Суперджет 100 проходит сертификацию
Про модернизацию Тушек, это видимо камень в мой огород.Я не предлагал модернизировать все самолёты,только новые.Ту 204,Ил-96,Ту-334.
Да и то модернизация заключается в замене моторов,потому что у нас моторов хороших нет.
По поводу "новейших технологий"на которые сетует предыдущий оратор. Преимуществ планера у ихних самолётов перед нашими нет никаких .Поверьте, я знаю что говорю.
И всё равно не смотря на ваше заявление что “Делать самолёты в нашей стране – ДОЛЖНО”.Скорей всего не будут. Почем ?увы как владеющий информацией, прекрасно знаете сами.
Ну, 35 лет- тоже достаточный возраст, чтобы научиться во первых: не хамить и не поучать на форуме, который сделан для высказывания точек зрения (возможно, о ужас, даже отличных от Вашей), а во вторых - объективно оценивать окружающую ситуацию.
Форум сделан для общения, а не для высказывания любых точек зрения. Про сливы негативов написано в правилах. Ваша деятельность в курилке действительно несколько странная.
Про модернизацию Тушек, это видимо камень в мой огород.Я не предлагал модернизировать все самолёты,только новые.Ту 204,Ил-96,Ту-334.
Да и то модернизация заключается в замене моторов,потому что у нас моторов хороших нет.
Новыми эти самолеты не назовешь. Концепция Ил-96 родилась в 78-ом году, Ту-204 в 81-ом, Ту-334 в 88-ом.
Да и модернизацию Вы понимаете как-то однобоко. Кроме замены двигателей, для конкурентоспособности, необходима модернизация производства, переход на новые технологии, широкая кооперация с иностранными эксплуатантами - подготовка персонала, гарантии, сервис, обслуживание и еще многое другое. Сегодня недостаточно создать просто хороший самолет. Потенциальный покупатель будет исходить из комплекса всего вышеперечисленного. В Суперджете все это было предусмотренно изначально. Не думаю, что бы доводка наших , действительно неплохих Ту, до западных стандартов обошлась бы намного дешевле. Хотя, концепция Суперджета все равно намного современней и привлекательней для покупателей. На самом деле, потребности нашего рынка не отменяют параллельной модернизации того же Ту-334. Все зависит от политической воли государства. Хотим мы этого или нет, но на рынке сегодня правит балом Америка и Европа. Проект Суперджет - это компромисс с этими гигантами в более или менее незаполненной ими нише.
+100
Боинг 747 родился, точно не скажу, но примерно 64 году. Летает и сегодня.
Самолёт это не машина, получается что самолёт придуманный в 88 году, устаревший.
Сервисы и персонал, всё это у нас было.
Я тут часто слышу про новые технологии, может кто-нибудь хоть одну озвучит.
Более менее свободная ниша, это вас обманули.
Конечно создание самолёта в нашей стране это событие, мне не понятно, зачем для этого закрывать заводы выпускающие самолёты, разгонять отличных специалистов? тех самых старпёров с большим и никому ненужным опытом, в котором они и застыли”,как я понял к ним относятся и преподаватели в институтах. Мне не понятно? как опыт может быть не нужным? Видимо это и есть новые технологии. Почему, нашу авиационную промышленность постоянно сравнивают с автомобильной? это совсем другое.
Тут часто проскакивают слова типа, “адекватные нашему времени разработки”Объясните мне, кто-нибудь, что это значит, в чём например конструктивные преимущества Боинга 767,и Ил-96,чем в аэродинамических характеристиках А-330 лучше Ил-96.А то я в авиации с 83 года, неужели так и не узнаю?
Меня огорчает не то что Американцы с Французами сделаю для России самолёт, а то что нашу Авиационную промышленность выкинули на помойку.
Может конечно на меня обрушится поток гневных слов, но это моё мнение.
Почему то те кто радуется “нашим” достижениям в постройке RRJ,как папуасы стеклянным бусам правы, а те кто считает что наша промышленность могла бы и сама построить самолёт не хуже, предатели. Хотя если стапеля распилят то уже не смогут.
Развал совка, в том числе и развал авиационной промышленности, это кому-то нужно. Кому?
Думаю, ни Вы с 83-го года, ни я с 91 к этому не приложили никаких усилий.
