And-а и в теме, Вам неприятной. Слово за слово, похоже, да?

Буду с нетерпением ждать как Ваших комментариев, так и новейших тем;) поговорить ни о чём

Хотелось бы уточнить, Ваша точка зрения есть истина в последней инстанции?
Время идёт, все меняется. К сожалению, или к счастью, время и соотношение качество/ бабло постепенно становится правилом. На текущий момент мы не Советский Союз, и не в состоянии как раньше, гробить огромные деньги на уже изобретённый велосипед. Гораздо проще и эффективнее прикупить готовый результат, чем пытаться задействовать всех старпёров с большим и никому ненужным опытом, в котором они и застыли. Заметьте, это те законы экономики, о которых Вы, Foxfly, и пишите.А съэкономленные деньги потратить на свежие и адекватные нашему времени разработки, а не пытаться вернуть к жизни технологии 60-70х годов.
Может быть от ура-патриотизма перейдём к реальным разработкам, ибо у буржуев летающую текучку мы уже получили. Так будем работать на перспективу или писать мемуары?

И всё-таки, где что не так (про пунктуацию) ?

Виктор40
foxfly:

Что либо “сделать” сейчас- (по моему личному мнению, основанному не на оптимизме- пессимизме, а на знании законов экономики, состояния промышленности, опыте работы и понимании политической ситуации в России) ничего невозможно.

Это напоминает мне классический украинский анекдот: “Не трать, кумэ, силы, спускайся на дно!” (в ответ на крик утопающего о помощи).
Если угодно, это тоже “высказывание точки зрения”; да только пользы от неё - гораздо меньше нуля.

Можно понять человека, который предлагает альтернативу - пусть хоть модернизацию Ту шек - но что предлагаете Вы?
Если брать телеграф, менять власть и всё такое прочее - так на эти призывы “понимающих политическую ситуацию в России” она в прошлом веке уже дважды попалась: в 1917 и 1991.
Может, хватит?

Не видите возможности делать что-то полезное здесь и сейчас - меняйте место приложения своих сил (сменить время пребывания в этом мире мы, к сожалению, не можем).

И уж, во всяком случае, если не видите для себя возможности быть полезным - не претендуйте на “знание законов экономики, состояния промышленности, опыте работы и понимание политической ситуации в России”.
Знает - тот, кто может помочь; остальные только надувают щёки… или слушателей.

Если же уровень знаний не позволяет сформировать линию собственного поведения, которой не стыдно было бы следовать, то остаётся максима уже цитированного мною когда-то стоика Марка Аврелия:
Делай, что ДОЛЖНО. Свершится - чему СУЖДЕНО.

Делать самолёты в нашей стране - ДОЛЖНО.
При всех издержках того или иного проекта.

Regards,

кузьмич

Про модернизацию Тушек, это видимо камень в мой огород.Я не предлагал модернизировать все самолёты,только новые.Ту 204,Ил-96,Ту-334.
Да и то модернизация заключается в замене моторов,потому что у нас моторов хороших нет.
По поводу "новейших технологий"на которые сетует предыдущий оратор. Преимуществ планера у ихних самолётов перед нашими нет никаких .Поверьте, я знаю что говорю.
И всё равно не смотря на ваше заявление что “Делать самолёты в нашей стране – ДОЛЖНО”.Скорей всего не будут. Почем ?увы как владеющий информацией, прекрасно знаете сами.

Vitaly
foxfly:

Ну, 35 лет- тоже достаточный возраст, чтобы научиться во первых: не хамить и не поучать на форуме, который сделан для высказывания точек зрения (возможно, о ужас, даже отличных от Вашей), а во вторых - объективно оценивать окружающую ситуацию.

Форум сделан для общения, а не для высказывания любых точек зрения. Про сливы негативов написано в правилах. Ваша деятельность в курилке действительно несколько странная.

And
кузьмич:

Про модернизацию Тушек, это видимо камень в мой огород.Я не предлагал модернизировать все самолёты,только новые.Ту 204,Ил-96,Ту-334.
Да и то модернизация заключается в замене моторов,потому что у нас моторов хороших нет.

Новыми эти самолеты не назовешь. Концепция Ил-96 родилась в 78-ом году, Ту-204 в 81-ом, Ту-334 в 88-ом.
Да и модернизацию Вы понимаете как-то однобоко. Кроме замены двигателей, для конкурентоспособности, необходима модернизация производства, переход на новые технологии, широкая кооперация с иностранными эксплуатантами - подготовка персонала, гарантии, сервис, обслуживание и еще многое другое. Сегодня недостаточно создать просто хороший самолет. Потенциальный покупатель будет исходить из комплекса всего вышеперечисленного. В Суперджете все это было предусмотренно изначально. Не думаю, что бы доводка наших , действительно неплохих Ту, до западных стандартов обошлась бы намного дешевле. Хотя, концепция Суперджета все равно намного современней и привлекательней для покупателей. На самом деле, потребности нашего рынка не отменяют параллельной модернизации того же Ту-334. Все зависит от политической воли государства. Хотим мы этого или нет, но на рынке сегодня правит балом Америка и Европа. Проект Суперджет - это компромисс с этими гигантами в более или менее незаполненной ими нише.

