Суперджет 100 проходит сертификацию

Саша121
foxfly:

И что особенно противно- делает самолеты, которые не падают 😃

Как не падал? Под Белгородом упал по вине украинских инженеров. Убив наших и иностранных пилотов. Дважды пикировал с пассажирами на борту из-за конструктивных/программных недоработок украинских инженеров. И вообще, что за попаболь над украинским самолетом в ветке про российский самолет?

Для информации. Самолет Ан-148 создан на Украине конструкторским бюро Антонова. Все права на самолет принадлежат Украине. В России производится по лицензии Антонова с постоянным отчислением роялти за каждый произведенный борт ( отверточная сборка ). Наши инженеры в становлении самолета участие не принимали. Только некоторые комплектующие, на второстепенных ролях. Центр компетенции на Украине. Оно нам надо? Двигатель полностью производится на Украине, все права на него принадлежат
украинскому Мотор-сич. Оно нам надо? Ничего нового ни в самолете ни в двигателе нет для нашего авиапрома. Коммерчесских заказов на Ан-148 нет. Это тупик и для России и для Украины , кем-то вовремя спонсированный. России нужна замена Ан-24/26. А Антонов лезет в замену Ту-134 и Як-42. Хотя. И тут нам выгодней строить свои программы типа Ил-114/112. Ил это наша марка. И по -любому выгодней вкладывать деньги в наше авиастроение и платить нашим инженерам и ЦАГИ, чем украинским инженерам с их Ан-178 или Ан-70.

Саша121
boroda_de:

За подареный выше миллиард можно было 18 Эрбасов в приличной комплектации купить. Новых…

Вы не пробовали считать сколько бюджетных немецких денег было потрачено на разработку первого А-3ХХ? А на доводку А-380? Почему Вас так волнуют бюджетные средства на развитие российского авиапрома и совсем не волнуют бюджетные вливания в Эрбас. Даже Боинг, сам на бюджетной игле, возмутился наглостью эвропейцов и затеял суд. Или все наоборот? Двойные стандарты не знают пределов и совести.

boroda_de
Саша121:

Почему Вас так волнуют бюджетные

Не волнуют. Совершенно. 😁

Саша121

Бред. Отчислять российские деньги украине для разработки Ан-70, Ан-148, Ан-178, Ан-158. При этом убивая свои КБ под аналогичные разработки. Кто придумал такую схему увода денег из российского бюджета на украину?

boroda_de:

Не волнуют. Совершенно. 😁

Тогда зачем пишите, что за эти деньги и так далее … Вас же не волнует … Но пишите … Или не волнует одно, а волнует другое? Если не волнует, зачем пишите? Про новых 18 Эрбасов в приличной комплектации. Не юлите. Ага. Спасибо.
Кстати. А что там с многострадальным А-400? Сколько бюджетных денег Германии он попил? Сколько лет и обещаний. Однако. Это все не у нас.

Не знаю почему, но данная ветка напоминает известное “здесь играем здесь не играем здесь рыбу заворачивали”.

San. За что запомидорили? За укравиапром или эвроавиапром или америкоавиапром?

Wit
Саша121:

Вы не пробовали считать сколько бюджетных немецких денег было потрачено на разработку первого А-3ХХ?

расскажите! мы послушаем…

Саша121

Интересно. Вы в Германии об этом не слышали? Или не хотели слышать? Или Эрбас возник на ровном месте святым духом?
Или не было скандала между Эрбасом и боингом по поводу бюджетного финансирования.
В немецком нет заглавных букв?

Wit

траляля тряляля… я Вас попросил- расскажите! а не юродствуйте… может Вам больше известно чем нам…

Саша121
Wit:

траляля тряляля… я Вас попросил- расскажите! а не юродствуйте… может Вам больше известно чем нам…

Нам известно, что Эрбас финансируется из бюджета Германии. Если Вам это не известно - это Ваши трудности.

CINN

МАИ-223 “Китенок” - легкие учебные самолеты разработки Московского авиационного института. Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что “нам нужно примерно 300 таких самолетов”.

РИА Новости ria.ru/defense_safety/20130820/957435808.html#ixzz…

boroda_de
Саша121:

Про новых 18 Эрбасов в приличной комплектации.

