Суперджет 100 проходит сертификацию
Наверное Тут
Не совсем: речь не об Исландии, а о случае на прошлой неделе в ЛИИ: unsorted.me/viewtopic.php?t=142211&postdays=0&post…
Лена- зайка ( 22 Июл 2013, 11:25):“Самолет никуда не сходил, была имитация отказа одного двигателя и уход на второй круг, рано убрали закрылки, вследствии чего плюхнулись на ВВП и выкатились.”
Наше дело - модели…
Производитель СуперДжета получит от государства миллиард долларов:
“…По итогам первой половины 2013 года убыток ГСС увеличился на 114 процентов по сравнению с тем же периодом 2012 года до 5,8 миллиарда рублей. Долг компании составляет 70 миллиардов рублей…”
Начало “конца” …
Начало “конца” …
по цепочке “Сухой” - “ВЭБ” - …
ССЖ безусловный лидер по производству в РФ. Но на общем фоне не слишком убедительно.
инграф.рф/?attachment_id=351
Но на общем фоне не слишком убедительно.
Это очень мягко сказано! Вспомните высказывания главы ОАК, что он не видит перспектив у Ту-204. До этого - у Ту-334. До этого у Ил-96 и т.д. далее везде. Сейчас заявляется, что развития RRJ не предвидится. Если NG и будет, то после 2016г и не на базе Суперджета, а на базе МС. Т.е. ГСС из конструкторского бюро превращается в серийный завод и только… И это повторяется из раза в раз - накопили кадры и опыт и выкинули. Далее новый проект…
Мы сделали за 2012г - 18 самолетов
А в мире в тоже самое время
Боинг - 477
Аирбас - 593
это менее 3% от Аирбас
Симптоматично:
Его крайнее интервью Коммерсанту:
www.aex.ru/fdocs/2/2013/8/19/23527/
"
цитата
вопрос:
— В одном из интервью годичной давности вы называли перспективные показатели просто головокружительные: к 2025 году по боевым самолетам российская промышленность должна занять 15 процентов мирового рынка, по транспортным — около 30, по гражданским — порядка 10 процентов. Ничего не изменилось?
ответ
— Мы планируем к 2025 году выстроить такую пропорцию: 50 процентов производства должна составлять гражданская техника, 20 с небольшим — транспортная авиация и процентов 25 — военная авиация. Полагаю, что в эту сторону мы и будем двигаться. Еще 5 процентов — это специальные самолеты. Я думаю, что дальше гражданская составляющая будет расти, доля транспортной и военной составляющей будет уменьшаться.
"
И ни слова про долю мирововго рынка…
Интервью занятное. Погосян и за “Туполева” и за “Микояна” и за “Яковлева” все вопросы решил. Чувствуется обида что “Антонов” не под контролем…
Чувствуется обида что “Антонов” не под контролем…
И что особенно противно- делает самолеты, которые не падают 😃
ГСС из конструкторского бюро превращается в серийный завод и только…
В стиральную машину по отмывке бабла оно давно превратилось.
“Антонов” не под контролем
Сейчас как раз решается этот вопрос с помощью верных солдат, таких как Онищенко (таможенной и санитарной войной). С холодами в бой пойдет ГАЗПРОМ.
И ведь большинство недалеких соотечественников поддерживают этот “бандитизм на большой дороге”!
И ведь большинство недалеких соотечественников поддерживают этот “бандитизм на большой дороге”!
Не большинство. Большинство и знать не знает и знать не хочет.
Поддерживают лизуны за перепадающие серебрянники.
за 2012г - 18 самолетов
За подареный выше миллиард можно было 18 Эрбасов в приличной комплектации купить. Новых…
Что миллиард - тут триллион нашли www.rg.ru/2013/08/20/dengi.html “Внедрят” и самолеты не потребуются…
И что особенно противно- делает самолеты, которые не падают 😃
Как не падал? Под Белгородом упал по вине украинских инженеров. Убив наших и иностранных пилотов. Дважды пикировал с пассажирами на борту из-за конструктивных/программных недоработок украинских инженеров. И вообще, что за попаболь над украинским самолетом в ветке про российский самолет?
Для информации. Самолет Ан-148 создан на Украине конструкторским бюро Антонова. Все права на самолет принадлежат Украине. В России производится по лицензии Антонова с постоянным отчислением роялти за каждый произведенный борт ( отверточная сборка ). Наши инженеры в становлении самолета участие не принимали. Только некоторые комплектующие, на второстепенных ролях. Центр компетенции на Украине. Оно нам надо? Двигатель полностью производится на Украине, все права на него принадлежат
украинскому Мотор-сич. Оно нам надо? Ничего нового ни в самолете ни в двигателе нет для нашего авиапрома. Коммерчесских заказов на Ан-148 нет. Это тупик и для России и для Украины , кем-то вовремя спонсированный. России нужна замена Ан-24/26. А Антонов лезет в замену Ту-134 и Як-42. Хотя. И тут нам выгодней строить свои программы типа Ил-114/112. Ил это наша марка. И по -любому выгодней вкладывать деньги в наше авиастроение и платить нашим инженерам и ЦАГИ, чем украинским инженерам с их Ан-178 или Ан-70.
За подареный выше миллиард можно было 18 Эрбасов в приличной комплектации купить. Новых…
Вы не пробовали считать сколько бюджетных немецких денег было потрачено на разработку первого А-3ХХ? А на доводку А-380? Почему Вас так волнуют бюджетные средства на развитие российского авиапрома и совсем не волнуют бюджетные вливания в Эрбас. Даже Боинг, сам на бюджетной игле, возмутился наглостью эвропейцов и затеял суд. Или все наоборот? Двойные стандарты не знают пределов и совести.
Почему Вас так волнуют бюджетные
Не волнуют. Совершенно. 😁
Бред. Отчислять российские деньги украине для разработки Ан-70, Ан-148, Ан-178, Ан-158. При этом убивая свои КБ под аналогичные разработки. Кто придумал такую схему увода денег из российского бюджета на украину?
Не волнуют. Совершенно. 😁
Тогда зачем пишите, что за эти деньги и так далее … Вас же не волнует … Но пишите … Или не волнует одно, а волнует другое? Если не волнует, зачем пишите? Про новых 18 Эрбасов в приличной комплектации. Не юлите. Ага. Спасибо.
Кстати. А что там с многострадальным А-400? Сколько бюджетных денег Германии он попил? Сколько лет и обещаний. Однако. Это все не у нас.
Не знаю почему, но данная ветка напоминает известное “здесь играем здесь не играем здесь рыбу заворачивали”.
San. За что запомидорили? За укравиапром или эвроавиапром или америкоавиапром?
Вы не пробовали считать сколько бюджетных немецких денег было потрачено на разработку первого А-3ХХ?
расскажите! мы послушаем…
Интересно. Вы в Германии об этом не слышали? Или не хотели слышать? Или Эрбас возник на ровном месте святым духом?
Или не было скандала между Эрбасом и боингом по поводу бюджетного финансирования.
В немецком нет заглавных букв?
траляля тряляля… я Вас попросил- расскажите! а не юродствуйте… может Вам больше известно чем нам…
траляля тряляля… я Вас попросил- расскажите! а не юродствуйте… может Вам больше известно чем нам…
Нам известно, что Эрбас финансируется из бюджета Германии. Если Вам это не известно - это Ваши трудности.