Суперджет 100 проходит сертификацию

new225

по молодости начинал ездить на копейке 1973 г. выпуска. *** По надёжности и качеству машина не уступала современным иномаркам

Каким именно если не секрет? 😃
Самолет был DC-3 - на нем тоже шильдик стоял - ЛИ-2…Наши вешали… И в некоторый временной период были уже нашего производства ЛИ-2… Почитайте воспоминания пилотов тех времен… А автопром просто пример достаточно близкий всем, хотя конечно же не совсем корректный…

And
Palar:

Кстати об РРЖ 😁 Тут есть несколько интересных фото со сборочного производства и кое какие данные.
forum.proua.com/index.php?showtopic=20042&st=440&p…

Спасибо за ссылку по теме. Очень интересно и познавательно почитать. Еще понравилось вот это фото RRJ, с Вашего позволения размещу его, пускай это будет украшением темы:).

grum

средняя цена Суперджета 27 млн.долл. а с учетом девальвации даже дешевле может выйти.
А нука купите Боинг за такие деньги. Там прайс от 40 начинается.

Bear
grum:

средняя цена Суперджета 27 млн.долл. а с учетом девальвации даже дешевле может выйти.
А нука купите Боинг за такие деньги. Там прайс от 40 начинается.

Нет его, Суперджета энтого… Летающая ТРД моделька в масштабе 1:1 - это да, есть. И еще… При нашей коррумпированности в экономике, цена этой модельки обрастет откатами, взятками и тд и тп.

al_mt
toreo:

Это очень удобно, пропускать мимо ушей вопросы, на который не хочется отвечать.Последний вопрос к урапатриотам,. Почему компании, которые умеют считать свои деньги, покупают новые аэробусы, а не самые лучшие и дешевые самолеты и тем не менее держат цены на билеты на очень доступном уровне?

Да всё очень просто. Потому, что к “нашей” компании, приходит немецкий/американский банкир и говорит “чувак! бери у меня дешёвый кредит, но купишь Боинг/А-230!”
А рядом стоит, купленный за отпуск в Анталии, чиновник и роет копытом, с готовой пачкой претензий о техническом состоянии твоих Тушек…

И во многих отраслях так. Я когда в связи работал - насмотрелся, как Сименсы, свои АТСки впаривают. Просто натуральные гопники с господдержкой.

And
Bear:

Расшифровываеццо как креатиф - гавно, афтар - муд…к. Пастроили супержет и щоки надули как пузыри, хуле, Путин приижжал. Тока суперджет этот получаеццо дороже боингов (в одном классе). Потому как в стоимость входят откаты и взятки. Так што летайте боингами и не вые…сь.

Вот это по-нашему:o. Разрулить любую сложную проблему, даже не вникая в нее, при помощи нескольких матерных слов, и хамского обращения. И это всего- то, в четырех предложениях! Поадекватней и поаккуратней надо быть, а на мир смотреть ширше, а то так и в депрессию впасть недолго. Сожалею.

8 days later
Concord

Кроме типичных наших проблем - лень, дурь и жадность, со всей отчетливостью стала прорисовываться западная тенденция “менеджеризации” производства. Спецы уходят туда где начальник умней и платит больше, а на их место приползают манагеры, как тараканы. Норовят всех учесть и спланировать, а проблемы пусть дядя (французы, итальянцы) решает. Но они же не дураки и в условиях кризиса ВСЕ ЗА БАБКИ РУБЯТСЯ и ДЕЛИТЬСЯ СЕКРЕТАМИ особо не спешат. Да по правде сказать нет у них этих секретов. Иной раз диву даешься какие “каменные топоры” впаривают под вывеской современных технологий…😃

And

Пока некоторые собаки лают, караван идет. Вот крайняя новость о самолете
www.rian.ru/science/20090417/168453067.html
“Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) провели первые ознакомительные полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)”

new225
And:

Пока некоторые собаки лают, караван идет****

Где то недавно брёх попадался со стороны производителей двигателей , в частности со стороны “Мотор Сич” - типа у них есть двигатель с более привлекательными характеристиками, но у них его не хотят покупать, соответственно это печально и самолет будет не очень… 😃

And
new225:

Где то недавно брёх попадался со стороны производителей двигателей , в частности со стороны “Мотор Сич” - типа у них есть двигатель с более привлекательными характеристиками, но у них его не хотят покупать, соответственно это печально и самолет будет не очень… 😃

А зачем покупать? Новый двигатель будет совместно со Снекмой производиться у нас. Это по -любому выгодней.