Вы мнительный.
Я знаю сколько стоит Эрбас в приличной комплектации (это ещё без скидок) . Можете считать(Лично Вы), что я похвастался своим умением считать (sic!). 😁

Саша121:

Спасибо.

Приходите ещё. 😃

Саша121
boroda_de:

Вы мнительный.
Я знаю сколько стоит Эрбас в приличной комплектации (это ещё без скидок) . Можете считать, что я похвастался своим умением считать (sic!). 😁

Приходите ещё. 😃

На самом деле ни я ни Вы, ничего не знаете ни о стоимости, ни об условиях приобритения, ни о ППО. Вся это информация секретна . Это знают только заинтересованные стороны.

Wit

Александр, кроме как на кнопочку жать, других аргументов больше нет? 😁😁😁

Саша121
Wit:

Александр, кроме как на кнопочку жать, других аргументов больше нет? 😁😁😁

Ну почему? По-моему все правильно. Ругаться матом здесь запрещено. Независимо от страны-принадлежности пользователя.

foxfly
Саша121:

На самом деле ни я ни Вы, ничего не знаете ни о стоимости, ни об условиях приобритения, ни о ППО

Ну, конечно приятно, что Вы всех нас- взяли в свою компанию 😃
Но не такая уж это и секретная информация:у меня, к примеру- племянница работает в контрактном отделе крупной авиакомпании, занимается оформлением покупок Боингов и Эрбасов 😃
Думаете, она цены и условия приобрЕтения- не знает?😦

CINN:

Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что “нам нужно примерно 300 таких самолетов”.

Самолет красивый, нет слов. Только всё, что делается в СКБ МАИ, ХАИ и других авиационных ВУЗах- делается годами, поколениями студентов и- ни разу не приспособлено для серийного производства (кто в курсе- тот поймет).
Поэтому от слов Министра до реальности- дистанция огромного размера.
Лично я не знаю (а знаю я - довольно много) ни одного авиазавода, который бы смог сейчас выполнить этот заказ.
ЗЫ: хотя довольно давно серийно производятся самолеты такого класса “Сигма”
moskva.all.biz/sigma-4-g1384562

CINN
foxfly:

поколениями студентов и- ни разу не приспособлено для серийного производства (кто в курсе- тот поймет).

Главный конструктор МАИ223-Китёнка- В.П.Лапшин.
Китёнок проектировался именно как аппарат с возможностью относительно простого производства+ продажи в “китах”.
Можете пообщаться с главным конструктором на reaa.ru.

blade
CINN:

Китёнок проектировался именно как аппарат

Вопрос то не о том, как он проектировался, вполне допустимо, что весьма грамотно: МАИ всё таки 😃 , а кто возьмется его производить серийно?
Заводов то живых с персоналом- по пальцам сосчитать осталось.
Кроме того- его же сертифицировать надо?
А упомянутая выше “Сигма”- сертифицирована 😃
Кроме того, в ней предусмотрена парашютная система спасения всего самолета, вместе с экипажем.
Что также немаловажно для эксплуатации в МО?

Concord
CINN:

Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что "нам нужно примерно 300 таких самолетов

Чего обсуждать любой “пук” министра обороны. Это обычный PR. Мол министр печется о российском варианте “чучхе” - опоры на собственные силы. Типа он не в курсе куда все эти силы подевались за 20 лет их правления (его в том числе). Пока он отказывается от забугорных вертолетов и поддерживает студенческие КБ, другие в это время сворачивают целые направления и закрывают (сливают, выводят - эпитеты по вкусу) КБ, которые обеспечивали оборону страны пол сотни лет.

boroda_de
foxfly:

племянница работает в контрактном отделе крупной

Средние цены есть на сайте EADS в открытом доступе. Ессно конкретные сильно зависят от турбин, комплектации, количества заказаного (ну и политической выгоды от заказа). 318-й от 56 лямов начинается. Если одну штуку брать.
За этим офтопить заканчиваю.

Панкратов_Сергей
Concord:

Это обычный PR. Мол министр печется о российском варианте “чучхе” - опоры на собственные силы.

Любит он технику покупать на которой на рыбалку-охоту-природу подчиненные летать-плавать-ездить будут.

Wit
Саша121:

Ругаться матом здесь запрещено

Лучшеб Карабас ересь писать запретил 😁😁😁