Суперджет 100 проходит сертификацию
А парашюты то будут для посажиров на этом детеще? Или там система спасения всех пасажиров?
А парашюты то будут
Да, они есть в ЛИИ, где сейчас летает Суперджет. Но боюсь, что это Вас еще больше расстроит, ибо они отечественного производства. Контракт заключен с Параавис.
Да, они есть в ЛИИ, где сейчас летает Суперджет. Но боюсь, что это Вас еще больше расстроит, ибо они отечественного производства. Контракт заключен с Параавис.
А чего, Параавис неплохие мешки шьет! Тем более на 1 раз хватит сто балов:)
А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать.
Боже ж мой… Неуж-то свершилось?
Боже ж мой… Неуж-то свершилось?
Будем надеяться, что не передумает.
Осталось надеяться что будет нормальный самолёт, но думаю не будет.
Это почему? Любое российское не может быть хорошим по определению?
Совсем нет.
Вероятно вы думаете что я слепо не верю что в России могут что-нибудь сделать.
Я вас разочарую, это не так. Просто я не верю в этот проект. Я давно в авиации, и что то мне подсказывает что напрасно всё это.
Просто я не верю в этот проект.
А в него многие не верили еще на этапе создания. Затем, на этапе изготовления первого самолета. Затем на этапе его первого взлета. Затем на этапе его сертификации. Сейчас не верят в его продажу. Потом не будут верить в его модернизацию и т.д.
Пока не вижу оснований для пессимизма. Самолет уже получился хороший. Деньги “крутятся” (и не только наши) серьезные. Можно предпологать сдвижку в первых поставках, в соответствии с общемировым опытом - это да.
Сейчас планируются испытания в горных условиях над территорией Армении.
Ну и конечно, не терпится посмотреть на него вживую на МАКСе. А Вам?
Хороший он или нет, будет известно ещё не скоро. Зачем его модернизировать? если это новейший самолёт, построенный по современной технологии.
Если мы оставим в покое развитие российской авиации, к её развитию самолёт имеет малое отношение, то не понятна экономическая целесообразность постройки сего чуда, этого мне пока никто не объяснил.
Есть аналог А-319.Почему этот предпочтительней?
Повторяю, я не говорю, что не нужно развивать российское авиастроение, хотя что там уже развивать,? мне не понятен выбранный путь.
Есть аналог А-319.Почему этот предпочтительней
кузьмичь - зачем модифицировать и развивать Linux если есть аналог Windows. Зачем идиоты в SUN модифицируюи и поддерживают OpenOffice есть отличный заменитель MS Office. Список продолжить самостоятельно.
Я не знаю, кто зачем и что модифицирует? Вот тут много народу плачет от счастья что наконец создали шедевр. На мои вопросы в чем лучше, начинают ругаться. Я не знаю, зачем нужен Linux? Я спрашиваю про Суперджет.
Хороший он или нет, будет известно ещё не скоро. Зачем его модернизировать? если это новейший самолёт, построенный по современной технологии.
Если мы оставим в покое развитие российской авиации, к её развитию самолёт имеет малое отношение, то не понятна экономическая целесообразность постройки сего чуда, этого мне пока никто не объяснил.
Есть аналог А-319.Почему этот предпочтительней?
Похоже, началось переливание из пустого в порожнее. Здесь уже давали ссылку, где подробно обсуждается самолет. Тема огромная, или лень читать? Начните хотя бы с этой www.sukhoi.superjet100.com
Про А-319 - не понял. Какое отношение этот среднемагистральный самолет компании Эрбас стоимостью 60 и более млн, имеет к ближнемагистральному Сухому стоимостью 28 млн.
Видимо я отстал. Уже все знают, что самолёт отличный, да что отличный, просто уникальный. Даже известно сколько он будет стоить.
Начинаешь спрашивать откуда информация, говорят что так написано на сайте Sukhoi Superjet 100.А то что это так и есть подтверждают газеты.
Ну ну.
