Суперджет 100 проходит сертификацию
У самолёта не аппендицит…
Надеюсь я в 56 таким не буду)))))
ЗЫ - крепкого здоровья вам.
Надеюсь я в 56 таким не буду)))))
ЗЫ - крепкого здоровья вам.
Надейтесь. Говорят, что надежда умирает последней. )))
Спасибо за доброе пожелание.
Ради интереса обратился в 2008г., на первую страницу в пост 1, когда все начиналось.
Там-же в 4-м посте было написано:
Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится. Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает… Впрочем, это сугубо ИМХО
Ради интереса обратился в 2008г., на первую страницу
Рекордная сертификация продолжается. Испытания на боковой ветер, третья серия, CAT-III и снова Кефлавик .
Предыдущие серии -“” В октябре 2010 года самолёт Sukhoi Superjet 100 завершил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах. Эти испытания проводились в течении месяца. 28 октября 2010 года борт 95003 вернулся из Исландии, полностью подтвердив соответствие сертификационным требованиям при боковом ветре скоростью до 15 м/с.“”"
superjet.wikidot.com/wiki:crosswind
Поскольку нынче досадное происшествие случилось, будет ещё и Кефлавик серия №4. Сертификация будет продолжаться не смотря ни на что, если конечно конец света раньше не наступит.
Рекордная сертификация продолжается.
И что? CAT-III еще не сертифицировалось.
Борт испытательный, сложно понять, что могут быть разные варианты?
не смотря ни на что, если конечно конец света раньше не наступит.
В общем, самолет не получился, автора темы- забанили 😦
Единственное, что удалось- пилёж бюджета 😃
…Ё!-мобиля как не было, так и нет,
А с чего он должен был получиться? Чудес не бывает. А стоимость дороги наоборот не удивляет…
В общем, самолет не получился, автора темы- забанили
А по мне так - супер самолёт. Приземление на брюхо - и подлежит ремонту! Я считаю, что это уже большое достижение, это вполне безопасный самолёт. Хотя и сыроват местами, ну а что хотеть от перезапущенного авиапрома?
“Высылайте запчастя - фезюляж, двигатели и плоскостя”…
А по мне так - супер самолёт. Приземление на брюхо - и подлежит ремонту!
Маленькая “закавыка” - самолет пустой. Будь там паксы и приличный остаток топлива, очень сомнительно, что последствия были бы такие. Ну это пол-беды. ССЖ солянка по сути из импортных комплектующих. Наш в основном “люминь”, да заклепки. Настоящие проблемы начнутся ежели кто из поставщиков "взбрыкнуть " решит. Ну та же Snecma…
А по мне так - супер самолёт
На днях в Жуковском- на@бнулся очередной (третий, если считать с индонезийского?)
Опять- шасси.
К счастью- люди не пострадали.
Наверное Тут aviaforum.ru/showthread.php?t=37342&page=30 профессиональнее обсуждение.
Наверное Тут
Не совсем: речь не об Исландии, а о случае на прошлой неделе в ЛИИ: unsorted.me/viewtopic.php?t=142211&postdays=0&post…
Лена- зайка ( 22 Июл 2013, 11:25):“Самолет никуда не сходил, была имитация отказа одного двигателя и уход на второй круг, рано убрали закрылки, вследствии чего плюхнулись на ВВП и выкатились.”
Наше дело - модели…
Производитель СуперДжета получит от государства миллиард долларов:
“…По итогам первой половины 2013 года убыток ГСС увеличился на 114 процентов по сравнению с тем же периодом 2012 года до 5,8 миллиарда рублей. Долг компании составляет 70 миллиардов рублей…”
Начало “конца” …
Начало “конца” …
по цепочке “Сухой” - “ВЭБ” - …
ССЖ безусловный лидер по производству в РФ. Но на общем фоне не слишком убедительно.
инграф.рф/?attachment_id=351
Но на общем фоне не слишком убедительно.
Это очень мягко сказано! Вспомните высказывания главы ОАК, что он не видит перспектив у Ту-204. До этого - у Ту-334. До этого у Ил-96 и т.д. далее везде. Сейчас заявляется, что развития RRJ не предвидится. Если NG и будет, то после 2016г и не на базе Суперджета, а на базе МС. Т.е. ГСС из конструкторского бюро превращается в серийный завод и только… И это повторяется из раза в раз - накопили кадры и опыт и выкинули. Далее новый проект…
Мы сделали за 2012г - 18 самолетов
А в мире в тоже самое время
Боинг - 477
Аирбас - 593
это менее 3% от Аирбас
Симптоматично:
Его крайнее интервью Коммерсанту:
www.aex.ru/fdocs/2/2013/8/19/23527/
"
цитата
вопрос:
— В одном из интервью годичной давности вы называли перспективные показатели просто головокружительные: к 2025 году по боевым самолетам российская промышленность должна занять 15 процентов мирового рынка, по транспортным — около 30, по гражданским — порядка 10 процентов. Ничего не изменилось?
ответ
— Мы планируем к 2025 году выстроить такую пропорцию: 50 процентов производства должна составлять гражданская техника, 20 с небольшим — транспортная авиация и процентов 25 — военная авиация. Полагаю, что в эту сторону мы и будем двигаться. Еще 5 процентов — это специальные самолеты. Я думаю, что дальше гражданская составляющая будет расти, доля транспортной и военной составляющей будет уменьшаться.
"
И ни слова про долю мирововго рынка…
Интервью занятное. Погосян и за “Туполева” и за “Микояна” и за “Яковлева” все вопросы решил. Чувствуется обида что “Антонов” не под контролем…
Чувствуется обида что “Антонов” не под контролем…
И что особенно противно- делает самолеты, которые не падают 😃
ГСС из конструкторского бюро превращается в серийный завод и только…
В стиральную машину по отмывке бабла оно давно превратилось.