Суперджет 100 проходит сертификацию

Karalexey

Странно. Тама создана в октябре 2008 и называется
Суперджет 100 проходит сертификацию

Вот уже 2013 во вторую половину перешел.

Будет ли тема суперджет - успешный самолет. Или Суперджет окупается.
Чего-то кажется, что не будет.

Concord

Сейчас на ГСС обстановку можно назвать общим словом - развал. Люди уходят пачками - это результат прихода в этом году нового перзидента…
Хотя сейчас их опыт нужен как никогда - идет “работа над ошибками”.

Karalexey:

Будет ли тема суперджет - успешный самолет

А чтобы появилсь такая тема, надо работать в спокойной обстановке, растить кадры несколько десятилетий подряд.
Руководство же ОАК уже объявило, что развития темы RRJ более не планируется. Все на МС-21!

Wit
Concord:

Все на МС-21!

чо, ещё на два миллиарда долларей ненужный самолёт делать будут? 😃
свят свят свят…

Hainov
Concord:

развития темы RRJ более не планируется. Все на МС-21!

Логично, чо. Бабло попилено, на серийном выпуске много не попилишь, там наоборот - одни расходы на гарантийные ремонты.
Нужна новая тема для распила.

9 days later
Palar

Сегодня утром на сертификации в Исландии в г. Кефлавик сабж сел без шасси. Все живы.

Шасси поставляет фирма «Даути». Подкосы основных опор шасси (не заготовки, а сами изделия), «Даути» заказывает в России , так как они полностью соответствуют всем стандартам по качеству и точности изготовления. Те же ВВР для СКВ и клапаны для САРД «Либхер» тоже покупает у нас.
А управляется всё это великолепие своим двухканальным вычислителем - LGSCU (Landing Gear Steering Control Unit). Как явствует из названия, он отвечает за уборку и выпуск опор и управление поворотом передних колёс.
Погосян изначально отказался от услуг Гидромаша, похоже, что напрасно.

superjet.wikidot.com/wiki:carriage

ColonelTY
Palar:

похоже, что напрасно.

А вам уже довели причину АП?

Palar
ColonelTY:

А вам уже довели причину АП?

Расследовать происшествие будет Исландия.
При сертификационных испытаниях во время имитации посадки с отказом одного двигателя и с боковым ветром, произошло касание взлетно-посадочной полосы с убранными шасси. Почему самолёт был в не посадочной конфигурации неизвестно.
На доработку Superjet выделили 4,3 млрд рублей. Необходимо доработать конструкцию шасси, систему кондиционирования воздуха (Либхер), механизации передней кромки, вносить изменения в эксплуатационную документацию (РЛЭ, РТЭ и так далее).

ColonelTY
Palar:

Почему самолёт был в не посадочной конфигурации неизвестно.

Ну так неизвестно, а вы уже настрочили текста с выводами и заключением.

Питерский

Посмотрите на фотографию, он стоит на двигателях как целый! Предлагаю в дальнейшем не заморачиваться уборкой шасси, а приделать колесики прямо к двигателям…

Palar
ColonelTY:

а вы уже настрочили текста с выводами и заключением.

Правда ? Даже выводы усмотрели. Значит я что-то пропустил. Шасси дорабатывать не надо, и так сойдёт.

ColonelTY
Palar:

Значит я что-то пропустил.

Так перечитайте))) Или кто то за вас текст сочинял?

Palar:

похоже, что напрасно.

Palar:

Необходимо доработать

blade
Hainov:

Логично, чо

Что там в Ирландии?
Вон, под Питером что творится:
http://novostroy.su

Власти Петербурга срочно берут под охрану дорогу до недостроенного завода Ё-мобилей
realty.newsru.com/article/…/emobile_doroga
Ё!-мобиля как не было, так и нет, завод- так и не построили (хотя дорогу к нему (2км! Ценой 330 млн.руб) почти построили 😃
А воруют всякие трубы и кабели- вовсю.
Я тут посчитал немножко- и оху…очень удивился: 115 млн/км то есть, один погонный метр этого чуда- стОит 115 тыс.руб?
Мрамором выложена?

Palar
ColonelTY:

Так перечитайте))) Или кто то за вас текст сочинял?

А, понятно, лень матушка раньше вас родилась. Расслабтесь, глубоко вздохните и планы по доработке ССЖ гляньте, а так же их стоимость, тогда и выводы сами сможете сделать, может быть.
www.ntv.ru/novosti/460702/
www.gazeta.ru/business/news/…/n_3008897.shtml

blade:

Вон, под Питером что творится:

. Прохоров: “Ё-мобиль” - это “почти революция”.
auto.vesti.ru/doc.html?id=520095
Прохорова срочно надо направить на спасение ГСС, или даже ОАК.

ColonelTY
Palar:

планы по доработке ССЖ гляньте

И что там? Доработки должны бить бесплатными?

Вы тексты свои перечитайте, моя лень надуманная вам, тут причем?

Palar
ColonelTY:

И что там? Доработки должны бить бесплатными?

Естественно бесплатными, с учётом огромных средств затраченных на этот бесполезный проект.

ColonelTY:

Вы тексты свои перечитайте, моя лень надуманная вам, тут причем?

Тему читайте с самого начала, прежде, чем писать. Или тоже лень?

ColonelTY
Palar:

Естественно бесплатными

Это вы так решили?

Palar:

Тему читайте с самого начала

Я прочитал ваш коммент к событию в Кефлавике, в котором вы, по фото - вырезали аппендицит и выдали рекомендации.

ЗЫ - за собой следите внимательнее.

Palar
ColonelTY:

Я прочитал ваш коммент к событию в Кефлавике, в котором вы, по фото - вырезали аппендицит и выдали рекомендации.

Прочитали и ничего не поняли. У самолёта не аппендицит, а надувной трап вывалился. С аппендицитом я помочь ничем не могу, это к доктору на медицинский форум. ).

ColonelTY
Palar:

У самолёта не аппендицит…

Надеюсь я в 56 таким не буду)))))

ЗЫ - крепкого здоровья вам.

Palar
ColonelTY:

Надеюсь я в 56 таким не буду)))))
ЗЫ - крепкого здоровья вам.

Надейтесь. Говорят, что надежда умирает последней. )))
Спасибо за доброе пожелание.

Питерский

Ради интереса обратился в 2008г., на первую страницу в пост 1, когда все начиналось.
Там-же в 4-м посте было написано:

6wings:

Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится. Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает… Впрочем, это сугубо ИМХО

Palar
Питерский:

Ради интереса обратился в 2008г., на первую страницу

Рекордная сертификация продолжается. Испытания на боковой ветер, третья серия, CAT-III и снова Кефлавик .
Предыдущие серии -“” В октябре 2010 года самолёт Sukhoi Superjet 100 завершил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах. Эти испытания проводились в течении месяца. 28 октября 2010 года борт 95003 вернулся из Исландии, полностью подтвердив соответствие сертификационным требованиям при боковом ветре скоростью до 15 м/с.“”"
superjet.wikidot.com/wiki:crosswind

Поскольку нынче досадное происшествие случилось, будет ещё и Кефлавик серия №4. Сертификация будет продолжаться не смотря ни на что, если конечно конец света раньше не наступит.