Суперджет 100 проходит сертификацию

new225
кузьмич:

***А вообще ваше предложение перечитать тему, чтобы мои сомнения развеялись, это прикольно. Обязательно попробую.

Я предложил перечитать тему не для того что бы у Вас рассеялись сомнения, а для того что бы вы получили интересующую вас информацию… Но так как вы не верите написаному, то наверное и утруждаться вам не следует…

And
кузьмич:

Все характеристики, тем более сравнение с аналогами пока заявленные производителем. Я повторю, Заявленные. Это то, что производитель собирается получить от своего произведения. А заявленным характеристикам можно либо верить, либо нет.

Что значит заявленные? Все эти характеристики закладываются на этапе проектирования и подтверждаются в результате испытаний. Основные характеристики уже подтверждены.

кузьмич

Ладно, будем говорить на вашем языке. В предыдущем посте я подробно написал в чем я сомневаюсь. Для человека хоть немного разбирающемуся в технике, и читающим что-нибудь ещё, кроме комиксов про новый самолёт и авиационные форумы, должно быть понятно. Я не писал что самолёт плохой, я писал что сомневаюсь в том что он хороший. Я не читаю форумы где пишут люди близкие к авиации, близость к авиации не показатель компетентности.
Хороший он или плохой покажет время.
Мне кажется что вы и комиксы читаете не внимательно, я не писал что этот самолёт развалил наш авиапром.
Насчёт стоимости, проект начинается с проектной стоимости, какая он получится в конце? Не известно. Попробуйте в ,форумах, найти информацию чем отличается проектная стоимость от окончательной, мне вы всё равно не поверите.
Чтобы вы не выдавали желаемое за действительное, я не говорил что стоимость 28 млн. не верная, я хотел узнать откуда она получена.
Не нравится как аналог A319,возьмите A318.
Про то что вы плохо понимаете, попробуйте найти сами, неохота с нуля объяснять очевидные вещи.
Не верю написанному где?что ,в интернете пишут только проверенную информацию,спасибо что сказали.Я думал что там много пишут таких как вы,услышав что то где то.

And
кузьмич:

Мне кажется что вы и комиксы читаете не внимательно, я не писал что этот самолёт развалил наш авиапром.

Нет, Вы только намекали " Появлению RRJ сейчас радуются так, как будто мы наконец создали свой первый самолёт. Сами не понимая что “загнули” вполне конкурентоспособную отрасль."

кузьмич:

Я не писал что самолёт плохой, я писал что сомневаюсь в том что он хороший. Я не читаю форумы где пишут люди близкие к авиации, близость к авиации не показатель компетентности.

Зачем вообще что-то читать и кого-то слушать. Вы сомневаетесь в том, что самолет хороший. Объясните компетентно в чем Ваши сомнения конкретно. Без общих фраз. Конкретно: в этом самолете это и это плохо. Что конкретно Вам не нравится в проекте, и что конкретно Вы имеете против того, что уже сделано по проекту на сегодняшний день.

кузьмич

Да не это я имел ввиду. Я говорил ,что сначала приговорили самолёты уже имеющиеся, а потом те же самые люди, радуются что наконец у нас будет свой авиапром. Включите уже голову, мне что каждое предложение вам разъяснять?

Я объясню ещё раз, компетентно.Но сначала объясните мне пожалуйста,по каким кретериям вы судите о "хорошести"самолёта.А я попробую вам с вами это обсудить. А то вы тупо тыкаете в меня техническими характеристиками,длинна ширина высота,и говорите что согласно этим показателям самолёт хороший.

new225
кузьмич:

Да не это я имел ввиду. Я говорил ,что сначала ***

Все таки вам наверное лучше перечитать тему… Не эту… Вот парочка, там же огромное кол-во пордробнейшей инфы… В том числе подробно описано чем он лучше, и что в нем Россиийского…
www.avanturist.org/forum/…/topic,540.0.html
forum.proua.com/index.php?showtopic=20042

And

Кузьмич,Вы, конечно, не обижайтесь, но разговора у нас с Вами не получится. Опять одни общие фразы и ничего конкретного про самолет. В “комиксах” на специализированных форумах много конкретной аргументированной информации, но Вы ее читать не хотите.

кузьмич

Я вам писал, про процент исправности и т.д.Вы это игнорировали. Вы называете это общими фразами. Это говорит о том, что для вас хороший самолёт это красивый самолёт, экономические показатели роли не играют. Те замечательные технологии, которые применяются на этом самолёте уже используются везде.
Я вам писал также, про ремонтопригодность, куда уж конкретнее.
Трудно обсуждать новый самолёт с человеком видевшим самолёт только на картинке. Блин это предложение для вас сложно, я имел ввиду что есть такое выражение” человеком видевшим самолёт только на картинке”то есть плохо понимающим в авиации.
Кстати сходил на сайт производителя, конкретно, чем самолёт уникален не увидел.
С таким же успехом АВТОВАЗ мог бы написать о калине, на нашем автомобиле применяется уникальная технология замены колеса без демонтажа коробки передач, и это будет правдой.

