Суперджет 100 проходит сертификацию

Palar
Wit:

Паш, дык я поэтому именно тебя и спрашиваю, а не в майданной ветке! Проведи курс политинформации! )))
…я те по приватному отвечу, ок?

Политинформация.
Гы… “Наш ответ Чемберлену”.
В ноте Остина Чемберлена содержалось требование к СССР прекратить «антианглийскую пропаганду» и военную поддержку революционного гоминьдановского правительства в Китае.

Осоавиахим организовал под этим названием фонд для сбора средств на оборону СССР и строительство воздушного флота.
ru.wikipedia.org/wiki/Наш_ответ_Чемберлену

Wit

Паш, страя же ты сволочь… замечу сер! я тоже сволочь не молодая! но сказать мог бы и больше…

Питерский

www.aex.ru/news/2014/3/14/118013/
“… Вице-премьер Дмитрий Рогозин обсудит с конструкторами перспективы запуска производства Ил-112 и Ил-114. Об этом пишет ИТАР-ТАСС…”

По-моему, это не “ответ Чемберлену”, а очередное хождение по граблям… А Суперпупер куда?

6wings

многим хорошим проектам наступит ППЦ если нас заблокируют. Без всемирной интеграции нынче никуда.
Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую. В принципе, там делают почти всё.
Правда, еще ж и сбыт нужен…

V_Alex
6wings:

Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую. В принципе, там делают почти всё.

Для ширпотреба - да. А для серьезных проектов такая кооперация пока не пойдет. Разница между “Куриосити” или “Вояджером” и “Нефритовым зайцем” совершенно очевидна.

Саша
6wings:

контакты с Китаем напрямую

Только что Китай потребует в обмен ?
А аппетит может сильно зависеть от степени блокировки западом .

Crimson
V_Alex:

А для серьезных проектов такая кооперация пока не пойдет. Разница между “Куриосити” или “Вояджером” и “Нефритовым зайцем” совершенно очевидна.

Китайцы с радостью поднимут уровень своей космической программы путём сотрудничества с Россией. А Россия получит от них прецезионные станки и прочее оборудование нужное для космоса. Так что для серьёзных проектов такая кооперация тоже более чем.

Саша:

А аппетит может сильно зависеть от степени блокировки западом .

Только вот рынок будет сильно противится, цены сами плавают…(правда, это касается в большей степени ширпотреба).

Питерский

Хрен с ними с “прецизионными станками из Китая”, а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”? И опять начать вкладываться в очередной?

foxfly
Crimson:

Китайцы с радостью поднимут уровень своей космической программы путём сотрудничества с Россией. А Россия получит от них прецезионные станки и прочее оборудование нужное для космоса.

Как вас понимают (ИМХО) в фирме Симменс, которые продали китайцам скоростной поезд, после чего те внаглую начали их штамповать (содравши предварительно)
А на все писки, мол так низзя?, китаезы сказали: подавайте в суд, но больше мы ничего никогда у Симменса не купим 😦
Думаете, наше сотрудничество с ними закончится лучше? (вспомните китайский СУ27)

Crimson:

для серьёзных проектов такая кооперация тоже более чем.

Для идиотов такая “кооперация”, нет?

Питерский:

а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”?

Так их уже “учли”, то есть 3,14159 дили.
О чем тут горевать то?
С самого начала было ясно, что это бред.
Только пэдриоты все подвывали, мол всех задерем?
Сейчас вот Т50 хотят 600 штук сделать, хотя не сделано (в полном объеме)- еще ни одного.

Crimson
Питерский:

а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”? И опять начать вкладываться в очередной?

А может таки забить на франкенштейна и вспомнить про крайние разработки КБ Туполева?

Питерский

Если-бы головами думали, а не “ели в них”, то сейчас Ил-114 давно-бы уже летал доведенный и доделанный. И сейчас не надо было-бы “делать умное лицо” на пустом месте…

foxfly
Питерский:

бы “делать умное лицо” на пустом месте…

Что смешно: делают это лицо те, кто новости про ПАК-ФА узнает из газет.
У меня друг работает на машине, которая катает двигатель (они пытаются движок от СУ35 с УВТ, приспособить к Т50).
Так разработчики говорят, что надо делать полностью новый движок, который может быть готов в реале- к 2024 г.
А кто его делать то будет, если уже сейчас на “Салюте” работают одни пенсионеры?

S_A

…дык в движках основная “закавыка”. Они есть важная составляющая “малозаметности”. Т-50 в том виде что он есть по своим ударным возможностям ни чем не лучше последних модификаций Су-27. Только значительно дороже.
Вот как быть с движками Суперджета, ежели СНЕКМА в свете последних событий откажет в поставке комплектующих.

Саша
S_A:

ежели СНЕКМА в свете последних событий откажет в поставке комплектующих.

сверху дана установка - смотреть на восток )))

Wit
S_A:

ежели СНЕКМА

поставят вентиляторы климовские с ил-114 )))

S_A
Саша:

сверху дана установка - смотреть на восток )))

Тут очередная неувязочка. “Восток” еще не готов. А то придется наши же б/у движки закупать…Но судя по темпам - ждать не долго.
Хотя…кажись Китай ту же 146 СНЕКМУ шлепает, по лицензии. Обзовут вместо SaM146 каким-нибудь “Хуавеем”, подотрут надписи “Мэйд ин…”, и… к нам.

Wit:

поставят вентиляторы климовские с ил-114 )))

А на крайних Ил -114 уже ставились PW 127. ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…

Вот неплохая статья.
www.aex.ru/fdocs/1/2014/3/6/24475/
Интересно, во что все это выльется реально.

V_Alex
Саша:

сверху дана установка - смотреть на восток )))

“Восток - дело тонкое”(С)

Wit
S_A:

ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…

жаль, обидно…

Алекс_Ю

25 марта, http://AEX.RU – Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100 у компании "Гражданские самолеты Сухого» на сумму 3,54 млрд долларов США.

6wings:

Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую

S_A
Алекс_Ю:

25 марта, AEX.RU – Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100 у компании "Гражданские самолеты Сухого» на сумму 3,54 млрд долларов США.

А смысл? В Китае производят 320-е Эрбасы. ССЖ чем-то боле привлекателен?