Суперджет 100 проходит сертификацию
Кстати, для информации, Бомбардье, Эмбраер, АРЖ, Мрж, практически на 100% состоят из импортных комплектующих
Простите это как? Откуда такая осведомленность о комплектующих 😉
Региональный самолет выпустили в спешном порядке почти все, даже у китайцев свой появился.
Конкуренция в этом секторе будет очень жесткая, о какой незанятой нише вы говорите?
Да, CRJ к Сухому 100 будет ближе чем разрабатываемая сейчас серия С.
Движки к С серии хотели было в Монреале делать, но потом идея заглохла в связи с кризисом.
Кстати канадский PW-800 был одним из двух финалистов для Russian Regional Jet (RRJ)
И правда, красивый самолет, но насколько он будет нормально летать?
Простите это как? Откуда такая осведомленность о комплектующих 😉
Региональный самолет выпустили в спешном порядке почти все, даже у китайцев свой появился.
Конкуренция в этом секторе будет очень жесткая, о какой незанятой нише вы говорите?Да, CRJ к Сухому 100 будет ближе чем разрабатываемая сейчас серия С.
Движки к С серии хотели было в Монреале делать, но потом идея заглохла в связи с кризисом.Кстати канадский PW-800 был одним из двух финалистов для Russian Regional Jet (RRJ)
Осведомленность от людей, близких к авиации. У Вас есть другие сведения. Не забудьте упомянуть о доле лицензионного и совместного производства.
“Почти все” - это Россия и Китай. Незанятая ниша - это региональный самолет с самым широким, комфортным салоном и конкурентоспособными данными. Анонс подобного проекта CS состоялся только год назад.
Канадский PW-800 … А почему название не канадское?
И правда, красивый самолет, но насколько он будет нормально летать?
Еще Туполев говорил: " Красивые самолеты хорошо летают"
Форум сделан для общения, а не для высказывания любых точек зрения.
Вы изрекли настолько мощную мысль, что я несколько дней переваривал: что бы это могло значить?
Потом вспомнил высказывание Вашего знаменитого земляка :“Парламент- не место для дискуссий”- и всё устаканилось.
Что касается “общения без высказывания мыслей” (С)- мне известен только один вид такого: в кровати…
И то, многие дамы недовольны, если всё “это”- молча.
Даже поговорку придумали :“Взялся за грудь- говори что нибудь”
У меня к Вам просьба: удалите все мои посты с Вашего форума, чтобы какой нибудь мудиот- патриот, прочитав случайно мою “любую” точку зрения (не прошедшую Вашу цензуру), не потерял ВЕРУ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.
Вера- это (у некоторых) заменитель мозгов.
А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать.
А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать.
Да не пишите и не читайте, герой Вы наш редкопакостножелчный. Сами привели поговорку " Взялся за грудь - говори что нибудь", и при этом свалили в кусты. Не солидно как-то. Редкий тип, да еще и под двумя никами ( одного ему для вливания негатива, видимо, было недостаточно).
Из последних новостей. Правительство выделит дополнительные деньги на финансирование проекта Суперджет, ВЭБ предоставит льготные кредиты покупателям. До конца года планируется собрать 10 самолетов. Первый самолет будет продан Армении. В перспективе выпуск модификации вместимостью до 120 пассажиров. Ближайшие конкуренты - китайцы, на сегодня, совершили всего 6 полетов на своем АРЖ (против 100 за тот же период времени у нашего самолета).
А парашюты то будут для посажиров на этом детеще? Или там система спасения всех пасажиров?
А парашюты то будут
Да, они есть в ЛИИ, где сейчас летает Суперджет. Но боюсь, что это Вас еще больше расстроит, ибо они отечественного производства. Контракт заключен с Параавис.
Да, они есть в ЛИИ, где сейчас летает Суперджет. Но боюсь, что это Вас еще больше расстроит, ибо они отечественного производства. Контракт заключен с Параавис.
А чего, Параавис неплохие мешки шьет! Тем более на 1 раз хватит сто балов:)
А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать.
Боже ж мой… Неуж-то свершилось?
Боже ж мой… Неуж-то свершилось?
Будем надеяться, что не передумает.
Осталось надеяться что будет нормальный самолёт, но думаю не будет.
Это почему? Любое российское не может быть хорошим по определению?
Совсем нет.
Вероятно вы думаете что я слепо не верю что в России могут что-нибудь сделать.
Я вас разочарую, это не так. Просто я не верю в этот проект. Я давно в авиации, и что то мне подсказывает что напрасно всё это.
Просто я не верю в этот проект.
А в него многие не верили еще на этапе создания. Затем, на этапе изготовления первого самолета. Затем на этапе его первого взлета. Затем на этапе его сертификации. Сейчас не верят в его продажу. Потом не будут верить в его модернизацию и т.д.
Пока не вижу оснований для пессимизма. Самолет уже получился хороший. Деньги “крутятся” (и не только наши) серьезные. Можно предпологать сдвижку в первых поставках, в соответствии с общемировым опытом - это да.
Сейчас планируются испытания в горных условиях над территорией Армении.
Ну и конечно, не терпится посмотреть на него вживую на МАКСе. А Вам?
Хороший он или нет, будет известно ещё не скоро. Зачем его модернизировать? если это новейший самолёт, построенный по современной технологии.
Если мы оставим в покое развитие российской авиации, к её развитию самолёт имеет малое отношение, то не понятна экономическая целесообразность постройки сего чуда, этого мне пока никто не объяснил.
Есть аналог А-319.Почему этот предпочтительней?
Повторяю, я не говорю, что не нужно развивать российское авиастроение, хотя что там уже развивать,? мне не понятен выбранный путь.
Есть аналог А-319.Почему этот предпочтительней
кузьмичь - зачем модифицировать и развивать Linux если есть аналог Windows. Зачем идиоты в SUN модифицируюи и поддерживают OpenOffice есть отличный заменитель MS Office. Список продолжить самостоятельно.
Я не знаю, кто зачем и что модифицирует? Вот тут много народу плачет от счастья что наконец создали шедевр. На мои вопросы в чем лучше, начинают ругаться. Я не знаю, зачем нужен Linux? Я спрашиваю про Суперджет.
Хороший он или нет, будет известно ещё не скоро. Зачем его модернизировать? если это новейший самолёт, построенный по современной технологии.
Если мы оставим в покое развитие российской авиации, к её развитию самолёт имеет малое отношение, то не понятна экономическая целесообразность постройки сего чуда, этого мне пока никто не объяснил.
Есть аналог А-319.Почему этот предпочтительней?
Похоже, началось переливание из пустого в порожнее. Здесь уже давали ссылку, где подробно обсуждается самолет. Тема огромная, или лень читать? Начните хотя бы с этой www.sukhoi.superjet100.com
Про А-319 - не понял. Какое отношение этот среднемагистральный самолет компании Эрбас стоимостью 60 и более млн, имеет к ближнемагистральному Сухому стоимостью 28 млн.
Видимо я отстал. Уже все знают, что самолёт отличный, да что отличный, просто уникальный. Даже известно сколько он будет стоить.
Начинаешь спрашивать откуда информация, говорят что так написано на сайте Sukhoi Superjet 100.А то что это так и есть подтверждают газеты.
Ну ну.
****На мои вопросы в чем лучше, начинают ругаться***
А что делать ? Перечитайте тему, посмотрите ссылки на характеристики, сравнение с аналогами… По моему давно уже всё разложено по полочкам для желающих понять…
ps Это для вариантов когда нет патологического пессимизма…