Суперджет 100 проходит сертификацию
Расшифровываеццо как креатиф - гавно, афтар - муд…к. Пастроили супержет и щоки надули как пузыри, хуле, Путин приижжал. Тока суперджет этот получаеццо дороже боингов (в одном классе). Потому как в стоимость входят откаты и взятки. Так што летайте боингами и не вые…сь.
Вот это по-нашему:o. Разрулить любую сложную проблему, даже не вникая в нее, при помощи нескольких матерных слов, и хамского обращения. И это всего- то, в четырех предложениях! Поадекватней и поаккуратней надо быть, а на мир смотреть ширше, а то так и в депрессию впасть недолго. Сожалею.
Кроме типичных наших проблем - лень, дурь и жадность, со всей отчетливостью стала прорисовываться западная тенденция “менеджеризации” производства. Спецы уходят туда где начальник умней и платит больше, а на их место приползают манагеры, как тараканы. Норовят всех учесть и спланировать, а проблемы пусть дядя (французы, итальянцы) решает. Но они же не дураки и в условиях кризиса ВСЕ ЗА БАБКИ РУБЯТСЯ и ДЕЛИТЬСЯ СЕКРЕТАМИ особо не спешат. Да по правде сказать нет у них этих секретов. Иной раз диву даешься какие “каменные топоры” впаривают под вывеской современных технологий…😃
Пока некоторые собаки лают, караван идет. Вот крайняя новость о самолете
www.rian.ru/science/20090417/168453067.html
“Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) провели первые ознакомительные полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)”
Пока некоторые собаки лают, караван идет****
Где то недавно брёх попадался со стороны производителей двигателей , в частности со стороны “Мотор Сич” - типа у них есть двигатель с более привлекательными характеристиками, но у них его не хотят покупать, соответственно это печально и самолет будет не очень… 😃…
Где то недавно брёх попадался со стороны производителей двигателей , в частности со стороны “Мотор Сич” - типа у них есть двигатель с более привлекательными характеристиками, но у них его не хотят покупать, соответственно это печально и самолет будет не очень… 😃…
А зачем покупать? Новый двигатель будет совместно со Снекмой производиться у нас. Это по -любому выгодней.
Сегодня посмотрел на китайского конкурента ARJ - внешность не впечатлила:
Японский MRJ пока только в картинках, но зато с огромными амбициями сделать революционный композитный самолет. Только вот пока Дримлайнеру с композитными японскими крыльями второй год никак не оторваться от земли. Да и фюзеляж у него более узкий, а следовательно не такой комфортный.
Китайский похож на MD-90.
Пилотам конечно больше нравятся импортные, там им почти ничего делать не надо.
+100! Веяние времени, однако: сейчас чем меньше приходиться работать головой и руками - тем лучше! Кстати, НЕ только большой авиации касается, ИМХО!
Оно конечно так, но в случае отказа автоматики, у пилотов возникают трудности, а это ,для большой авиации, не очень хорошо.Пассажиры все-таки.
Что, собственно, МАК и написал практически открытым текстом в последнем анализе БП.
Этот МАК, ваш родственник?
Между тем, Суперджет вернулся с испытаний на обледенение из Архангельска.
Вот еще несколько красивых фото этого самолета.





А вот с этим- полностью согласен: рано лифчики то вверх кидать- самолет еще только пару полетов совершил, а уже -“жрет он мало”, “летает- отлично”…😃
Вы уже “конечный результат” в чём то увидели?
Так спросите любого, связанного с реальной авиацией человека: сколько нужно времени, денег и крови чтобы машина научилась летать?
Если уж такая компания, как Ейрбас сорвала сроки сдачи А380, то чего ждать от наших полумёртвых производителей?
Или позитива очень хотца? 😃
Посмотрите любой выпуск новостей по ОРТ или России- месяц потом можно чай несладкий пить 😃
+1
Между тем, Суперджет вернулся с испытаний на обледенение из Архангельска.
Вот еще несколько красивых фото этого самолета.
Не надо портить людям выходной.
Им хочется негатива об “этой стране” - а Вы “красивые фото”.
Дали бы лучше цитату из ИноСМИ… месяц потом можно в вокзальный сортир заходить и ничего не чувствовать - рецепторы будут убиты.
😈
Видимо у вас сплошной позитив.
Интересно , зачем затеяли это строительство? Неужели это окупится?
Видимо у вас сплошной позитив.
Интересно , зачем затеяли это строительство? Неужели это окупится?
А как вы думаете, детей рожают потому, что это окупается?
Дебилизм какой то.
Строят - плохо.
Не строят - плохо.
Зелёнку пейте, критики сраные…Может тогда вавка в голове зарастёт.
А как вы думаете, детей рожают потому, что это окупается?
Какие дети? причём тут дети?
Интересно , зачем затеяли это строительство? Неужели это окупится?
Вы, случайно, не двойной агент Эмбраера с Бомбардье?
Да я не двойной агент. Просто я не понятны причины для радости. Наша страна делала самолёты, некоторые были очень даже не плохие. Вместо того, чтобы их модернизировать, заводы закрыли. Стали делать с нуля, очень хорошо. А что будет если самолёт окажется не удачным? Будем как в старом анекдоте: Вперёд пойдёт авиация, все два самолёта. И потом, этот самолёт, он для каких целей делается?
Для того чтобы проект окупился, самолёты нужно продавать. Очень может быть, что вся Европа начнёт избавляться от А 319 и 320,и брать Суперджет, ведь самолёты из одной ниши, но верится мне в это не очень.
Престиж страны это конечно круто, но вот по телеку часто говорят что для лечения тяжелобольных детей нет лекарств, это пострашнее будет.
Это конечно моё мнение, может я чего то не понимаю?
en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
самолет уже оказался удачный.
по основным параметрам на 10-20% лучше аналогов (модернизированных неплохих самолетов), по цене порядка 28 миллионов, и до 2012 года заказано 189 самолетов.
для уныния не вижу причин.
самолет уже оказался удачный.
по основным параметрам на 10-20% лучше аналогов (модернизированных неплохих самолетов), по цене порядка 28 миллионов, и до 2012 года заказано 189 самолетов.для уныния не вижу причин.
Вы их не видите- потому что далеко сидите 😦
А нам, живущим рядом с авиационными предприятиями- видно например, что даже при наличии сотни заказов на БЕ-200 - раскрученный и не имеющий аналогов в мире самолёт- пожарник, завод может их сделать 3 штуки в год 😦
А лет через 5, когда уйдут последние пенсионеры- вообще не сможет.
И по поводу SSJ- Вы думаете, Боинг и Эйрбас тихо заплачут и уйдут с рынка, порадовавшись успехам “Сухого”?
Недавний пример с вертолётом среднего класса фирмы МИль: канадцы, подписавшие контракт на поставку двигателей к серии- внезапно отказались их поставлять.
Причина- у Боинга плохо продаются машины аналогичного класса.
И канадцам “посоветовали” расторгнуть этот контракт (стоимостью- около 500 млн. $)


