Суперджет 100 проходит сертификацию
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …
Ну нет слов! Валялся под столом. Живот надорван на неделю! 😂
Уважаемый DUO, пожалуйста, перестаньте, тут ведь не “Смехопанорама”!
Новая шутка из Одессы.
Пилот, это Интелектуальный микшер.
Димон! Когда микшеры будут раздавать про меня не забудь,зацепи парочку!!!😂😂😂
И мне налейте, ну пожалуйста!😁
Кда Будут раздавать, Микшер для удержания удаления мой.
И футабу волшебную тоже возьму, а то у меня людская …
Средний налет спортсмена - около 1000 часов в год. Вдумайтесь - ТЫСЯЧА. Хорошая композитная пилотага остается “новой” на протяжении нескольких сезонов…
Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок… А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта…, то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма…ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять…😉. А если на электротяге…? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!
Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок…
+1 В этом сезоне (с марта по октябрь) слетал раз 500 на разных типах, летал только по выходным и в отпуске, к концу сезона немного опостылило, а тут 6000, кто же так летает и сколько у него длится сезон?
+1 В этом сезоне (с марта по октябрь) слетал раз 500 на разных типах, летал только по выходным и в отпуске, к концу сезона немного опостылило, а тут 6000, кто же так летает и сколько у него длится сезон?
Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день…Его пару раз переспросили, типа а не гонишь ли…
и правильно ли поняли его… Японский мальчик смутился и сказал что не шутит…
Естествненно что японцу нормально ,то русскому смерть… но в это действительно нереально поверить- 6часов в день в воздухе! Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов…Но поверить нереально…Может сбрехал таки японец?
Может сбрехал таки японец?
Или живёт на аляске… Там дни полярные… 😃
Или живёт на аляске… Там дни полярные… 😃
а может он смутился потому что вся страна Япония не менее 10 часов в день пашет, а он выходит сачкует…😁😁…
Все знают какое место этот “сачок” на ЧМ занял? Может и не сбрехал…
Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день… Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов…Но поверить нереально…Может сбрехал таки японец?
Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
Ну вот хоть и фантастика , но таки реально… А его место на ЧМ это по твоему не фантастика? Возможно это звенья одной цепи. Мальчик Онда не говорил про тыщу часов в год, он сказал про шесть в день, а там сами думайте…
Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок… А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта…, то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма…ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять…😉. А если на электротяге…? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!
Виктор, ситуация будет только усугубляться… горючка в Москве день ото дня дорожает, на плохой горючке Ямада работает отвратно… а батарейки все дешевле с каждым днем…Уже есть нормальные батарейки по 150 долларов, и будут еще дешевле.
Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой.
+1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл.
Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?
Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?
Про налёт , это вроде всем понятно , про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
но тема то про другое .
-Какие настройки рекомендованы к тем или иным самолётам ?
Бестолку фигачить на ненастроеной скрипке .
-Дмитрий , что вам посоветовал на Amethyst , Матт ? ево так 😃
[QUOTE=SpiriS;1635690Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?[/QUOTE]
Смотрите дневник, там есть про все, и про налет и про настройки.
Кстати про преславутые “логические микшеры”. Это, безусловно,бред. Есть термин “логический выключатель” и аппаратура не начального уровня, как правило, позволяет его вводить. Как это раборает. Допустим, назначаем, что при отклонении руля высоты более чем на 90 процентов, изменяются расходы по двум другим каналам- рулю направления и элеронам. Но при этом самолет, конечно, ничего сам не выполняет, просто не нужно лишний раз щелкать тумблер. Само отклонение по тому или иному каналу является своеобразным тумблером.
про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
😃
Логические устройства правилами FAI не запрещены. Запрещена любая автоматизация полета или части полета, а также программирование последовательности команд во времени. Про это хорошо перевел Гурылев. Сейчас готовлю проект “Правил соревнований F3A в России”, которые в итоге после утверждения появятся на сайте ФАСР, там тоже про это будет.
Логика значит - думать, размышлять . 😉
Новая модель MidRex BP(Coming Soon) Design by K.Suzuki & S.Suzuki. OXAI
+1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл. Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?
Полетов конечно, это у меня иногда руки печатают быстрее головы 😁
Спешил поумничать - вот и ляпсус вышел 😉
Приветствую,
Приобрел такой самолет (спасибо Павлу Лапшову за сопровождение). Из приятных неожиданностей - комплект чехлов, из досадных неожиданностей - чехол на фюзеляж явно от какого-то другого самолета, пришлось переделать.
