Суперджет 100 проходит сертификацию
не смотря ни на что, если конечно конец света раньше не наступит.
В общем, самолет не получился, автора темы- забанили 😦
Единственное, что удалось- пилёж бюджета 😃
…Ё!-мобиля как не было, так и нет,
А с чего он должен был получиться? Чудес не бывает. А стоимость дороги наоборот не удивляет…
В общем, самолет не получился, автора темы- забанили
А по мне так - супер самолёт. Приземление на брюхо - и подлежит ремонту! Я считаю, что это уже большое достижение, это вполне безопасный самолёт. Хотя и сыроват местами, ну а что хотеть от перезапущенного авиапрома?
“Высылайте запчастя - фезюляж, двигатели и плоскостя”…
А по мне так - супер самолёт. Приземление на брюхо - и подлежит ремонту!
Маленькая “закавыка” - самолет пустой. Будь там паксы и приличный остаток топлива, очень сомнительно, что последствия были бы такие. Ну это пол-беды. ССЖ солянка по сути из импортных комплектующих. Наш в основном “люминь”, да заклепки. Настоящие проблемы начнутся ежели кто из поставщиков "взбрыкнуть " решит. Ну та же Snecma…
А по мне так - супер самолёт
На днях в Жуковском- на@бнулся очередной (третий, если считать с индонезийского?)
Опять- шасси.
К счастью- люди не пострадали.
Наверное Тут aviaforum.ru/showthread.php?t=37342&page=30 профессиональнее обсуждение.
Наверное Тут
Не совсем: речь не об Исландии, а о случае на прошлой неделе в ЛИИ: unsorted.me/viewtopic.php?t=142211&postdays=0&post…
Лена- зайка ( 22 Июл 2013, 11:25):“Самолет никуда не сходил, была имитация отказа одного двигателя и уход на второй круг, рано убрали закрылки, вследствии чего плюхнулись на ВВП и выкатились.”
Наше дело - модели…
Производитель СуперДжета получит от государства миллиард долларов:
“…По итогам первой половины 2013 года убыток ГСС увеличился на 114 процентов по сравнению с тем же периодом 2012 года до 5,8 миллиарда рублей. Долг компании составляет 70 миллиардов рублей…”
Начало “конца” …
Начало “конца” …
по цепочке “Сухой” - “ВЭБ” - …
ССЖ безусловный лидер по производству в РФ. Но на общем фоне не слишком убедительно.
инграф.рф/?attachment_id=351
Но на общем фоне не слишком убедительно.
Это очень мягко сказано! Вспомните высказывания главы ОАК, что он не видит перспектив у Ту-204. До этого - у Ту-334. До этого у Ил-96 и т.д. далее везде. Сейчас заявляется, что развития RRJ не предвидится. Если NG и будет, то после 2016г и не на базе Суперджета, а на базе МС. Т.е. ГСС из конструкторского бюро превращается в серийный завод и только… И это повторяется из раза в раз - накопили кадры и опыт и выкинули. Далее новый проект…
Мы сделали за 2012г - 18 самолетов
А в мире в тоже самое время
Боинг - 477
Аирбас - 593
это менее 3% от Аирбас
Симптоматично:
Его крайнее интервью Коммерсанту:
www.aex.ru/fdocs/2/2013/8/19/23527/
"
цитата
вопрос:
— В одном из интервью годичной давности вы называли перспективные показатели просто головокружительные: к 2025 году по боевым самолетам российская промышленность должна занять 15 процентов мирового рынка, по транспортным — около 30, по гражданским — порядка 10 процентов. Ничего не изменилось?
ответ
— Мы планируем к 2025 году выстроить такую пропорцию: 50 процентов производства должна составлять гражданская техника, 20 с небольшим — транспортная авиация и процентов 25 — военная авиация. Полагаю, что в эту сторону мы и будем двигаться. Еще 5 процентов — это специальные самолеты. Я думаю, что дальше гражданская составляющая будет расти, доля транспортной и военной составляющей будет уменьшаться.
"
И ни слова про долю мирововго рынка…
Интервью занятное. Погосян и за “Туполева” и за “Микояна” и за “Яковлева” все вопросы решил. Чувствуется обида что “Антонов” не под контролем…
Чувствуется обида что “Антонов” не под контролем…
И что особенно противно- делает самолеты, которые не падают 😃
ГСС из конструкторского бюро превращается в серийный завод и только…
В стиральную машину по отмывке бабла оно давно превратилось.
“Антонов” не под контролем
Сейчас как раз решается этот вопрос с помощью верных солдат, таких как Онищенко (таможенной и санитарной войной). С холодами в бой пойдет ГАЗПРОМ.
И ведь большинство недалеких соотечественников поддерживают этот “бандитизм на большой дороге”!
И ведь большинство недалеких соотечественников поддерживают этот “бандитизм на большой дороге”!
Не большинство. Большинство и знать не знает и знать не хочет.
Поддерживают лизуны за перепадающие серебрянники.
за 2012г - 18 самолетов
За подареный выше миллиард можно было 18 Эрбасов в приличной комплектации купить. Новых…
Что миллиард - тут триллион нашли www.rg.ru/2013/08/20/dengi.html “Внедрят” и самолеты не потребуются…
И что особенно противно- делает самолеты, которые не падают 😃
Как не падал? Под Белгородом упал по вине украинских инженеров. Убив наших и иностранных пилотов. Дважды пикировал с пассажирами на борту из-за конструктивных/программных недоработок украинских инженеров. И вообще, что за попаболь над украинским самолетом в ветке про российский самолет?
Для информации. Самолет Ан-148 создан на Украине конструкторским бюро Антонова. Все права на самолет принадлежат Украине. В России производится по лицензии Антонова с постоянным отчислением роялти за каждый произведенный борт ( отверточная сборка ). Наши инженеры в становлении самолета участие не принимали. Только некоторые комплектующие, на второстепенных ролях. Центр компетенции на Украине. Оно нам надо? Двигатель полностью производится на Украине, все права на него принадлежат
украинскому Мотор-сич. Оно нам надо? Ничего нового ни в самолете ни в двигателе нет для нашего авиапрома. Коммерчесских заказов на Ан-148 нет. Это тупик и для России и для Украины , кем-то вовремя спонсированный. России нужна замена Ан-24/26. А Антонов лезет в замену Ту-134 и Як-42. Хотя. И тут нам выгодней строить свои программы типа Ил-114/112. Ил это наша марка. И по -любому выгодней вкладывать деньги в наше авиастроение и платить нашим инженерам и ЦАГИ, чем украинским инженерам с их Ан-178 или Ан-70.