Дайте ссылку на показатели надёжности и т.д,только не виртуальные, а реальные,и я сдамся.

кузьмич

Я не то чтобы пессимист,просто мне ,для того чтобы сказать хороший самолёт или нет,не хватает данных.Но похоже не хватает только мне,большенство уже знает что самолёт получился удачным.Вот я и думаю,может я что-нибудь упустил?
А ещё, говорят что он лучше зарубежных аналогов,но чем? не превели ни одного примера,а меня обвиняют в том, что я говорю одни общие фразы,вот.

Constantine

en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
процентов на 10-20 дешевле аналогов (однако аналоги имеют более продвинутое обслуживание после).
лучше по потреблению примерно на 10%
моторы более простые в обслуживании (на 20% меньше деталей).

на данный момент подписаны соглашения на поставку 189 самолетов.

And
кузьмич:

Кстати сходил на сайт производителя, конкретно, чем самолёт уникален не увидел.

На какую такую уникальность Вы все упираете. Еще при создании самолета было заявлено об отказе от всяких композитов из-за дороговизны и ограниченности времени на создание самолета ( пример с Дримлайнером Вам не показателен ?).
Конкретно уникальна для нас это система проектирования самолета (до сих пор не применявшееся у нас), новейшие технологии в изготовлении и сборке самолетов и т.д.

Constantine

это касательно цифирь
ну а заявки - что обслуживание будет еще на 10-15% дешевле чем аналогов.

Достоинство этого самолета в том, в чью казну будут идти отчисления от прибыли от его продажи.

And
Constantine:

(однако аналоги имеют более продвинутое обслуживание после).

Судя по комплектующим, с этим проблем не должно быть. Та же Снекма имеет самую разветвленную сеть по всему миру и договор с ней уже заключен.

Constantine

это не мои слова, это то что написано на сайте

кузьмич

На 20%меньше деталей не показатель,технологичности, бывает что в отсеке 3 детали заслонка и две трубы, трубы не ломаются ломается заслонка ,но чтобы её снять нужно снять трубы. Заслонка меняется 30 мин. трубы снимаются, ставятся за 10 часов, кто работал на самолётах меня поймёт.
Отказ от композитов, это круто, просто огромное достижение нашего авиапрома.
Как я понял, что от сотовых конструкций тоже, а они применялись ещё на ИЛ-76.
Заявки что обслуживание будет __ дешевле не показатель, это из рекламы шампуня.
Да и дешевле аналогов это тоже прогнозы.
Вот когда он пойдёт в серию, его будут покупать,если будут, доработают , он не будет ломаться, тогда можно будет сказать что самолёт хороший или нет ,а пока это всё разговоры. Только мне почти никто не верит.

Constantine

Ну пока что Вы - говорите что самолет плохой…
для этого нужно иметь какие-то основания, а не гипотетические трубы/заслонки и слова насчет композитов.

Ту144 и Конкорд - тоже суперпупер современные были.
все уперлось в экономику. - так и с композитами.

насчет продать - есть подписанные соглашения - на сайте что я выложил - они есть

кстати с композитами еще одна большая проблема это удары, они их не любят - очень.
на Американском самолете - планируют целую сеть датчиков поставить и сохранять информацию за весь период жизни…

Constantine

Плохой говорить не обязательно, достаточно говорить:“хороший? - да какой он нахрен хороший, а вдруг он сломается!”

это как говорить - а новая модель автомобиля - а у нее двигатель большой и аэродинамика хорошая а это еще ничего не значит, а вдруг она ненадежная…
вот когда она Сломается - тогда и будем говорить.

А пока что - и по Техническим характеристикам - самолет получился не хуже модифицированного боинга.
согласны?

я считаю что теоретизировать на предмет надежности на данном этапе не стоит.
стоит предполагать надежность на уровне аналогичной летательной техники.

кузьмич

Не хуже по каким показателям не хуже,длинны и размаха крыла или согласно процентам которыми он будет,может быть превосходить.
Если автомобиль быдет ломаться,его не будут покупать,и процент не будет поступать.
Если самолёт часто стоит в ожидании запчастей,его аэродинамика никого не волнует.

Constantine

Согласен - но данный самолет уже построен, проходит сертификацию, и данные по потреблению, аэродинамике и прочему - снимаются.

мы слышали впечатления летчиков, и на этапе сертификации никто не говорил о каких либо поломках.
Есть все основания полагать что такая ситуация (безполомочная) будет продолжаться и впредь, и самолет будет по надежности как минимум не хуже модифицированного боинга.

и да, - по ширине салона, размаху крыльев, цене, и проектируемой стоимости обслуживания - он превосходит аналоги…