Суперджет 100 проходит сертификацию
Чувствуется обида что “Антонов” не под контролем…
И что особенно противно- делает самолеты, которые не падают 😃
ГСС из конструкторского бюро превращается в серийный завод и только…
В стиральную машину по отмывке бабла оно давно превратилось.
“Антонов” не под контролем
Сейчас как раз решается этот вопрос с помощью верных солдат, таких как Онищенко (таможенной и санитарной войной). С холодами в бой пойдет ГАЗПРОМ.
И ведь большинство недалеких соотечественников поддерживают этот “бандитизм на большой дороге”!
И ведь большинство недалеких соотечественников поддерживают этот “бандитизм на большой дороге”!
Не большинство. Большинство и знать не знает и знать не хочет.
Поддерживают лизуны за перепадающие серебрянники.
за 2012г - 18 самолетов
За подареный выше миллиард можно было 18 Эрбасов в приличной комплектации купить. Новых…
Что миллиард - тут триллион нашли www.rg.ru/2013/08/20/dengi.html “Внедрят” и самолеты не потребуются…
И что особенно противно- делает самолеты, которые не падают 😃
Как не падал? Под Белгородом упал по вине украинских инженеров. Убив наших и иностранных пилотов. Дважды пикировал с пассажирами на борту из-за конструктивных/программных недоработок украинских инженеров. И вообще, что за попаболь над украинским самолетом в ветке про российский самолет?
Для информации. Самолет Ан-148 создан на Украине конструкторским бюро Антонова. Все права на самолет принадлежат Украине. В России производится по лицензии Антонова с постоянным отчислением роялти за каждый произведенный борт ( отверточная сборка ). Наши инженеры в становлении самолета участие не принимали. Только некоторые комплектующие, на второстепенных ролях. Центр компетенции на Украине. Оно нам надо? Двигатель полностью производится на Украине, все права на него принадлежат
украинскому Мотор-сич. Оно нам надо? Ничего нового ни в самолете ни в двигателе нет для нашего авиапрома. Коммерчесских заказов на Ан-148 нет. Это тупик и для России и для Украины , кем-то вовремя спонсированный. России нужна замена Ан-24/26. А Антонов лезет в замену Ту-134 и Як-42. Хотя. И тут нам выгодней строить свои программы типа Ил-114/112. Ил это наша марка. И по -любому выгодней вкладывать деньги в наше авиастроение и платить нашим инженерам и ЦАГИ, чем украинским инженерам с их Ан-178 или Ан-70.
За подареный выше миллиард можно было 18 Эрбасов в приличной комплектации купить. Новых…
Вы не пробовали считать сколько бюджетных немецких денег было потрачено на разработку первого А-3ХХ? А на доводку А-380? Почему Вас так волнуют бюджетные средства на развитие российского авиапрома и совсем не волнуют бюджетные вливания в Эрбас. Даже Боинг, сам на бюджетной игле, возмутился наглостью эвропейцов и затеял суд. Или все наоборот? Двойные стандарты не знают пределов и совести.
Почему Вас так волнуют бюджетные
Не волнуют. Совершенно. 😁
Бред. Отчислять российские деньги украине для разработки Ан-70, Ан-148, Ан-178, Ан-158. При этом убивая свои КБ под аналогичные разработки. Кто придумал такую схему увода денег из российского бюджета на украину?
Не волнуют. Совершенно. 😁
Тогда зачем пишите, что за эти деньги и так далее … Вас же не волнует … Но пишите … Или не волнует одно, а волнует другое? Если не волнует, зачем пишите? Про новых 18 Эрбасов в приличной комплектации. Не юлите. Ага. Спасибо.
Кстати. А что там с многострадальным А-400? Сколько бюджетных денег Германии он попил? Сколько лет и обещаний. Однако. Это все не у нас.
Не знаю почему, но данная ветка напоминает известное “здесь играем здесь не играем здесь рыбу заворачивали”.
