Суперджет 100 проходит сертификацию
Сегодня наш Премъер в Думе так сказал: "на мой вопрос - почему не берете наши самолеты, мне говорят “сам бери, а нам невыгодно”.
В этом вся правда жизни, других причин нет.
И чито к автопрому привязались. Я по молодости начинал ездить на копейке 1973 г. выпуска. Там на рулевом редукторе ещё клеймо фиат стояло. По надёжности и качеству машина не уступала современным иномаркам, а многие нынешние европейские и превосходила. Никто тогда не страдал, что это фиат, а не москвич, покупали и радовались. Потом уже качество упало до безобразия. Сами виноваты, нам дали хорошие технологии, но не в коня корм. Надо сначала научиться самих себя уважать.
Кстати об РРЖ 😁 Тут есть несколько интересных фото со сборочного производства и кое какие данные.
forum.proua.com/index.php?showtopic=20042&st=440&p…
по молодости начинал ездить на копейке 1973 г. выпуска. *** По надёжности и качеству машина не уступала современным иномаркам
Каким именно если не секрет? 😃
Самолет был DC-3 - на нем тоже шильдик стоял - ЛИ-2…Наши вешали… И в некоторый временной период были уже нашего производства ЛИ-2… Почитайте воспоминания пилотов тех времен… А автопром просто пример достаточно близкий всем, хотя конечно же не совсем корректный…
Кстати об РРЖ 😁 Тут есть несколько интересных фото со сборочного производства и кое какие данные.
forum.proua.com/index.php?showtopic=20042&st=440&p…
Спасибо за ссылку по теме. Очень интересно и познавательно почитать. Еще понравилось вот это фото RRJ, с Вашего позволения размещу его, пускай это будет украшением темы:).
средняя цена Суперджета 27 млн.долл. а с учетом девальвации даже дешевле может выйти.
А нука купите Боинг за такие деньги. Там прайс от 40 начинается.
средняя цена Суперджета 27 млн.долл. а с учетом девальвации даже дешевле может выйти.
А нука купите Боинг за такие деньги. Там прайс от 40 начинается.
Нет его, Суперджета энтого… Летающая ТРД моделька в масштабе 1:1 - это да, есть. И еще… При нашей коррумпированности в экономике, цена этой модельки обрастет откатами, взятками и тд и тп.
Это очень удобно, пропускать мимо ушей вопросы, на который не хочется отвечать.Последний вопрос к урапатриотам,. Почему компании, которые умеют считать свои деньги, покупают новые аэробусы, а не самые лучшие и дешевые самолеты и тем не менее держат цены на билеты на очень доступном уровне?
Да всё очень просто. Потому, что к “нашей” компании, приходит немецкий/американский банкир и говорит “чувак! бери у меня дешёвый кредит, но купишь Боинг/А-230!”
А рядом стоит, купленный за отпуск в Анталии, чиновник и роет копытом, с готовой пачкой претензий о техническом состоянии твоих Тушек…
И во многих отраслях так. Я когда в связи работал - насмотрелся, как Сименсы, свои АТСки впаривают. Просто натуральные гопники с господдержкой.
Расшифровываеццо как креатиф - гавно, афтар - муд…к. Пастроили супержет и щоки надули как пузыри, хуле, Путин приижжал. Тока суперджет этот получаеццо дороже боингов (в одном классе). Потому как в стоимость входят откаты и взятки. Так што летайте боингами и не вые…сь.
Вот это по-нашему:o. Разрулить любую сложную проблему, даже не вникая в нее, при помощи нескольких матерных слов, и хамского обращения. И это всего- то, в четырех предложениях! Поадекватней и поаккуратней надо быть, а на мир смотреть ширше, а то так и в депрессию впасть недолго. Сожалею.
Кроме типичных наших проблем - лень, дурь и жадность, со всей отчетливостью стала прорисовываться западная тенденция “менеджеризации” производства. Спецы уходят туда где начальник умней и платит больше, а на их место приползают манагеры, как тараканы. Норовят всех учесть и спланировать, а проблемы пусть дядя (французы, итальянцы) решает. Но они же не дураки и в условиях кризиса ВСЕ ЗА БАБКИ РУБЯТСЯ и ДЕЛИТЬСЯ СЕКРЕТАМИ особо не спешат. Да по правде сказать нет у них этих секретов. Иной раз диву даешься какие “каменные топоры” впаривают под вывеской современных технологий…😃
Пока некоторые собаки лают, караван идет. Вот крайняя новость о самолете
www.rian.ru/science/20090417/168453067.html
“Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) провели первые ознакомительные полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)”
Пока некоторые собаки лают, караван идет****
Где то недавно брёх попадался со стороны производителей двигателей , в частности со стороны “Мотор Сич” - типа у них есть двигатель с более привлекательными характеристиками, но у них его не хотят покупать, соответственно это печально и самолет будет не очень… 😃…
Где то недавно брёх попадался со стороны производителей двигателей , в частности со стороны “Мотор Сич” - типа у них есть двигатель с более привлекательными характеристиками, но у них его не хотят покупать, соответственно это печально и самолет будет не очень… 😃…
А зачем покупать? Новый двигатель будет совместно со Снекмой производиться у нас. Это по -любому выгодней.
Сегодня посмотрел на китайского конкурента ARJ - внешность не впечатлила:
Японский MRJ пока только в картинках, но зато с огромными амбициями сделать революционный композитный самолет. Только вот пока Дримлайнеру с композитными японскими крыльями второй год никак не оторваться от земли. Да и фюзеляж у него более узкий, а следовательно не такой комфортный.
Китайский похож на MD-90.
Пилотам конечно больше нравятся импортные, там им почти ничего делать не надо.
+100! Веяние времени, однако: сейчас чем меньше приходиться работать головой и руками - тем лучше! Кстати, НЕ только большой авиации касается, ИМХО!
Оно конечно так, но в случае отказа автоматики, у пилотов возникают трудности, а это ,для большой авиации, не очень хорошо.Пассажиры все-таки.
Что, собственно, МАК и написал практически открытым текстом в последнем анализе БП.
Этот МАК, ваш родственник?
Между тем, Суперджет вернулся с испытаний на обледенение из Архангельска.
Вот еще несколько красивых фото этого самолета.
А вот с этим- полностью согласен: рано лифчики то вверх кидать- самолет еще только пару полетов совершил, а уже -“жрет он мало”, “летает- отлично”…😃
Вы уже “конечный результат” в чём то увидели?
Так спросите любого, связанного с реальной авиацией человека: сколько нужно времени, денег и крови чтобы машина научилась летать?
Если уж такая компания, как Ейрбас сорвала сроки сдачи А380, то чего ждать от наших полумёртвых производителей?
Или позитива очень хотца? 😃
Посмотрите любой выпуск новостей по ОРТ или России- месяц потом можно чай несладкий пить 😃
+1
Между тем, Суперджет вернулся с испытаний на обледенение из Архангельска.
Вот еще несколько красивых фото этого самолета.
Не надо портить людям выходной.
Им хочется негатива об “этой стране” - а Вы “красивые фото”.
Дали бы лучше цитату из ИноСМИ… месяц потом можно в вокзальный сортир заходить и ничего не чувствовать - рецепторы будут убиты.
😈
Видимо у вас сплошной позитив.
Интересно , зачем затеяли это строительство? Неужели это окупится?