Покупал в цветовой схеме All White, чтобы потом покрасить в схему Oxai Azurit (уж очень понравился). Учитывая, что красил вообще впервые, результатом доволен.
В небо еще не поднимал, сборка закончена сегодня.
Поздравляю, красиво получилось.
Расскажите какой сет ап на модели, ну и про всю комплектуху, какой вес получился?
Двигатель: Dualsky XM6360CA-11T F3A
Регулятор: пока Turnigy Sentilon 100A opto, позже планирую Jeti Master-spin 99
BEC: PowerBox digiswitch
Рулевый машинки Hitec: в хвосте 2-е HS-5245, остальные HS-5645MG
Приемник: Futaba R6014HS
Бортовое питание: thunderpower 1350mah Lipo 2 банки
Ходовые батарейки: Zippy 2x5S1P 5000mah 25C
Винт: пока стоит APC 20х13 есть еще 21х13. Какой лучше - не знаю, плюс еще столкнулся с тем, что в местных магазинах пока не смог найти винт поменьше.
По массе точно сказать не могу, к своему стыду не имею нормальных весов (электронного безмена), на которых можно было бы достаточно точно его взвесить. Однако, скорее всего в 5 кг не вписался 😦. Где “похудеть” пока не знаю, смолы и краски много не лил, значит дело в начинке… можно, конечно, акки меньше поставить, но с другой стороны на чемпионат мира я пока не собираюсь 😃, а как мне сказал Александр Василюк у нас вроде как не взвешивают и отклонения возможны.
Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.
вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
😁 спасибо, что напомнили… помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай… Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.
😁 спасибо, что напомнили… помню, когда это читал, то очень улыбался, поскольку это как раз мой случай… Но я как-то больше склонен к философии asw, по поводу фигачить.
К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
Уф,устал от слова фигачить!!!😉
К слову по поводу фигачить! Кроме пустого фигаченья нужен опытный тренер который будет стоять за спиной и корректировать полет,а то посредством тупого фигачинья можно нафигачить так,что потом никаким фигаченьем не убрать то к чему привыкнут ручонки!
Уф,устал от слова фигачить!!!😉
Леш, ну естественно одна голова хорошо, а две лучше, тренер способный наставить на путь истинный это бесценно. А если бестолковый попадется и наоборот будет сбивать с пантелыку? Потому нет ничего лучше как падать в ножки Великим Мировым Пилотам и набиваться к ним в стажеры. Вот они то уж на рельсы правильные верняк смогут поставить.
самолет уже оказался удачный.
по основным параметрам на 10-20% лучше аналогов (модернизированных неплохих самолетов), по цене порядка 28 миллионов, и до 2012 года заказано 189 самолетов.для уныния не вижу причин.
Вы их не видите- потому что далеко сидите 😦
А нам, живущим рядом с авиационными предприятиями- видно например, что даже при наличии сотни заказов на БЕ-200 - раскрученный и не имеющий аналогов в мире самолёт- пожарник, завод может их сделать 3 штуки в год 😦
А лет через 5, когда уйдут последние пенсионеры- вообще не сможет.
И по поводу SSJ- Вы думаете, Боинг и Эйрбас тихо заплачут и уйдут с рынка, порадовавшись успехам “Сухого”?
Недавний пример с вертолётом среднего класса фирмы МИль: канадцы, подписавшие контракт на поставку двигателей к серии- внезапно отказались их поставлять.
Причина- у Боинга плохо продаются машины аналогичного класса.
И канадцам “посоветовали” расторгнуть этот контракт (стоимостью- около 500 млн. $)
по основным параметрам на 10-20% лучше аналогов (модернизированных неплохих самолетов), по цене порядка 28 миллионов, и до 2012 года заказано 189 самолетов.
для уныния не вижу причин.
Про 10-20% это из рекламы, если вы будете использовать наше средство, ваши волосы станут лучше на 70%.В какую сторону, и чем лучше? плевать, главное 70%.
Потом каких модернизированных самолётов? у нас модернизировался только Ту-154Б.
Например,если бы вместо моторов для RRJ Французы сделали моторы для Ил-96,соответственно для Ту-204.Получились бы два отличных самолёта.
Эти моторы можно было бы повесить на ИЛ-76,вообще уникальный самолёт.
И по поводу SSJ- Вы думаете, Боинг и Эйрбас тихо заплачут и уйдут с рынка, порадовавшись успехам “Сухого”?