****На мои вопросы в чем лучше, начинают ругаться***
А что делать ? Перечитайте тему, посмотрите ссылки на характеристики, сравнение с аналогами… По моему давно уже всё разложено по полочкам для желающих понять…
ps Это для вариантов когда нет патологического пессимизма…
Я человек технический. Я знаю, что для того чтобы сказать хороший самолёт или нет, нужно ему полетать в эксплуатации хотя бы года 3.
Все характеристики, тем более сравнение с аналогами пока заявленные производителем. Я повторю, Заявленные. Это то, что производитель собирается получить от своего произведения. А заявленным характеристикам можно либо верить, либо нет. Не маловажные показатели это: коэффициент исправности, стоимость обслуживания, ремонтопригодность и.д.Про это говорить пока рано.
Почитав тему, и даже посетив экстрасенса этого не узнать.
Поэтому когда кто-нибудь пишет что получился замечательный самолёт, я начинаю думать что человек обладает информацией, на мой вопрос, откуда человек это знает? начинают обижаться кричать что я не патриот и т.д
И вообще у нас страна очень большая. На чём будут возить людей например во Владивосток? Хотя с этим может справится и Сухой, подумаешь десять посадок на дозаправку.
А вообще ваше предложение перечитать тему, чтобы мои сомнения развеялись, это прикольно. Обязательно попробую.
Видимо я отстал. Уже все знают, что самолёт отличный, да что отличный, просто уникальный. Даже известно сколько он будет стоить.
Начинаешь спрашивать откуда информация, говорят что так написано на сайте Sukhoi Superjet 100.А то что это так и есть подтверждают газеты.
Ну ну.
Вот видите, ничего кроме сарказма Вам и сказать то нечего. Вот не нравится он вам и баста. Ничего конкретного от Вас, чем плох этот самолет ( кроме деклараций по поводу того, что он развалил наш авиапром) я не услышал. У Вас есть какие-то секретные данные, что все о чем пишут не только на официальных сайтах, но и на форумах, люди близкие к авиации, это неправда? Если можно без общих фраз и конкретно по данному самолету, в привязке к тому, что уже сделано на сегодняшний день.
С известной стоимостью (как и с аналогией А-319)- опять не понял. С этого показателя начинается любой проект.
***А вообще ваше предложение перечитать тему, чтобы мои сомнения развеялись, это прикольно. Обязательно попробую.
Я предложил перечитать тему не для того что бы у Вас рассеялись сомнения, а для того что бы вы получили интересующую вас информацию… Но так как вы не верите написаному, то наверное и утруждаться вам не следует…
Все характеристики, тем более сравнение с аналогами пока заявленные производителем. Я повторю, Заявленные. Это то, что производитель собирается получить от своего произведения. А заявленным характеристикам можно либо верить, либо нет.
Что значит заявленные? Все эти характеристики закладываются на этапе проектирования и подтверждаются в результате испытаний. Основные характеристики уже подтверждены.
Ладно, будем говорить на вашем языке. В предыдущем посте я подробно написал в чем я сомневаюсь. Для человека хоть немного разбирающемуся в технике, и читающим что-нибудь ещё, кроме комиксов про новый самолёт и авиационные форумы, должно быть понятно. Я не писал что самолёт плохой, я писал что сомневаюсь в том что он хороший. Я не читаю форумы где пишут люди близкие к авиации, близость к авиации не показатель компетентности.
Хороший он или плохой покажет время.
Мне кажется что вы и комиксы читаете не внимательно, я не писал что этот самолёт развалил наш авиапром.
Насчёт стоимости, проект начинается с проектной стоимости, какая он получится в конце? Не известно. Попробуйте в ,форумах, найти информацию чем отличается проектная стоимость от окончательной, мне вы всё равно не поверите.
Чтобы вы не выдавали желаемое за действительное, я не говорил что стоимость 28 млн. не верная, я хотел узнать откуда она получена.
Не нравится как аналог A319,возьмите A318.
Про то что вы плохо понимаете, попробуйте найти сами, неохота с нуля объяснять очевидные вещи.
Не верю написанному где?что ,в интернете пишут только проверенную информацию,спасибо что сказали.Я думал что там много пишут таких как вы,услышав что то где то.