Суперджет 100 проходит сертификацию
Паш, дык я поэтому именно тебя и спрашиваю, а не в майданной ветке! Проведи курс политинформации! )))
…я те по приватному отвечу, ок?
Политинформация.
Гы… “Наш ответ Чемберлену”.
В ноте Остина Чемберлена содержалось требование к СССР прекратить «антианглийскую пропаганду» и военную поддержку революционного гоминьдановского правительства в Китае.
Осоавиахим организовал под этим названием фонд для сбора средств на оборону СССР и строительство воздушного флота.
ru.wikipedia.org/wiki/Наш_ответ_Чемберлену
Паш, страя же ты сволочь… замечу сер! я тоже сволочь не молодая! но сказать мог бы и больше…
www.aex.ru/news/2014/3/14/118013/
“… Вице-премьер Дмитрий Рогозин обсудит с конструкторами перспективы запуска производства Ил-112 и Ил-114. Об этом пишет ИТАР-ТАСС…”
По-моему, это не “ответ Чемберлену”, а очередное хождение по граблям… А Суперпупер куда?
многим хорошим проектам наступит ППЦ если нас заблокируют. Без всемирной интеграции нынче никуда.
Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую. В принципе, там делают почти всё.
Правда, еще ж и сбыт нужен…
Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую. В принципе, там делают почти всё.
Для ширпотреба - да. А для серьезных проектов такая кооперация пока не пойдет. Разница между “Куриосити” или “Вояджером” и “Нефритовым зайцем” совершенно очевидна.
контакты с Китаем напрямую
Только что Китай потребует в обмен ?
А аппетит может сильно зависеть от степени блокировки западом .
А для серьезных проектов такая кооперация пока не пойдет. Разница между “Куриосити” или “Вояджером” и “Нефритовым зайцем” совершенно очевидна.
Китайцы с радостью поднимут уровень своей космической программы путём сотрудничества с Россией. А Россия получит от них прецезионные станки и прочее оборудование нужное для космоса. Так что для серьёзных проектов такая кооперация тоже более чем.
А аппетит может сильно зависеть от степени блокировки западом .
Только вот рынок будет сильно противится, цены сами плавают…(правда, это касается в большей степени ширпотреба).
Хрен с ними с “прецизионными станками из Китая”, а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”? И опять начать вкладываться в очередной?
Китайцы с радостью поднимут уровень своей космической программы путём сотрудничества с Россией. А Россия получит от них прецезионные станки и прочее оборудование нужное для космоса.
Как вас понимают (ИМХО) в фирме Симменс, которые продали китайцам скоростной поезд, после чего те внаглую начали их штамповать (содравши предварительно)
А на все писки, мол так низзя?, китаезы сказали: подавайте в суд, но больше мы ничего никогда у Симменса не купим 😦
Думаете, наше сотрудничество с ними закончится лучше? (вспомните китайский СУ27)
для серьёзных проектов такая кооперация тоже более чем.
Для идиотов такая “кооперация”, нет?
а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”?
Так их уже “учли”, то есть 3,14159 дили.
О чем тут горевать то?
С самого начала было ясно, что это бред.
Только пэдриоты все подвывали, мол всех задерем?
Сейчас вот Т50 хотят 600 штук сделать, хотя не сделано (в полном объеме)- еще ни одного.
а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”? И опять начать вкладываться в очередной?
А может таки забить на франкенштейна и вспомнить про крайние разработки КБ Туполева?
забить на франкенштейна и вспомнить
щаз, так он тебе и дасть… expert.ru/…/investitsii-budut-tolko-rasti/
Если-бы головами думали, а не “ели в них”, то сейчас Ил-114 давно-бы уже летал доведенный и доделанный. И сейчас не надо было-бы “делать умное лицо” на пустом месте…
бы “делать умное лицо” на пустом месте…
Что смешно: делают это лицо те, кто новости про ПАК-ФА узнает из газет.
У меня друг работает на машине, которая катает двигатель (они пытаются движок от СУ35 с УВТ, приспособить к Т50).
Так разработчики говорят, что надо делать полностью новый движок, который может быть готов в реале- к 2024 г.
А кто его делать то будет, если уже сейчас на “Салюте” работают одни пенсионеры?
…дык в движках основная “закавыка”. Они есть важная составляющая “малозаметности”. Т-50 в том виде что он есть по своим ударным возможностям ни чем не лучше последних модификаций Су-27. Только значительно дороже.
Вот как быть с движками Суперджета, ежели СНЕКМА в свете последних событий откажет в поставке комплектующих.
ежели СНЕКМА в свете последних событий откажет в поставке комплектующих.
сверху дана установка - смотреть на восток )))
ежели СНЕКМА
поставят вентиляторы климовские с ил-114 )))
сверху дана установка - смотреть на восток )))
Тут очередная неувязочка. “Восток” еще не готов. А то придется наши же б/у движки закупать…Но судя по темпам - ждать не долго.
Хотя…кажись Китай ту же 146 СНЕКМУ шлепает, по лицензии. Обзовут вместо SaM146 каким-нибудь “Хуавеем”, подотрут надписи “Мэйд ин…”, и… к нам.
поставят вентиляторы климовские с ил-114 )))
А на крайних Ил -114 уже ставились PW 127. ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…
Вот неплохая статья.
www.aex.ru/fdocs/1/2014/3/6/24475/
Интересно, во что все это выльется реально.
сверху дана установка - смотреть на восток )))
“Восток - дело тонкое”(С)
ТВ7 - 117 так, к сожалению и не довели до ума…
жаль, обидно…
25 марта, http://AEX.RU – Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100 у компании "Гражданские самолеты Сухого» на сумму 3,54 млрд долларов США.
Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую
25 марта, AEX.RU – Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100 у компании "Гражданские самолеты Сухого» на сумму 3,54 млрд долларов США.
А смысл? В Китае производят 320-е Эрбасы. ССЖ чем-то боле привлекателен?