Почему бы, коль специалистов грамотных очень много, и которые по-тихоньку остаются у забора, почему бы не доработать те же ПС-90, или с нуля создать экономичный двигатель, да ставить на уже имеющиеся планера. Неет, у нас лучше придушить авиацию на корню, и ведь всё произошло буквально за десятилетие, начиная с дробления Аэрофлота, того ещё Аэрофлота.
Нельзя в такой большой по территории стране так делать, авиация как оставалась тогда государственной, так и сейчас сия должна быть такой. Это же стратегическая отрасль. Живя в Хатанге некоторое время, Таймыр, население 7000чел, так всё жужало и летало. Любой долганин мог до своего стойбища долететь на 8-ке. Порт принимал даже 86-е. Что сейчас, бегут оттуда люди, всё загнивает. А ведь это Север. Запасным от Норильска стрём, заправят иль нет. Таких примеров и Вы можете сколь угодно привезти. Это нормально? И если мы и виноваты(народ), то только что своими голосами привели к власти тех людей, с лёгкой и “запятнаной” руки которых всё и началось. С другой стороны, а кто и спрашивать-то будет народ этот.
Про старпёров виноват, приношу свои извинения.
Вот только опыт их уже практически и передавать некому. Я из своего выпуска знаю отсилы 10человек, которые летают. Все остальные в лихие 90-е встали у разбитого корыта, послали всё то, к чему они стремились и кем хотели стать, и стали просто зарабатывать на хлеб всеми доступными способами. Они виноваты в этом?
Тут, когда подразумевайтся замена технологии, в первую очередь имеется ввиду кардинальное и полное возвращение к системе, в которой мы собаку съели, а не продолжение развала и набивание карманов кучкой выродков от власти.
Что теперь, бобики да арбузы, лизинги, вся фигня, гонка на форму зарубеж, манагеры у руля авиакомпаний, для которых главное прибыль, и желательно сиюминутная.
Я думаю-суть понятна, зачем душат, закрывают заводы.
БАБЛО. Этож какой неосвоенный пиндосами рынок, заодно и свои госцели воплотить.
Прям какой-то план Даллеса, только нифига не смешно
Хотя, концепция Суперджета все равно намного современней и привлекательней для покупателей. На самом деле, потребности нашего рынка не отменяют параллельной модернизации того же Ту-334. Все зависит от политической воли государства. Хотим мы этого или нет, но на рынке сегодня правит балом Америка и Европа. Проект Суперджет - это компромисс с этими гигантами в более или менее незаполненной ими нише.
интересно и чем эта концепция намного привлекательнее чем скажем Ту-334 или Ан-148? Движки висят низенько, низенько.
Ну и на счет незанятой ниши вы сильно погорячились.
интересно и чем эта концепция намного привлекательнее чем скажем Ту-334 или Ан-148? Движки висят низенько, низенько.
Ну и на счет незанятой ниши вы сильно погорячились.
Именно концепцией она и привлекательней. Концепцией, предусматривующей использование всего лучшего в авиастроении и мирового опыта в продвижении продукта ( не самолета, заметьте ) на рынке, в кои входит технология производства, система продаж, база подготовки летного состава и техперсонала, обслуживание по всему миру и т.д. Ан-148? Хороший самолет, но абсолютно не доведенный до производства, с чем сейчас и мучаются в Воронеже. Ту-334? Тоже хороший самолет. И тот и другой, будучи не выпущенными, уже нуждаются в модернизации. Неплохие Украинские двигатели, используемые на этих самолетах, в силу политических рисков, также теряют свою привлекательность. Самолеты проектировались под наши комплектующие, коих стало не хватать из-за нерентабельности их производства, сейчас потребуется глубокая модернизация по имплантации этого всего недостающего. И это не позор нашего авиастроения, это, если хотите, мировой тренд, глобализация. Боинг и Аэрбас собирается из комплектующих специализированных фирм со всего света. Так получается дешевле. Тут кто-то вспоминал про автопром. В любом авто нынче до 50% интернациональных комплектующих. Одна и та же машина ( платформа) выпускается под тремя марками ( Мицубиси, Пежо, Ситроен) - так выгодно.
Насчет незанятой ниши ( Вы, как канадец, наверняка, имели СRJ 😃), я не погорячился. Это наши Китайские товарищи слишком горячатся. Японцы, хотя и более сдержанны, но тоже торопятся. ( Кстати, для информации, Бомбардье, Эмбраер, АРЖ, Мрж, практически на 100% состоят из импортных комплектующих ).