А давайте всё смело посылать нафуй. А почему бы не порадоваться, что наконец-то сей самоль(пусть и интернациональный в плане постройки), но наш, якобы, в конечном итоге всё-таки когда-нибудь будет бороздить просторы страны, фули вы писсимизм втыкаете, от которого итак задыхаемся, а? Привычка, чтоль? А ВЫ ЛИЧНО, сидя рядом с заводом, кроме говна на форуме-что сделали, чтоб таких вещей, о которых Вы сами и пишите-было меньше?
А то столько желчи, и такую хрень пишет чел, которому 57 лет…
На будущее извините, но только исходя из возраста, не более
фули вы писсимизм втыкаете, от которого итак задыхаемся, а? А ВЫ ЛИЧНО
А то столько желчи, и такую хрень пишет чел, которому 57 лет…
На будущее извините, но только исходя из возраста, не более
Ну, 35 лет- тоже достаточный возраст, чтобы научиться во первых: не хамить и не поучать на форуме, который сделан для высказывания точек зрения (возможно, о ужас, даже отличных от Вашей), а во вторых - объективно оценивать окружающую ситуацию.
Желательно- своими мозгами, а не из программы “Вести”.
Что либо “сделать” сейчас- (по моему личному мнению, основанному не на оптимизме- пессимизме, а на знании законов экономики, состояния промышленности, опыте работы и понимании политической ситуации в России) ничего невозможно.
Нравится это кому- либо или нет.
И от радостей по поводу успехов в хоккее- цены в магазинах не снизятся.
Ещё Ходжа Насреддин давно- давно сказал: “Сколько не повторяй “халва, халва”- во рту слаще не станет”.
Вы, если такой нервный, просто не читайте мои посты- я же никому их не навязываю:)
Я ,когда хочу отдохнуть от мыслей- смотрю “Нашу Рашу”- глупо, но смешно и мозги отключаются.
А Вы- для разнообразия и отдыха от “чернухи”- можете почитать правила русского (письменного) 😁
А то ошибки- почти в каждом слове 😦
А то ошибки- почти в каждом слове 😦
Например? Хотелось бы сей пук обсудить, пусть и ОФФ
Где хамство-это два?
Я так понимаю, Вы что хотите видеть, Вы то и видите. Это по человечески понятно
А я, когда расслабиться хочется, на моделях летаю. И Вам советую, наша раша не панацея
И Вы, на будущее, если такой восприимчивый-не читайте и не отвечайте на посты And-а и в теме, Вам неприятной. Слово за слово, похоже, да?
Буду с нетерпением ждать как Ваших комментариев, так и новейших тем;) поговорить ни о чём
Хотелось бы уточнить, Ваша точка зрения есть истина в последней инстанции?
Время идёт, все меняется. К сожалению, или к счастью, время и соотношение качество/ бабло постепенно становится правилом. На текущий момент мы не Советский Союз, и не в состоянии как раньше, гробить огромные деньги на уже изобретённый велосипед. Гораздо проще и эффективнее прикупить готовый результат, чем пытаться задействовать всех старпёров с большим и никому ненужным опытом, в котором они и застыли. Заметьте, это те законы экономики, о которых Вы, Foxfly, и пишите.А съэкономленные деньги потратить на свежие и адекватные нашему времени разработки, а не пытаться вернуть к жизни технологии 60-70х годов.
Может быть от ура-патриотизма перейдём к реальным разработкам, ибо у буржуев летающую текучку мы уже получили. Так будем работать на перспективу или писать мемуары?
И всё-таки, где что не так (про пунктуацию) ?
Что либо “сделать” сейчас- (по моему личному мнению, основанному не на оптимизме- пессимизме, а на знании законов экономики, состояния промышленности, опыте работы и понимании политической ситуации в России) ничего невозможно.
Это напоминает мне классический украинский анекдот: “Не трать, кумэ, силы, спускайся на дно!” (в ответ на крик утопающего о помощи).
Если угодно, это тоже “высказывание точки зрения”; да только пользы от неё - гораздо меньше нуля.
Можно понять человека, который предлагает альтернативу - пусть хоть модернизацию Ту шек - но что предлагаете Вы?
Если брать телеграф, менять власть и всё такое прочее - так на эти призывы “понимающих политическую ситуацию в России” она в прошлом веке уже дважды попалась: в 1917 и 1991.
Может, хватит?
Не видите возможности делать что-то полезное здесь и сейчас - меняйте место приложения своих сил (сменить время пребывания в этом мире мы, к сожалению, не можем).
