Суперджет 100 проходит сертификацию
Сегодня утром на сертификации в Исландии в г. Кефлавик сабж сел без шасси. Все живы.
Шасси поставляет фирма «Даути». Подкосы основных опор шасси (не заготовки, а сами изделия), «Даути» заказывает в России , так как они полностью соответствуют всем стандартам по качеству и точности изготовления. Те же ВВР для СКВ и клапаны для САРД «Либхер» тоже покупает у нас.
А управляется всё это великолепие своим двухканальным вычислителем - LGSCU (Landing Gear Steering Control Unit). Как явствует из названия, он отвечает за уборку и выпуск опор и управление поворотом передних колёс.
Погосян изначально отказался от услуг Гидромаша, похоже, что напрасно.
похоже, что напрасно.
А вам уже довели причину АП?
А вам уже довели причину АП?
Расследовать происшествие будет Исландия.
При сертификационных испытаниях во время имитации посадки с отказом одного двигателя и с боковым ветром, произошло касание взлетно-посадочной полосы с убранными шасси. Почему самолёт был в не посадочной конфигурации неизвестно.
На доработку Superjet выделили 4,3 млрд рублей. Необходимо доработать конструкцию шасси, систему кондиционирования воздуха (Либхер), механизации передней кромки, вносить изменения в эксплуатационную документацию (РЛЭ, РТЭ и так далее).
Почему самолёт был в не посадочной конфигурации неизвестно.
Ну так неизвестно, а вы уже настрочили текста с выводами и заключением.
Посмотрите на фотографию, он стоит на двигателях как целый! Предлагаю в дальнейшем не заморачиваться уборкой шасси, а приделать колесики прямо к двигателям…
а вы уже настрочили текста с выводами и заключением.
Правда ? Даже выводы усмотрели. Значит я что-то пропустил. Шасси дорабатывать не надо, и так сойдёт.
Значит я что-то пропустил.
Так перечитайте))) Или кто то за вас текст сочинял?
похоже, что напрасно.
Необходимо доработать
Логично, чо
Что там в Ирландии?
Вон, под Питером что творится:
http://novostroy.su
Власти Петербурга срочно берут под охрану дорогу до недостроенного завода Ё-мобилей
realty.newsru.com/article/…/emobile_doroga
Ё!-мобиля как не было, так и нет, завод- так и не построили (хотя дорогу к нему (2км! Ценой 330 млн.руб) почти построили 😃
А воруют всякие трубы и кабели- вовсю.
Я тут посчитал немножко- и оху…очень удивился: 115 млн/км то есть, один погонный метр этого чуда- стОит 115 тыс.руб?
Мрамором выложена?
Так перечитайте))) Или кто то за вас текст сочинял?
А, понятно, лень матушка раньше вас родилась. Расслабтесь, глубоко вздохните и планы по доработке ССЖ гляньте, а так же их стоимость, тогда и выводы сами сможете сделать, может быть.
www.ntv.ru/novosti/460702/
www.gazeta.ru/business/news/…/n_3008897.shtml
Вон, под Питером что творится:
. Прохоров: “Ё-мобиль” - это “почти революция”.
auto.vesti.ru/doc.html?id=520095
Прохорова срочно надо направить на спасение ГСС, или даже ОАК.
планы по доработке ССЖ гляньте
И что там? Доработки должны бить бесплатными?
Вы тексты свои перечитайте, моя лень надуманная вам, тут причем?
И что там? Доработки должны бить бесплатными?
Естественно бесплатными, с учётом огромных средств затраченных на этот бесполезный проект.
Вы тексты свои перечитайте, моя лень надуманная вам, тут причем?
Тему читайте с самого начала, прежде, чем писать. Или тоже лень?
Естественно бесплатными
Это вы так решили?
Тему читайте с самого начала
Я прочитал ваш коммент к событию в Кефлавике, в котором вы, по фото - вырезали аппендицит и выдали рекомендации.
ЗЫ - за собой следите внимательнее.
Я прочитал ваш коммент к событию в Кефлавике, в котором вы, по фото - вырезали аппендицит и выдали рекомендации.
Прочитали и ничего не поняли. У самолёта не аппендицит, а надувной трап вывалился. С аппендицитом я помочь ничем не могу, это к доктору на медицинский форум. ).
У самолёта не аппендицит…
Надеюсь я в 56 таким не буду)))))
ЗЫ - крепкого здоровья вам.
Надеюсь я в 56 таким не буду)))))
ЗЫ - крепкого здоровья вам.
Надейтесь. Говорят, что надежда умирает последней. )))
Спасибо за доброе пожелание.
Ради интереса обратился в 2008г., на первую страницу в пост 1, когда все начиналось.
Там-же в 4-м посте было написано:
Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится. Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает… Впрочем, это сугубо ИМХО
Ради интереса обратился в 2008г., на первую страницу
Рекордная сертификация продолжается. Испытания на боковой ветер, третья серия, CAT-III и снова Кефлавик .
Предыдущие серии -“” В октябре 2010 года самолёт Sukhoi Superjet 100 завершил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах. Эти испытания проводились в течении месяца. 28 октября 2010 года борт 95003 вернулся из Исландии, полностью подтвердив соответствие сертификационным требованиям при боковом ветре скоростью до 15 м/с.“”"
superjet.wikidot.com/wiki:crosswind
Поскольку нынче досадное происшествие случилось, будет ещё и Кефлавик серия №4. Сертификация будет продолжаться не смотря ни на что, если конечно конец света раньше не наступит.
Рекордная сертификация продолжается.
И что? CAT-III еще не сертифицировалось.
Борт испытательный, сложно понять, что могут быть разные варианты?
не смотря ни на что, если конечно конец света раньше не наступит.
В общем, самолет не получился, автора темы- забанили 😦
Единственное, что удалось- пилёж бюджета 😃
…Ё!-мобиля как не было, так и нет,
А с чего он должен был получиться? Чудес не бывает. А стоимость дороги наоборот не удивляет…
В общем, самолет не получился, автора темы- забанили
А по мне так - супер самолёт. Приземление на брюхо - и подлежит ремонту! Я считаю, что это уже большое достижение, это вполне безопасный самолёт. Хотя и сыроват местами, ну а что хотеть от перезапущенного авиапрома?