Напоследок несколько фоток сборки Суперджета.
Кстати, для информации, Бомбардье, Эмбраер, АРЖ, Мрж, практически на 100% состоят из импортных комплектующих
Простите это как? Откуда такая осведомленность о комплектующих 😉
Региональный самолет выпустили в спешном порядке почти все, даже у китайцев свой появился.
Конкуренция в этом секторе будет очень жесткая, о какой незанятой нише вы говорите?
Да, CRJ к Сухому 100 будет ближе чем разрабатываемая сейчас серия С.
Движки к С серии хотели было в Монреале делать, но потом идея заглохла в связи с кризисом.
Кстати канадский PW-800 был одним из двух финалистов для Russian Regional Jet (RRJ)
И правда, красивый самолет, но насколько он будет нормально летать?
Простите это как? Откуда такая осведомленность о комплектующих 😉
Региональный самолет выпустили в спешном порядке почти все, даже у китайцев свой появился.
Конкуренция в этом секторе будет очень жесткая, о какой незанятой нише вы говорите?Да, CRJ к Сухому 100 будет ближе чем разрабатываемая сейчас серия С.
Движки к С серии хотели было в Монреале делать, но потом идея заглохла в связи с кризисом.Кстати канадский PW-800 был одним из двух финалистов для Russian Regional Jet (RRJ)
Осведомленность от людей, близких к авиации. У Вас есть другие сведения. Не забудьте упомянуть о доле лицензионного и совместного производства.
“Почти все” - это Россия и Китай. Незанятая ниша - это региональный самолет с самым широким, комфортным салоном и конкурентоспособными данными. Анонс подобного проекта CS состоялся только год назад.
Канадский PW-800 … А почему название не канадское?
И правда, красивый самолет, но насколько он будет нормально летать?
Еще Туполев говорил: " Красивые самолеты хорошо летают"
Форум сделан для общения, а не для высказывания любых точек зрения.
Вы изрекли настолько мощную мысль, что я несколько дней переваривал: что бы это могло значить?
Потом вспомнил высказывание Вашего знаменитого земляка :“Парламент- не место для дискуссий”- и всё устаканилось.
Что касается “общения без высказывания мыслей” (С)- мне известен только один вид такого: в кровати…
И то, многие дамы недовольны, если всё “это”- молча.
Даже поговорку придумали :“Взялся за грудь- говори что нибудь”
У меня к Вам просьба: удалите все мои посты с Вашего форума, чтобы какой нибудь мудиот- патриот, прочитав случайно мою “любую” точку зрения (не прошедшую Вашу цензуру), не потерял ВЕРУ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.
Вера- это (у некоторых) заменитель мозгов.
А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать.
А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать.
Да не пишите и не читайте, герой Вы наш редкопакостножелчный. Сами привели поговорку " Взялся за грудь - говори что нибудь", и при этом свалили в кусты. Не солидно как-то. Редкий тип, да еще и под двумя никами ( одного ему для вливания негатива, видимо, было недостаточно).
Из последних новостей. Правительство выделит дополнительные деньги на финансирование проекта Суперджет, ВЭБ предоставит льготные кредиты покупателям. До конца года планируется собрать 10 самолетов. Первый самолет будет продан Армении. В перспективе выпуск модификации вместимостью до 120 пассажиров. Ближайшие конкуренты - китайцы, на сегодня, совершили всего 6 полетов на своем АРЖ (против 100 за тот же период времени у нашего самолета).
А парашюты то будут для посажиров на этом детеще? Или там система спасения всех пасажиров?
А парашюты то будут
Да, они есть в ЛИИ, где сейчас летает Суперджет. Но боюсь, что это Вас еще больше расстроит, ибо они отечественного производства. Контракт заключен с Параавис.
Да, они есть в ЛИИ, где сейчас летает Суперджет. Но боюсь, что это Вас еще больше расстроит, ибо они отечественного производства. Контракт заключен с Параавис.
А чего, Параавис неплохие мешки шьет! Тем более на 1 раз хватит сто балов:)
А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать.
Боже ж мой… Неуж-то свершилось?
Боже ж мой… Неуж-то свершилось?
Будем надеяться, что не передумает.
Осталось надеяться что будет нормальный самолёт, но думаю не будет.
Это почему? Любое российское не может быть хорошим по определению?