San. За что запомидорили? За укравиапром или эвроавиапром или америкоавиапром?
Вы не пробовали считать сколько бюджетных немецких денег было потрачено на разработку первого А-3ХХ?
расскажите! мы послушаем…
Интересно. Вы в Германии об этом не слышали? Или не хотели слышать? Или Эрбас возник на ровном месте святым духом?
Или не было скандала между Эрбасом и боингом по поводу бюджетного финансирования.
В немецком нет заглавных букв?
траляля тряляля… я Вас попросил- расскажите! а не юродствуйте… может Вам больше известно чем нам…
траляля тряляля… я Вас попросил- расскажите! а не юродствуйте… может Вам больше известно чем нам…
Нам известно, что Эрбас финансируется из бюджета Германии. Если Вам это не известно - это Ваши трудности.
МАИ-223 “Китенок” - легкие учебные самолеты разработки Московского авиационного института. Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что “нам нужно примерно 300 таких самолетов”.
РИА Новости ria.ru/defense_safety/20130820/957435808.html#ixzz…
Про новых 18 Эрбасов в приличной комплектации.
Вы мнительный.
Я знаю сколько стоит Эрбас в приличной комплектации (это ещё без скидок) . Можете считать(Лично Вы), что я похвастался своим умением считать (sic!). 😁
Спасибо.
Приходите ещё. 😃
Вы мнительный.
Я знаю сколько стоит Эрбас в приличной комплектации (это ещё без скидок) . Можете считать, что я похвастался своим умением считать (sic!). 😁Приходите ещё. 😃
На самом деле ни я ни Вы, ничего не знаете ни о стоимости, ни об условиях приобритения, ни о ППО. Вся это информация секретна . Это знают только заинтересованные стороны.
Александр, кроме как на кнопочку жать, других аргументов больше нет? 😁😁😁
Александр, кроме как на кнопочку жать, других аргументов больше нет? 😁😁😁
Ну почему? По-моему все правильно. Ругаться матом здесь запрещено. Независимо от страны-принадлежности пользователя.
На самом деле ни я ни Вы, ничего не знаете ни о стоимости, ни об условиях приобритения, ни о ППО
Ну, конечно приятно, что Вы всех нас- взяли в свою компанию 😃
Но не такая уж это и секретная информация:у меня, к примеру- племянница работает в контрактном отделе крупной авиакомпании, занимается оформлением покупок Боингов и Эрбасов 😃
Думаете, она цены и условия приобрЕтения- не знает?😦
Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что “нам нужно примерно 300 таких самолетов”.
Самолет красивый, нет слов. Только всё, что делается в СКБ МАИ, ХАИ и других авиационных ВУЗах- делается годами, поколениями студентов и- ни разу не приспособлено для серийного производства (кто в курсе- тот поймет).
Поэтому от слов Министра до реальности- дистанция огромного размера.
Лично я не знаю (а знаю я - довольно много) ни одного авиазавода, который бы смог сейчас выполнить этот заказ.
ЗЫ: хотя довольно давно серийно производятся самолеты такого класса “Сигма”
moskva.all.biz/sigma-4-g1384562
поколениями студентов и- ни разу не приспособлено для серийного производства (кто в курсе- тот поймет).
Главный конструктор МАИ223-Китёнка- В.П.Лапшин.
Китёнок проектировался именно как аппарат с возможностью относительно простого производства+ продажи в “китах”.
Можете пообщаться с главным конструктором на reaa.ru.
Китёнок проектировался именно как аппарат
Вопрос то не о том, как он проектировался, вполне допустимо, что весьма грамотно: МАИ всё таки 😃 , а кто возьмется его производить серийно?
Заводов то живых с персоналом- по пальцам сосчитать осталось.
Кроме того- его же сертифицировать надо?
А упомянутая выше “Сигма”- сертифицирована 😃
Кроме того, в ней предусмотрена парашютная система спасения всего самолета, вместе с экипажем.
Что также немаловажно для эксплуатации в МО?