И уж, во всяком случае, если не видите для себя возможности быть полезным - не претендуйте на “знание законов экономики, состояния промышленности, опыте работы и понимание политической ситуации в России”.
Знает - тот, кто может помочь; остальные только надувают щёки… или слушателей.
Если же уровень знаний не позволяет сформировать линию собственного поведения, которой не стыдно было бы следовать, то остаётся максима уже цитированного мною когда-то стоика Марка Аврелия:
Делай, что ДОЛЖНО. Свершится - чему СУЖДЕНО.
Делать самолёты в нашей стране - ДОЛЖНО.
При всех издержках того или иного проекта.
Regards,
Про модернизацию Тушек, это видимо камень в мой огород.Я не предлагал модернизировать все самолёты,только новые.Ту 204,Ил-96,Ту-334.
Да и то модернизация заключается в замене моторов,потому что у нас моторов хороших нет.
По поводу "новейших технологий"на которые сетует предыдущий оратор. Преимуществ планера у ихних самолётов перед нашими нет никаких .Поверьте, я знаю что говорю.
И всё равно не смотря на ваше заявление что “Делать самолёты в нашей стране – ДОЛЖНО”.Скорей всего не будут. Почем ?увы как владеющий информацией, прекрасно знаете сами.
Ну, 35 лет- тоже достаточный возраст, чтобы научиться во первых: не хамить и не поучать на форуме, который сделан для высказывания точек зрения (возможно, о ужас, даже отличных от Вашей), а во вторых - объективно оценивать окружающую ситуацию.
Форум сделан для общения, а не для высказывания любых точек зрения. Про сливы негативов написано в правилах. Ваша деятельность в курилке действительно несколько странная.
Про модернизацию Тушек, это видимо камень в мой огород.Я не предлагал модернизировать все самолёты,только новые.Ту 204,Ил-96,Ту-334.
Да и то модернизация заключается в замене моторов,потому что у нас моторов хороших нет.
Новыми эти самолеты не назовешь. Концепция Ил-96 родилась в 78-ом году, Ту-204 в 81-ом, Ту-334 в 88-ом.
Да и модернизацию Вы понимаете как-то однобоко. Кроме замены двигателей, для конкурентоспособности, необходима модернизация производства, переход на новые технологии, широкая кооперация с иностранными эксплуатантами - подготовка персонала, гарантии, сервис, обслуживание и еще многое другое. Сегодня недостаточно создать просто хороший самолет. Потенциальный покупатель будет исходить из комплекса всего вышеперечисленного. В Суперджете все это было предусмотренно изначально. Не думаю, что бы доводка наших , действительно неплохих Ту, до западных стандартов обошлась бы намного дешевле. Хотя, концепция Суперджета все равно намного современней и привлекательней для покупателей. На самом деле, потребности нашего рынка не отменяют параллельной модернизации того же Ту-334. Все зависит от политической воли государства. Хотим мы этого или нет, но на рынке сегодня правит балом Америка и Европа. Проект Суперджет - это компромисс с этими гигантами в более или менее незаполненной ими нише.
+100
Боинг 747 родился, точно не скажу, но примерно 64 году. Летает и сегодня.
Самолёт это не машина, получается что самолёт придуманный в 88 году, устаревший.
Сервисы и персонал, всё это у нас было.
Я тут часто слышу про новые технологии, может кто-нибудь хоть одну озвучит.
Более менее свободная ниша, это вас обманули.
Конечно создание самолёта в нашей стране это событие, мне не понятно, зачем для этого закрывать заводы выпускающие самолёты, разгонять отличных специалистов? тех самых старпёров с большим и никому ненужным опытом, в котором они и застыли”,как я понял к ним относятся и преподаватели в институтах. Мне не понятно? как опыт может быть не нужным? Видимо это и есть новые технологии. Почему, нашу авиационную промышленность постоянно сравнивают с автомобильной? это совсем другое.
Тут часто проскакивают слова типа, “адекватные нашему времени разработки”Объясните мне, кто-нибудь, что это значит, в чём например конструктивные преимущества Боинга 767,и Ил-96,чем в аэродинамических характеристиках А-330 лучше Ил-96.А то я в авиации с 83 года, неужели так и не узнаю?
Меня огорчает не то что Американцы с Французами сделаю для России самолёт, а то что нашу Авиационную промышленность выкинули на помойку.
Может конечно на меня обрушится поток гневных слов, но это моё мнение.
Почему то те кто радуется “нашим” достижениям в постройке RRJ,как папуасы стеклянным бусам правы, а те кто считает что наша промышленность могла бы и сама построить самолёт не хуже, предатели. Хотя если стапеля распилят то уже не смогут.
