Суперджет 100 проходит сертификацию

Palar
ColonelTY:

И что там? Доработки должны бить бесплатными?

Естественно бесплатными, с учётом огромных средств затраченных на этот бесполезный проект.

ColonelTY:

Вы тексты свои перечитайте, моя лень надуманная вам, тут причем?

Тему читайте с самого начала, прежде, чем писать. Или тоже лень?

ColonelTY
Palar:

Естественно бесплатными

Это вы так решили?

Palar:

Тему читайте с самого начала

Я прочитал ваш коммент к событию в Кефлавике, в котором вы, по фото - вырезали аппендицит и выдали рекомендации.

ЗЫ - за собой следите внимательнее.

Palar
ColonelTY:

Я прочитал ваш коммент к событию в Кефлавике, в котором вы, по фото - вырезали аппендицит и выдали рекомендации.

Прочитали и ничего не поняли. У самолёта не аппендицит, а надувной трап вывалился. С аппендицитом я помочь ничем не могу, это к доктору на медицинский форум. ).

ColonelTY
Palar:

У самолёта не аппендицит…

Надеюсь я в 56 таким не буду)))))

ЗЫ - крепкого здоровья вам.

Palar
ColonelTY:

Надеюсь я в 56 таким не буду)))))
ЗЫ - крепкого здоровья вам.

Надейтесь. Говорят, что надежда умирает последней. )))
Спасибо за доброе пожелание.

Питерский

Ради интереса обратился в 2008г., на первую страницу в пост 1, когда все начиналось.
Там-же в 4-м посте было написано:

6wings:

Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится. Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает… Впрочем, это сугубо ИМХО

Palar
Питерский:

Ради интереса обратился в 2008г., на первую страницу

Рекордная сертификация продолжается. Испытания на боковой ветер, третья серия, CAT-III и снова Кефлавик .
Предыдущие серии -“” В октябре 2010 года самолёт Sukhoi Superjet 100 завершил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах. Эти испытания проводились в течении месяца. 28 октября 2010 года борт 95003 вернулся из Исландии, полностью подтвердив соответствие сертификационным требованиям при боковом ветре скоростью до 15 м/с.“”"
superjet.wikidot.com/wiki:crosswind

Поскольку нынче досадное происшествие случилось, будет ещё и Кефлавик серия №4. Сертификация будет продолжаться не смотря ни на что, если конечно конец света раньше не наступит.

ColonelTY
Palar:

Рекордная сертификация продолжается.

И что? CAT-III еще не сертифицировалось.

Борт испытательный, сложно понять, что могут быть разные варианты?

foxfly
Palar:

не смотря ни на что, если конечно конец света раньше не наступит.

В общем, самолет не получился, автора темы- забанили 😦
Единственное, что удалось- пилёж бюджета 😃

Питерский
blade:

…Ё!-мобиля как не было, так и нет,

А с чего он должен был получиться? Чудес не бывает. А стоимость дороги наоборот не удивляет…

Crimson
foxfly:

В общем, самолет не получился, автора темы- забанили

А по мне так - супер самолёт. Приземление на брюхо - и подлежит ремонту! Я считаю, что это уже большое достижение, это вполне безопасный самолёт. Хотя и сыроват местами, ну а что хотеть от перезапущенного авиапрома?

Питерский

“Высылайте запчастя - фезюляж, двигатели и плоскостя”…

S_A
Crimson:

А по мне так - супер самолёт. Приземление на брюхо - и подлежит ремонту!

Маленькая “закавыка” - самолет пустой. Будь там паксы и приличный остаток топлива, очень сомнительно, что последствия были бы такие. Ну это пол-беды. ССЖ солянка по сути из импортных комплектующих. Наш в основном “люминь”, да заклепки. Настоящие проблемы начнутся ежели кто из поставщиков "взбрыкнуть " решит. Ну та же Snecma…

10 days later
foxfly
Crimson:

А по мне так - супер самолёт

На днях в Жуковском- на@бнулся очередной (третий, если считать с индонезийского?)
Опять- шасси.
К счастью- люди не пострадали.

blade
S_A:

Наверное Тут

Не совсем: речь не об Исландии, а о случае на прошлой неделе в ЛИИ: unsorted.me/viewtopic.php?t=142211&postdays=0&post…
Лена- зайка ( 22 Июл 2013, 11:25):“Самолет никуда не сходил, была имитация отказа одного двигателя и уход на второй круг, рано убрали закрылки, вследствии чего плюхнулись на ВВП и выкатились.”

13 days later
Питерский

“…По итогам первой половины 2013 года убыток ГСС увеличился на 114 процентов по сравнению с тем же периодом 2012 года до 5,8 миллиарда рублей. Долг компании составляет 70 миллиардов рублей…”

Начало “конца” …

Жорж
Питерский:

Начало “конца” …

по цепочке “Сухой” - “ВЭБ” - …