кузьмич

Боинг 747 родился, точно не скажу, но примерно 64 году. Летает и сегодня.
Самолёт это не машина, получается что самолёт придуманный в 88 году, устаревший.
Сервисы и персонал, всё это у нас было.
Я тут часто слышу про новые технологии, может кто-нибудь хоть одну озвучит.
Более менее свободная ниша, это вас обманули.
Конечно создание самолёта в нашей стране это событие, мне не понятно, зачем для этого закрывать заводы выпускающие самолёты, разгонять отличных специалистов? тех самых старпёров с большим и никому ненужным опытом, в котором они и застыли”,как я понял к ним относятся и преподаватели в институтах. Мне не понятно? как опыт может быть не нужным? Видимо это и есть новые технологии. Почему, нашу авиационную промышленность постоянно сравнивают с автомобильной? это совсем другое.
Тут часто проскакивают слова типа, “адекватные нашему времени разработки”Объясните мне, кто-нибудь, что это значит, в чём например конструктивные преимущества Боинга 767,и Ил-96,чем в аэродинамических характеристиках А-330 лучше Ил-96.А то я в авиации с 83 года, неужели так и не узнаю?
Меня огорчает не то что Американцы с Французами сделаю для России самолёт, а то что нашу Авиационную промышленность выкинули на помойку.
Может конечно на меня обрушится поток гневных слов, но это моё мнение.
Почему то те кто радуется “нашим” достижениям в постройке RRJ,как папуасы стеклянным бусам правы, а те кто считает что наша промышленность могла бы и сама построить самолёт не хуже, предатели. Хотя если стапеля распилят то уже не смогут.

horse427

Развал совка, в том числе и развал авиационной промышленности, это кому-то нужно. Кому?
Думаю, ни Вы с 83-го года, ни я с 91 к этому не приложили никаких усилий.
Почему бы, коль специалистов грамотных очень много, и которые по-тихоньку остаются у забора, почему бы не доработать те же ПС-90, или с нуля создать экономичный двигатель, да ставить на уже имеющиеся планера. Неет, у нас лучше придушить авиацию на корню, и ведь всё произошло буквально за десятилетие, начиная с дробления Аэрофлота, того ещё Аэрофлота.
Нельзя в такой большой по территории стране так делать, авиация как оставалась тогда государственной, так и сейчас сия должна быть такой. Это же стратегическая отрасль. Живя в Хатанге некоторое время, Таймыр, население 7000чел, так всё жужало и летало. Любой долганин мог до своего стойбища долететь на 8-ке. Порт принимал даже 86-е. Что сейчас, бегут оттуда люди, всё загнивает. А ведь это Север. Запасным от Норильска стрём, заправят иль нет. Таких примеров и Вы можете сколь угодно привезти. Это нормально? И если мы и виноваты(народ), то только что своими голосами привели к власти тех людей, с лёгкой и “запятнаной” руки которых всё и началось. С другой стороны, а кто и спрашивать-то будет народ этот.
Про старпёров виноват, приношу свои извинения.
Вот только опыт их уже практически и передавать некому. Я из своего выпуска знаю отсилы 10человек, которые летают. Все остальные в лихие 90-е встали у разбитого корыта, послали всё то, к чему они стремились и кем хотели стать, и стали просто зарабатывать на хлеб всеми доступными способами. Они виноваты в этом?

Тут, когда подразумевайтся замена технологии, в первую очередь имеется ввиду кардинальное и полное возвращение к системе, в которой мы собаку съели, а не продолжение развала и набивание карманов кучкой выродков от власти.
Что теперь, бобики да арбузы, лизинги, вся фигня, гонка на форму зарубеж, манагеры у руля авиакомпаний, для которых главное прибыль, и желательно сиюминутная.

Я думаю-суть понятна, зачем душат, закрывают заводы.
БАБЛО. Этож какой неосвоенный пиндосами рынок, заодно и свои госцели воплотить.
Прям какой-то план Даллеса, только нифига не смешно

no_name
And:

Хотя, концепция Суперджета все равно намного современней и привлекательней для покупателей. На самом деле, потребности нашего рынка не отменяют параллельной модернизации того же Ту-334. Все зависит от политической воли государства. Хотим мы этого или нет, но на рынке сегодня правит балом Америка и Европа. Проект Суперджет - это компромисс с этими гигантами в более или менее незаполненной ими нише.

интересно и чем эта концепция намного привлекательнее чем скажем Ту-334 или Ан-148? Движки висят низенько, низенько.

Ну и на счет незанятой ниши вы сильно погорячились.