Развал совка, в том числе и развал авиационной промышленности, это кому-то нужно. Кому?
Думаю, ни Вы с 83-го года, ни я с 91 к этому не приложили никаких усилий.
Почему бы, коль специалистов грамотных очень много, и которые по-тихоньку остаются у забора, почему бы не доработать те же ПС-90, или с нуля создать экономичный двигатель, да ставить на уже имеющиеся планера. Неет, у нас лучше придушить авиацию на корню, и ведь всё произошло буквально за десятилетие, начиная с дробления Аэрофлота, того ещё Аэрофлота.
Нельзя в такой большой по территории стране так делать, авиация как оставалась тогда государственной, так и сейчас сия должна быть такой. Это же стратегическая отрасль. Живя в Хатанге некоторое время, Таймыр, население 7000чел, так всё жужало и летало. Любой долганин мог до своего стойбища долететь на 8-ке. Порт принимал даже 86-е. Что сейчас, бегут оттуда люди, всё загнивает. А ведь это Север. Запасным от Норильска стрём, заправят иль нет. Таких примеров и Вы можете сколь угодно привезти. Это нормально? И если мы и виноваты(народ), то только что своими голосами привели к власти тех людей, с лёгкой и “запятнаной” руки которых всё и началось. С другой стороны, а кто и спрашивать-то будет народ этот.
Про старпёров виноват, приношу свои извинения.
Вот только опыт их уже практически и передавать некому. Я из своего выпуска знаю отсилы 10человек, которые летают. Все остальные в лихие 90-е встали у разбитого корыта, послали всё то, к чему они стремились и кем хотели стать, и стали просто зарабатывать на хлеб всеми доступными способами. Они виноваты в этом?
Тут, когда подразумевайтся замена технологии, в первую очередь имеется ввиду кардинальное и полное возвращение к системе, в которой мы собаку съели, а не продолжение развала и набивание карманов кучкой выродков от власти.
Что теперь, бобики да арбузы, лизинги, вся фигня, гонка на форму зарубеж, манагеры у руля авиакомпаний, для которых главное прибыль, и желательно сиюминутная.
Я думаю-суть понятна, зачем душат, закрывают заводы.
БАБЛО. Этож какой неосвоенный пиндосами рынок, заодно и свои госцели воплотить.
Прям какой-то план Даллеса, только нифига не смешно
Хотя, концепция Суперджета все равно намного современней и привлекательней для покупателей. На самом деле, потребности нашего рынка не отменяют параллельной модернизации того же Ту-334. Все зависит от политической воли государства. Хотим мы этого или нет, но на рынке сегодня правит балом Америка и Европа. Проект Суперджет - это компромисс с этими гигантами в более или менее незаполненной ими нише.
интересно и чем эта концепция намного привлекательнее чем скажем Ту-334 или Ан-148? Движки висят низенько, низенько.
Ну и на счет незанятой ниши вы сильно погорячились.
интересно и чем эта концепция намного привлекательнее чем скажем Ту-334 или Ан-148? Движки висят низенько, низенько.
Ну и на счет незанятой ниши вы сильно погорячились.
Именно концепцией она и привлекательней. Концепцией, предусматривующей использование всего лучшего в авиастроении и мирового опыта в продвижении продукта ( не самолета, заметьте ) на рынке, в кои входит технология производства, система продаж, база подготовки летного состава и техперсонала, обслуживание по всему миру и т.д. Ан-148? Хороший самолет, но абсолютно не доведенный до производства, с чем сейчас и мучаются в Воронеже. Ту-334? Тоже хороший самолет. И тот и другой, будучи не выпущенными, уже нуждаются в модернизации. Неплохие Украинские двигатели, используемые на этих самолетах, в силу политических рисков, также теряют свою привлекательность. Самолеты проектировались под наши комплектующие, коих стало не хватать из-за нерентабельности их производства, сейчас потребуется глубокая модернизация по имплантации этого всего недостающего. И это не позор нашего авиастроения, это, если хотите, мировой тренд, глобализация. Боинг и Аэрбас собирается из комплектующих специализированных фирм со всего света. Так получается дешевле. Тут кто-то вспоминал про автопром. В любом авто нынче до 50% интернациональных комплектующих. Одна и та же машина ( платформа) выпускается под тремя марками ( Мицубиси, Пежо, Ситроен) - так выгодно.