Сегодня посмотрел на китайского конкурента ARJ - внешность не впечатлила:

Японский MRJ пока только в картинках, но зато с огромными амбициями сделать революционный композитный самолет. Только вот пока Дримлайнеру с композитными японскими крыльями второй год никак не оторваться от земли. Да и фюзеляж у него более узкий, а следовательно не такой комфортный.

Skyhawk
кузьмич:

Пилотам конечно больше нравятся импортные, там им почти ничего делать не надо.

+100! Веяние времени, однако: сейчас чем меньше приходиться работать головой и руками - тем лучше! Кстати, НЕ только большой авиации касается, ИМХО!

кузьмич

Оно конечно так, но в случае отказа автоматики, у пилотов возникают трудности, а это ,для большой авиации, не очень хорошо.Пассажиры все-таки.

Samson

Что, собственно, МАК и написал практически открытым текстом в последнем анализе БП.

And

Между тем, Суперджет вернулся с испытаний на обледенение из Архангельска.
Вот еще несколько красивых фото этого самолета.

КА-04
foxfly:

А вот с этим- полностью согласен: рано лифчики то вверх кидать- самолет еще только пару полетов совершил, а уже -“жрет он мало”, “летает- отлично”…😃
Вы уже “конечный результат” в чём то увидели?
Так спросите любого, связанного с реальной авиацией человека: сколько нужно времени, денег и крови чтобы машина научилась летать?
Если уж такая компания, как Ейрбас сорвала сроки сдачи А380, то чего ждать от наших полумёртвых производителей?
Или позитива очень хотца? 😃
Посмотрите любой выпуск новостей по ОРТ или России- месяц потом можно чай несладкий пить 😃

+1

Виктор40
And:

Между тем, Суперджет вернулся с испытаний на обледенение из Архангельска.
Вот еще несколько красивых фото этого самолета.

Не надо портить людям выходной.
Им хочется негатива об “этой стране” - а Вы “красивые фото”.

Дали бы лучше цитату из ИноСМИ… месяц потом можно в вокзальный сортир заходить и ничего не чувствовать - рецепторы будут убиты.
😈

кузьмич

Видимо у вас сплошной позитив.
Интересно , зачем затеяли это строительство? Неужели это окупится?

serge35
кузьмич:

Видимо у вас сплошной позитив.
Интересно , зачем затеяли это строительство? Неужели это окупится?

А как вы думаете, детей рожают потому, что это окупается?

Lazy

Дебилизм какой то.
Строят - плохо.
Не строят - плохо.

Зелёнку пейте, критики сраные…Может тогда вавка в голове зарастёт.

кузьмич
serge35:

А как вы думаете, детей рожают потому, что это окупается?

Какие дети? причём тут дети?

And
кузьмич:

Интересно , зачем затеяли это строительство? Неужели это окупится?

Вы, случайно, не двойной агент Эмбраера с Бомбардье?

кузьмич

Да я не двойной агент. Просто я не понятны причины для радости. Наша страна делала самолёты, некоторые были очень даже не плохие. Вместо того, чтобы их модернизировать, заводы закрыли. Стали делать с нуля, очень хорошо. А что будет если самолёт окажется не удачным? Будем как в старом анекдоте: Вперёд пойдёт авиация, все два самолёта. И потом, этот самолёт, он для каких целей делается?
Для того чтобы проект окупился, самолёты нужно продавать. Очень может быть, что вся Европа начнёт избавляться от А 319 и 320,и брать Суперджет, ведь самолёты из одной ниши, но верится мне в это не очень.
Престиж страны это конечно круто, но вот по телеку часто говорят что для лечения тяжелобольных детей нет лекарств, это пострашнее будет.
Это конечно моё мнение, может я чего то не понимаю?

Constantine

en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

самолет уже оказался удачный.
по основным параметрам на 10-20% лучше аналогов (модернизированных неплохих самолетов), по цене порядка 28 миллионов, и до 2012 года заказано 189 самолетов.

для уныния не вижу причин.