Насчет незанятой ниши ( Вы, как канадец, наверняка, имели СRJ 😃), я не погорячился. Это наши Китайские товарищи слишком горячатся. Японцы, хотя и более сдержанны, но тоже торопятся. ( Кстати, для информации, Бомбардье, Эмбраер, АРЖ, Мрж, практически на 100% состоят из импортных комплектующих ).
Напоследок несколько фоток сборки Суперджета.
Кстати, для информации, Бомбардье, Эмбраер, АРЖ, Мрж, практически на 100% состоят из импортных комплектующих
Простите это как? Откуда такая осведомленность о комплектующих 😉
Региональный самолет выпустили в спешном порядке почти все, даже у китайцев свой появился.
Конкуренция в этом секторе будет очень жесткая, о какой незанятой нише вы говорите?
Да, CRJ к Сухому 100 будет ближе чем разрабатываемая сейчас серия С.
Движки к С серии хотели было в Монреале делать, но потом идея заглохла в связи с кризисом.
Кстати канадский PW-800 был одним из двух финалистов для Russian Regional Jet (RRJ)
И правда, красивый самолет, но насколько он будет нормально летать?
Простите это как? Откуда такая осведомленность о комплектующих 😉
Региональный самолет выпустили в спешном порядке почти все, даже у китайцев свой появился.
Конкуренция в этом секторе будет очень жесткая, о какой незанятой нише вы говорите?Да, CRJ к Сухому 100 будет ближе чем разрабатываемая сейчас серия С.
Движки к С серии хотели было в Монреале делать, но потом идея заглохла в связи с кризисом.Кстати канадский PW-800 был одним из двух финалистов для Russian Regional Jet (RRJ)
Осведомленность от людей, близких к авиации. У Вас есть другие сведения. Не забудьте упомянуть о доле лицензионного и совместного производства.
“Почти все” - это Россия и Китай. Незанятая ниша - это региональный самолет с самым широким, комфортным салоном и конкурентоспособными данными. Анонс подобного проекта CS состоялся только год назад.
Канадский PW-800 … А почему название не канадское?
И правда, красивый самолет, но насколько он будет нормально летать?
Еще Туполев говорил: " Красивые самолеты хорошо летают"
Форум сделан для общения, а не для высказывания любых точек зрения.
Вы изрекли настолько мощную мысль, что я несколько дней переваривал: что бы это могло значить?
Потом вспомнил высказывание Вашего знаменитого земляка :“Парламент- не место для дискуссий”- и всё устаканилось.
Что касается “общения без высказывания мыслей” (С)- мне известен только один вид такого: в кровати…
И то, многие дамы недовольны, если всё “это”- молча.
Даже поговорку придумали :“Взялся за грудь- говори что нибудь”
У меня к Вам просьба: удалите все мои посты с Вашего форума, чтобы какой нибудь мудиот- патриот, прочитав случайно мою “любую” точку зрения (не прошедшую Вашу цензуру), не потерял ВЕРУ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.
Вера- это (у некоторых) заменитель мозгов.
А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать.
А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать.
Да не пишите и не читайте, герой Вы наш редкопакостножелчный. Сами привели поговорку " Взялся за грудь - говори что нибудь", и при этом свалили в кусты. Не солидно как-то. Редкий тип, да еще и под двумя никами ( одного ему для вливания негатива, видимо, было недостаточно).
Из последних новостей. Правительство выделит дополнительные деньги на финансирование проекта Суперджет, ВЭБ предоставит льготные кредиты покупателям. До конца года планируется собрать 10 самолетов. Первый самолет будет продан Армении. В перспективе выпуск модификации вместимостью до 120 пассажиров. Ближайшие конкуренты - китайцы, на сегодня, совершили всего 6 полетов на своем АРЖ (против 100 за тот же период времени у нашего самолета).
А парашюты то будут для посажиров на этом детеще? Или там система спасения всех пасажиров?
А парашюты то будут
Да, они есть в ЛИИ, где сейчас летает Суперджет. Но боюсь, что это Вас еще больше расстроит, ибо они отечественного производства. Контракт заключен с Параавис.
Да, они есть в ЛИИ, где сейчас летает Суперджет. Но боюсь, что это Вас еще больше расстроит, ибо они отечественного производства. Контракт заключен с Параавис.
А чего, Параавис неплохие мешки шьет! Тем более на 1 раз хватит сто балов:)
А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать.
Боже ж мой… Неуж-то свершилось?
Боже ж мой… Неуж-то свершилось?
Будем надеяться, что не передумает.